Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Ответить
Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Сообщение El Salo » 25 апр 2010, 02:23

ЕСЛИ ХОТИТЕ НАПИСАТЬ ПРО АЕ-ВЕРСИИ ПЕРСОНАЖЕЙ - ТО ПРОСТО ОБНОВИТЕ СВОИ СУПЕР-ТЕМЫ. НЕ СОЗДАВАЙТЕ НОВЫХ (КРОМЕ ДОП. ПЕРСОВ РАЗУМЕЕТСЯ) ТЕМ, НО ЕСЛИ ВЫ НОВЫЙ АВТОР И ХОТИТЕ СОЗДАТЬ ОБНОВЛЁННЫЙ ГАЙД, ТО СОЗДАВАЙТЕ. ЕСЛИ ВАМ "МЕШАЕТ VALEN" - СООБЩАЙТЕ МОДЕРАТОРУ.

Про изменения персонажей в Arcade Edition читайте здесь и здесь.

В данной теме вы можете задавать вопросы относительно стратегической стороны игр SFIV-серии, а также в первом посте вы найдёте список тем по персонажам и информацию (или ссылки на неё) базового и продвинутого уровня.

Cписок тем персонажей
( Click! )
Abel
Adon
Akuma
Balrog(Boxer)
Blanka
Cammy
Chun-Li
Cody
C.Viper
Dan
Dee Jay
Dhalsim
Dudley
E.Honda
El Fuerte
Evil Ryu
Fei Long
Gen
Gouken
Guile
Guy
Hakan
Ibuki
Juri
Ken
Makoto
M.Bison(Dictator)
Oni
Rose
Rufus
Ryu
Sagat
Sakura
Seth
T.Hawk
Vega(Claw)
Yang
Yun
Zangief


Если срочно нужна инфа того или иного рода, а времени мало, то вам поможет EH:
http://www.eventhubs.com/guides/2008/ju ... -and-tips/

Для начала, об используемой нотации

ДВИЖЕНИЯ

f. - Forward - нажмите на клавиатуре/стике/джойстике направление, отвечающее за перемещение вперёд.
b. - Backward - нажмите на клавиатуре/стике/джойстике направление, отвечающее за перемещение назад.
u. - Up - нажмите на клавиатуре/стике/джойстике направление "вверх".
d. - Down - нажмите на клавиатуре/стике/джойстике направление "вниз".
uf - Up Forward - диагональный прыжок, для выполнения которого нажмите вверх-вперед.
ub – Up Back - диагональный прыжок, для выполнения которого нажмите вверх-назад.
cr. - Crouching - приседание, т.е. нажмите на контроллере направление "вниз".
st. - Standing – это нейтральная позиция, когда ваш персонажа стоит.
cl. - Сlose - это означает, что надо находиться близко от оппонента.
j. - Jumping - прыжок.
nj. - Neutral Jump - "нейтральный" прыжок, т.е. прыжок строго вверх.
etc. - и т.д.

УДАРЫ

Далее, в играх SF-серии для ударов используется шесть кнопок: три Punch'а и три Kick'а различной степени "тяжести". Их обозначают так:
LP MP HP и
LK MK HK.
L - это значит Light, M - Medium и H - Hard.

Также есть другие, классические, названия:
Jab Strong Fierce и
Short Forward Roundhouse.

ПРИЁМЫ

В игре используются различные движения джойстиком, которые имеют свои названия и сокращённую запись.
:236: (Quarter Circle Forward (QCF) или четверть круга вперёд) - наклоните стик (или двигайте крестовину, в зависимости от вашего контроллера) вниз, затем вниз-вперед, затем вперед.
:214: (Quarter Circle Back (QCB) или четверть круга назад) - наклоните стик вниз, затем вниз-назад, затем назад.
:41236: (Half Circle Forward (HCF) или полкруга вперёд) - наклоните стик назад, затем вниз-назад, затем вниз, затем вниз-вперед, вперед.
:63214: (Half Circle Back (HCB) или полкруга назад) - наклоните стик вперед, затем вниз-вперед, затем вниз, затем вниз-назад, назад.
:623: (Dragon Punch или DP) - наклоните стик вперед, затем вниз, затем вниз-вперед.
:632147896: (Full Circle или 360, полный круг) - прокрутите круг на стике (или крестовину на паде).
:632147896: :632147896: (Double Full Circle или 720, два полных круга)- сделайте два круга на стике (или на крестовине).
Charge - удерживание - удерживайте стик в определённом направлении.
PPP или 3P - все три удара руками одновременно.
KKK или 3K - все три удара ногами одновременно.

