Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome
Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome
Добавлено: 17 мар 2014, 18:50
Epsik
Horo писал(а):
Тщёрд побери!
Скуллгёлс надо набрать популярность. Это будет новый жанр комбовидео.
Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome
Добавлено: 17 мар 2014, 20:25
Heven
Derek писал(а):Создал тему на форуме СГ, мя там уже смешивают с грязью и предлагают идти играть в GG. Если бы не картинка, то наверно никто вообще не обратил бы внимания. http://skullgirls.com/forums/index.php? ... peed.1648/
Только сейчас увидел эту правку. Реакция оказалась ожидаемой (зря картинку вставил), но хоть с людьми пообщался.
Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome
Добавлено: 26 мар 2014, 21:50
Hidan
Derek писал(а):Создал тему на форуме СГ, мя там уже смешивают с грязью и предлагают идти играть в GG. Если бы не картинка, то наверно никто вообще не обратил бы внимания. http://skullgirls.com/forums/index.php? ... peed.1648/
Шикарная картинка. На самом деле единственное что в СГ плохо, это то что онлайн там более дохлый чем у какой-нибудь ГГонлаен ГОДЫ назад.
А отсутствие комбобрейкера - есть суть задумки Майка он хотел именно такой геймплей. И фанаты SG любят кататься именно на таких великах.
Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome
Добавлено: 01 апр 2014, 12:37
Derek
Судя по ответу, Майк лепит свою версию МвсК, а на все остальное ему пох, даже на число играющих в СГ. Я бы и дальше играл, но, таки да - онлайн совершенно дохлый. Биг Бенд его, конечно, снова на время оживит, но вряд ли дальше произойдет чудо. Все таки мне кажется, что в этом частично виновата механика и слишком депрессивный сюжет.
Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome
Добавлено: 03 апр 2014, 11:41
Barrogh
Derek писал(а):Все таки мне кажется, что в этом частично виновата механика и слишком депрессивный сюжет.
Я не думаю, что сюжет ладдеров сильно сказывается на онлайне, если честно. Визуальный стиль может влиять на популярность игры в большей мере, как мне кажется.
Плюс то, что порог скилла, по достижении которого перестает казаться, что абсолютно не важно, что ты делаешь перед получением в щи, весьма высок по различным причинам, начиная с механики и кончая уже устоявшейся базой игроков - это маленькое коммьюнити, состоящее из заядлых фанатов, которые создают непростую к вхождению среду. По сравнению с какими-нибудь NRSовскими файтингами, в которых гораздо проще делать "базу", тяжело найти казуально поигрывающих товарищей, чтобы поиграть для начала с ними. Я вообще с трудом представляю, как это - казуально поигрывать в SG
Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome
Добавлено: 03 апр 2014, 20:47
Morton
Парни, ничего, вот у нас в Норильске дохлый интернет сам по себе. С пингом примерно в секунду. Это означает закрытый онлайн для файтинг-игр. Предствьте теперь ситуацию с Норильским СГ-коммьюнити, которое может быть только оффлайн! Нас целых 2 человека, живущих в разных "городах" нашего промрайона. Находим время помешить вдвоем раз в недельку-две. Вот это действительно печаль:) И так с любой почти фтг-дисциплиной у нас, к слову. Играем все равно же, и не так плохо.
И да, СГ точно не привлекает казуалов, увлечение этой игрой - осознанный и очень придирчивый выбор как правило закоренелых фанатов жанра. Сколько раз в этом уже убеждался. Но в этом и плюс лично для меня, ибо если уж и нашелся человек, слышавший про СГ, приобретший ее в Норильске и играющий в нее(оффлайн, конечно же), то практически 100% с ним интересно играть.
Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome
Добавлено: 05 апр 2014, 10:39
Verdgilion
Первое апреля прошло, а здесь никто ничего не написал.
У нас есть новый персонаж, лол.
Она была в основной игре первого и второго апреля, сейчас её отправили в бету. Видимо, для балансировки. У неё нет портрета на экране выбора персонажа, но она рядом БигБендом. Вот здесь:
Была создана, как шутка на первое апреля, но все сильно понравилась и решили, что нужно оставить. В чем была шутка, объяснять не буду, просто посмотрите трейлер анонса Decapre из USF4 и все поймете.
Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome
Добавлено: 10 апр 2014, 17:33
Barrogh
Palette swap одного из чаров - вообще беспроигрышный вариант привнесения пародийности в файтинги. Декапр, возможно, недавний пример, но вспомните хотя бы ранний мортальник
Я, впрочем, надеюсь, что доведение напильником придаст ей побольше индивидуальности...
Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome
Конечно, сказанное выше следует воспринимать с оглядкой на то, что сам автор сих строк, как говорится, ниасилил.
Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome
Добавлено: 26 янв 2017, 15:24
Ruido
Barrogh,
у меня она куплена давно и вроде даже дважды... Колется тем, что ИМХО!!! вся игра построена на миксапах и не разбираясь в миксапах там после первого пропущенного удара какой-то мерзкий комбо-мувик. И чтобы полноценно использовать брейки/бороться с миксапами надо выучить удары противников в их комбостройке и знать какой ассист в какой момент тебе ещё могут запихнуть миксапнув и продолжить комбу новым чаром.
Мне крайне нравится абсолютно всё в это игре кроме того момента когда меня в ноль раскатывают, по моим ощущениям, на одной комбе (там миксапов парочка, но я их не вижу ибо не выучил все возможные комбы-продолжения-ассисты-ченджи и так далее).
А так...игра просто великолепна)
Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome