TTT2: ARMUR KING

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
fake_side_of_nem
Hater
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 21:02
Откуда: Land of big opportunity
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

TTT2: ARMUR KING

Сообщение fake_side_of_nem » 15 ноя 2012, 12:40

Изображение

NU VSE KREPITE POSONY KNEEL BEFORE TEH TRUE KING

Фреймдата бай НЕ Хенка:
http://www.avoidingthepuddle.com/armor- ... rame-data/

Вообще в задницу этот гайд ребята, лучше посмотрите 5 часовое исчерпывающее видео бородача:
http://www.youtube.com/watch?v=g9-qo4Lcdok

Изменения:
Offtop
Не буду растекаться на ненужную инфу об изменениях, это все можно найти на каких-то доп. источниках. Самое главное отмечу, что добавлен НОВЫЙ
ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МУВ b+4 (о нем в топ 10). U/f+3 какой-то убогий мув с хреновыми показателями, добавлен в игру исключительно для высоких сплатов в
комбах и вообще ФИЛЛЕР. Еще добавлен новый граунд троу, но это все какой-то ненужный фан с 5% шансом гарантии на стене, так что не
заморачивайтесь. Важно то что f+2,1 стал круче (он стал хайкраш чутка и хитконфермабл), дарк аппер теперь рулит игрой (при том из-за того что
изменился метагейм вокруг него), и что 3+4, 2 ТЕПЕРЬ НЕЛЬЗЯ ТЕХРОЛЛЬНУТЬСЯ. Ну и 1+2,2 теперь не нокдаунит, а дает выход на сетапы.


Топ-10:

Offtop
1. d/f+1 - 13 фреймовый мид пок, -1 на блоке, тречит влево. Имо один из лучших дф1 поков в игре. Стал немного хуже, в следствие улучшенного
движения и виффпанишмента в ттт2, из-за своего невысокого ренджа, однако все еще крут. Когда и где использовать: клоуз рендж, для быстрого
перехвата инициативы, для миксапов прессинга, в общем БнБ пок. Так же хорошо поднимает после баунда на нужную высоту для продолжения комб.

2. DU (Dark Upper)/cd+2/f,n,d,df+2 - 14 фреймов, на блоке -10, хай. Очень крутой виффпанишер (панишер), с улучшенным хитбоксом (и трекингом?).
Самое главное - ТАГГАБЛ как и у мишим. К сожалению, не так крут как ЕВГФ на блоке, но по прежнему очень и очень крутой удар, благодаря опять же
улчшенному мувменту в игре, один из лучших в его арсенале. Когда и где использовать: разводить противника на малейшие виффы и наказывать,
спейсить и наказывать, сайдстепить и наказывать. Помимо обычной ловли на вифф паниш, можно использовать в качестве хайкраша (но этот вариант
не оче, т.к. окно довольно малое). Также используется в вейвдеш миксапах.

3. f+2,1 - 15 фреймов, мидхай, NC!!, ХИТКОНФЕРМАБЛ, сумасшедший рендж, КНД и воллсплат (!!!), виффпанишер для начинающих, ТЕПЕРЬ И ХАЙКРАШ.
Очень простой прямолинейный и эффективный мув, вроде как даже стал куда-то тречить. Где и когда использовать: Как виффпаниш возле стен
(господи прости можно даже делать наугад возле стены ибо хитконферм, хотя и довольно опасно, однако воллдмг будет того стоить), виффпаниш
вообще, и в надежде покрашить хай на средней дистанции (не самый лучший кипаут мув для хаев). Использовать с осторожностью ибо второй удар ХАЙ
и может быть легко наказан лаунчером, не говоря о простом -11 на блоке.

4. b+4:1+2 - новый мув КРЕЙЗИ АДДИШН, по мнению большинства, мув который повысил АК так высоко в таере, собственно мув которого ему так не
хватало чтобы прийти К УСПЕХУ. МИД ПОК С СУМАСШЕДШИМ РЕНДЖЕМ И НОКДАУНОМ, несмотря на свой -11 практически невозможно наказать. Плохо
тречит, но само собой дает вейки. 16 фреймов. Использовать на мид рендже, лол да почти всегда, просто задрочи джайстфрейм и победа.

5. d+2 - 17 фреймов, очень крепкий мид, с отличным ренджем, на блоке оставляет обоих в крауче -2. Очередное хлеб и масло для АК. Вроде бы неплохо
тречит в обе стороны, на КХ даёт +9. Если опп решил сделать рандом лоукраш, то баунд нахаляву. Когда использовать: Удар сетапа скорее чем дамага,
логика следующая: махнул д+2 - попал в блок? Сетап! Попал в хит? Разнообразие сетапов увеличивается! В контр? Делай с оппом все что захочешь
(например очень долгий мид с плюсом на блоке). Идеален для сетапов ГСа, и прочих бросков. Если опп лезет после попадания в блок чем нибудь
тяжелее и14 вс удара - пихайте вс2 ему в контрхит и будьте счастливы.

6. Throws (GS, iSW, TS, DDT, HD) - ассортимент лучших бросков в игре, если нравится игра грапплера - сетапьте их везде где вам удобно. Тем более что
броски в ттт2 намного эффективнее отныне.