В SFIV есть шорткаты - это такое сокращение для инпута (т.е. ввода) некоторых приёмов.
Пример: DP-приём обычно выполняется так: F, D, DF. Но благодаря шорткату, его можно выполнить вот так: DF, DF. Или так: DF, DB (B), DF - это полезно для выполнения приёма из положения сидя.
Для 360:
Его можно сделать как F, DF, D, DB, B, UB или B, DB, D, DF, F, UF.
F - это Forward, B - backward, D - Down, DF - Down Forward и далее по аналогии.

Есть шорткаты для ввода DP, HCF (HCB), HCFx2 (HCBx2, т.е. два полукруга), 360, 720, а также для charge-приёмов у charge-персонажей (charge-приёмы - это такие приёмы, для выполнения которых нужно задерживать стик/крестовину в определённом направлении на определённое время). Посмотреть все шорткаты вы можете в замечательном туториале от Vesper Arcade. Имейте в виду, с 360 приёмами, что можно не дожимать вверх, а остановиться на назад-вверх (или вперёд-вверх, в зависимости от стороны, в которую крутите).

Теперь про обучающие видео

Их вообще дофига на u2b. Но один из самых крутых туториалов (на английском правда) - это туториал от Vesper Arcade: http://www.youtube.com/user/VesperArcad ... A71C67D816
Начиная от базовых вещей, заканчивая продвинутыми.

А вот другие видео:

-D- и SpaceMan объясняют основы (на русском языке): раз и два
Красивая девушка говорит (на английском языке) о: базовых понятиях боевой системы и комбоделании
Англоязычные туториалы: про Зонинг, Нокдауны и Вейкапы и про Бэйтинг (от слова bait - приманка, приманивать) и грамотную игру. Но третье видео это скорее более глубокие знания, которые вы сможете применять после того, как овладеете своим персонажем (читайте: перестанете мешить и захотите думать головой, а заодно перестанете путать кнопки).

http://ssf4tutorialvideos.blogspot.ru/
Список обучающих видео за различных персонажей.] Это не новые туториалы, а просто парень сгруппировал (и группирует) уже имеющиеся. Среди них есть и старые
и относительно новые. Что-нибудь полезное вы почерпнёте.

Очень полезные темы, которые вам стоит почитать

1. Теория 2D-файтингов: семь лет спустя. Первый пост этой темы - объяснение того, как работают файтинги, их механики. Почитайте, составьте, так сказать, общее представление. Второй пост - объяснение чейнов, таргетов, rapid fire attacks.
2. Школа Уличного Бойца им. Хадукена Шороюкеновича Татсумако. Тема Neuromancer'а, где он выкладывает (или он уже забил?) обучающие видео собственного приготовления и обсуждает их с другими посетителями форума.
3. Далее идут темы за авторством Guido, тоже полезные для вашего развития: 4. Словарь терминов, используемых в SFIV-серии (на английском). Большинство из них можно использовать и в других файтингах.

За наполнение информацией и перевод первого сообщения данной темы, выражаем благодарности таким людям: ZBEP, GoodBoy123, Dimentius
Последний раз редактировалось Ruido 15 янв 2015, 16:31, всего редактировалось 15 раз.
Причина: Добавлена ссылка на список туториалов
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
sickros
Рыбка *-*
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 17:47
Карточка игрока: Sickros
Откуда: Беларусь, Гомель
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 46 раз
Gender:

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Сообщение sickros » 06 мар 2015, 11:42

Может вот так -> qcb+P qcb, а потом продолжать или не продолжать по ситуации...
FIGHT ON!
GRAB ON!

:slon: STREET FIGHTER!!! :slon: STREET FIGHTER!!! :slon:
http://youtu.be/2seHOU2vmZQ?t=6m28s
:slon: :slon: Я НАДЕРУ ТЕБЕ ПАЛЬЦЫ!!! :slon: :slon: :slon:
Offtop
:slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon:

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Сообщение Ruido » 06 мар 2015, 11:48

sickros

у тебя руками так получается сделать? Просто по логике - я так пытаюсь. Забуферить а кнопку нажимать в нужный момент. Но я или не успеваю. Или никто не успевает. То есть реально руками сам ты это делаешь?
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Darius
Все еще новичок.
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
Карточка игрока: Darius60379
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Сообщение Darius » 06 мар 2015, 12:18

Чего ж проще, Фей Лонгом вторая рекка вводится примерно после окончания анимации первой рекки, вполне хватает, чтобы решить, продолжать или нет.
DOA5LR: Mila
GGXrd: May
BBCPEX: Makoto
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Сообщение Ruido » 06 мар 2015, 12:26

