Ryu [SSFIV:AE]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick,
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Ryu [SSFIV:AE]

Сообщение rion_nagel » 14 май 2014, 11:45

Дп будет всяко лучше ибо в других случаях надо угадывать время. Хоть прыжки это "плохо", но можно всунуть эир так, что он перебьёт аа. Это относится к эирам с хорошим нижним хитбоксом - j.hk чанли к примеру если сделать чуточку раньше он нефигово многое начнёт перебивать. Да и угадайка у персонажев с дайв киком, плюс кемми и макото и ибуки, да и может ещё есть, когда они делают впрыжки, и на низкой высоте перед падением делают дайв кик или спешл время замирает на чуть чуть и удар получается с задержкой, обычный нормал аа вифается, если не угадал и получаешь жирный паниш. Также к антиэйрам рекомендую добавить j.mp и cr.mk. cr.mk офигенно сильно уменьшает хёртбокс - у многие эир удары перестают работать на такой высоте и уходят "в молоко".
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Аватара пользователя
Andr01d3r
Fight for Fun))
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:57
Карточка игрока: Andr01d3r
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 59 раз
Gender:

Ryu [SSFIV:AE]

Сообщение Andr01d3r » 14 май 2014, 22:30

YASUME-E писал(а):В плотную это блокстринг.
Ок, спасиб за подробный ответ. Я не силен в канселах и их свойствах.
Для меня, если делают кансел отменяя рекавери удара, значит так надо и более сейвово.
nclp писал(а):Попробуй еще st.lk для aa.
Да, про этот АА я в курсе, но вот по собственному опыту могу сказать, что этого АА не боятся и продолжают прыгать, так как дамага с него не так много, а вот если противников поймать пару раз на cr. HP они уже задумываются и напрыжки делают реже :)
rion_nagel писал(а):Дп будет всяко лучше ибо в других случаях надо угадывать время.
Да, это я понимаю, но я еще не умею делать ДП прям 100% на каждую впрыжку, тем более когда по моей читке прыжок не ожидается :blush:
rion_nagel писал(а):cr.mk офигенно сильно уменьшает хёртбокс
Хм...на напрыжки я такого точно не делал)) Надо будет попробовать...
Последний раз редактировалось Andr01d3r 14 май 2014, 22:35, всего редактировалось 1 раз.
Offtop
MK 9 - Johnny Cage
SSF IV AE/USF IV - Ryu
DoA 5 LR - Bayman
SF V - Ryu
KI - Thunder
MK X - Shinnok (Bone Shaper)
Tekken 7 - Feng, Katarina
DoA 6 - Bayman

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Ryu [SSFIV:AE]

Сообщение Zanderok » 15 май 2014, 05:42

Andr01d3r забей на все эти замуты, если ты играешь Рью на все впрыжки у тебя 1 ответ - ДП, поиграй с любым сильным Рью - на них фиг прыгнешь, сразу огребаешь хорошо стаймленный ДП.
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
pmf026
MISSION START !
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 23:27
Карточка игрока: pmf026
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 112 раз
Gender:
Контактная информация:

Ryu [SSFIV:AE]

Сообщение pmf026 » 15 май 2014, 07:42

Andr01d3r писал(а):
nclp писал(а):Попробуй еще st.lk для aa.
Да, про этот АА я в курсе, но вот по собственному опыту могу сказать, что этого АА не боятся и продолжают прыгать, так как дамага с него не так много,
Дамаг тут второстепенен. Я фанат ст.лк, подойти и бросить)) или ст.лк -> cвип (за ерю)

Как антиэйр можно юзать так же ст.хк, ст.хп, ст.лп. В зависимости от того с каким персонажем дерешься, как далеко он начинает прыгать, ну и на какой дистанции он тебе нужен.

rion_nagel писал(а):Дп будет всяко лучше ибо в других случаях надо угадывать время.
Да, это я понимаю, но я еще не умею делать ДП прям 100% на каждую впрыжку, тем более когда по моей читке прыжок не ожидается :blush:
Training Mode. Берешь того же Кена в качестве "груши", жмешь запись и прыгаешь с дж.хк (или Зангиева с дж.хп).. потом жми воспроизведение и тренируейся. м.шорю делай с шортката; 100% мити чтоб (без трейда, чисто).
rion_nagel писал(а):cr.mk офигенно сильно уменьшает хёртбокс
Хм...на напрыжки я такого точно не делал)) Надо будет попробовать...
это Trip Guard еще называется. Не на всех персонажах это работает. С кр.мк ты можешь уходить от некоторых сложных кроссапов и панишить их за это.
Последний раз редактировалось pmf026 15 май 2014, 07:49, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
miak
I'd like some pound cake!
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 11:04
Карточка игрока: miak
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 62 раза

Ryu [SSFIV:AE]

Сообщение miak » 30 май 2014, 16:36

Andr01d3r писал(а):Народ, подскажите, про Рю:
1) d+MK xx Hadouken это блок стринг или нет?
Встречал разные мнения, поэтому задумался, может, это сейвово по конкретным персам?
Какие, вообще, у Рю блок стринги?