7. ws+4 - 11 фреймовый, -6 на блоке очередной мид пок с сумасшедшим ренджем И ВООБЩЕ 24 дмг. Делается из вейвдеша/клоуз мид ренж. Когда
использовать: везде и всегда если сумеете вводить его iWS. Минусы: тречит плохо или не тречит вообще.

8. d/f+2 - 15 фреймов, мид пок, к сожалению ансейф (-13), зато поговаривают что тречит круто в обе стороны. На КХ даёт КНД и гарантированный f+4.
(и наверное даже граундтроу?). Когда использовать: когда вы примерно ожидаете, что противник вот вот застепит в попытке уйти от вашего прессинга.
(Хоминг мувы очень долгие, можно успеть застепить и успеть заблокировать на реакцию)

9. d+3/d+4 - лоу поки, очень крепкие, позволяют миксовать прессинг (не одними же мидпоками богаты). Второй пок хайкрашит и имеет намного более
крутой рендж, однако первый в свою очередь имеет больше дамага, +на хите и тречит влево. Когда использовать: В прессинге; когда хотите заставить
противника приседать, когда хотите получить чипдемедж (например для последнего удара, редко кто садится), д+4 благодаря своему ренджу можно
использовать чуть ближе мидренджа и раздражать противника своими покусами (заставил сесть - вставил хопкик). Оба удара -12 на блоке и слава богу
НЕ ЛАУНЧАТСЯ.

10. пусть будет 3+4 личное мое предпочтение, ибо прием очень хорош для всяких вейков лоу крашей и вообще это такой сигнатуре мув, что я не могу
его обойти стороной


Дженерик мувы:

Offtop
Note: Это все очень важные и крутые мувы, которые я принципиально решил исключить из топ 10.

U/f+4 ХОПКИК do i have to say moar?

2,1 - 10 фреймовый NC -1 на блоке +5 на хите опять тут хлеб и масло ВСПОНЯТНО

d/f+4 - очень крутой быстрый С БОЛЬШИМ РЕНДЖЕМ мидпок (из-за появления b4:1+2 может упасть в популярности)

d+1,4 - хай краш 10 фреймов перебивает питбулей и вообще главный кипаут мув, используйте всегда когда чувствуете что встали в ступор и

првератились в панду


Паниши:

Offtop
i10 - 1,2; 2,1 - классика - не ганрю но и не брюс
i12 - b+1,2 - очень СОЛИД такой 12 фреймовый панишер с довольно хорошим ренджем и дамагом, на хите +6 (б+1 в соло можно использовать как и
стивовский, т.е. ловить на контр хит для джаггла, правда джаггл с него очень нестабильный и паршивый)
i14 - DU - это я так понимаю идеальное исполнение его, скорее используйте его как и15 панишер (1 фрейм на инпут уйдет в 90% случаев, задрачивать
слишком долго)
i15 - ХОПКИК; f+2,1/f+1+4 (хопкик не везде достанет, иногда лучше использовать вещи ПОДЛИННЕЕ)

ws:

i11 - ws4 снова КЛАССИКА
i15 - u/f+4
i16 - ws1 (лучше рендж чем у хопкика)
для паниша дебаггеров и прочих хеллсвипов используйте FC d/f+2 или оменяйте крауч и карайте DU лайк а про (осторожно адвансед)



Что нажимать если:

- Противник виффает как бог:
Offtop
f+2,1 (годлайк подачи смачные как сметана с сахаром)
cd+2 (лучшая опция эвар, однако для начинающих не такая стабильная)
f+1+4 (не забывайте про крутейшее плечо, однако ТОЛЬКО ВИФФПАНИШ ГОСПОДА иначе провал)
d\b+2 (супер рендж - ультра низкий урон)
b+3 (пинчина от души)
cd+1


- Противник спамит меня лоу киками, хотя мы договаривались драться без ПОДСЕЧЕК:
Offtop
u/f+4 Наш любимый
u/f+1+2 (очень крутой кстати удар для лонг рендж сокращения дистанции и паниша нижней ноги дибила, т.к. + на блоке и 100+дмг изи джагглы)
u/f+3+4 (вариант чтобы восхищать неокрепшие умы эффектно)
d/b+4 ЭВАКУАЦИЯ


- Противник играет стивом и прессит меня джебами:
Offtop
d/b+3 Для сильного хайкраша
d+1 любимый удар российского теккениста - ни один стив не уйдет довольным домой
b+1+3 (вариант для пафоса и девочек)


- Я предугадываю игру противника, и понял как вставить удар в контрхит:
Offtop
b+1
b+2,1,2 (очень лего контрхитконферм серия NCC дает джаггл при первом уже ударе в КХ, однако третий удар хай, а два первых мида ансейф)


- Меня как-то бьют очень сильно в упор и вообще не дают передышки ШТА ДЕЛАТЬ МНЕ НУЖНО ПРОСТРАНСТВО
Offtop
d+2 - позволяет выиграть немного расстояния и дает время на подумать, отличный спейсинг тул, довольно быстр для таких целец
cd+1 - очень сильный пушбек, позволяет выиграть очень много дистанции
вроде как b+4 дает неслабый такой пушбек, не проверено
ну и кипаут мувы вроде d+1 или d/b+3 никто не отменял