Ну то есть надо глаз тренировать. Ок. Я за Пойзон пытаюсь, но видимо проблема в глазах, раз только у меня такой вопрос.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Darius
Все еще новичок.
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
Карточка игрока: Darius60379
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Сообщение Darius » 30 мар 2015, 23:02

Подскажите, в каких ситуациях использовать краучтек? (dbLK+LP)
DOA5LR: Mila
GGXrd: May
BBCPEX: Makoto
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Сообщение Just D » 30 мар 2015, 23:16

Darius, очевидно же - в тех ситуациях, когда ты думаешь, что противник захочет прервать блокстринг и бросить тебя. Будет бить - ты блочишь, захочет бросить - сработает разрыв броска. Иногда так-же срабатывает как удар в контр, если у противника не тру блокстринг. Бездумно юзать правда все равно нельзя, так как если противник использует мув с инвулом, типа дп или какой-нибудь эйрборн нормал(st. MK у Розы, например), то ты огребешь.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

nclp
Новичок
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 03:16
Карточка игрока: nclp
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 66 раз
Gender:
Контактная информация:

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Сообщение nclp » 31 мар 2015, 13:03

Иногда так-же срабатывает как удар в контр, если у противника не тру блокстринг.
Скорее наоборот, если мэшить крауч-тек, то в случае не тру-блокстринга, ты будешь больно получать от вражеских ударов в контрхит. Так что нажимать надо аккуратно, как бы между ударами противника.
Offtop
SF5: Sakura, Chun
SF4: Sakura, Chun, Roo, Makoto

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Сообщение Ruido » 31 мар 2015, 13:19

Darius

Ruido @ VesperArcade - Перевод видео-учебника по СФ - "Super Street Fighter 4 Tutorial Chapter 10 Part 1
Опшин-селект" - и есть тема твоего вопроса.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Сообщение Just D » 31 мар 2015, 19:20

nclp, там все зависит уже зависит от конкретных нормалов.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Darius
Все еще новичок.
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
Карточка игрока: Darius60379
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Сообщение Darius » 02 апр 2015, 23:44

Для меня недавно стало большим открытием мити в сф :psyduck: Проще говоря, на вставании противника подбегаешь и суешь комбу с cr.LK чуть раньше, чем он встает. Как я это понимаю, если оппонент пытается тебя бросить, он хавает cr.LK и огребает комбу, поскольку стартап 3 фрейма, а кр.ЛК 3-4, а с мити получается, что он попадает быстрее. Если противник делает реверсал, дп и тп., мити рекаверится раньше (стартап дп 3 фр), мы спокойно блокируем дп и наказываем. Как понимаю, единственное спасение это бекдеш, но на этот случай есть ОС (до них правда еще не добрался=). Либо же блокировать, и тут мы начинаем майндгейм, броски, фреймтрапы...
Собственно интересно, верно ли я все изложил, и какие есть подводные камни?
DOA5LR: Mila
GGXrd: May
BBCPEX: Makoto
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Сообщение Ruido » 02 апр 2015, 23:58

Вы надо мной издеваетесь....

Спасение от мит - блок. Изложил верно.


Ruido @ VesperArcade - Перевод видео-учебника по СФ - открыть тег у "Super Street Fighter 4 Tutorial Chapter 10 Part 3 Мити-опшин-селект. Забуференный опшин-селект."

Рекомендую потрать немножко времени и посмотреть-почитать учебный материал. Его не так много, но он охватывает большинство нюансов игры.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Darius
Все еще новичок.
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
Карточка игрока: Darius60379
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Сообщение Darius » 03 апр 2015, 00:14

А чем еще можно митить кроме cr.LK? (Интересуют в первую очередь Байсон и Кен.) Видел просто на видео Байсон с cr.LP митит, неужели это тоже сейф?
DOA5LR: Mila
GGXrd: May
BBCPEX: Makoto
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
BAAL
dive kick fan
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 12:57
Карточка игрока: Baal
Откуда: Тула
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 104 раза
Gender:
Контактная информация:

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Сообщение BAAL » 03 апр 2015, 00:21

Darius писал(а):Если противник делает реверсал, дп и тп., мити рекаверится раньше (стартап дп 3 фр)?
Смотря что за дп. Если это апперкот шотосов, то мити соснёт. Если голова хонды(или что то с большим стартапом), то тут мити победит.
Формула проста, смотрим стартап дп и рекавери мити удара.
Последний раз редактировалось BAAL 03 апр 2015, 00:23, всего редактировалось 1 раз.
Street fighter 4 - Honda, Yun.
Street fighter 5 - Kolin, R. Mika .
Injustice - Deathstroke, Bane.
Injustice 2 - Wonder Woman, Bane.

