Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
BOLT
Tachanka Main
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
Карточка игрока: BOLT_92
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 448 раз
Gender:

Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome

Сообщение BOLT » 07 сен 2013, 00:00

Факи и гайды покурить религия не позволяет?
Изображение

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome

Сообщение Heven » 07 сен 2013, 00:36

BOLT писал(а):Факи и гайды покурить религия не позволяет?
неправильный подход.

ApoLon
почитай пост #720 этой темы: Skullgirls
там Epsik объяснил правила, по которым работает IPS (infinite prevention system - защита от инфинитов).

===
я всё никак не соберусь написать в вики про ипс и андиззи, а надо. постараюсь в ближайшее время пересилить себя.
Последний раз редактировалось Heven 07 сен 2013, 00:39, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
BOLT
Tachanka Main
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
Карточка игрока: BOLT_92
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 448 раз
Gender:

Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome

Сообщение BOLT » 04 окт 2013, 18:21

Пацаны-котята, каким чаром лучше всего воздух контролировать?
Изображение

Аватара пользователя
Taldeer
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 17:46
Карточка игрока: Taldeer
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза
Gender:

Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome

Сообщение Taldeer » 04 окт 2013, 19:08

Белла или Парасоул, как по мне.
GGXrd : Ky

Аватара пользователя
BOLT
Tachanka Main
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
Карточка игрока: BOLT_92
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 448 раз
Gender:

Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome

Сообщение BOLT » 04 окт 2013, 19:26

Я сейчас не антиэйры имел в виду, а инструменты, которые заставят противника меньше прыгать и летать. Какие-нибудь эйр-ту-эйр опции, возможность прыгать выше или локдаунить издалека. Вот всякое такое.
У клоунши, конечно, есть полет, но из воздушных атак можно вымешиться, а комбить в прыжке она толком не умеет. У парасоли вообще только воздушная слеза годится для подобного.
Изображение

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome

Сообщение Just D » 04 окт 2013, 23:48

BOLT, Валентайн?
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Аватара пользователя
BOLT
Tachanka Main
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
Карточка игрока: BOLT_92
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 448 раз
Gender:

Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome

Сообщение BOLT » 05 окт 2013, 00:31

А вопрос к чему? Я как будто знаю, что она умеет. Но попробую ей поиграться, посмотрю как у ней что.
Последний раз редактировалось BOLT 05 окт 2013, 01:07, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Epsik
Новичок
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:31
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome

Сообщение Epsik » 10 дек 2013, 15:40

И очередной нерф комб! Андизи упал до 240. Потестил свой бетовский ТоД - противник выпрыгивает из середины комбо, ужась. Пилюлю подсластили тем, что после достижения максимального андизи, противник может бёрстить не на следующем муве, а не следующем линке.
Метр-положительные ТоДы мертвы даже для 1vs3, я думаю.

Аватара пользователя
BOLT
Tachanka Main
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
Карточка игрока: BOLT_92
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 448 раз
Gender:

Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome

Сообщение BOLT » 10 дек 2013, 19:12

А все от лукавого. Добавили бы нормальный брейкер, и не пришлось бы ничего резать.
Но нет же, глядите какую я классную IPS-систему придумал.
Изображение

Epsik
Новичок
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:31
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome

Сообщение Epsik » 10 дек 2013, 19:29

Двоякое мнение о этой IPS складывается, на самом деле. С одной стороны, визуально - отличная идея. Убивает кучу зайцев одновременно: реально лечит инфиниты, упрощает балансировку, решает проблему "бесполезных" нормалов (привет, SF), даёт возможность Махвел комб, без Махвел лупов.
С другой стороны - скрабы вайнят, что их убивают за одну комбу, а сами лезть в тренинг не хотят. Казалось бы, можно вылечить эту ерунду глобальным понижением урона и прорейтами, но так ведь это сделает пропасть между новичками и всеми остальными ещё больше, а значит - не решит проблему.
Главная проблема новой IPS - её неочевидность - хрен пойми из-за чего комба берёт и обрывается, а то, что ты, друг мой, зря сделал этот эйр-деш - ещё понять надо. Хоть шкалу добавили и на том спасибо. Теперь, по факту, и имеем некий аналог неглобального Бёрста из ГГ.
Последний раз редактировалось Epsik 10 дек 2013, 19:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
BOLT
Tachanka Main
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
Карточка игрока: BOLT_92
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 448 раз
Gender:

Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome

Сообщение BOLT » 10 дек 2013, 20:20

Epsik писал(а):скрабы вайнят, что их убивают за одну комбу, а сами лезть в тренинг не хотят
а чего, пардон, можно добиться тренировкой, если убивают с одного конферма? или за каждый час, проведенный в тренинге, дают дополнительный бёрст?
вообще, сама идея автоматического брейкера порочна. одни будут жаловаться, что из-за пропущенного панча терять половину хп нечестно, другим подавай длинные комбы и всякие дастлупы. эта проблема решается банально: активацией брейкера вручную, как во всех адекватных файтингах. однако майк считает, что создал нечто гениальное, и даже если последует гласу рассудка, то ооооочень нескоро. а до тех пор сг останется файтингом "на пофанить"
Изображение

Epsik
Новичок
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:31
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome

Сообщение Epsik » 10 дек 2013, 20:38

BOLT писал(а):а чего, пардон, можно добиться тренировкой, если убивают с одного конферма?
Понимания системы, что позволит грамотно оценивать риск-ревард. В игре нет (ну, не было в бете) эффективных ТоДов, начинающихся с мэша панчей. Есть прорейты, есть уровни комбы, есть даже этот самый андизи, который тоже не от балды начисляется.
Это примерно, как понимание риск-реварда в ГГ, когда Сол пускает ган-флейм по противнику в углу. Да, попытка перепрыгнуть этот ганфлейм в ФД очевидна по самое немогу, может привести к воздушному броску в большинстве ситуаций, но это всё фигня по сравнению с риском сожрать комбу на 60% хп после любого прошедшего наземного удара.
Похожее можно применить и к Скуллгёлс. Большинство удобных хитконфермов - мувы наземные и мультихитовые. Они слишком сильно скейлят комбу, чтобы вести к дешёвым ТоДам.

Кроме того, брейкер не совсем автоматический. Нужно таки что-то нажать, чтобы его применить. На этом можно ловить, если заствить противника текнуться вместо бёрста, остановив комбу в нужный момент.
Последний раз редактировалось Epsik 10 дек 2013, 20:40, всего редактировалось 2 раза.

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome

Сообщение Heven » 10 дек 2013, 20:48

Epsik писал(а):И очередной нерф комб! Андизи упал до 240. Потестил свой бетовский ТоД - противник выпрыгивает из середины комбо, ужась. Пилюлю подсластили тем, что после достижения максимального андизи, противник может бёрстить не на следующем муве, а не следующем линке.
ещё можно уйти в минус за контрхиты, этакая компенсация.

Epsik
Новичок
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:31
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome

Сообщение Epsik » 10 дек 2013, 21:48

А, ну да, забыл. С хэви контрхита даже почти такие же комбы выходят. Почти. Да, собственно, плевать на то, хорошая механика IPS или нет. Главная проблема в том, что она нихрена не интуитивно понятная.

Аватара пользователя
BOLT
Tachanka Main
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
Карточка игрока: BOLT_92
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 448 раз
Gender:

Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome

Сообщение BOLT » 10 дек 2013, 22:29

Epsik писал(а):Большинство удобных хитконфермов - мувы наземные и мультихитовые. Они слишком сильно скейлят комбу, чтобы вести к дешёвым ТоДам.
За ту же Парасоль можно снять 6к хп с одного оверхеда, под который на реакцию встать весьма проблематично. Фактически, 2 разводки хай/лоу (убираем оверхед - получаем лоу-сетап) - почти гарантированная смерть.
Последний раз редактировалось BOLT 10 дек 2013, 23:37, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Epsik
Новичок
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:31
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome

Сообщение Epsik » 11 дек 2013, 00:04

Ну, может быть, может быть. Только бёрст от такого не особо спасает. Следуя твоё логике - добавляем бёрст из ГГ и получаем смерть за пять сетапов на два раунда. Подобные миксапы там есть у всего каста, а специально против них и существуют реверсалы, направления теков, опциональность этих самых теков и возможность играть не за одного персонажа.