2) Какой смысл кроссапить с LP?
Видел, что в онлайне некоторые так делают, но ведь коссапить с МК удобнее :roll:

Как, вообще, правильно кроссапить?))
У меня часто бывает, что когда МК кроссапит в хит, то противник подлетает и дальше удары виффают(надеюсь, понятно :) ).
Подозреваю, что противник во время хита дешится, но как с этим бороться?
И еще, при кроссапе сразу после нокдауна часто нарываюсь на ДП с вейка, но бывает, что противник так и остается ко мне спиной и ДП мажет.
От чего это зависит?
Тебя тут люди напутали. Давай я поясню.
1. Что такое блок стринг. Блок стринг это комбинация ударов, которая заканчивается сейфово для тебя, если проходит по блоку. Плюс, если она попадает в хит, то она превращается в комбо.
Поэтому d+MK xx Hadouken это блок стринг. И он не зависит от расстояния.
В свою очередь блок стринг делится на две категории. Тру блок стринг и не тру блок стринг. При тру блок стринге противник не может сделать ничего, потому что он находится постоянно в блокстане. Для рю это только чейны ну и (любой кенселищейся удар) xx EX hadoken. (любой кенселищейся удар) xx hadoken я бы не назвал блокстрингом вообще т.к. такая комба -6 на блоке и вблизи она панишится очень хорошо.
Вообще для рю блокстринги это все что кончается на хадукен на среднем расстоянии от противники. Например lp lp hp hado. lp lp mk hado и другие аналогичные.
В ультре d+MK xx Hadouken не превратится в тру блок стринг на всем расстоянии. Все равно он будет иметь дырку на начиная с определенного расстояния. Хотя это расстояние только больше будет.
2. Смысл впрыгивать с лп в том, что противнику сложнее понять будет ли твой удар кроссап или нет. Т.е. он нужен если ты хочешь запутать соперника.
Или ты думаешь, что соперник будет мешить дп и ты пытаешься его забейтить(заставить дп промахнуться чтобы потом наказать противника). У лп хитбокс меньше чем у мк, поэтому больше шансов что дп вифнет.
Также в углу, прыгая на соперника, лп делает кроссап удар, но ты приземляешься спереди соперника, это часто вводит в ступор противника. И открывает его для получения полной комбы в лицо. И даже я сам не знаю зачастую куда я приземлюсь, за противником или перед.
Также у лп очень меленький блокстан. Поэтому когда ты приземлишься и начнешь делать блок стринг противник успеет выйти из блокстана и у тебя появится окно между ударом в воздухе и на замле. В отличии от других ударов, которые не дают выйти из блок стана противнику до того как ты начнешь свой блок стринг. К чему это ведет:
1.1. Можно ловить мешеров реверсолов в тру блок стрингах. Смысл здесь в том, что мешерам надо начать вводить моушен реверсала перед тем как его сделать, но этот моушен делает его открытым для атаки. И обычно им времени не хватает чтобы ввести его. Ты атакуешь в прыжке он блочит, начинают вводить моушен, у них кончается блокстан, ты начинаешь проводить блокстинг и атаковать, но они еще вводят моушен и не успевают. В результате получают комбу в лицо.
Однако на высоких противниках, таких как зангиев и сагат блок стан заканчивается слишком рано и у них появляется преимущество. С ними надо действовать очень аккуратно с лп прыжком.
1.2. Т.к. блокстан меньше, то можно миксапить тайминги броска. Т.е. при лп прыжке ты можешь при приземлении сразу бросать даже мешить бросок т.к. блокстан противника как раз кончится. Тогда как при других ударах тебе надо ждать пока он выйдет из блокстана иначе бросок вифнет. Миксуя такие прыжки с бросками ты запутываешь соперника.

Когда ты атакуешь в прыжке и противник подлетает, то значит он или прыгнул или дешнулся или сделал какойто спешл, который его поднял в воздух но ты его перебил. Сделать здесь ничего нельзя. Просто надо понимать что делать дальше. Многие начинающие на стороне противника начинают мешить, поэтому я часто блочу после такого случая. В других случаях надо атаковать т.к. у тебя преимущество при приземлении.