Darius
Все еще новичок.
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
Карточка игрока: Darius60379
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Сообщение Darius » 03 апр 2015, 00:33

BAAL писал(а): Формула проста, смотрим стартап дп и рекавери мити удара.
Ну например кр.ЛК Байсона стартап 3, рекавери 8?, на блоке +1, активных фреймов 2. Дп шотосов стартап 3. Получается, что ни одно дп не накажет такое мити...
DOA5LR: Mila
GGXrd: May
BBCPEX: Makoto
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
BAAL
dive kick fan
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 12:57
Карточка игрока: Baal
Откуда: Тула
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 104 раза
Gender:
Контактная информация:

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Сообщение BAAL » 03 апр 2015, 00:39

Рекавери кр.Лк 8, а стартап дп 3. 3<8, значит дп тебе в рекавери прилетит.
Street fighter 4 - Honda, Yun.
Street fighter 5 - Kolin, R. Mika .
Injustice - Deathstroke, Bane.
Injustice 2 - Wonder Woman, Bane.

Darius
Все еще новичок.
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
Карточка игрока: Darius60379
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Сообщение Darius » 03 апр 2015, 00:52

BAAL писал(а):Рекавери кр.Лк 8, а стартап дп 3. 3<8, значит дп тебе в рекавери прилетит.
Тогда выходит, что мити дп вообще невозможно? Рекавери всех мувов, например, Кена 5 и более.
DOA5LR: Mila
GGXrd: May
BBCPEX: Makoto
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
BAAL
dive kick fan
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 12:57
Карточка игрока: Baal
Откуда: Тула
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 104 раза
Gender:
Контактная информация:

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Сообщение BAAL » 03 апр 2015, 10:02

Ну быстрые дп да, но не у всех они есть. А вообще против дп сейвджампы используются.
Последний раз редактировалось BAAL 03 апр 2015, 10:06, всего редактировалось 1 раз.
Street fighter 4 - Honda, Yun.
Street fighter 5 - Kolin, R. Mika .
Injustice - Deathstroke, Bane.
Injustice 2 - Wonder Woman, Bane.

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick,
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Сообщение rion_nagel » 03 апр 2015, 11:06

лайты которые кенселяцца друг в друга могут кенселить своё рекавери в спешлы, суперы и ультры, если первый удар не попал в хит, если попал, то лайты кенсяляцца друг в друга. Я к примеру когда играл за макоту юзал вот такое cr.lp qcf-qcf-ppp, этот ос наказывает и дп и бекдеш ультрой (и все, где первый удар вифнет). Если блок то ОС делает просто cr.lp st.lp.

Offtop
Другое дело конечно не вифнуть cr.lp раньше нужного (если не сетапишь), другое дело научиться экстремально быстро буфферить qcf-qcf, другое дело что я любитель u2)
Последний раз редактировалось rion_nagel 03 апр 2015, 11:10, всего редактировалось 1 раз.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Darius
Все еще новичок.
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
Карточка игрока: Darius60379
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Сообщение Darius » 03 апр 2015, 15:04

Попробовал в тренинге записать на дамми мити cr.LK Байсоном, и начал пробовать реверсалить его всеми персонажами. Похоже да, мити проигрывает всем хурюкенам, а также флеймкикам, райзингягуарам, да еще и ультрам (например Tiger Destruction). Разочарование не описать словами.
С другой стороны замечаю странную вещь, делая психостинг Декапре, из трех версий перебивает мити только лайтовая, остальные версии перебиваются мити. Во фреймдате у всех стоит стартап 5. Что за бред?
Изображение
А еще например, Хонда перебивает только MP хедбаттом, хоть у него стартап 9, а у ХП хедбатта стартап 8, но не перебивает ни в какую.
Последний раз редактировалось Darius 03 апр 2015, 15:11, всего редактировалось 2 раза.
DOA5LR: Mila
GGXrd: May
BBCPEX: Makoto
Offtop
Изображение

Darius
Все еще новичок.
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
Карточка игрока: Darius60379
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Сообщение Darius » 03 апр 2015, 15:26

Кстати, а можно так делать? Вместо мити, делаем cr.LK немного позднее, но не просто кр.ЛК, а краучтек. Получается блокируем любое дп, если нас бросают, бросок рвется. Минус - мы уязвимы к таким же быстрым покам, вроде кр.ЛК, ну и к спд.
DOA5LR: Mila
GGXrd: May
BBCPEX: Makoto
Offtop
Изображение

Ответить