[P4U] Механика

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Prower
Мастер дропшенселекта
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 02:44
Карточка игрока: Prower
Откуда: из 3D мира
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 53 раза

[P4U] Механика

Сообщение Prower » 01 июл 2012, 23:02

В данной теме будут описаны базовые вещи необходимые для игры в файтинг Persona 4: The Ultimate in Mayonaka Arena. Со временем будет обновляться...
Вступление:

Persona 4: The Ultimate in Mayonaka Arena - Файтинг от Arc System Works базирующийся на популярной серии jrpg Persona.

Аркадный релиз свет увидел 1 марта 2012 в Японии.
Консольный релиз намечен на:
Япония - 26 Июля 2012;
Америка - 7 Августа 2012;
Европа - 31 Августа 2012;

События игры происходят спустя 2 месяца после окончания Persona 4.

Управление:

7 8 9 A C
4 5 6 B D
1 2 3

В игре используется всего 4 кнопки отвечающие за удары и делятся они на 2 категории:

Кнопки отвечающие за удары персонажем.
А - Слабый удар
B - Сильный удар

Кнопки отвечающие за удары персоной.
С - Слабый удар
D - Сильный удар

Шкалы:

( Шкала Здоровья )
Изображение
персонажа. Закончится - проиграл. Здоровье окрашенное синим указывает на потерю здоровья впоследствии получения чип урона\реверсала\SP способностей. Со временем синее здоровье постепенно восстанавливается, однако если персонаж получит урон (в хит) - синее здоровье исчезнет.

( SP Шкала )
Изображение
тратится на использование различный действий таких как EX спешлы\SP skills\One more cancel и других. Максимальное значение - 100. Если здоровье персонажа опускается ниже 35% максимальное значение увеличивается до 150.

( Burst )
Изображение
тратится на применение одного из 3-х видов действий которые будут описаны ниже. Со временем восстанавливается позволяя использовать его вновь.
( Невозможно )
Изображение
использовать находясь под эффектом Silence или в состоянии Persona Break. Чем быстрее заполняется шкала SP, тем быстрее заполняется шкала Burst.

( Шкала Персоны )
Изображение
отражает количество здоровья персоны. При получении повреждения персоной отнимается 1\4 от шкалы здоровья, сама же персона исчезает с экрана до повторного использования. Если здоровье персоны опустится до 0, персонаж войдет в состояние Persona Break и не сможет использовать свою персону некоторое время, а так же спешлы, SP skills и Burst. После окончания Persona break здоровье персоны восполнится до предела (4).

( Шкала времени )
Изображение
. При достижении 00 побеждает персонаж имеющий больше здоровья.

Блок:

В игре всего присутствует 3 типа блока:
Блок сидя (3) - блокирует лоу и мид атаки.
Блок стоя (4) - блокирует мид и оверхеды.
Блок в воздухе (7) - блокирует воздушные атаки и большинство наземных.

Передвижение:

44 - Бекстеп
66 - Деш
7 8 9 - Прыжок(jump)
28 - Высокий прыжок(high jump)
4\6 - Движение назад\вперед
1 2 3 - Присаживается

Находясь в воздухе 44\66 позволит совершить Воздушный бекдеш\деш.
Нажав в воздухе 7 8 9 можно совершить еще один прыжок.
После применения хайджампа невозможно использовать еще один прыжок, но можно использовать бекдеш\беш.

Автокомбо:

( Pound Combo )
Изображение
позволяет быстро и легко выполнить комбо быстро нажимая А. Если значение SP шкалы больше 50, в конце будет использован SP skill. Используется новичками.

( P Combo )
Изображение
выполняется нажатием A B C.

Attack System:

( R Action )
Изображение
выполняется нажатием BD. Реверсал доступный всем персонажам. Наносит чип урон применяющему.

( Броски )
Изображение
выполняются нажатием CD. Не блокируются, но можно прервать бросок если противник во время броска нажмет CD.
Бывают 3-х типов:
CD - Бросок вперед.
4CD - Бросок назад.
J.CD - Бросок в воздухе.

( All-Out Attack )
Изображение
исполняется нажатием AB. Является оверхедом доступный всем персонажам. Имеет армор на несколько ударов. При попадании по воздушной цели имеет свойство граундбаунс. Можно продолжить в...

( All-Out Rush )
Изображение
. Выполняется путем быстрого нажимания на А и B. 16-й удар имеет свойство Forced Fatal counter. Кенцелится в...

( All-Out Finish )
Изображение
. Выполняется нажатием C\D. С версия высоко подбрасывает персонажа позволяя выполнить воздушное комбо. D версия имеет свойство wall bounce.

( Sweep )
Изображение
- 2AB. Лоу удар. Knockdown.

