[TTT2] S. Dragunov
- timsonic
- El mio potere! :D
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
- Карточка игрока: Timsonic
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1144 раза
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[TTT2] S. Dragunov
80th
Не отмена фф2 в дебаггер, а кенсел фф2 в бросок, который так же кенселится и делается любой мув из арсенала Драги. Просто дб3 хайкраш и на кх дает бросок. А в хит джаггл. Тем и хорош.
Broken
Ты забыл про 1 в блок захват и 1 в блок уф4 - ваще убер же
Не отмена фф2 в дебаггер, а кенсел фф2 в бросок, который так же кенселится и делается любой мув из арсенала Драги. Просто дб3 хайкраш и на кх дает бросок. А в хит джаггл. Тем и хорош.
Broken
Ты забыл про 1 в блок захват и 1 в блок уф4 - ваще убер же
- 80th
- Новичок
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 21:50
- Карточка игрока: 80th
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Gender:
[TTT2] S. Dragunov
timsonic
Эээ, а я думал мувы из очень ограниченного арсенала можно сделать из кенсела броска.
Эээ, а я думал мувы из очень ограниченного арсенала можно сделать из кенсела броска.
- ApoLon
- Ice Smoke...
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 22:34
- Карточка игрока: ApoLon
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[TTT2] S. Dragunov
Да после джеба дохера чего хорошего для микса можно сунуть:)
MK11 - Lu KAHN!
PSN - Kombaticus_MK
PSN - Kombaticus_MK
- timsonic
- El mio potere! :D
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
- Карточка игрока: Timsonic
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1144 раза
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[TTT2] S. Dragunov
80th
Да нет. Делай, что хочешь. Ты же кенселишь бросок полностью. Ну ты понял, да?)
ApoLon
Гмм)) Джеб, анблок - как те?)
Да нет. Делай, что хочешь. Ты же кенселишь бросок полностью. Ну ты понял, да?)
ApoLon
Гмм)) Джеб, анблок - как те?)
- Wolf[Perm]
- Боксёр-Панчер
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 19:25
- Карточка игрока: Wolf_perm
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 66 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[TTT2] S. Dragunov
Эм, вы серьезно думаете, что +1 на блоке дает очень много возможностей? Или это приколы такие?
T6BR:Steve
SCV:Mitsurugi
TTT2:Steve\Miguel
T7:Steve,Miguel
SCV:Mitsurugi
TTT2:Steve\Miguel
T7:Steve,Miguel
- timsonic
- El mio potere! :D
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
- Карточка игрока: Timsonic
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1144 раза
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Wolf[Perm]
- Боксёр-Панчер
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 19:25
- Карточка игрока: Wolf_perm
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 66 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[TTT2] S. Dragunov
timsonic, ок, чем ты за того же Драгунова будешь продолжать? Вы так все пишите, как будто после простого джеба половину мувлиста хотите засунуть
T6BR:Steve
SCV:Mitsurugi
TTT2:Steve\Miguel
T7:Steve,Miguel
SCV:Mitsurugi
TTT2:Steve\Miguel
T7:Steve,Miguel
- timsonic
- El mio potere! :D
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
- Карточка игрока: Timsonic
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1144 раза
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[TTT2] S. Dragunov
Wolf[Perm]
Можно! Ваще все можно) Когда ты атакуешь, никто тебя не будет перебивать, боясь сожрать что-нибудь в кх или с твоего степа.
Вообще, я стебался, но реально после джеба можно делать все, что угодно, если противник стоит. Другое дело, насколько это целесообразно)
Можно! Ваще все можно) Когда ты атакуешь, никто тебя не будет перебивать, боясь сожрать что-нибудь в кх или с твоего степа.
Вообще, я стебался, но реально после джеба можно делать все, что угодно, если противник стоит. Другое дело, насколько это целесообразно)
- Wolf[Perm]
- Боксёр-Панчер
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 19:25
- Карточка игрока: Wolf_perm
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 66 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[TTT2] S. Dragunov
timsonic, изначально я вообще в принципе тебя не брал в счет) Тот вопрос больше относился к ApoLon'у, но ты меня вынудил)) А некоторые не боятся перебивать) Знаешь, мне хопкики и дебагеры пытались сунуть в мои +3 во времена Т6. Но а если совсем углубиться, то этот +1 после джеба дает тебе не многое. Ты после него например можешь делать джебы, тогда конечно опередишь соперника, если он начал атаковать тоже 10-фреймовыми. Опять же могут делать тот же df+1 и перебивать практически любой твой лоу удар. Да вообще этот джеб в принципе не ограничивает никак в движении практически, противник свободно может двигаться. Если противник стоит, то конечно его можно прессить до смерти, но другое дело, когда он грамотно двигается и предпринимает контр меры против твоей атаки. Ну и напоследок как ты сам и выразился
Пора наверное это прекращать потихоньку, а то плавно скатывается все на оффтоп.timsonic писал(а):насколько это целесообразно)
T6BR:Steve
SCV:Mitsurugi
TTT2:Steve\Miguel
T7:Steve,Miguel
SCV:Mitsurugi
TTT2:Steve\Miguel
T7:Steve,Miguel
- timsonic
- El mio potere! :D
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
- Карточка игрока: Timsonic
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1144 раза
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
[TTT2] S. Dragunov
эти 4 страницы бреда читать не собираюсь если уже был вопрос сори.