Дп мажет или попадает по тебе при кроссапе на вейке зависит от нескольких вещей, тайминг твоего прыжка и правильность ввода противником дп. Прыгая правильно по тймингу ты можешь заставлять противника вифать дп. Здесь все чара зависимо т.к. у всех дп разные. Однако если противник очень хорош, то он будет таймить твой прыжек и всегда попадать в тебя дп. Это в основном касается шотософ с 3фр дп.
Многослов.
Xbox live and PC miak - miakssf4 (Ryu, Ken)

Сыграю с любым до 5 побед на интерес) Пишите в личку

nclp
Новичок
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 03:16
Карточка игрока: nclp
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 66 раз
Gender:
Контактная информация:

Ryu [SSFIV:AE]

Сообщение nclp » 30 май 2014, 18:49

miak
Что такое блок стринг.
Сейчас начнется спор как недавно в какой-то из соседних тем, все этот термин по-разному понимают, главное что cr.mp xx hadouken в некоторых ситуациях ансейф.
А у меня классическая проблема, подхожу к противнику, cr.mk xx hadouken, выходит dp. Как сильнейшие Рю справляются с этим? И что бы острота осталась, не ждать же пока буфер дп пройдет. Думаю надо вводить как шорткат hcf, db cr.mk qcf+p, или есть что попроще?
Offtop
SF5: Sakura, Chun
SF4: Sakura, Chun, Roo, Makoto

Epsik
Новичок
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:31
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

Ryu [SSFIV:AE]

Сообщение Epsik » 30 май 2014, 19:44

nclp
Если мне не изменяет мой склероз, Рю специально на этой комбе убрали шорткаты с ДП, чтобы было проще делать этот кенсел. Достаточно просто четко его вводить.

Аватара пользователя
Andr01d3r
Fight for Fun))
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:57
Карточка игрока: Andr01d3r
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 59 раз
Gender:

Ryu [SSFIV:AE]

Сообщение Andr01d3r » 31 май 2014, 22:11

miak
Спасиб, за подробный ответ.
Вроде уже разобрался с этим.
Лично я тоже понимаю блокстринг именно так.
Offtop
MK 9 - Johnny Cage
SSF IV AE/USF IV - Ryu
DoA 5 LR - Bayman
SF V - Ryu
KI - Thunder
MK X - Shinnok (Bone Shaper)
Tekken 7 - Feng, Katarina
DoA 6 - Bayman

Аватара пользователя
miak
I'd like some pound cake!
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 11:04
Карточка игрока: miak
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 62 раза

Ryu [SSFIV:AE]

Сообщение miak » 09 июн 2014, 14:37

nclp писал(а):А у меня классическая проблема, подхожу к противнику, cr.mk xx hadouken, выходит dp. Как сильнейшие Рю справляются с этим? И что бы острота осталась, не ждать же пока буфер дп пройдет. Думаю надо вводить как шорткат hcf, db cr.mk qcf+p, или есть что попроще?
Я начал делать добавлять в моушен лишнее движение стиком чтобы прошел буфер т.е. я слева противник справа: иду вперед и при ударе cr.mk жму не вниз, а вниз и назад, а потом уже qcf+p. Там самым сбивая буфер. Это легко, я уже даже и не вспомню, когда я последний раз так ошибался случайно.
Xbox live and PC miak - miakssf4 (Ryu, Ken)

Сыграю с любым до 5 побед на интерес) Пишите в личку

Аватара пользователя
miak
I'd like some pound cake!
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 11:04
Карточка игрока: miak
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 62 раза

Ryu [SSFIV:AE]

Сообщение miak » 09 июн 2014, 14:37


новые комбы и миксапы за рю
Последний раз редактировалось miak 09 июн 2014, 14:38, всего редактировалось 1 раз.
Xbox live and PC miak - miakssf4 (Ryu, Ken)

Сыграю с любым до 5 побед на интерес) Пишите в личку

Аватара пользователя
BTN
Девчонка ураган
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 13:00
Карточка игрока: Baton
Откуда: спб
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Ryu [SSFIV:AE]

Сообщение BTN » 09 июн 2014, 17:16

блок стринг - как по мне прессинг в блок, попытки выйти на фреймтрап фреймтрап.
а если этот блокстринг сейфовый то это тру блокстринг.
:41236: P делаю чтоб дпшка не вылезла.
Under mask

Darius
Все еще новичок.
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
Карточка игрока: Darius60379
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Ryu [SSFIV:AE]

Сообщение Darius » 21 май 2015, 22:29

У меня затык наступил небольшой. Играю себе за Рю, набиваю бп, делаю комбу cr.LP cr.HP hk tatsu. Когда делаю комбу, держу стик вниз-вперед (к оппоненту), так татсу выходит хорошо. Но ведь по идее лучше держать стик вниз-назад, чтобы если комбу дропнешь (специально или ненарочно), у тебя уже стоял блок от шальных дп. Так вот, если стик держать :1: , то татсу :214: как-то очень плохо вводится, инпут падает до чуть ли не 10%. А кто как делает в таких случаях? Стоит ли держать стик вниз-назад?
DOA5LR: Mila
GGXrd: May
BBCPEX: Makoto
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
Тихий
Ressurection
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:53
Карточка игрока: Тихий
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 346 раз
Контактная информация:

