JoJo's Bizarre Adventure: механика, видео, манга, etc.

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.

Модератор: ANTIVANDALLER

Ответить
Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Награды: 3
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 291 раз

JoJo's Bizarre Adventure: механика, видео, манга, etc.

Сообщение Heven » 28 сен 2010, 20:14

Изображение
Эта тема посвящена файтингу JoJo’s Bizarre Adventure. Здесь собрана вся необходимая информация. И не только по игре, но и по манге с аниме. Но обсуждение, не касающееся механики, ведите в уже созданной для этого теме.

Немного истории.

Данный файтинг изначально вышел на аркадном автомате CPS-3 2 декабря 1998 года. В Японии игра называлась Jojo’s Bizarre Adventure, а за её пределами она издавалась как Jojo’s Venture. Апдейтнутая версия вышла в 1999 году, 13 сентября: в Японии под названием Jojo’s Bizarre Adventure: Heritage for the Future, в других странах – просто Jojo’s Bizarre Adventure.
В 1999 году файтинг вышел на консолях. Версия для PSOne была основана на игре Jojo’s Venture, но включала эксклюзивный “Super Story Mode” и персонажей из второй части. Dreamcast-вариант состоял из двух игр – оригинальной и обновлённой. Также эта версия JoJo считается более “arcade perfect”.

Гайд описывает механику аркадной версии файтинга и для его составления использовалась информация из различных источников (см. соответствующий раздел).

MENU:
Вы должны это знать.
Механика (обозначения, базовая механика, stand-механика, jumps, dashes).
Видео-раздел. Tier Lists.
Источники.


Темы JoJo на форуме fighting.ru:

El Salo @ Немного о JoJo
Общее обсуждение файтинга и JoJo-вселенной.
Yagami @ [Jojo's bizarre adventure] Dio Brando
Обсуждение игры за Dio Brando.

Вы должны это знать
_________________________________________________________________________________________________________

1). Тем, кто хочет знать, что такое JoJo’s Bizarre Adventure, советую почитать интересную статью об этой вселенной: http://www.animeforum.ru/index.php?showtopic=72172
Кроме манги, есть два OVA-сериала: оба по мотивам 3 арки. Причём сначала вышел OVA (в 1993 году, 6 эпизодов), начинающий повествование где-то с середины, а потом второй OVA (в 2001 году, 7 эпизодов) – приквел событий, происходящих в первом сериале.
Полнометражный фильм, выпущенный к 25-летию карьеры Хирохико Араки, вышел на экраны кинотеатров 17 февраля 2007 года. До сих пор, а я пишу эти строки 28 сентября 2010 года, этот фильм не был выпущен на DVD. Аниме называлось “JoJo's Bizarre Adventure: Phantom Blood” и являлось адаптацией событий первой арки.
2). В настройках выбирайте Japan-регион, т.к. там отсутствует цензура (например, видна кровь у Дио).
3). Всего в игре 22 персонажа. 16 из них доступны сразу, остальных нужно открывать. Но об этом уже позаботились: в комнате ЖоЖо в ГГПО есть ссылка на файл сохранения, где доступны все персонажи. Вот она: http://ggpo.net/ss/jojobane_ggpo.fs Кстати, Petshop забанен на турнирах.
( Cписок персонажей )
Alessy
Abdul (Avdol)
Black Polnareff (вы также можете встретить название Anubis Polnareff)
Chaka (Chaca)
Devo (D'bo)
Dio
Hol Horse
Hol Horse with Boingo (Hol Horse with Voing)
Iggy (Iggi)
Joseph
Jotaro
Kakyoin
Khan (Kan)
Mariah (Mahrahia)
Midler
New Kakyoin
Pet Shop
Polnareff
Rubber Soul (Robber Soul)
Shadow Dio
Vanilla Ice (Iced)
Young Joseph (Jojo)


Механика
_________________________________________________________________________________________________________

Хочу сказать, что я не стал писать про вычисление дамага и схожие темы, потому что это вряд ли кому-нибудь нужно.

Обозначения

Направления джойстика вы должны уже знать: это всякие qcf, 360 и прочее. В игре используются 4 кнопки: три из них для атаки, а четвёртая – для вызова Stand’а . Кнопка старта работает ещё и как таунт. Используемые обозначения:
A - любая кнопка атаки
A1 - Light Attack
A2 - Medium Attack
A3 - Heavy Attack
S – кнопка вызова Stand’а
T - Start/Taunt

Раскладка управления на аркадном автомате:
A1 A2 A3
S


Базовая механика

Super Gauge
Супер-линейка, имеющаяся во многих файтингах. Она заполняется когда вы выполняете различные мувы и когда атакуете противника.