Аватара пользователя
Derek
Новичок
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 18:45
Поблагодарили: 2 раза

Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome

Сообщение Derek » 01 фев 2014, 21:26

С комбами полная хрень: самая простая без всяких сложностей снимает треть полоски, чуть сложнее уже до половины. С ресетами вообще невозможно выбраться из-под пресса. Скорость игры просто не позволяет реагировать на какие-то там хай-лоу-бросок. Если еще с ассистом, то на экране полная муть твориться: разобрать ничего невозможно, от обилия цветов просто рябит в глазах. Валентайн, Фортуна - просто ****, бегают как кони. Парасоль - та же история, с под ее пресса выбратья не реально (это типа чаджевый дальнобойный перса, ога) По идее игре нужно бы снизить скорость процентов на 10, пушблоки сделать в 1,5 раза больше и добавить нормальный комбо-брейкер за полоску энергии. Эта защита от инфинита работает по идиотски: жмакнешь на кнопку и наблюдай как тебе еще одну комбу впарят.
Сняли с велосипеда сидушку и поставили квадратные колеса - именно такое ощущение от игры. В СФ если противник даже на порядок сильнее тебя, слива в сухую не будет. Тут же только сиди и смотри как Велентай врубила свою комбу на полчаса.

Все это разнообразие нормалов, спешелов и их свойств не имеет никакого смысла: все равно они будут лишь чередовать друг друга в комбе.
Кстати, по сюжету похожая ситуация
Offtop
Вся история - лютый депресняк, только зверски убитых котиков не хватает. Хотя, если вспомнить стори Церебеллы... :shock:
Последний раз редактировалось Derek 01 фев 2014, 21:53, всего редактировалось 1 раз.

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome

Сообщение Heven » 02 фев 2014, 01:42

Ты играл в игры серии Marvel vs Capcom? СГ из этой категории.
Derek писал(а):Все это разнообразие нормалов, спешелов и их свойств не имеет никакого смысла: все равно они будут лишь чередовать друг друга в комбе.
Смысл как раз в этом.
По идее игре нужно бы снизить скорость процентов на 10, пушблоки сделать в 1,5 раза больше и добавить нормальный комбо-брейкер за полоску энергии
Английским владеешь? Если да, то сходи на форум Skullheart, либо в чат: обсуди свои предложения с коммунити, с Майком З. Я серьёзно.
Последний раз редактировалось Heven 02 фев 2014, 01:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Derek
Новичок
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 18:45
Поблагодарили: 2 раза

Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome

Сообщение Derek » 02 фев 2014, 12:58

Ты играл в игры серии Marvel vs Capcom? СГ из этой категории.
Конечно играл, СГ довольно сильно отличается от Marvel vs Capcom, и не только из-за возможности играть одним персом.
Смысл как раз в этом.
Тогда зачем нормалам и спешелам какие-то особые свойства? Они в СГ получаются абсолютно бесполезными в этом плане, все равно ведь комбы рулят. Очень высокая скорость игры как раз располагает применять одни лишь комбы. Если Валентайн загнала тебя в угол, а она почти всегда это делает своей длиннющей комбой, - игре конец. Видео боев с различных чампов демонстрируют именно такую ситуацию. Мне вообще кажется, что победитель зачастую определяется чисто рандомно :glare:
По поводу чередования: не вижу в этом никакого смысла. Ну стали комбы сложнее, но ведь все равно тут нет ни тактики ни стратегии, а нужно лишь заучить на механическом уровне.
Английским владеешь? Если да, то сходи на форум Skullheart, либо в чат: обсуди свои предложения с коммунити, с Майком З. Я серьёзно.
Более менее, на форуме можно пообщаться. Я уже вижу кучу обвинений в скрабовости :)

Создал тему на форуме СГ, мя там уже смешивают с грязью и предлагают идти играть в GG. Если бы не картинка, то наверно никто вообще не обратил бы внимания.
http://skullgirls.com/forums/index.php? ... peed.1648/
Последний раз редактировалось Derek 05 фев 2014, 21:21, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome

Сообщение Horo » 17 мар 2014, 11:21


Ответить