( Guard Cancel )
Изображение
. Во время блокстана 6AB. Тратит 50 SP. Не делает урона. Откидывает противника от применившего.

( One More Cancel )
Изображение
- АБС. Аналог Rapid Cancel из Blazblue. Отменяет действие и возвращает персонажа в нейтральное положение.

Спешлы и SP skills:

EX спешл представляет собой усилинную версию. Стоит 25 SP.
SP skill - Стоит 50 SP. Кенцел в SP skill наносит немного чип урона применившему.
Awakening SP Skills - Стоит 50 SP. Возможно использовать только находясь в состоянии Awakening.
Mortal Blow - 222CD. Стоит 100 SP. Можно использовать только если победа в раунде принесет победу в матче. Невозможно использовать находясь под Persona Break\Silence.

Defence System:

( Quick Escape )
Изображение
. Для использования необходимо нажать AC в нейтрале Имеет кадры неуязвимости вначале. Если выполнить слишком близко к сопернику, применивший пройдет сквозь него.

( Mini Jump )
Изображение
. Для использования необходимо зажать AC. Персонаж прыгает на высоту 1\2 обычного прыжка. Используется для прессинга, позволяет избежать лоу атаки\наземные броски.

( Air Turn )
Изображение
разворачивает персонажа в воздухе. Инпут AC в воздухе. Применяется для кроссапов.

( Just Guard )
Изображение
. Сокращает время нахождения в блокстане и добавляет чучуть SP.

( Reversal Burst )
Изображение
возможно выполнить когда шкала Burst заполнена. Можно применить во время блокстана\хитстана. Выполняется одновременным нажатием ABC. Невозможно использовать вовремя хитстана от SP skill\броска.

( One More Burst )
Изображение
. Во время атаки нажать ABC. Отменяет удар и высоко подкидывает персонажа позволяя продолжить комбо.

( Max Burst )
Изображение
. Выполняется нажатием ABC и не находясь в хитстане\блокстане. Тратит половину шкалы Burst. При попадании в хит по противнику полностью заполняет шкалу SP.

State System:

( Awakening )
Изображение
. Активируется когда здоровье персонажа ниже 35% и находится в нейтрале. Увеличивает шкалу SP с 100 до 150. Заполняет шкалу SP на 50 едениц. Уменьшает входящий урон по персонажу и открывает доступ к Awakening SP skill.

( Persona Break )
Изображение
. Активируется когда здоровье персоны достигает 0. Невозможно использовать Burst\Персону.

( Poison )
Изображение
снимает в течении времени здоровье. Эффект яда пропадает через некоторое время или после удара противника в хит.

( Confusion )
Изображение
меняет местами управление персонажем влево\вправо. Эффект пропадает через некоторое время или после удара противника в хит.

( Fear )
Изображение
. Любая атака по персонажу находящемся под эффектом страха приобретает свойство Fatal Counter, а так же увеличивает ее урон. Эффект пропадает через некоторое время или после удара противника в хит.

( Silence )
Изображение
. Невозможно использовать персону. Эффект пропадает через некоторое время или после удара противника в хит.

( Enraged )
Изображение
. Персонаж не может блокировать атаки, но его урон увеличивается на 20%. Эффект пропадает через некоторое время.

( Paralysis )
Изображение
. Персонаж не может двигаться, но может использовать Mini jump\Quick Escape. Эффект пропадает через некоторое время или после удара противника в хит.

Charmed. Находясь под эффектом персонаж теряет часть SP шкалы и передает ее противнику. Эффект пропадает через некоторое время или после удара противника в хит.

Прочее:

( Damage Sharpener )
Изображение
. Некоторые способности наносят чип урон применившему. Невозможно использовать если способность понизит здоровье до 0.

( Freezing )
Изображение
. Небольшое число способностей замораживают противника не позволяя ему совершать действия. Нажимая быстро 4\6 можно сократить время заморозки.

( Counter Hit )
Изображение
увеличивает урон и хитстан. Некоторые атаки приобретают дополнительные свойства.

( Fatal Counter )
Изображение
увеличивает урон, а так же хитстан со всех атак.

( Offset )
Изображение
- Клеш.

( Negative Penalty )
Изображение
увеличивает весь входящий урон по персонажу. Активируется если слишком часто делать бекстеп\аир бекдеш. Эффект пропадает через некоторое время.

Уникальные шкалы для персонажей:

( Chie: Charge Level )
Изображение
. Увеличивает весь исходящий урон Чие на некоторое время. Спешлы приобретают свойство Fatal Counter (1.02). Максимальный уровень - 3.

( Yosuke: Sukukaja Gauge )
Изображение
. Увеличивает скорость передвижения Йоске на некоторое время.