Advancing Guard/Pushblock
Во время блока нажмите все три кнопки атаки. Выполнение Advancing Guard оттолкнёт вашего противника на некоторое (большее, чем при простом блоке) расстояние (если вы блокировали проджектайл, то оттолкнёт вас). Используется для “разбивания” комб соперника и чтобы выбраться из угла.

Guard Cancel
Во время блока введите следующую команду: DP+A. Ваш персонаж контр-атакует противника. Супер-линейка не расходуется, но злоупотреблять этой техникой не стоит, т.к. вас могут специально “развести” на неё.
Если я правильно понял перевод с немецкого, то во время исполнения GC верхняя часть спрайта неуязвима.

Recovery
Нажать две любых кнопки атаки во время падения. Эта техника позволяет вам восстановиться в воздухе с целью блокировать/выполнить атаку/приём. С помощью кнопок направления можно указать в какую сторону рекавериться. Существует второй тип рекавери (с другой анимацией) – это восстановление ближе к земле. У обоих типов есть кадры неуязвимости.
Преимущества: восстановление в воздухе позволяет избежать джагл-комб, а рекавери у самой земли – обезопасить себя от кроссапов/миксапов.

Throw
Исполнение: A3+F/B (близко к оппоненту). Урон и анимация у каждого персонажа свои. Интересный момент: брошенный персонаж может восстановиться (но это зависит от того, кто вас бросил. Например, нельзя рекавериться после броска Iggi).
Бросок можно прервать или уменьшить урон от него. Этот приём называется, согласно файтинг-словарю на сайте shoryuken.com, Counter Throw (или Tech Throw, но первый вариант предпочтительней). Рассмотрим эту технику (названия Throw Break и Throw Tech взяты с вики HardEdge):
Throw Break (прерывание броска) – введите команду броска в тот момент, когда вы почувствуете, что вас сейчас бросят. Тут главное предугадать движение противника.
Throw Tech – нажмите все три кнопки атаки, когда вас бросают (конкретнее: когда вас уже схватили). Таким образом вы получите урона меньше, чем при обычном броске. У меня эта техника ни разу не получилась! Может, ввожу команду слишком поздно/рано, но есть сомнения, что это вообще работает в игре.
Примечание: нельзя прервать бросок, если вас схватили из ролла.

Dodge/Roll
Нажмите все три кнопки атаки и ваш персонаж проскользит вперёд, оставляя за собой характерный след. Работает только при выключенном Stand-моде (исключение: Джозеф Джостар). Очень полезная техника: персонаж может пройти сквозь оппонента или сквозь любыю атаку, включая проджектайлы и суперы. Единственная слабость уклонения – броски (обычные, спешл и супер). Т.е. вас могут бросить во время ролла.
Уклонение нельзя выполнить с включённым Stand-модом.

Air-block
Выполняется как обычный блок. Нельзя блокировать наземные нормалы. А про наземные спешалы и суперы – не знаю. Обычно получается их блокировать, но может есть исключения.

Stand-механика

Stand Mode
Отличительная черта файтингов JoJo. Stand-мод активируется/деактивируется нажатием кнопки S.

Stand Gauge
Полоска под лайф-баром. Когда вы находитесь в Stand-моде, SG начинает убывать при получении урона или при блокировании атаки. Когда SG истекает, персонаж моментально попадает в StandCrash-состояние и становится уязвим. Следовательно, чтобы избежать этого, нужно вовремя отключать Stand-мод.

Stand Appearance Attack
QCF+S. Ещё один способ вызова Stand’а. Отличие от первого варианта в том, что ваш Stand ещё и выполняет атаку.
Также для персонажей Abdul, Polnareff, Kakyoin и New Kakyoin это работает и как Stand Release.

Instant Stand Attack
S+A. Ваш Stand появляется (без лишней анимации) и сразу наносит удар. Как я понял, этот приём используется для внедрения вашего Stand’а в комбо. Не работает со спешалами.