- Мой противник знает что такое сайдстеп и сайдволк
Offtop
ff+3 (дает плюс на блоке СЕТАП)
u/f+1 (даже имеет какие то там сайд степ краш опции, есть мнение что самый недооцененный прием в листе АК)
d/f+1+2 (нереально долгий хотя дает КНД И ДЕМАДЖ)
d/f+2 ? (пацаны говорят работает)


- Я хочу сделать про-броски, но противник мешит все кнопки И НИЧЕГО НЕ СДЕЛАТЬ:
Offtop
Сетапьте броски через все приемы которые дают + на блоке:
cd+1 (у стены идеален)
ff+3 (оставляет в идеальном месте для ГСа)
1 (супер классика)
fff+3
d/b+1+2

в общем тут логика ясна
будьте хитрее, если видите что опп слишком сильно полагается на дефенс, от того что вы такой про питбуль и сетапер - не стесняйтесь использовать
броски

так же:
d+1 (вообще в блок сетапить бросок провал (-5), но почему то работает чаще чем кажется)
d+2 при своем -2 СR очень хороший сетап для броска
1+2,1 В ХИТ теперь не нокдаунит а позволяет идеально миксовать iSW и другие броски


- Хочу выучить хлебомасло комбу
Offtop
d/f+1, 1+2,2 d+2 b!
u/f+3, d/f+3, d/f+1, f+1+2 b! (нестабильно, высший демадж)


- Хочу делать ТАГ АССИСТ САМ:
Offtop
практически во всех случаях самый универсальный БнБ филлер ТА это: 3+4,2 - хороший демадж; всего два удара (сильно не сбивает скейлинг); к сожалению воллкерри не очень, но армор этим и не славится; оставляет на оптимальной высоте для большинства комб
1+2,2 - альтернатива таг ассиссту выше примерно одинаковая суть, похожий урон, оставляет немного на другом растоянии
uf+3 - жертвуй дамаг, вешай на стену ОЧЕНЬ ВЫСОКО


- В метагейме моего онлайна АК занимает 2ое место по популярности - я не знаю как с ним бороться ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕАААА:
Offtop
Так как список анноинг приемов в нубонлайне я так и не получил, буду писать что придет в голову.
- d+3+4,3 (это он такой пинает меня подсечкой сначала а потом я сажусь или лезу а он меня бьет ногой по середине, нужно сесть а потом встать очень сложно НЕКОНТРИЦА) Все верно сначала нужно присесть, а потом встать MID LOW STRING. И наказать любым известным вам 15 фреймовым лаунчером. Если спамят два этих удара, просто получите лоу в хит (друого продолжения кроме мид ноги нет) и продолжайте стоять - противник получит гораздо больше урона чем вы (при условии что вы уже большой мальчик и умеете панишить -15 ансейф приемы) за 10 подсечек подряд! Однако как одиночная лоу пока это очень даже НЕ нубский прием: имеет хайкраш свойства, неплохой рендж и урон, не блочится на реакцию. Минус? Огромный рискреворд очевидно же.
- 3+4,2 (делает такой сальтухон а после него еще и прыгает с ударом локтя не могу влезть не могу наказать) - все просто, если противник завершает колесо двойкой - в ттт2 понерфили этот удар и теперь после него нельзя техроллиться(укатываться быстро в сторону), но более адвансед фичей будет застепить после 3+4 и получить халявную вейкап игру
- GS (бросок такой хватает резко не могу перебить и крутит крутит крутит крутит И ТОНС ОФ ДЕМАДЖ ВТФ ПОЛОМ БРОСКИ В ОНЛАЙНЕ НУБ)
Если противник любит играть через грапплера и частенько спамит этот троу, советую почаще нажимать 1 в ситуациях где чуете подвох. Основными ситуациями являются удары в хит или удары с плюсом на блоке. Если же вас все таки поймали в ЦЕНТРИФУГУ СМЕРТИ, то вам всего то нужно с точным таймингом В АККУРАТ ПО ПРИЗЕМЛЕНИИ НА ЗЕМЛЮ ДОЛБИТЬ ВСЕ КНОПКИ В ПРИВЫЧНОМ СТИЛЕ и тогда вы понизите урон с 65 до 45 и этот поломный бросок станет вполне обычным дешевым предсказуемым приемчиком.
- db+3 (ПОДСЕКОН ПОДСЕКОН ПОДСЕКОН Я ЛЕЗУ ДЖЕБОМ В НЕГО НА СВОЕМ ПЛЮСЕ И ПОЛУЧАЮ ЛАУНЧЕР ТУПОЙ ЧАР) Гроза всех нубов на всех стадиях и уровнях земной коры и гиперкосмоса. Блочится на реакцию - нужно просто задрочить. Как и все дебаггеры на блоке минус миллион и карается любым лаунчером. Хайкраш, лаунчер дает только в контрхит.

