TTT2: Kunimitsu

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
_Mio_
Heart Goes Boom!
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 21:29
Карточка игрока: _Mio_
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 218 раз
Gender:
Контактная информация:

TTT2: Kunimitsu

Сообщение _Mio_ » 26 июн 2015, 04:30

Изображение




The Cunning Miss Fox - Manji Style


Как-то раз изучал кунимитсу и набросал для себя небольшой гайдец. Решил поделиться, может кому и пригодится

( Intro )
"Kunimitsu (Кунимитсу) - женщина-ниндзя, которая прячет лицо под маской лисицы. Бывший член клана Manji. Yoshimitsu изгнал ее из своего синдиката после того, как она была уличена в воровстве ради личной выгоды

Для начала скажу, что кунимитсу - это не "йошик с сисьсками", то бишь клон, как думают некоторые. Геймплей этих двух персонажей сильно отличается. Куни больше ориентированна на кипэвей игру: у неё отличная движуха (бдц, степ, SET стэнс), хорошие поки, трекинг, пристойные паниши, дамажок в комбах и рискревордные краучмиксапы. На бумаге в тир-листе она занимает позицию в А (хайтир), не в последнюю очередь из-за своего уникального i9 паниша, но вы вряд ли сможете его использовать, поэтому просто не думайте об этом :grin:


Punishment!
Offtop
i9 - ff+4 - Пёрфект инпут девять кадров, не идеальный - одиннадцать. Мид, большой рендж, лоукраш, колено, воллсплат, ланчпаниш на блоке. Не для онлайна, ну или вы человек из вондерленда
i10 - 1,2hh/+5/25dmg - Стандартный джебовый паниш.
Есть продолжение в виде четвёрки (разумеется не NC)т.е 1,2<4. Третий удар - мид, воллсплат, на блоке -12,
i10 - 1,1hm/+2/25dmg - Для любителей садиться под джебами
i11 - 2,2hm/+2/31dmg
i13 - f+2,3hh/knd/W!/43dmg - Отличная вещь. Хороший рэндж/дмг, вешает на стену, не джейлит, на блоке -10
i14 - f1+2/knd/W/32дмг - мид, сейф.
i15 - u/f+3,(4)/JG/20(29) - хопкик коленом. на блоке -13, "двойной" - 16.
i16 - d/f+2/JG/17 - Обладает больно внушительной рэнджой для дженерик d/f+2. Тречит.

WS

i11 - ws4 - обычный
i13 - ws1,1 mm/+2/34dmg - на хите загоняет в крауч
i15 - ws3/JG/17/TA!/TJ - кошерно

Nc's, Ncc's
Offtop
1,1
1,2
1,b2
2,2
F2,3
B1,1,1
B3,4
B4,3
Db3,3
D(2),1,2
Ws1,1
Bt1,2
Bt2,3
Uf3+4,3+4
SET 1,2

Ncc's
F4~set1,2
F4~set2
F4~set4
(1),2,4
D2,1,2
D(2),(1),2,1+2
B1,1,df3,3
Ff3+4,2,4
Df3,2
Bt d4[/cut]

Key Moves and other
Offtop
d/f+1 - Замечательная пока. i13 мид, отличный рэндж, трекинг влево, среди прочего флоатит u/f3 ларса и прочие лайтнинг скрю.
На хите +6, на блоке -1. Абьюз.

d/f+4 - i12 мид, рэнджи еще больше чем у d/f+1, трекинг влево, на блоке -9, но из-за дистанции не критично. На хите +4. Абьюз

d/f+1, 3 - мид-хай, NCC, можно дилеить
Второй удар даёт сильный пушбек на блоке и является тагабельным лаунчером на хите c о-отличным комбо-потенциалом. Очень вкусная вещь. Если ОП не дакает под вторым ударом, то усердно продолжаем предлагать ему это угощение и рано или поздно он не устоит перед соблазном... сесть под вторым и отправить вас в полёт

d+1 - i19 мид, рэндж(!), 27дмг, попадает по релаксу капосов, фениксу шаою и прочим низким стойками.
На хите даёт +6 и оставляет в крауче. На блоке -7

b+2 - i18 мид, рэндж(!), 27дмг, хоминг, воллсплат, кнд, на блоке -10. Тоже попадает по низким стойкам. Абьюз.

