TTT2: ARMUR KING

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
fake_side_of_nem
Hater
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 21:02
Откуда: Land of big opportunity
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

TTT2: ARMUR KING

Сообщение fake_side_of_nem » 03 дек 2012, 10:01

Конструктивная критика и обсуждение итт

Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 122 раза
Gender:

TTT2: ARMUR KING

Сообщение Daimond » 03 дек 2012, 13:04

LetS писал(а):В 6 части так делали: DU ssr d/f1, 1+2, 2 d+2 b! 3+4, 1+4 (сейчас можно до баунда, но лучше наверное делать два аперкота, ибо дамаг почти такой же, и ТА филлер может быть круче)
Так я сути и не понял, как стопроцентно коннектить в ТТТ2. Да и интересует не только после DU, где действительно можно вставить второй апперкот, а даже после обычного хопкика.
UPD. автор ответил в первом посте, вопрос снят.

Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 122 раза
Gender:

TTT2: ARMUR KING

Сообщение Daimond » 17 дек 2012, 07:35

Распишите воллкобы за Армора. У него есть необычный воллгейм с поднятием броском и воллсплатом, после которого ещё пара пинков входит.

Аватара пользователя
no0bs_prey
Новичок
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 11:40
Карточка игрока: no0bs_prey
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 16 раз
Gender:
Контактная информация:

TTT2: ARMUR KING

Сообщение no0bs_prey » 17 дек 2012, 12:02

Есть хороший туториал от Ариса по АК, там 5 частей, вот ссылка на первую, там дальше найдетесь) Думаю, стоит закрепить в шапке) :good:

kenderes
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 23:41

TTT2: ARMUR KING

Сообщение kenderes » 03 мар 2013, 21:49

Хотел бы спросить корифеев, какого персонажа вы бы посоветовали в пару к АК? Я себе уже голову сломал. В принципе, все персонажи TTT2 хоть чем-то хороши, так что тяжело подобрать кого-то определенного для целенаправленных тренировок.
Есть определенная проблема в том, что я ненамного отстаю от обычного скраба, поэтому например критерии, по которым подбирают себе персонажей завсегдатаи TZ - дамаг с комб и тэг ассолта - для меня играют довольно малую роль. Я вообще довольно плохо пока что делаю комбо. Для меня важнее, чтобы второй персонаж в паре покрывал какие-то недостатки первого, позволял выходить из опасных ситуаций и добивать противников. Вообще, АК вроде довольно универсален, но чуть менее силен в обороне; меня больше всего заставляют напрягаться компьютер с персонажами-питбулями и мои друзья-мэшеры, когда они выходят на ближнюю дистанцию.
Какие персонажи лучше всего дополнят АК в обороне? Я попробовал практически всех, больше всего мне понравились Лео, Брюс, Стив, Фенг и Хейхачи. Лео и Брюс, наверное, больше остальных.

Аватара пользователя
Echorus
о_О
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 01:25
Карточка игрока: Echorus
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

TTT2: ARMUR KING

Сообщение Echorus » 03 мар 2013, 21:53

Ну бери Брюса тогда, персонаж довольно суров, особенно друзей-мешеров аннигилировать. Ну и в паре с АК неплохо.
upd: а еще я бы Браяна пощупал на твоем месте
Soulcalibur V: Sieg off
Soulcalibur VI: Sieg off

Аватара пользователя
lickme
quake III arena master,(CPMA)
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 09:42
Карточка игрока: lickme
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Gender:
Контактная информация:

TTT2: ARMUR KING

Сообщение lickme » 25 апр 2013, 13:44

армор кинг универсальный апсолютно подходит к любому чару
No Brain - Only Rail

Аватара пользователя
timsonic
El mio potere! :D
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
Карточка игрока: Timsonic
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1144 раза
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

TTT2: ARMUR KING

Сообщение timsonic » 25 апр 2013, 14:10

kenderes
Стив. Он офигенен при обороне - его б1 в контрхит творит чудеса)) И у него есть панч-перри.
Фенг тоже хорош - куча перри, уф1 (вообще шикарный, када прессят) и бф1 эвейды, б1 в контрхит - дофига чего перебивает, ибо быстрый 10-фреймов. Две стойки, в первой - ф3+4 есть встроенный хай и мид перри, отбивает до 3-ёх ударов, затем Фенг наносит нокдаунящий удар.