( Yukiko: Fire Boost Level )
Изображение
. Увеличивает урон с огненный атак с каждым уровнем. Максимальный уровень - 8.

( Yukiko: Fire Break Gauge )
Изображение
. При использовании, первая огненная атака Юкико приобретает свойство анблокабл. Повторное применение возможно через некоторое время.

( Naoto: Fate Counter )
Изображение
. Изначально противник имеет 13 едениц. Некоторые атаки Наото отнимают по нескольку единиц пока показатель не достигнет 0. При достижения 0, Наото может мгновенно убить своего оппонента используя SP skill (Mudoon\Hamaon). Вначале каждого раунда Fate counter частично восстанавливается.

( Akihiko: Cyclone Level )
Изображение
. Определенные спешлы Акихико заполняют шкалу которая тратится используя некоторые способности. Максимальное значение - 3. Увеличивает урон и добавляет новые свойства ударам.

Akihiko: Charging Icon. После активации атаки Акихико вводит противника в Paralysis. Длится пока Акихико не получит хит.

( Aigis: Normal Mode / Orgia Mode )
Изображение
. При активации открывает доступ к уникальным движениям.

( Aigis: Bullet Counter )
Изображение
. Некоторые способности Айгис тратят патроны. При достижении 0 невозможно использовать способности требующие их. Полностью восстанавливается в следующем раунде.

( Labrys: Axe Level )
Изображение
. Всего 5 уровней. 1-й самый слабый, 5-й самый сильный. Чем выше уровень, тем больше урона наносит Лабрис. Уровень набирается когда Лабрис атакует противника и уменьшается когда противник атакует ее. 1-й и 2-й уровень автоматически поднимаются до 3-го через некоторое время. Так же уровень можно потратить на SP skill. Уровень накопленный в раунде переносится в следующий.

( Elizabeth: Invigorate )
Изображение
. Элизабет постоянно находится под эффектом Invigorate. Данный эффект медленно восполняет SP шкалу Элизабет. При использовании всей шкалы SP в комбе, Элизабет получит кулдаун на получение SP и не будет его получать даже находясь под эффектом Invigorate
Последний раз редактировалось Prower 02 окт 2012, 15:23, всего редактировалось 7 раз.
[15:59:42] LionChinaDragon: Провер
[15:59:47] LionChinaDragon: Я ещё даже не читал что ты писал в ГГ теме
[15:59:49] LionChinaDragon: Но мы тебя забаним
[16:00:42] Prower: lol
"Вы должны решить, что вам все-таки _больше_ нравится: Аниме(например) или соревновательные игры."
( За что они любят мк: )
харизматичные персы, отличный дизайн локаций, интересный и зрелищный сторимод, саунд на уровне, доступное управление, графон. Геймплей? Не, не слышал.

Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

[P4U] Механика

Сообщение Alexey Min » 02 окт 2012, 12:17

Я тут почитал фреймдату http://www.dustloop.com/wiki/index.php? ... _(P4Arena) и мой блазблюшный мозг взрывается от увиденных цифр P1 / P2 прорейта... на всех почти ударах P2 = 50%, а с P1 вообще чудеса, 200, 300% ещё можно понять, но когда цифры скачут до 1000 и 10000 я перестаю понимать (

Глянул на http://famitsu.jp/fmbk/p4u/table/04.html там те же цифры, только названия столбцов с прорейтами смущают, может это не то же самое что привычные P1/P2/Repeat proration?

Что означают
初段補正 - ?
乗算補正 - ?
同技補正 - ?

:unsure: :blush:

Malevich
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 21:15
Gender:

[P4U] Механика

Сообщение Malevich » 29 апр 2016, 00:34

Что означают: Jump A, Jump B, Jump C? Jump то понятно - прыжок, а А, B, C это что? Платформа PS3

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

[P4U] Механика

Сообщение coldnegative » 29 апр 2016, 01:56

Malevich
A, B, C, D - это удары Легкий, Тяжелый, Легкий Персоной, Тяжелый Пресоной
а вообще первопост можно было бы и прочесть...
Gennerator писал(а):В игре используется всего 4 кнопки отвечающие за удары и делятся они на 2 категории:

Кнопки отвечающие за удары персонажем.
А - Слабый удар
B - Сильный удар

Кнопки отвечающие за удары персоной.
С - Слабый удар
D - Сильный удар
Последний раз редактировалось coldnegative 29 апр 2016, 01:57, всего редактировалось 1 раз.

Malevich
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 21:15
Gender:

[P4U] Механика

Сообщение Malevich » 02 май 2016, 15:12

Спасибо большое. В первом посту и вправду все расписано, просто не обратил на это внимание.

Ответить