Страница 2 из 5

Добавлено: 13 апр 2012, 17:50
Horo
Немного по Пикок

Мидскрин:

c.LP c.LK c.MP c.MK c.HP c.HK 236LK - нокдаун, 4280, можно суперить

s.LP s.LK s.MP s.MK j.LP j.MP j.MK land j.LK (3hits) j.MP j.MK land c.HP c.HK 236LK - нокдаун, 4662, можно пихать лазор. По большим чарам

s.LP s.LK s.MP s.MK...
...j.LP j.MP j.HK land j.MP j.HK (airdash) - 4801, можно миксапить, можно засетапить 214[HP]
...s.MK j.MP j.HK... - имхо лучший ресет в мидскрине, если зажать 4 - лжекроссап, если ничего не жать - кроссап

Немного по миксапам, у Пикок есть крутые оверхеды типа jump AD j.LP/j.MP. Первый быстрый и много чего перебивает, со второго легче комбить. Зато у нее нет нормальных, быстрых лоу. Но есть j.MK, который лоу и его можно делать с ИАДа. Скажем с последним миксапом, который я написал можно миксить кроссап+блок(как антимеш), бросок(да, успеваем), ИАД оверхед(+антибросок), лоу, 214HP.
+ у Пикок можно юзать ADC Мелти стайл (j.LP ADC j.MP/MK) в миксапах.

В углу можно выходить на комбу через 236MP:

c.LP c.LK c.MP c.MK c.HP 236MP s.MP s.MK j.MP j.HP ADC j.MP j.HK land j.HP ADC j.HK land j.HP - 6599, без метра

с.LP c.LK c.MP c.MK c.HP 236MP s.MP s.MK j.MP j.HP ADC j.MP j.MK land j.LK j.MP j.MK land c.MP c.HP c.HK - 6361, нокдаун, по большим чарам, можно испускать лучи.

Ее 214HP можно делеить, что очень круто. Им можно сейфить ее супер, а если повезет с предметом - можно сделать ТП и успеть закомбить.
Алсо 236LK дает + на хите

Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome

Добавлено: 13 апр 2012, 18:26
iggydaft
я тут потестил немного и кажется противник быстро рекаверится после j.HK и может бить пикок еще до приземления, но пикок успевает блочить на земле.
также вроде как можно эирдеши и двойные прыжки. не оч помогает убежать от птички, но зато блочить приходится в воздухе (не уверен какой с этого профит)
upd. алсо противник не может звать ассистов после такого ресета.
надо больше тестить и в бою опробовать может что-то и выйдет из этого
upd.j.MK не лоу
upd. 236MP s.MP вот эту часть не коннектит. после воллбаунса там текабл нокдаун (розовая вспышка под противником, когда падает; синяя соотв - антекабл)
кстати крутая штука - 3лвл супера, если его делать DHC (хз как в сг это называется), стоит 2 метра, а не 3.

Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome

Добавлено: 13 апр 2012, 18:32
Guido
А сколько жизней у чаров? Количество хп одинаково у всех?

Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome

Добавлено: 13 апр 2012, 18:39
keyoh
Guido писал(а):А сколько жизней у чаров? Количество хп одинаково у всех?
В тренинге написано сколько у кого стамины. В демке у Филии и Церебеллы одинакого.

Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome

Добавлено: 13 апр 2012, 18:42
iggydaft
А сколько жизней у чаров? Количество хп одинаково у всех?
да, одинаковое
14300 в тиме из 3
16445 у каждого чара в тиме из 2или 3
28600 сингл


дамаг мультиплер:
3 чара 1.0
2 чара 1.3
1 чар 1.75

Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome

Добавлено: 13 апр 2012, 18:52
Horo
iggydaft писал(а):upd.j.MK не лоу
Больше не верю СРК

В углу
(s.LP s.HP 239LK)x2 s.LP с.HP s.HK 2356LK c.MK s.HK 236LK s.MP s.MK j.MP j.HP ADC j.LP j.MP land c.MP c.HP c.HK - норм?

Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome

Добавлено: 13 апр 2012, 19:11
Guido
iggydaft писал(а):
А сколько жизней у чаров? Количество хп одинаково у всех?
да, одинаковое
14300 в тиме из 3
16445 у каждого чара в тиме из 2или 3
28600 сингл


дамаг мультиплер:
3 чара 1.0
2 чара 1.3
1 чар 1.75
Т.е. в режиме 1on1 чары делают в 1,75 дамага больше?

Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome

Добавлено: 13 апр 2012, 19:29
iggydaft
В углу
(s.LP s.HP 239LK)x2 s.LP (s.MP s.HK 236LK)x2 s.MP s.MK j.MP j.HP ADC j.LP j.MP land c.MP c.HP c.HK - норм?
и ты можешь это сделать? омг
если коннектится в комбо, нет розовых теков и хреновины, которая обозначает возможность бурстить инфинит, то любая комба валидная как я понимаю.
s.MP s.HK 236LK - вот эта часть неплохо дамажит вроде.
правда проблема пикок (да и некоторых других чаров), что подобраться на расстояние комбостартеров с конфермом довольно проблемно. придумать бы сетапы чтобы комбы начинать было бы гдлк. мб ассисты нужны.
вообще пикок выглядит скорее как поинт чар для меня (несмотря на крутые ассисты с бомбочками), потому что камбек потенциала для последнего чара у неё мало. также дхц в 3лвл супер не сделать (а учитывая что они стоят по 2 метра думаю это будут абьюзить). без ассистов ей тяжело дамажить будет скорее всего.
Т.е. в режиме 1on1 чары делают в 1,75 дамага больше?
в режиме 1onX солочар делает в 1.75 дамага больше

Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome

Добавлено: 13 апр 2012, 21:45
iggydaft

пикок решает
ну и видимо лаунчер (mk) сейф + есть кансел в пистолет. в целом норм можно просто подбегать/телепортироваться с lp mp mk и конфермить уже после лаунчера в прыжек/спешалы что облегчает жизнь

Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome

Добавлено: 13 апр 2012, 21:58
Heven
Если хотите обсуждать персов, делайте отдельные треды, может нам потом раздел выделят :slon:

Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome

Добавлено: 14 апр 2012, 23:51
iggydaft
upd. 236MP s.MP вот эту часть не коннектит. после воллбаунса там текабл нокдаун (розовая вспышка под противником, когда падает; синяя соотв - антекабл)
я тут соврал. синяя текабл, розовая антекабл
ну и соотв всё коннектит

посмотрел немного тимы и всё такое. думаю 2 чара вей ту гоу ближашее время, чтобы понять синергию между двумя чарами в зависимости от того кто на поинте, какие ассисты и тд.
3 добавлять стоит уже неплохо разобравшись с чарами/игрой
в режиме 1onX солочар делает в 1.75 дамага больше
а тут надо уточнить, что 1на1 14300 хп и 1.0 множитель у обоих

Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome

Добавлено: 16 апр 2012, 00:21
YAPPO
Я поискал про комбу систему и не особо нашёл. Может кто-нибудь дать ссыль? Сорри, если просоупочил.

Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome

Добавлено: 16 апр 2012, 00:31
Heven

Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome

Добавлено: 19 апр 2012, 15:59
Heven
Распределение здоровья/дамага в каждой из вариаций команд в виде удобной схемки:

Изображение

НА СТОЛБЦЫ NET HEALTH ВНИМАНИЯ НЕ ОБРАЩАЙТЕ.

Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome

Добавлено: 19 апр 2012, 16:44
iggydaft
ох. не всё так просто оказывается

Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome

Добавлено: 21 май 2012, 13:23
Heven
Майк выступал на стриме и демонстрировал новый билд игры. На срк составили список изменений:
( много букв )
-EKG Flatliner only hits the point character, and goes through assists (may or may not stay)
-Cerebella's anti-air grab has larger range
-HK Hornet Bomber no longer has invincibility and has techable knockdown
-Peacock's teleport has 3 more frames of recovery
-Peacock's lvl 3 is easier to input
-Painwheel's air Blockbuster damage adjusted
-Napalm tears now scaled
-Fortunes head now goes flying when hit in Noms
-Excabella input on assist select is less precise
-Green Vial time goes down on additional hits
-IPS will now consider standing normals, crouching normals, and command normals to all be the same attack
-Training mode options are being worked on
-assists now take 120% damage rather than the original 106%
-tech window for grabs is now increased by 3 frames
-tournament mode (disables achievements and returns players to controller select screen on controller unplug as well as resetting controls to default)
-menu select screen allows you to go to the bottom selection by hitting up
-exit game no longer brings you to dashboard (I believe)
-fixed some crashing bugs
-Painwheel's Pinion Dash (down, down, K) is being changed to down, K (I believe that's the input) and activates once 4 kicks are input within 36 frames (I think that was the amount), also it's cancell-able into some normals
-assists will have more mapping options
-PS3 ranks altered
-more regions
-working on making pause menu not appear as an option in training
-No news on lobbies
-No DLC info

Other things he'll be working on based on suggestions
-DHC Fenrir Dive off EKG Flatliner not connecting against another Filia (unsure if this problem was that specific or just said so he would demonstrate it)
-Mortuary Drop input on assist select tweaking (my suggestion)

Не забывайте, что это не окончательные изменения, а всего лишь тестовые.

Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome

Добавлено: 21 май 2012, 13:37
per4ik
-PS3 ranks altered
-more regions
гуд! жаль тока что
-No news on lobbies
-No DLC info

Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome

Добавлено: 21 май 2012, 23:33
NoMore
Увеличение охвата антиайра Беллы порадовало. Если б еще не блочился, лайк Потёмкин..

Время на троубрэк увеличено на 3 фрейма - вот это весьма предсказуемый фикс, ибо грабы щас гдлк, даже если 100% знаешь что вот он щас будет, один хер сложно порвать. Сколько теперь будет? фреймов 6?

Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome

Добавлено: 22 май 2012, 00:28
Heven
NoMore писал(а):фреймов 6?
фреймов 9.

если честно, я не могу понять комментариев относительно "читерности" бросков. Самый маленький стартап броска - 6 фреймов. плюс сейчас окно тека равно 6 фреймам. откуда гдлк берётся? надо трениться просто.

Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome

Добавлено: 22 май 2012, 01:36
NoMore
Не, я понимаю там в 3страйке бросок не порвал - потерял инициативу + малость дамага съел. не смертельно. Но тут вот эти 6 фреимов встают тебе в 10к от той же Беллы + потеря инициативы если вообще живой остался. с таким раскладом только и тренить что избегать/рвать броски что ли?
Возможно я конечно неправ.