SET 2 - мид, кх лаунчер, сейф на блоке, на хите +1. Основное приминение - ловля на контрхит, благо у него тонна рэнджи и трекинг в обе стороны. Абьюз

u/f+3,(4) - Хопкик. Лоукраш, тречит вправо. На блоке -13, "двойной" - 16.

d/f+2 - Лаунчер. Казалось бы, дженерик дф2, но нездоровый рэндж (больше только у d/f+2 джека) заставляет усомниться. Абьюз, сейф, трекинг влево

WS1,1 - 34dmg, два мида, NC, трекинг в обе стороны (влево малость похуже, второй удар может виффнуть) На хите +1, на блоке -10

b+4, 3 - i18, 48dmg, два мида, NC, кнд, лоукраш, воллсплат, трекинг вправо, на блоке -19, но из-за огромного пушбека мало кто из персонажей может наказать и еще меньше тех кто может наказать болезненно. У стены пушбека нет, поэтому осторожнее. Так же у стены оба удара хорошо цепляют лежачего

b+3, 4 - 40dmg. По большому счету это аналог b+4, 3, только стартап 21f. На блоке тоже -19, но пушбек чуть-чуть поменьше (при этом у стены большой пушбек сохраняется в отличии от аналога) Можно не доделывать серию т.к первый удар сейф на блоке (фд умалчивает цифру, но проверка показала что сейф), а на хите оставляет ОПа в крауче и дает небольшой плюс.

d/f+3, 2 - мид, лоу, NCC, второй удар - лаунчер (на блоке ланчпаниш), его можно отменить и помиксить из крауча. Но следует помнить, что лоу виден на реакцию, а в кенсел вам может влететь быстрый мид, так что смотрите сами

f+2,3 - два хая, рэндж, воллсплат, 43дмг и сомнительный хитконфирм. В первую очередь - это паниш за ансейфы от (-13), удары с пушбеком и виффпаниш. В остальном неплохая вещь для воллсплатов

f+3+4 - i18 хай, рэндж(!), 27дмг, кнд, трекинг в обе стороны, лоукраш, кх джагглстартер, на блоке всего -1.

f+1+2 - i14 мид, сейф. Неплохой рэндж, обладает некоторыми эвейд свойствами, воллсплат


Лоу-удары

Их достаточно, но обратим внимание только на более-менее нормальные

d/b+3, 3... - Всем известная "вертушка" йошика

u/f+2 - Несколько неочевидный лоу т.к удар идет сверху (с прыжка) оставляет куни и ОПа в крауче, +4 на хите, на кх даёт небольшую комбу, на блоке ланчпаниш. Можно кенселить u/f+2~d/b_d/f

К сожалению, рэндж у этого удара никакой, поэтому использовать разве что в качестве разводок у стены, тем паче его можно отменять

FCd/f+3 - i18 дебаг, хороший рэндж, на хите небольшая комба, на блоке ланчпаниш. Именно этот удар мы миксим с u/f3 и ws3 из крауча

d+3 - рэнджовый слайд, гнётся под хаями, тречит в обе стороны (правда, сайдвоком вправо таки можно обойти) Сложно увидеть на реакцию, -2 на хите и оставляет обоих в крауче. На блоке -15

Вейки

Каких-то крутых вейков у нас нет, но пнить лежачих и встающих чем-то ведь надо?

d/f+1 - Флоатит бекроллы и квикстенд

u3+4 - Каратель "ног дебила" с последующей комбой

d+3 - слайд

Dot3 (d1+2, 3) - 30дмг. Для любителей "отлежаться" на таимлимите или просто так

b+4,3 или b+3,4 - у стены


На сайдролл чего-то конкретного, увы, обнаружено не было


Остальное

Здесь у нас типа гиммики и прочее "смотри как я могу". Тем не менее, некоторые вещи отсюда могут доставить вам фан или даже вывести на дамажок

ff1+2 - Любопытная вещь. Быстрый анблокабл - втф. После него нельзя укемиться, а d/f+1 куни цепляет бекроллы и квикстенд, соответственно...

u+3+4 - Лоукраш лаунчер с плохой рэнджой и плюсами на блоке, загоняет в крауч. О цифрах фд умалчивает, но практис мод показал, что ваши i13 мувы WS4 не перебьёт т.е можно прикинуть адвантаж

U1+2 - Тоже самое, только анблокбл. Стартап полгода

Dot (d1+2) - Телепорты. Трешочек, если сильно хочется можно найти приминение.

b1+3, b2+4 - Перри. Настолько крутое, что его можно избежать без всяческих "чикенов"

( )
d/b1+2 - Изображение


Все остальное в этой категории либо совсем юзлес, либо что-то сумрачное о чем я не знаю