- Основные удары с минусом на блоке:

Слабый минус (-10, -11):

ff+2 (-11)
b+4 (-11 сильный пушбек, панишит только Боб и Джек)
f+2; f+2,1 (-11, второй удар хай и должен ПРОСТО ОБЯЗАН ПРИСЕДАТЬСЯ И ВС ЛАУНЧЕР ПАНИШИТЬСЯ)
df+2 (-13)
d+1,4 (-10)
db+2 (-11)
b+3 (-10)
b+1+4 (-10)
ДАРК АППЕР (-10)

Средний минус (-12, -13, -14):
uf+4 (-12)
1+2,4 (-13)
b+1,2 (-12)
b+2,1 (-12)

ЛАУНЧПАНИШАБЛ(от -15 и выше):
f+1+4 (-17) ПЛЕЧО ПАНИШИТСЯ ХОПКИКОМ (хопкик панишится бумагой, плечо панишит бумагу)
db+2,3 (-16 отталкивает очень далеко, карают не все и не всем, тем не менее у стены стабильный лаунчер)
ff+4 (-17 опять же пушбек, но уже послабее)

Лоу удары:
Два пока
d+3 (-12)
d+4 (-12 -13 не могу найти точную инфу)
И три лаунчпанишабл
d+3+4 (-16)
ff n 2 (-18)
db+3 (-26 дебаггер стайл)

Стринги под которыми надо приседать:
1) b+2,1,2 ТРЕТИЙ УДАР ХАЙ и несмотря на то что он контрхитконферм делеабл, если опп спамит эту стрингу - вы теперь знаете как с ней бороться.
2) f+2,1 ВТОРОЙ УДАР ХАЙ и несмотря на то что бла бла читай выше
3) 1+2,1 ВТОРОЙ УДАР ХАЙ

Удары с плюсом на блоке (в которые очень легко сетапить бросочки):
1) 1_2 (базовый джеб +1 на блоке)
2) db+1+2 ( +3 на блоке удар башкой, там по анимации можно догадаться что на блоке у вас точно не приемущество, удар достаточно долгий и от этого откровенно говоря хреновый способ выводить в плюс на блоке)
3) d+1+2 ( +3 на блоке, не наносит демадж но на контрхите +14)
4) uf+1+2 ( +2 на блоке, оставляет в крауче очень опасный удар при попадании в блок дает очень большое приемущество, т.к. обычно из сидячего положения мало хороших опций, огромный рендж - часто задевает на казалось бы недосягаемом расстоянии, ЛАУНЧИТ и ЛОУКРАШИТ. Самые главные контрмеры - удар практически не тречит, значит степ ваш помошник в этой ситуации.)
5) fff+3 (+9, дженерик удар, огромный плюс, при грамотном использовании вполне реально вставлять его в блок, особенно на расстоянии и при задрочке инстант инпутов, так что будьте осторожны)
6) FC df+2 (+1 лаунчит с сидячего положения, как и большинство ударов с + на блоке - очень долгий стартап)

Что делать если словили удар в блок?
Тяжело сказать однозначно, ибо это общая ситуация, опп просто получает преимущество и начинается миксап игра, тут скорее нужно почитать какие нибудь базовые гайды Белиала или что-то вроде того. ОДНАКО поскольку мы играем против АК у которого очень сильные броски, и скорее всего после плюса опп спамит именно их, то можно дать пару советов:
- С огромной вероятностью после удара в блок на вас скорее всего применят ГС (рвется на 1), не пытайтесь его перебить т.к. он 10 фреймов на стартап и этого у вас попросту не получится. Самой сейфовой опцией в данном случае является просто стоять в блоке и реагировать на захваты единицой. Если опп наглеет и в 90% случаях предсказуемо спамит броски (например даже миксует их), идеальным вариантом будет классика: ПРИСЕЛ И НАКАЗАЛ ЛАУНЧЕРОМ, однако даже на быстрое реагирование вс лаунчерами нужно время для тренировки.
- Идеальным вариантом против онлайн спамеров после полученного в блок удара с плюсом является СТЭП ибо он пресекает большую часть опций ак: степит все броски, многие поки и т.д. Хоуминг удары у него очень долгие, поэтому есть время застепить, затем среагировать и заблочить (требует месяцев наигранных матчей).

Трекинг для АК:
в его лево:
u/b+1
d+3
d/f+1

в его право:
d/b+3
cd+1
d+3+4

хоминг:
d/f+1+2
ff+3
d/f+2?

Отсюда делаете вывод: опп делает на вашем степе df+1? значит делайте степ в вашу левую сторону.