Stand Release
F+AA. Работает для Abdul, Polnareff, Kakyoin и New Kakyoin. Ваш Stand получает возможность свободно перемещаться (у D’Bo он всегда в таком режиме). Вы можете выполнять различные атаки, только в этом случае вы управляете Stand’ом, в то время как ваш персонаж будет абсолютно беззащитен. Чтобы отключить этот режим нажмите S. Вы остаётесь уязвимым до тех пор, пока Stand не вернётся.
Stand умеет выполнять Triple Jump.
Если расстояние между вашим Stand’ом и вами больше ширины одного персонажа, то ваш персонаж получает увеличенный урон.
Если Stand получает урон, то и вы получаете урон и уменьшается ваша Stand-линейка.

Tandem Attack
QCB+S. Расходует один сток супер-линейки.
Для ActiveStand-персонажей (что это такое см. ниже): вы получаете короткий промежуток времени для ввода различных команд. По истечении этого промежутка, ваш Stand устремится вперёд и выполнит все введённые вами приёмы. Ваш персонаж может передвигаться свободно от Stand’а (но не может блокировать) – это нужно использовать для дополнительной атаки.
Если Stand получает удар во время Tandem Attack, то он исчезнет.
Вы можете увеличить промежуток для ввода команд, нажав и удерживая кнопку S после ввода QCB+S . Вы можете удерживать кнопку нажатой, пока не истечёт время Stand Gauge или отпустить её в любое время.
Примечание: во время первоначального промежутка время “замораживается” и ваш оппонент не можете двигаться.
Но в дополнительное время (при зажатой кнопке S) ваш противник снова получает контроль над персонажем и вы оказываетесь уязвимым.
Для WeaponStand-персонажей: Tandem Attack похожа на Custom Combos из Street Fighter Alpha серии. Ваш персонаж автоматически быстро бежит вперёд, скорость ваших атак увеличивается и вы можете их легко чейнить (chain), при этом ва Stand Gauge убывает. Если вы не используете Tandem Attack в комбе, то ваш оппонент может уклониться – единственный удар по вам и вы отправитесь в нокаут.
Passive/NoStand-персонажи не могут выполнять Tandem Attack.

Стратегия за Stand’ов
1). Использование Stand’ов имеет следующие преимущества: ActiveStand-персонажи не получают чип-демедж от нормалов, спешелов и суперов, за исключением бросков. С включённым Stand-модом вы можете выполнять Double Jump (кроме Alessy, Chaka и Joseph), ваши атаки наносят увеличенный урон, а вы сами получаете уменьшенные повреждения. Некоторые суперы нельзя выполнить с выключенным Stand-модом. Недостатком является Stand Crash. Каждый удар уменьшает Stand-линейку. Каждый удар по блоку, кроме non-Stand ударов, уменьшает линейку.
2). У WeaponStand-персонажей есть ключевые различия: они не могут использовать технику Stand Release, следовательно, их хитбокс не изменяется. Также они не могут выполнить Double Jump.
3). Stand исчезнет, если вас бросят.
4). Passive/NoStand-персонажи не подвержены состоянию Stand Crash. Stand’ы персонажей Rubber Soul, Black Polnereff и Shadow Dio имеют собственный хитбокс и могут быть атакованы.
5). QCF+S полезно в ближнем бою или во время комбо, когда вам нужно высвободить Stand’а без задержек. Пример:
"Jotaro: j.A3, s.A3, QCF+S"
6). Не забывайте включать Stand-мод при блоке, чтобы избежать чип-демеджа.

Типы Stand-персонажей
В игре три типа Stand-юзеров, каждый со своими преимуществами и недостатками:
Active Stand – персонажи, чьи Stand’ы сражаются вместе с ними или вместо них.
Weapon Stand – персонажи, которые используют своих Stand’ов как оружие. Они похожи на ActiveStand-персонажей, но имеют некоторые важные отличия.
Passive/ No Stand – персонажи, у которых нет Stand-линейки. Кнопка S используется у них для какой-нибудь дополнительной способности или атаки. Считается, что у них Stand-мод всегда выключен.

Active Stand characters: Abdul, D’Bo, Dio, Iggi, Jotaro, Kakyoin, new Kakyoin, Midler, Polnareff, Vanilla Ice.
Weapon Stand characters: Alessi, Chaka, Joseph.
Passive/No Stand characters: Black Polnareff/Anubis Polnareff, Hol Horse, Hol Horse with Boingo, Kahn, Mariah, PetShop, Shadow Dio, Young Joseph (none).


Stand D’Bo достаточно необычен, для дополнительных деталей смотрите его гайд на сайте shoryuken.com (ссылки в разделе “Источники”).