Stances
Offtop
SET (f+3) - этакий "быстрый дэш вперёд" Напоминает "Dynamic Entry" Ларса. Позволяет быстро сокращать дистанцию и не только. Многофункциональная вещь. Можно и нужно кенселить f+3, b, f+3, b,... Так же SET можно отменять в крауч т.е f+3, db, f+3, db...
Из крауча миксим FCd/f+3 с u/f3 или WS3. В клоз рэндже можно выйти в SET через F+4~f - это i15 мид колено, на блоке +2, на хите +12
SET 1, 2 - два хая, нц, трекинг, хитконферм, не джейлят, второй удар кх лаунчер. На хите +7, на блоке -6.
SET 2 - мид, кх лаунчер, сейф на блоке, на хите +1. Основное приминение - ловля на контрхит, благо у него куча рэнджи и трекинг в обе стороны
SET 3 (to MUS) - инструмент весьма сомнительного миксапа. Не стоит.
SET 4 - только в комбах
SET 1+2 - командник (захват) оставляет куни и противника спиной друг к другу. Также его можно выполнять из нейтрала нажатием u/f1+2
SET 1+4 - 40 дмг, тагабельный. Рвется нажатием "d". Также его можно выполнять из нейтрала нажатием f1+4

Back Turn (BT) - Опции из bt у кунимитсу не очень круты, но и то хлеб
Начнём с того, что самый нормальный вход в эту стойку - это b+4 - рэнджовый мид, лоукраш с +1 на хите и -10 на блоке
Второй переход - это ff3+4~b - но долгий стартап и плохой трекинг как бы намекают что это не очень круто. Так же в bt можно перейти нажатием b3+4, но в таком случае вы остаетесь далеко от противника

Итак:

BT 1 - i15 h, 21дмг, -6 на блоке, +5 на хите
BT 2 - i12 h, 16дмг, -10 на блоке, +1 на хите
BT 1, 2 - i15 h, m; мид -7 на блоке, на хите +3, второй удар кх джагглстартер
BT 2, 3 - i12 h, h;
BT 3 - i24m; лоукраш "напрыжка" с -3 на блоке, куни остается в bt
BT d+3 - дженерик лоу-пока. тречит, гнётся под хаями, не делает дамага
BT d+4,(4) - два лоу-удара, 33дмг, +5 на хите и оставляет обоих в крауче, на блоке -10~-9
BT 1+2 - i14 mm. быстрый хоминг мид с -4 на блоке и +7 на хите
BT 1+3/2+4 - очевидные грэбы

Juggles
Offtop
d/f+2:
- d/f+2, f+3+4, f+4, f+4~f SET 1,2,4 [B!], f+4~f SET 4 (77dmg)
- d/f+2, u/f+3,4, 1, f+4~f SET 1,2,4 [B!], f+4~f SET 4 (75dmg)
u/f+3_u/f+3,4,
- uf+3,4, 1, f+4~f, SET 1,2,4 B! f+4~f, SET 4 (80 dmg)
- b+1, uf+3,4, f+4~f, SET 1,2,4 B! f+4~f, SET 4 (80 dmg)
- f+4, f+4, f+4~f SET 1,2,4 B! f+d~SET 4 (78 dmg)
WS+3:
- 1, uf+3,4, f+4~f, SET 1,2,4 B! f4~f, SET 4 (77 dmg)
- f+1,2, f4~f, SET 1,2,4 B! f4~f, SET 4 (71 dmg)
FC,d/f+3:
- FC,d/f+3, WS 4, d+2,1,2,1+2 [44]
d/f+(3),2 (or CH d/f+3,2):
- df+4, 1, f+4~f SET 1,2,4 B! f+d~SET 4 (82 dmg)
- df+4, 1, f+4~f SET 1,2,4 B! f+d~SET 4 (98 dmg)
f,f+2
- f+3+4, f+4, f+4~f SET 1,2,4 B! f+4~f SET 4 (91 dmg)
- f+3+4, df+2, f+4~f SET 1,2,4 B! f+4~f SET 4 (90 dmg)
- uf+3,4, f+4~f, SET 1,2,4 B! f+4~f, SET 4 (88 dmg)
f+3, SET 3, MUS 2_f,f+3 MUS 2
- f+4, f+4, f+4~f, SET 1,2,4 B! f+4~f, SET 4 (85 dmg)
- df+2, df+1, f+4~f, SET 1,2,4 B! f+4~f, SET 4 (83 dmg)
b+1+2:
- b+1+2, d/f+2, 1, f+4~set 1,2,4 B! f+4~set 4 (95)
- b+1+2, d/f+2, d/f+1, f+4~f SET 1,2,4 B! f+4~f SET 4 (96dmg)
- b+1+2, f+4, f+4, f+4~f SET 1,2,4 B~ f+4~f SET 4 (98dmg)
d/f+1+2:
- d/f+1+2, d/f+4, d/f+1, 1, f+4~f SET 1,2,4 [B!], f+4~f SET 4 [98dmg]
u+3+4_U+1+2
- f+4, f+4, f+4~f, SET 1,2,4 B! f+4~f, SET 4 (87 dmg)
- df+2, df+1, f+4~f, SET 1,2,4 B! f+4~f, SET 4 (85 dmg)
- df+1, 1, b+1 f+4~f, SET 1,2,4 B! f+4~f, SET 4 (84 dmg)
- b+4, BT 1+2, d+1 B!, ff+3+4,2,4 (75 dmg)
SSL 3+4 (At close Range):
- FC 2, WS+1,1 B! f,f+3+4,2,4 (66 dmg)
- FC 2, WS+1,1 B! iSET 1,2,4 (61 dmg)
- FC 2, WS+1,1 B! iSET 4 (61 dmg)