Что там у нас с анблокаблами:
-b+2+3 - типичный три часа заряжающийся анблокабл. Представляет угрозу только для тех людей, кому в Теккен играть не светит. (Имеет какие то кадры хайкраша НЕ ДАЙ СЕБЯ ОБМАНУТЬ ПРОЛЕТАРИАТ - ИСПОЛЬЗУЙ ХОПКИК)
Хочу заметить что основной проблемой нажирания подобных СУПЕРУДАРОВ является некая странная особенность в психологическом аспекте: человек либо думает что уже не успеет залаунчить в кадры стартапа (лучше подожду пока виффнет - а там и накажу), либо надеется что находится на безопасном расстоянии (ДА КАК ТАК ПОПАЛО ТЫ ЖЕ БЫЛ ДАЛЕКОООО). ПОЭТОМУ никогда НИКОГДА НЕ ЖДИ окончания анблокабл удара если не уверен в его свойствах поэтому ПОМНИ ХОПКИК НАШ ХЛЕБ НАШ КРОВ НАШ ОТЕЦ, никого не жди - просто заряжай в щщи.
- f,n,d,df+3 - исключение из серии анблокабл ударов, молниеносный РАУНДХАУС КИК (всего 34 кадра стартапа), дает воллсплат поэтому можно встретить в качестве вейков у стены против особо оборонительного соперника. Однако помни что все поломные удары скорее всего ХАИ, поэтому тебе необходимо использовать свежеиспеченную ПРО ТАКТИКУ, времена изменились бро и теперь недостаточно обладать только лишь техникой СВЯТОГО ХОПКИКА чтобы нагибать онлайн. Теперь тебе придется сидеть в практике и оттачивать ПРИСЕДАНИЯ на реакцию с последующим ХОПКИКОМ, я понимаю что это две операции вместо одной, но девки теперь сбегаются только на такое.
- 1+4 - Король анблокаблов, представитель редкого вымирающего вида "полезных играбельных СУПЕРУДАРОВ". В нейтрале используется против полных крабов, однако даже матерые игроки бывают от чрезмерно зашкаливающей дозы туртлинга в крови кушают его на здоровье. ХАУЭВАР используется как ТЕХТРАП (до сих пор не знаю что значит это слово не спрашивайте), как средство для вейкап игры. При определенных обстоятельствах от него даже вроде как почти невозможно увернуться. Честно говоря совсем не знаю как это делать посоны, я играю за АК и проблемы это мои а не ваши. Короче говоря джоин АК-сайд, у нас не надо учиться уворачиваться от техтрапов. (Срслу подскажите кто-нибудь в теме, я вставлю сюда непременно)
Смотрите реплеи ДЖДСРА там все красиво и с сахаром.
- f,n,d,df+1+2 - Дыхание любви и японских рестлеров, С НОВЕЙШИМИ ДОСТУПНЫМИ НАМ ТЕХНОЛОГИЯМИ 21ГО ВЕКА теперь унизительно маркирует оппа до конца матча. Очередное неиграбельное (еще и хай) фановое непотребство. ТЕМ НЕ МЕНЕЕ ГОСПОДА существует определенное точнейшее расстояние на котором при попадании этого анблокабла по оппу, гарантией входит b+3 и f+2,1 (короче говоря воллсплат). Ходят легенды, что кто-то выграл важный матч этим нанеся ВНЕЗАПНО 100+ дамага. Отлично комбится с тортом на голове.
- uf+1+2, d - ПРО прием. Не контрится.

Что делать если АК хватает меня лежачего?

У АК есть два типа бросков хватающих лежачих: бестолковый-поднимающий (db+2+4) и толковый-дамажащий (db+1+3). Разрывы соответственно на 2 и 1. К бабке не ходи посоны просто долбите единицу как оголотелые и вы в профите ЭНД ОФ СТОРИ.

НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО у бестолкового есть одно редкое применение: поднятый возле стены противник даст АК халявные +12 и как следствие очевидного b+1,2 гарантию. Но это все такая чушь и редкость что я не рекомендую перегружать вашу и без того перегруженную комбинацией приседание+хопкик оперативную память просто MASH 1 FOR TEH WIN. Ну а если уж посонтре удалось таки грамотно поднять вас и впихнуть гарантированный б+1,2 просто кивните головой в NOT BAD манере и порадуйтесь за товарища.


короче комбы
Offtop
я считаю это такая БАЗА которую можно найти везде и описывать тут смысла её вообще никакого нет посоны отвечаю потом все допилю, я даже пикчи не знаю как вставляяяяять какой провал


РУБРИКА ОТВЕТОВ НА ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ВОПРОСЫ
Offtop
Извиняюсь за нубство, уважаемая редакция, но не могли бы вы расписать бросочки, конкретно интересует iSW, GS, TS. DDT я вроде нашел, d/b d/b 1+2 инпут, HD(Hades Drop) qcf+1+2, а вот с остальными проблема. Еще интересует насколько реально и вообще необходима задрочка Double Arm Swing броска(f b d/b d d/f 1) и аналогичного инпута для эйр-броска? Заранее спасибо! Вы - лучшие!