Jumps

Stand’ы могут выполнить Triple Jump. ActiveStand-персонажи с включенным Stand-модом могут выполнить Double Jump. Weapon/Passive/No Stand персонажи и ActiveStand-персонажи с выключенным Stand-модом могут выполнить только обычный прыжок. Всего в игре 4 вида прыжков:

Short Hop
Активируется кратким нажатием любого верхнего направления (up-back, up или up-forward). Short Hop’ы подобны прыжкам, только они ниже и полезны для прессинга.

Jump
Активируется нажатием любого верхнего направления. Стандартный прыжок.

Hyper Hop
Активируется нажатием нижнего направления (down), а затем любого верхнего направления. Hyper Hop’ы подобны коротким прыжкам, с тем исключением, что здесь персонаж прыгает быстрее и на более длинное расстояние. Также в игре возможно совершать Dashing Hops.

Superjump
Активируется кратким нажатием любого нижнего направления, затем нажатием любого верхнего направления. Суперпрыжки выше стандартных прыжков.

Исключения и специальные правила:
Различные персонажи имеют различную высоту хопов и прыжков. Кроме того, активный Stand-мод влияет на свойства прыжков, изменяет их дуги.


Double Jump. Triple Jump
Полезно знать следующее: вы можете прыгнуть, затем включить в воздухе Stand-мод и мгновенно совершить Double Jump (нажмите S+up как шорткат для этого) , если после прыжка с выключенным Stand-модом вам вдруг потребовалось прыгнуть ещё раз.
Про Triple Jump’ы вы уже знаете.

http://wiki.hardedge.org/index.php/JoJo ... ement_List
Полезные таблицы дэшей, бесконечных дэшей, дэш кенселов, прыжков, хопов и прочего.

Dashes

С дэшами в JoJo не так просто, как в некоторых других файтингах. Но обо всём по порядку.
Дэш – выполняется быстрым двойным нажатием forward или back. Ваш персонаж переместится вперёд или назад на короткое расстояние. Свойства дэша:
-во время выполнения дэша вы уязвимы;
-все деши могут быть отменены в атаку;
-некоторые персонажи могут мгновенно отменить дэш нажатием forward/back во время дэша;
-некоторые персонажи, но не все, могут “расширить” свой дэш удержанием направления “вперёд” или “назад” во время выполнения дэша (а точнее, на втором нажатии);
-некоторые дэши быстрее других, также можно совершить прыжок или хоп из дэша;
-персонажи не могут блокировать во время дэша


Character | Forward Dash Type | Backward Dash Type
Abdul | Flat distance | Flat distance
Alessi | Flat distance | Indefinitely Extendable
Black Polnareff/Anubis Polnareff | Flat Distance | Flat Distance
Chaka | Flat Distance | Flat Distance
D'Bo/Devo2 | Extendable | Extandable
Dio | Flat Distance | Flat Distance
Hol Horse | Indefinitely Extendable | Indefinitely Extendable
Hol Horse with Boingo | Indefinitely Extendable | Indefinitely Extendable
Iggi | Indefinitely Extendable | Flat Distance
Joseph | Indefinitely Extendable | Indefinitely Extendable
Jotaro | Extendable | Flat Distance
Kahn | Flat Distance | Flat Distance
Kakyoin | Flat Distance | Flat Distance
Mariah | Indefinitely Extendable | Indefinitely Extendable
Midler | Flat Distance | Flat Distance
New Kakyoin | Flat Distance | Flat Distance
Pet Shop | Extendable | Extendable
Polnareff | Flat Distance | Flat Distance
Shadow Dio | Extendable | Extendable
Vanilla Ice | Flat Distance | Flat Distance
Young Joseph | Indefinitely Extendable | Indefinitely Extendable

Примечания:
1). Indefinitely Extendable - это значит бег. Flat Distance – короткий дэш, а просто Extandable – это возможность дэша на большее расстояние.
2). Когда Alessi превращает оппонента в ребёнка, то у Alessi свойства меняются местами – forward dash может быть расширен, а back dash – нет.
3). D’Bo в Stand-моде может совершать бесконечный back dash.
4). Короткий back dash Iggi изменяется на бег, когда он в Stand-моде. Хотя скорость его обычного перемещения и так высокая.
5). Дэши New Kakyoin необычны в Stand-моде – они перемещают его под углом около 65 градусов. Т.к. дэши не могут быть отменены в прыжок, то они считаются бесполезными и просто раздражающими.


http://wiki.hardedge.org/index.php/JoJo ... ement_List
Полезные таблицы дэшей, бесконечных дэшей, дэш кенселов, прыжков, хопов и прочего.