Low Parry:

- f+4, f+4~f SET 1,2,4_SET 4 (38 dmg)
- df+1, 1, f+4~f SET 1,2,4_SET 4 (33 dmg)
- df+2, 1, f+4~f SET 1,2,4_SET 4 (33 dmg)

CH:
- CH KND3, cc b+4, BT 1+2, d+1 B! f+4~f, SET 4
- CH SET 2
1) f+4, f+4, f+4~f SET 1,2,4 [B!], f+4~f SET 4 [83]
2) CH SET 2 df+2, df+1, f+4~f SET 1,2,4 B! f+4~f, SET 4 (84 dmg)
- CH f+3+4
1) f+3+4, dash f+3+4, f+4, f+4~f, SET 1,2,4 B! f+4~f, SET 4 (94 dmg)
2) dash f+4, f+4, f+4~f, SET 1,2,4 B! f+4~f, SET 4 (90 dmg)
3) dash df+1, b+4, BT 1+2, d+1 B! f,f+3+4,2,4 (83 dmg)
- CH f+3, SET (1),2
1) f+4, f+4, f+4~f SET 1,2,4 B! f+4~f, SET 4 (74 dmg)
2) df+2, df+1, f+4~f SET 1,2,4 B! f+4~f, SET 4 (71 dmg)
- СH df+(1),3
1) f+3+4, f+4, f+4~f, SET 1,2,4 B! f+4~f, SET 4 (105 dmg)
2) f+3+4, df+2, f+4~f, SET 1,2,4 B! f+4~f, SET 4 (104 dmg)
3) f+3+4, f+4, f+4~f, SET 1,2,4 B! f+4~f, SET 4 (89 dmg)
CH uf+2
- db+2, WS+1,1 B! df+1, f+4~f SET 4 (74 dmg)
CH BT (1),2
- df+1,3, f+3+4, f+4, f+4~f, SET 1,2,4 B! f+4~f, SET 4 (133 dmg)

W! ( f+2,3, b+2, f1+2, f3+4, b4,3 )

- d/f1+2, d/f1, d+2,1,2,1+2
- d+1, d/f1, d+2,1,2,1+2
- ws 1,1, d/f1, d+2,1,2,1+2
- ну вы поняли

Выбор между d/f1+2 и d+1 зависит от дистанции на которой ОП получил воллсплат. В джагглах на стену можно забрасывать через SET 1,2 и 1,2,4.
Если постбаунд, то d/f+1,3

B!
- d+1
- d/f+1+2
- SET 1,2,4
- ws 1,1
TA fillers/enders/post B!
- d/f+1, f+4~SET 1, 2, 4,
- f3+4, f+4, f+4~SET 1,2,4
- d/f+1,3
- u/f+3,4 , f+4~SET 1,2,4~5
- ff+3+4,2,4
- f+4~SET 4
- ff+3+4,2,4
- b+4, 1+2, d+1
- u/b 3+4
- b+4,3