Добрый вечер, уважаемый читатель, спешим ответить на ваши вопросы:
-iSW (Instant Shining Wizard в рус. пер. Незамедлительный Блестящий Волшебник) - по инпуту вводится как fff+2+4, на фреймы блестящ и незамедлителен (i10 при идеальном инпуте, которого у тебя никогда не будет лол), рвется на 1+2. Хватает в воздухе и является основным постбаунд финишером в комбах (да да да НО МИЛОСТИВЫЙ СИР ВЕЙКИ С ГСа ЛУЧЩЩЩЩЩЕ - прошлый век).
- GS (Giant Swing в рус. пер. Богатырские Качели) - инпут f,b,d/b,d,d/f,f+1 (альтернативный инпут у АК f,d/b,f+1) или в простонародии нажал вперед затем резкий перекат (дал кругаля, выписал полумесяц, прокатился по дуге на мотороллере, высадил астронавтов на неосвещённую сторону луны) и когда палец пришел к кнопке ВПЕРЕД не отпуская нажимаешь единицу и победа. Быстро беги в практику и срочно тренируй его во всех позах мой друг, полезно для мышц пальцев и для цифры 65. Рвется на 1 НЕСМОТРЯ НА ТО ЧТО АНИМАЦИЯ РУК КАБУТА РВЕТСЯ НА 1+2 - но над этим, мой юный друг, не сильно заморачивайся, теперь даже корейцам стало очень лень рвать броски. БУФФЕРИТСЯ ИЗ АНИМАЦИИ РЕКАВЕРИ ДРУГИХ УДАРОВ, что делает его очень важным инструментом в арсенале миксап игр и вообще это бест троу эвар. Как и с примером выше - хватает в воздухе и завершает красиво комбы. Коммунизм без него не построишь.
- TS (TombStone Piledriver в рус. пер. объявление об эмиссии ценных бумаг Пиледривер) - инпут d/b,f+2. Сильнейший по дамагу (58) бросок в арсенале АК, рвется на 2, что очень важно т.к. два наших других важных броска рвутся на 1 и 1+2 (анимация к сожалению правой руки). К сожалению не такой быстрый (и12).

Задрочка Double Arm Swing (он же GIANT SWING в этом коммунити людей, не любящих оставлять названия из комманд листа) нереально РЕАЛЬНА и ВООБЩЕ НЕОБХОДИМА, ты можешь зарядку по утрам не делать, но задрочить GS за АК ты обязан (даже если им не играешь) надеюсь в твоем сознании крепко осел этот очевидный факт.
_______________________________________________________________________________________________

Просвятите меня, ещё с Т6 не понимаю суть А.Кинговского бнб джагла u/f+4, d/f+1, 1+2,2 d+2 b!. Дело в том, что d+2 коннектится у меня в 50 процентах случаев. Побовал разныее тайминги на разных ударах, результат один и тот же. Сейчас получается в 90 процентов случаев, после лаунчера делаю микродеш и после d/f+1.

Суть в том, что при выполнении 1+2,2 АК степит как-то криво в какую-то сторону, и от этого д+2 рандомно виффает. Все решается простым и очень быстрым степом вправо после хопкика, перед тем как сделать d/f+1. Однако требует небольшой задрочки. Делайте просто u/f+4, 1+2,2 d+2 b! и не парьтесь (д+2 не виффает в 99% случаев с разным таймингом). Гнаться за доп 3 дамага жертвуя стабильностью - не лучший выход из ситуации, к тому же в ттт2 длинных комбах лишний удар попусту увеличивает скейлинг дамага и просто отталкивает дальше к 8му удару. Как альтернатива можно применять d/f+3, d/f+1, f+1+2 B! после хопкика (дамаг чутка повыше). SSR d/f+1 теперь делают в основном для того, чтобы противник не смог увернуться от техтрапа постбаунд BT 1+4.


пришло время улетать горлопан пришел караааать пишите ВОПРОСЫ ПОПРАВЛЯЙТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯЯЯЯЯ ОТВЕЧАЮ ПОСОНЫ ДОПИЛЮ ВСЕ ВЕЧЕРОМ НЕ КАРАЙТЕ))))))

Это все окей, погоди, но как собственно им играть и зачем мне его выбирать в качестве саба/мейна?

Offtop
Основной плюс АК в том, что он УНИВЕРСАЛЕН. Это такой allaround персонаж, в котором все сбалансировано. Вся прелесть его в том, что можете играть
им как вам душе угодно: спейсить и виффпанишить, туртлить и панишить, прессить поками и давить агрессией, сетапить броски и быть грапплером.
Проще говоря пикайте его если вам нужен эдакий Versatile в каждой дыре затычка.
Последний раз редактировалось fake_side_of_nem 17 дек 2012, 20:09, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

TTT2: ARMUR KING

Сообщение Broken » 15 ноя 2012, 13:28

армур гламур
Изображение

Аватара пользователя
timsonic
El mio potere! :D
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
Карточка игрока: Timsonic
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1144 раза
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

TTT2: ARMUR KING

Сообщение timsonic » 15 ноя 2012, 13:39

как можно дф4 и б4 сравнивать, когда дф4 и12?

Годный гайд, но возвеличивать б4 я бы не стал)
Играю в Tekken 7 в Steam Timsonic
Link https://steamcommunity.com/id/metal_tiger/

Аватара пользователя
Watafag
Eater of Launchers
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 10:15
Карточка игрока: Watafag
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 75 раз
Gender:

TTT2: ARMUR KING

Сообщение Watafag » 15 ноя 2012, 15:00

Почему у нее ник "Ксенка", а все называют "Хенка"?