Видео-раздел. Tier lists
_________________________________________________________________________________________________________

1). http://wiki.standcrash.com/index.php?title=Video_Links
Очень, ОЧЕНЬ, много различных ссылок на видео по JoJo’s BA (я думаю, это самая полная коллекция): они отсортированы на комбо-видео, базовые комбо, турнирные видео и прочее.

2).http://www.megaupload.com/?d=XNL077HT (ссылка из темы на shoryuken.com )
BnB-комбо для всех персонажей.

http://www.megaupload.com/?d=B2QBTUW4 (ссылка из темы на shoryuken.com )
29 комбо видео.

Эти видео должны быть на ютубе, но ссылки я оставляю на тот случай, если кто-нибудь захочет сохранить видео на свой компьютер.
---------------------------
А теперь таер-листы. Их два, какой из них последний я не знаю.
( Tier List #1 )
http://sa-fighters.atspace.com/jba/jba_rank.html
Матч-ап таблица.

S+
Petshop

S
Kakyoin

A
Polnareff, Abdul, Vanilla Ice, Jotaro

B
Dio, Shadow Dio, New Kakyoin, Alessi, Chaka, Midler, Iggy, Devo, Hol Horse

C
Hol Horse & Boingo, Young Joseph, Joseph, Anubis Polnareff, Rubber Soul

D
Mariah, Khan


( Tier List #2 )
http://chiba.cool.ne.jp/petshop/daiaguramu.html
Матч-ап таблица.
Её переведённая версия находится тут: http://wiki.hardedge.org/index.php/JoJo ... the_Future

(SS) Pet Shop (157)
(S) Kakyoin (139), Jojo (131)
(A+) Abdul (124), Polnareff (120), Vanilla Ice (117)
(A) Dio (113), Iggy (111), New Kakyoin (111)
(B) Hol Horse (104), Young Joseph (103), Alessi (101), Hol Horse & Boingo (101), Devo (100)
(C) Chaka (96), Black Polnareff (95), Midler (94), Shadow Dio (91), Rubber Soul(88]
(D) Joseph (76), Khan (76)
(E) Maria (65)


Источники
_________________________________________________________________________________________________________

При написании этого гайда я использовал различные статьи, темы, вики. Вот список:

http://wiki.hardedge.org/index.php/JoJo ... the_Future
Немецкая файтинг-Вики, где написано про многие игры, новые и старые. По моему мнению, здесь собрана наиболее полная информация по файтингу JoJo’s Bizarre Adventure на данный момент (28 сентября 2010).
Кроме JoJo, здесь есть много интересных статей, правда жаль, что язык немецкий.

http://en.wikipedia.org/wiki/JoJo's_Bizarre_Adventure
Статья в Википедии о манге, аниме, играх по JoJo-вселенной.

http://shoryuken.com/f4/new-jojos-bizar ... ad-169268/
Тема на shoryuken.com.

http://shoryuken.com/wiki/index.php/JoJ ... al_Actions
Статья в Вики сайта shoryuken.com. Также, в самом низу страницы, вы можете найти ссылки на статьи по каждому персонажу.

http://wiki.standcrash.com/index.php?title=Main_Page
Это Вики-ресурс, целиком и полностью посвящённый файтингу JoJo’s Bizarre Adventure.

http://www.gamefaqs.com/dreamcast/19769 ... /faqs/6546
http://www.gamefaqs.com/arcade/576488-j ... /faqs/6083
http://www.gamefaqs.com/arcade/574753-j ... e/faqs/440
Эти статьи я читал, когда писал данный гайд. Информация здесь не самая свежая, так что вам их читать не стоит, т.к. есть более продвинутые источники.
Последний раз редактировалось Heven 14 апр 2012, 16:47, всего редактировалось 6 раз.

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Награды: 3
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 291 раз

Re: JoJo's Bizarre Adventure: механика, видео, манга, etc.

Сообщение Heven » 28 сен 2010, 20:16

Пожелания/нахождение ошибок и неточностей приветствуется.
В планах добавить статью в Вики.
Модераторы, закрепите тему.

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Награды: 1
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Гендер:
Контактная информация:

Re: JoJo's Bizarre Adventure: механика, видео, манга, etc.

Сообщение Fate » 28 сен 2010, 23:09

HEAVEN писал(а):1). Тем, кто хочет знать, что такое JoJo’s Bizarre Adventure, советую почитать интересную статью об этой вселенной: http://www.animeforum.ru/index.php?showtopic=72172
Польщён тем, что мою рецензию читают и цитируют. Срсли.