Tag buffer


- u/b3+4
- d/f+1,3 (СH)
- WS3
- ff+2

Для наглядности


Framedata

( Outro )
Ну вот вроде и всё. Что можно сказать в завершении? У нямок удачно получилось воскресить персонажа, которого мы не видели со времен оригинального таг тарнамента, только теперь полностью переработанного. В освоении она проста: короткий мувлист, 1.5 элементарных стойки, никаких джастфреймов и особого экзекушна в комбах. За неё легко начинать, но не так легко заканчивать т.к по сути свой потенциал она раскрывает, если вы можете в футси и паниши. У неё нет каких-то безумных серий, злобных реверс-миксапов, кращущих миды стоек, жутких гиммиков и прессинга.
Зато есть великолепный бекдеш, годный набор мидов, паниши и дамажок в комбах. Ну и своеобразный шарм ниндзя, разумеется :grin:

В конце обычно отмечают тех кто хорошо решает за персонажа и здесь все довольно печально. На аркадах её нет (ибо длц-чар), а в консольном онлайне она малопопулярна, но...
Из тех кто был мною замечен я бы посоветовал глянуть GyZmo и El Negro.

Всё. Можете писать хэйтмейлы, править и добавлять
Последний раз редактировалось _Mio_ 27 июн 2015, 12:32, всего редактировалось 5 раз.
( )
Как по психотипу выбрать себе персонажа в том или ином файтинге?
Если в двух словах, то: 1) Ты сангвиник, холерик - бери прессующего, рашащего персонажа ближнего боя 2) Меланхолик или флегматик - бери туртлящего чара или зонера.
А граплеры - это не для людей вообще сделано

Am_Wolkenstieg
Новичок
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 12:35
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 33 раза

TTT2: Kunimitsu

Сообщение Am_Wolkenstieg » 26 июн 2015, 07:22

Друг говорил, что у неё какой-то там странный хитбокс. Что можешь об этом сказать?

Аватара пользователя
LetS
CroCo StyLeツ
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 10:02
Карточка игрока: LetS
Откуда: Kyrgyzstan/Bishkek
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 76 раз
Gender:
Контактная информация:

TTT2: Kunimitsu

Сообщение LetS » 26 июн 2015, 07:25

В приседе вифали некоторые мид удары. Но кажется это еще давно пофиксили

Аватара пользователя
Echorus
о_О
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 01:25
Карточка игрока: Echorus
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

TTT2: Kunimitsu

Сообщение Echorus » 26 июн 2015, 09:21

У нее хитбокс мужского чара вроде.
Soulcalibur V: Sieg off
Soulcalibur VI: Sieg off

Аватара пользователя
Serge
"Мирянин" (с) Fox
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 14:54
Карточка игрока: Zet
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

TTT2: Kunimitsu

Сообщение Serge » 26 июн 2015, 20:20

У нее, скажем так, "уникальный" хитбокс, по ней конектятся некоторые джаглы которые не заходят больше ни на ком

_Mio_
Heart Goes Boom!
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 21:29
Карточка игрока: _Mio_
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 218 раз
Gender:
Контактная информация:

TTT2: Kunimitsu

Сообщение _Mio_ » 27 июн 2015, 00:14

Друг говорил, что у неё какой-то там странный хитбокс. Что можешь об этом сказать?
Да, было такое. Давно уже пофиксили. А жаль, так бы краучмиксапы были бы эффективнее :D
Последний раз редактировалось _Mio_ 27 июн 2015, 00:15, всего редактировалось 2 раза.
( )
Как по психотипу выбрать себе персонажа в том или ином файтинге?
Если в двух словах, то: 1) Ты сангвиник, холерик - бери прессующего, рашащего персонажа ближнего боя 2) Меланхолик или флегматик - бери туртлящего чара или зонера.
А граплеры - это не для людей вообще сделано

Digits
Новичок
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 21 сен 2014, 14:45
Карточка игрока: Digits
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

TTT2: Kunimitsu

Сообщение Digits » 27 июн 2015, 19:26

Ты на пс4 теперь терь ток?

_Mio_
Heart Goes Boom!
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 21:29
Карточка игрока: _Mio_
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 218 раз
Gender:
Контактная информация:

TTT2: Kunimitsu

Сообщение _Mio_ » 28 июн 2015, 00:54

Offtop
Digits писал(а):Ты на пс4 теперь терь ток?
Эмм, я не понял, к чему ты это спросил) Текцо на пс4 еще не завезли, если ты об этом
( )
Как по психотипу выбрать себе персонажа в том или ином файтинге?
Если в двух словах, то: 1) Ты сангвиник, холерик - бери прессующего, рашащего персонажа ближнего боя 2) Меланхолик или флегматик - бери туртлящего чара или зонера.
А граплеры - это не для людей вообще сделано

Ответить