Ryu [SSFIV:AE]

Сообщение Тихий » 21 май 2015, 22:33

:1: :6: :63214:
ятоже вниз назад держу поэтому иногда немогу вставить допустим дп за Сагата или за Сакуру особенно, но за рю у меня таких проблем нет
Последний раз редактировалось Тихий 21 май 2015, 22:42, всего редактировалось 2 раза.
      Изображение
Моей командой будет Бланка+Гайл, потому что в переводе с японского «グリーンゲイ! カメ!» означает «Успех! Процветание!» © cyberdemoh

Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь. © Gr1nGo

Darius
Все еще новичок.
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
Карточка игрока: Darius60379
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Ryu [SSFIV:AE]

Сообщение Darius » 21 май 2015, 22:42

Тихий писал(а)::1: :6: :63214:
ятоже вниз назад держу поэтому иногда немогу вставить допустим дп за Сагата или за Сакуру особенно
То есть делать cr.LP, а после cr.HP быстро перемещать стик вперед и татсу? Или лучше :1: кр.ЛП :3: кр.ХП :214: ? (Но тогда в случае дропа крХП мы не защищены от дп)
DOA5LR: Mila
GGXrd: May
BBCPEX: Makoto
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
Тихий
Ressurection
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:53
Карточка игрока: Тихий
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 346 раз
Контактная информация:

Ryu [SSFIV:AE]

Сообщение Тихий » 21 май 2015, 22:43

как тебе удобней я сам четсно говоря не замечаю когда начинаю перемещать стик, все на автомате
      Изображение
Моей командой будет Бланка+Гайл, потому что в переводе с японского «グリーンゲイ! カメ!» означает «Успех! Процветание!» © cyberdemoh

Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь. © Gr1nGo

Darius
Все еще новичок.
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
Карточка игрока: Darius60379
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Ryu [SSFIV:AE]

Сообщение Darius » 21 май 2015, 22:45

Так я же тоже не замечал, пока мне не начало прилетать дп в дропнутые комбы...
DOA5LR: Mila
GGXrd: May
BBCPEX: Makoto
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
Тихий
Ressurection
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:53
Карточка игрока: Тихий
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 346 раз
Контактная информация:

Ryu [SSFIV:AE]

Сообщение Тихий » 21 май 2015, 22:59

если тебе в дропнутую комбу прилетело то там блок уже как бе не поможет
      Изображение
Моей командой будет Бланка+Гайл, потому что в переводе с японского «グリーンゲイ! カメ!» означает «Успех! Процветание!» © cyberdemoh

Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь. © Gr1nGo

Darius
Все еще новичок.
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
Карточка игрока: Darius60379
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Ryu [SSFIV:AE]

Сообщение Darius » 21 май 2015, 23:22

Не всегда, плюс если я сам приостанавливаю блокстринг например, чтобы забейтить дп/бросок.
В общем, глянул реплеи с инпутом Дайго, Токидо и MDZ Jimmy. Дайго всегда держит назад и переносит стик вперед перед самым татсу. Токидо переносит стик посреди комбы (напр. :1: crLP :2: crMP :63214: lk tstsu), Джимми в принципе также. А еще один неслабый игрок тоже держит назад до последнего.
Даже не знаю...
Последний раз редактировалось Darius 21 май 2015, 23:26, всего редактировалось 1 раз.
DOA5LR: Mila
GGXrd: May
BBCPEX: Makoto
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Ryu [SSFIV:AE]

Сообщение Zanderok » 22 май 2015, 02:49

Darius без разницы в какую сторону ты будешь держать направление, при запоротом линке ДП влетит тебе в лицо на стартапе твоего следующего удара.
p.s. а держать постоянно направление назад - это просто привычка уже (плюс основная часть шорткатов работает из этого положения), я вон даже когда в МК играю сижу с зажатым блоком и направлением назад.
Последний раз редактировалось Zanderok 22 май 2015, 02:51, всего редактировалось 3 раза.
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Darius
Все еще новичок.
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
Карточка игрока: Darius60379
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Ryu [SSFIV:AE]

Сообщение Darius » 22 май 2015, 20:32

В общем, держать назад до последнего у меня не выходит, но вроде выходит держать назад на cr.LK cr.LP, потом переносить на вперед-вниз. Думаю, то что нужно на случай мити.
DOA5LR: Mila
GGXrd: May
BBCPEX: Makoto
Offtop
Изображение

Ответить