Удивлён, что моя Мерайя так низко сидит в обоих таер-листах. Неужели всё так плохо?
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Награды: 3
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 291 раз

Re: JoJo's Bizarre Adventure: механика, видео, манга, etc.

Сообщение Heven » 29 сен 2010, 10:57

Fate писал(а):Польщён тем, что мою рецензию читают и цитируют. Срсли.
О, интересный поворот событий.
Про Mariah - в одном листе у неё есть даже 6-балльные матч-апы и 5-балльные. А в другом максимум - 4. Может есть видео с ней, или хотя бы базовые комбо посмотреть - сколько она отнимает.

Аватара пользователя
Star Platinum
please, enjoy!!!
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 12:28
Карточка игрока: Star Platinum
Откуда: с района
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 36 раз
Гендер:

Re: JoJo's Bizarre Adventure: механика, видео, манга, etc.

Сообщение Star Platinum » 29 сен 2010, 19:03

Судя по комбороликам дерутся там инфинитами, не?
есть турнирное видео нормальное?
Подберем для Вас классный файтинг, персонажа, девайс для игры. Быстро. Качественно. Недорого. При корпоративном заказе, подарок - семинар мастер-класс "Как нада жить". Обращаться в личку.

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Награды: 3
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 291 раз

Re: JoJo's Bizarre Adventure: механика, видео, манга, etc.

Сообщение Heven » 02 окт 2010, 14:25

Star Platinum писал(а):Судя по комбороликам дерутся там инфинитами, не?
Не обязательно.
Star Platinum писал(а):есть турнирное видео нормальное?
А чем не устраивают ссылки в видео-разделе? По ним всё есть.

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: JoJo's Bizarre Adventure: механика, видео, манга, etc.

Сообщение Hidan » 02 окт 2010, 15:49

HEAVEN писал(а): Не обязательно.
Но желательно, Боттом тир помоему без инфинитов не живёт.
Вообще надо СРАКОМУ постычать в голову на счёт того, что нужен АЛЛ САГА ДЖОДЖО ФАЙТИНГ.
(Джонотан, Джёрно, Джойлин-ммм).

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Награды: 1
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Гендер:
Контактная информация:

Re: JoJo's Bizarre Adventure: механика, видео, манга, etc.

Сообщение Fate » 02 окт 2010, 20:35

Hidan писал(а): Вообще надо СРАКОМУ постычать в голову на счёт того, что нужен АЛЛ САГА ДЖОДЖО ФАЙТИНГ.
(Джонотан, Джёрно, Джойлин-ммм).
Я, конечно, соглашусь с этой мокрой мечтой фаната, только у них вроде как кончилась лицензия на игры по Жожо. Не говоря уже о том, что ростер будет или слишком большой, или слишком маленький (не вместит всех любимых персонажей).
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Fidoskin
Супер Сорян
Сообщения: 4316
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Награды: 18
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 614 раз
Гендер:
Контактная информация:

Re: JoJo's Bizarre Adventure: механика, видео, манга, etc.

Сообщение Fidoskin » 02 окт 2010, 23:24

Не хотите зарубать в сабж в ггпо/оффлайне?)

Аватара пользователя
keyoh
---
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:46
Награды: 3
Карточка игрока: keyoh
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: JoJo's Bizarre Adventure: механика, видео, манга, etc.

Сообщение keyoh » 02 окт 2010, 23:28

Вот был бы тут такой же гайд по далксталкерам...

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Награды: 1
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Гендер:
Контактная информация:

Re: JoJo's Bizarre Adventure: механика, видео, манга, etc.

Сообщение Fate » 08 окт 2010, 14:53

Fidoskin писал(а):Не хотите зарубать в сабж в ггпо/оффлайне?)
С ГГПО я ещё не совсем разобрался, а вот в оффлайне всегда готов.
k-OK писал(а):Вот был бы тут такой же гайд по далксталкерам...
Пока могу помочь разве что ссылкой на вики. Переводить если что-то и буду, то не очень скоро.
http://vsav.mizuumi.net/index.php/Main_Page
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Награды: 1
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: JoJo's Bizarre Adventure: механика, видео, манга, etc.

Сообщение El Salo » 28 окт 2010, 18:32

Fidoskin
АТАТАТАТАТАТАТАТААТАТАТАТАТАТАТАТАТАТАТАТАТА.
Я давно предлагал.
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Ответить