А вообще, чтобы хорошо держать оборону, нужно знать персонажа противника + уметь классно двигаться (хотя бы бекдэшить уметь), а не стоять столбом, ибо Тек - это движение.
Ну и иметь большой опыт игры, так же научиться читать действия противника или хотя бы догадываться)) Типа "чуйка" должна быть)

ЗЫ. А еще есть Ларс. В этой части самый универсальный чар. Подходит ЛЮБОМУ. Из прессинга выходит легко - делай уф3 ((иногда могут зафлоатить в воздухе джебом)). Или дб1+2. Прессит норм, не Стив, но может потрепать нервы.
Играю в Tekken 7 в Steam Timsonic
Link https://steamcommunity.com/id/metal_tiger/

kenderes
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 23:41

TTT2: ARMUR KING

Сообщение kenderes » 04 май 2013, 11:37

timsonic
Спасибо за советы. К сожалению, я решил отложить использование Армор Кинга на неопределенный срок. Он отличный персонаж, имеет кучу великолепных техник, но игра за него весьма сложна как в плане тактики, так и технически (один из наиболее технически сложных персонажей из-за DU, iSW, GS и прочих бросков, которые вызывают у меня проблемы с дуалшока). Не потяну сейчас. Пока использую в основном как раз-таки Стива в парах вроде Steve/Drag и Steve/Hei, получается весело.

Аватара пользователя
timsonic
El mio potere! :D
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
Карточка игрока: Timsonic
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1144 раза
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

TTT2: ARMUR KING

Сообщение timsonic » 04 май 2013, 12:29

kenderes
Что сложного у АК?
Дарк Аппер? Ты ж за Хачика гамаешь, у него тоже есть цд мувы. Всякие ИСВ в ТТТ2 делаются еще проще.
ГС - можешь не делать, но он легкий, нажать ф~дб~ф1 сложно?)))
Играю в Tekken 7 в Steam Timsonic
Link https://steamcommunity.com/id/metal_tiger/

kenderes
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 23:41

TTT2: ARMUR KING

Сообщение kenderes » 06 май 2013, 00:48

Ну, я не утверждаю, что хорошо играю за Хейхачи)
К сожалению, видимо у меня слишком кривые руки и медленные пальцы, но iSW ни разу не получился, как и другие input buffering техники. GS слишком часто запарываю в обоих вариантах, с f~db~f1 даже чаще почему-то. Попробую вернуться к АК как-нибудь попозже, когда смогу получше реализовать его потенциал. А то сейчас меня хватает только покать до смерти своих приятелей-скрабов)

Аватара пользователя
timsonic
El mio potere! :D
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
Карточка игрока: Timsonic
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1144 раза
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

TTT2: ARMUR KING

Сообщение timsonic » 06 май 2013, 10:27

kenderes
Тада Ларса и Боба бери - легкие и дамажные)
А еще есть убер Джинпачи)

Просто надо тренить эти техники - тогда будет получаться. Иначе никак)
Последний раз редактировалось timsonic 06 май 2013, 10:27, всего редактировалось 1 раз.
Играю в Tekken 7 в Steam Timsonic
Link https://steamcommunity.com/id/metal_tiger/

Аватара пользователя
MidNight-
НУ-КА-ОТ-ВИНТА
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:56
Карточка игрока: MidNight-
Откуда: Saint Petersburg
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

TTT2: ARMUR KING

Сообщение MidNight- » 05 авг 2014, 20:41

D+3_d+4 поки армора в блок еще как лаунчатся... Twin pistols казуи например выбьют под сотку...
Про то что второй залом на земле(d/f+2+4)не использовать это тоже бред полный. Офигительно крутая тема. Как правильно сказал автор дает +12 у стены. А это гарантия b+1,2 или залом буфферить можно вполне себе и нет тут ничего задротного. D/b,f+2+4 очень приятно вставлть. И вообще какой смысл в кормить оппонента одним заломом? Нужно миксовать не? Иначе он будет жать 1 и не париться.

Парни че там выбить можно с CH f,f,n,2? Играю с казуей и делаю этот f+1+2B! KAZ CD+4,2 AK u/f+3_f+1_iSW не могу ничем достать иго после первого в контр и пихаю сразу баунд. Вообще не очень люблю этот мув но для разнообразия годиться=)

Ответить