Аватара пользователя
fake_side_of_nem
Hater
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 21:02
Откуда: Land of big opportunity
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

TTT2: ARMUR KING

Сообщение fake_side_of_nem » 15 ноя 2012, 17:27

Offtop
Ya voobshet napisal КСЕХКА


а насчет дф4 подумаю

Аватара пользователя
timsonic
El mio potere! :D
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
Карточка игрока: Timsonic
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1144 раза
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

TTT2: ARMUR KING

Сообщение timsonic » 15 ноя 2012, 19:18

fake_side_of_nem
Фреймдата бай НЕ Хенка:
Дф4 пространство хорошее создаёт и кипаут. Да и быстрый + рендж
Играю в Tekken 7 в Steam Timsonic
Link https://steamcommunity.com/id/metal_tiger/

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

TTT2: ARMUR KING

Сообщение BioLogIn » 15 ноя 2012, 19:20

Watafag писал(а):Почему у нее ник "Ксенка", а все называют "Хенка"?
Offtop
она из Техаса, видимо =)
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Pusher
Лейвулонгист
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 01:26
Карточка игрока: Pusher
Канал пользователя: Pusher
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 53 раза
Gender:

TTT2: ARMUR KING

Сообщение Pusher » 16 ноя 2012, 08:04

Так как походу АК стал вторым по популярности чаром в онлайне было бы замечательно если бы рассказали как с АКом бороться.
Неплохо было бы если бы прошлись по самым очевидным спамо мувам АКа, которые люди любят абьюзить.
Например, как уходить от его анблокабалов, что делать после uf+1+2 на блоке, где нужно степить, где можно пригнуться, что делать если АК грабнул тебя лежачего у стены и тд и тп.

Аватара пользователя
NesT
Сашка всего мира
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 19:15
Карточка игрока: NesT
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 188 раз
Gender:

TTT2: ARMUR KING

Сообщение NesT » 16 ноя 2012, 08:42

Pusher
Один приседается это когда он с развороту ногой бьет, затяжной степится, а когда он сальто-назад делает джебом сбивай. А вабще проще его просто посмотреть в практике, там команд лист не большой, удары с которыми у тебя проблемы, изучиш быстро, дабы тренька в ТТТ2 крутая нежели в Т6.

Аватара пользователя
timsonic
El mio potere! :D
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
Карточка игрока: Timsonic
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1144 раза
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

TTT2: ARMUR KING

Сообщение timsonic » 16 ноя 2012, 08:47

его анблокабалов
И тут Кабал прокрался, да как же так!
Играю в Tekken 7 в Steam Timsonic
Link https://steamcommunity.com/id/metal_tiger/

Аватара пользователя
Pusher
Лейвулонгист
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 01:26
Карточка игрока: Pusher
Канал пользователя: Pusher
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 53 раза
Gender:

TTT2: ARMUR KING

Сообщение Pusher » 16 ноя 2012, 09:03

NesT

Я то примерно знаю что делать против АКа, а вот новички - вряд ли.
NesT писал(а):Pusher
А вабще проще его просто посмотреть в практике,
А гайд на что тогда? )

fake_side_of_nem
пишите ВОПРОСЫ ПОПРАВЛЯЙТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯЯЯЯЯ ОТВЕЧАЮ ПОСОНЫ ДОПИЛЮ ВСЕ
Кроме анти-АК раздела еще неплохо бы было если бы расписал все NC и NCc, TA! филлеры, TA! эндеры, TA! филлеры/эндеры у стены, какие удары дают баунд, окиземе АКа, сетапы анблокабалов и ресетов, все таггабельные удары АКа, кого лучше в пару брать АКу и оки после бросков.

Аватара пользователя
fake_side_of_nem
Hater
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 21:02
Откуда: Land of big opportunity
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

TTT2: ARMUR KING

Сообщение fake_side_of_nem » 16 ноя 2012, 10:13

Pusher
Анти-АК раздел - вещь нужная и интересная, обязательно допилю. ОДНАКО, в онлайне не играю и не знаю чем там новички спамят новичков (это особенно странно что для спам-онлайна АК вообще непригоден), так что было бы круто, если бы ты расписал конкретные мувы, которые могут вызвать трудность (именно для новичков). А адвансед я уже доделаю.
Таг удары всякие БАУНД МУВЫ это всё такая теоретическая муть, это все можно и правда посмотреть в практике, пока на это время даже убивать не буду.
НО ВОТ ЧТО КАСАЕТСЯ окиземе, ресетов, сетапов - тут согласен, все будет, но не сразу (помощь в конкретных примерах приветствуется).

Offtop
Слава богам, появился человек с адекватной и полезной критикой, годный бро

Аватара пользователя
timsonic
El mio potere! :D
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
Карточка игрока: Timsonic
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1144 раза
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

TTT2: ARMUR KING

Сообщение timsonic » 16 ноя 2012, 12:53

Лично я, заходя в тред с гайдом по чару, хочу видеть и ТА-филлеры, ТАГабельные броски, лаунчеры и т.д., стеночки, джагглики соло и командные (их могут закидывать в тред те, кто берет АК вместе с кем-то).
И сетапчики.
Играю в Tekken 7 в Steam Timsonic
Link https://steamcommunity.com/id/metal_tiger/

Аватара пользователя
Flip
war
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 22:20
Карточка игрока: Flip
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

TTT2: ARMUR KING

Сообщение Flip » 16 ноя 2012, 16:35

Извиняюсь за нубство, но не могли бы вы расписать бросочки, конкретно интересует iSW, GS, TS. DDT я вроде нашел, d/b d/b 1+2 инпут, HD(Hades Drop) qcf+1+2, а вот с остальными проблема. Еще интересует насколько реально и вообще необходима задрочка Double Arm Swing броска(f b d/b d d/f 1) и аналогичного инпута для эйр-броска? Заранее спасибо!