У Гуна теперь интересный "баг" что если после баунда залепить противника на стенку и сделать добивание
b2,ws1+2
или
f3,cd,ws1+2
то противник выскользнит из под Серёжи, итого мы окажемся в углу в ВТ.
Можно ли как то этого избежать? если добавить на стенке просто 3,1,2 дмг будет куда меньше.
Пытался найти фрейм дату на ВТ нашёл только
BT d+3 который якобы мид(на самом деле лоу и ваще ад какой та)
Записал видяшку
У Гуна теперь интересный "баг" что если после баунда залепить противника на стенку и сделать добивание
b2,ws1+2
или
f3,cd,ws1+2
то противник выскользнит из под Серёжи, итого мы окажемся в углу в ВТ.
Можно ли как то этого избежать? если добавить на стенке просто 3,1,2 дмг будет куда меньше.
Пытался найти фрейм дату на ВТ нашёл только
BT d+3 который якобы мид(на самом деле лоу и ваще ад какой та)
Записал видяшку
- NesT
- Сашка всего мира
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 19:15
- Карточка игрока: NesT
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 188 раз
- Gender:
[TTT2] S. Dragunov
Wolf[Perm]
BrokenЭто особенности хитбокса, это не баг, он всех чаров по разному за себя кидает, кого то далеко или близко, не которых оставляет так как и должно быть, допустим Ксяою.
BrokenЭто особенности хитбокса, это не баг, он всех чаров по разному за себя кидает, кого то далеко или близко, не которых оставляет так как и должно быть, допустим Ксяою.
- 80th
- Новичок
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 21:50
- Карточка игрока: 80th
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Gender:
[TTT2] S. Dragunov
Broken
А ты на стике играешь, я так понял? Когда палку юзаешь, допустимо, чтобы палка стукалась о края
А ты на стике играешь, я так понял? Когда палку юзаешь, допустимо, чтобы палка стукалась о края
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
[TTT2] S. Dragunov
NesT вопрос в том можно ли для себя тут как то получить бонус, с БТ как я понял есть вариация хопкика uf4 просто мид прыжок uf3 и d3 лоу.
Или всё таки ситуация гавно и лучше чем нить другим добивать.
80th да. В идеале должна не стукаться а ити до щелчка чтобы минимальных ход был.
Но при выполнении дешей типа f,n,f мне кажется проще быстрее и логичней до упора дёргать.
На движения типа qcf лучше стараться до щелчка делать.
Или всё таки ситуация гавно и лучше чем нить другим добивать.
80th да. В идеале должна не стукаться а ити до щелчка чтобы минимальных ход был.
Но при выполнении дешей типа f,n,f мне кажется проще быстрее и логичней до упора дёргать.
На движения типа qcf лучше стараться до щелчка делать.
- timsonic
- El mio potere! :D
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
- Карточка игрока: Timsonic
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1144 раза
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[TTT2] S. Dragunov
Broken
делай стенки 312_б213_б2,вс1+2 и не парься.
Есть еще 2, дб1, вс1+2 если воллсплат высокий
Если улетает, смотри - на одной линии находятся ли персы. И можешь чуток подождать, пока противник опустится. Тут зависит от стенок напарника еще.
делай стенки 312_б213_б2,вс1+2 и не парься.
Есть еще 2, дб1, вс1+2 если воллсплат высокий
Если улетает, смотри - на одной линии находятся ли персы. И можешь чуток подождать, пока противник опустится. Тут зависит от стенок напарника еще.
- 80th
- Новичок
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 21:50
- Карточка игрока: 80th
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Gender:
[TTT2] S. Dragunov
В первой связке f2,4 после баунда - не гарантия? Просто, как бы это глупо не звучало, не всегда выходит. Мне кажется, там ввод 4ки надо оттягивать немного.