Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.

Модератор: ANTIVANDALLER

iggydaft
Новичок
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 19:45
Карточка игрока: iggydaft
Откуда: UTC+4

Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome

Сообщение iggydaft » 22 май 2012, 17:25

броски гдлк, с них много дмг + они кажется из блокстана даже хватают. ну т.е. филия например в углу очень больно миксапит iad и бросок. там нереально реагировать, а нажрать за неправильный тек можно неслабо (за отсутствие тека кстати тоже луп на много дамаги). + никаких опшн селектов.

но по тому как играется щас я бы хотел чтобы убрали любые инвули на ассистов, сделали что-то с комбами по 2м чарам (вот тут проявился плюс мвц-лайк суперов вроде лазеров и прочих максимум вескеров) ну и рекавери на ассистов можно все таки добавить

upd. а вообще даже если подкрутить суперы, то эиркомбы например в этой игре очень чарспецифик и когда комбишь 2ух разных чаров вроде дабл и пикок нереально наверн выбрать такую комбу/тайминги чтобы кто-нибудь не зарекаверился. но унифицировать хитбоксы я уверен не будут, так что дил виз ит

Heven
Новичок
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Награды: 3
Карточка игрока: Heven

Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome

Сообщение Heven » 22 май 2012, 18:10

но дамаг с бросков 100% восполнимый. из хит/блок стана бросать нельзя, только из крампл/стаггер стана.
прирост дамага, когда бьёшь ассиста, увеличили: 20% вместо 6%.
ну и конечно нерф ips, который тут почему-то не упомянули: st. cr. и команд версии нормала считаются за одну атаку. хотя майк изначально хотел сделать такую систему, но в последний момент передумал. теперь решил вернуть всё обратно.
так что комбы не будут такими смертельными.

Heven
Новичок
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Награды: 3
Карточка игрока: Heven

Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome

Сообщение Heven » 24 май 2012, 01:20

http://shoryuken.com/2012/05/23/additio ... rachen-tv/
Дополнительная инфа по изменениям. Опять же, не забывайте, что всё может поменяться.
Mike Z hopes the patch will come out mid-June though the date is not official.

Аватара пользователя
per4ik
Новичок
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 18:17
Карточка игрока: per4ik

Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome

Сообщение per4ik » 21 июн 2012, 23:41

добавления в тренинг-мод:

- Input Display (List / Realtime Stick / Both)
- Select Button function (Save+Load State / Dummy Record+Playback / Both At Once)
- Dummy Action (Manual / Crouch / Jump)
- Blocking (Never / After First Hit / Always / First Hit Only / Random)
- Block Type (High / Low / All)
- Pushblock (Never / After Anywhere From 1 to 10 Blocked Hits)
- Pushblock How Often (Once / Always)
- Throw Tech (Never / Always / After First Hit / Random)
- Ground Tech (Never / Forward / Backward / Random Dir)
- Escape Infinite Combos (Never / After Anywhere From 1 to 10 Burstable Hits)
- Dummy Playback (Once / Repeat / As Reversal)
- Dummy Playback Side Correction: Choose whether the dummy recording is treated as relative directions (D,DB,B) or absolute directions (Down,Down-Left,Left) when the dummy changes sides.

Аватара пользователя
ApoLon
Ice Smoke...
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 22:34
Карточка игрока: ApoLon
Откуда: Норильск
Гендер:

Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome

Сообщение ApoLon » 04 сен 2013, 10:52

Я донный рак или у филии действительно нет оверхедов? (впрыжки не всчет)
Изображение

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Награды: 1
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Гендер:
Контактная информация:

Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome

Сообщение Fate » 04 сен 2013, 17:36

Если учесть её годлайк-иады, наземные оверхеды ей и не нужны как-то.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
ApoLon
Ice Smoke...
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 22:34
Карточка игрока: ApoLon
Откуда: Норильск
Гендер:

Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome

Сообщение ApoLon » 04 сен 2013, 21:03

Можно уточнить что такое иады?
Изображение

Аватара пользователя
BOLT
Tachanka Main
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
Карточка игрока: BOLT_92
Откуда: Курск
Гендер:

Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome

Сообщение BOLT » 04 сен 2013, 21:31

Инстант эйр-дэш, т.е. 96 вместо 866
Изображение

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Награды: 1
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Гендер:
Контактная информация:

Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome

Сообщение Fate » 04 сен 2013, 22:02

Добавьте к этому то, что в SG эйр-деш может делаться нажатием кнопок ударов (не помню, каких), и запороть его уже гораздо сложнее.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
BOLT
Tachanka Main
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
Карточка игрока: BOLT_92
Откуда: Курск
Гендер:

Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome

Сообщение BOLT » 04 сен 2013, 22:42

Fate PP
Изображение

Аватара пользователя
ApoLon
Ice Smoke...
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 22:34
Карточка игрока: ApoLon
Откуда: Норильск
Гендер:

Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome

Сообщение ApoLon » 05 сен 2013, 08:42

А что в них такого гдлкашного? Я его только в джаглах юзаю
Изображение

Heven
Новичок
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Награды: 3
Карточка игрока: Heven

Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome

Сообщение Heven » 05 сен 2013, 12:40

смысл иада в как можно более быстром выполнении воздушного нормала. гдлк иада филии в том, что у него самая малая высота по сравнению с иадами других персонажей.
и разве иад используют в джагглах?
Последний раз редактировалось Heven 05 сен 2013, 12:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ApoLon
Ice Smoke...
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 22:34
Карточка игрока: ApoLon
Откуда: Норильск
Гендер:

Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome

Сообщение ApoLon » 05 сен 2013, 14:42

Я юзаю его после мк и сую что нибудь ещё. По ситуации;)
Изображение

Аватара пользователя
ApoLon
Ice Smoke...
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 22:34
Карточка игрока: ApoLon
Откуда: Норильск
Гендер:

Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome

Сообщение ApoLon » 05 сен 2013, 16:35

У меня ещё парочка вопросов.
Подскажите как в бою юзать этот гдлкшный аид? И что за мув у неё j lp+lk, вылазмет какой-то паук и ничего не происходит, думал что это аир захват, но тоже нет. И можно скриншот с идеально выполненным аидом. Хочу увидеть какая должна быть высота.
Изображение

Heven
Новичок
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Награды: 3
Карточка игрока: Heven

Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome

Сообщение Heven » 05 сен 2013, 17:17

инпут иада тебе выше написали. j.lk+lp это бросок, ты верно подумал, но видимо сделал его недостаточно близко.
в скриншоте нет необходимости, для большей уверенности делай иад через PP: жмёшь нужное направление прыжка и сразу PP.
Последний раз редактировалось Heven 05 сен 2013, 17:18, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
ApoLon
Ice Smoke...
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 22:34
Карточка игрока: ApoLon
Откуда: Норильск
Гендер:

Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome

Сообщение ApoLon » 05 сен 2013, 20:28

Я не про инпут, а именно как использовать его в бою, в каких ситуациях
Изображение

Epsik
Новичок
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:31

Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome

Сообщение Epsik » 05 сен 2013, 21:38

Для сближения, краша лоу ударов/бросков и жёстких оверхедов. Удар/связка с IAD - отличный комбостартер, т.к. игнорируется IPS. :p
И именно иад, на мой взгляд, удобнее инпутить как 96, т.к. буфер под него просто волшебный. Вот для кенсела лучше через PP делать - тайминг надежнее.

Heven
Новичок
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Награды: 3
Карточка игрока: Heven

Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome

Сообщение Heven » 06 сен 2013, 12:53

Epsik писал(а):Удар/связка с IAD - отличный комбостартер, т.к. игнорируется IPS
можно поподробнее про игнорирование ипс?

Epsik
Новичок
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:31

Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome

Сообщение Epsik » 06 сен 2013, 19:30

Так впрыжка же - первый уровень комбо. Удары этого уровня игнорируются IPS и могут быть применены повторно на любом последующем этапе. Комбо начатое на земле - сразу второй уровень.

Аватара пользователя
ApoLon
Ice Smoke...
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 22:34
Карточка игрока: ApoLon
Откуда: Норильск
Гендер:

Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome

Сообщение ApoLon » 06 сен 2013, 23:20

Зачем нужен этот уровень комбо? И что такое ипс? Тоже что-то Инстант?
Изображение

Ответить