Аватара пользователя
Akimy
parry! parry!
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 03 май 2012, 19:07
Карточка игрока: Akimy
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

TTT2: ARMUR KING

Сообщение Akimy » 16 ноя 2012, 17:36

необходима задрочка Double Arm Swing броска(f b d/b d d/f 1) и аналогичного инпута для эйр-броска?
Это же ГС? На земле - задрочка обязательно, вкусный дамачек, кроме того это имеет анимацию броска с двух рук, а рвется на 1, если я не ошибаюсь.
Эир бросок проигрывает ISW (fff2+4) в дамачке. Поправьте если не так.
Очень плох человек, ничего не знающий, да и не пытающийся что-нибудь узнать. Ведь в нем соединились два порока.

Аватара пользователя
zk228
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 12:02
Откуда: Петрозаводск
Gender:

TTT2: ARMUR KING

Сообщение zk228 » 24 ноя 2012, 22:52

Извиняюсь за нубство, но не могли бы вы расписать бросочки, конкретно интересует iSW, GS, TS. DDT я вроде нашел, d/b d/b 1+2 инпут, HD(Hades Drop) qcf+1+2, а вот с остальными проблема. Еще интересует насколько реально и вообще необходима задрочка Double Arm Swing броска(f b d/b d d/f 1) и аналогичного инпута для эйр-броска? Заранее спасибо!
ISW в воздухе проигрывает, но зато красивше, и как эффект неожиданности срабатывает очень даже хорошо - противник прыгает, пытаясь нанести удар или отскочить, а в результате летит башкой в землю, часто выручает. А расписано это в Т6 теме про Армора. Задрочка нужна обязательно, чтобы ты не отвлекался на такие мелочи, как - Что же нажимать, чёрт побери ( руки должны сами Жать КНопИчки, а голова думать, как подковырнуть оппонента на джагл, развести на бросок... Кстати, поиграв пару месяцев в SSFIV в Теккен стал играть гораздо лучше ( там хорошо все эти четверти и полукруги отрабатываются, да и скорости выше, сугубо личное мнение, может не совпадать с мнением окружающих ).

Аватара пользователя
fake_side_of_nem
Hater
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 21:02
Откуда: Land of big opportunity
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

TTT2: ARMUR KING

Сообщение fake_side_of_nem » 01 дек 2012, 19:07

Парня выше не слушайте ни в коем случае.



Апдейтнул ОП-пост: добавил анти-Ак тред и ответил на вопросы.

ВПЕРВЫЕ НА АРЕНЕ И ВО ВСЕЛЕННОЙ ПЕРВЫЙ ПОСТ БЫЛ ДОДЕЛАН КАК И ОБЕЩАНО ПОЗЖЕ ВЕЧЕРОМ

Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 122 раза
Gender:

TTT2: ARMUR KING

Сообщение Daimond » 02 дек 2012, 18:47

Просвятите меня, ещё с Т6 не понимаю суть А.Кинговского бнб джагла u/f+4, d/f+1, 1+2,2 d+2 b!. Дело в том, что d+2 коннектится у меня в 50 процентах случаев. Побовал разныее тайминги на разных ударах, результат один и тот же. Сейчас получается в 90 процентов случаев, после лаунчера делаю микродеш и после d/f+1.

Аватара пользователя
LetS
CroCo StyLeツ
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 10:02
Карточка игрока: LetS
Откуда: Kyrgyzstan/Bishkek
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 76 раз
Gender:
Контактная информация:

TTT2: ARMUR KING

Сообщение LetS » 02 дек 2012, 22:56

В 6 части так делали: DU ssr d/f1, 1+2, 2 d+2 b! 3+4, 1+4 (сейчас можно до баунда, но лучше наверное делать два аперкота, ибо дамаг почти такой же, и ТА филлер может быть круче)

Аватара пользователя
Devil_Nash
smile...smile! ;-)
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 12:35
Карточка игрока: Devil Nash
Откуда: Мир коридоров,подземелий,зеркал...
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 68 раз
Gender:

TTT2: ARMUR KING

Сообщение Devil_Nash » 02 дек 2012, 23:52

Нифига он не гламур и вовсе не АрмУр)) Он АрмОр и злюка редкостная :aggressive: , которая выпивает, как правило, из меня всю кровь в ранкинге.
( SoulCalibur 5 )
Изображение

( Tekken Tag Tournament 2 )
Изображение

( Mortal Kombat X )
Изображение

Пользуясь случаем, передаю привет маме и папеИзображение

Ответить