Страница 5 из 7

Спор на деньги. Не ММ.

Добавлено: 15 июл 2020, 20:21
Ruido
raven_vokh

Скажи пожалуйста, чем скрипт писал?

Спор на деньги. Не ММ.

Добавлено: 16 июл 2020, 00:25
ZorN
Я писал на oscar editor'е (макрос для мыши - можно на лкм и т.д. биндить кнопки клавиатуры тоже). Только у меня получалось, что окно плавает от 9 до 12, наверно из-за инпут лага. Эта тема в дискорде одно время активно обсуждалась, прикольно, что спустя столько времени она снова актуальна ))

Спор на деньги. Не ММ.

Добавлено: 16 июл 2020, 08:19
Barrogh
Мне кажется, в автохоткее должны быть инструменты для этого.

Спор на деньги. Не ММ.

Добавлено: 16 июл 2020, 10:14
raven_vokh
KINGusha писал(а): 15 июл 2020, 14:16Ждём!
До выходных придется подождать, раньше не смогу, к сожалению.
Kreeg писал(а): 15 июл 2020, 17:18 снять в 60fps, добавить счётчик кадров, замедлить видео до 2-4 fps
И это тоже приходило мне в голову, но есть нюанс - кадр в видео не равен кадру в самой игре. Скорее всего там очень маленькая погрешность будет, но в идеале тогда уж добавить счетчик отрисованных видеокартой кадров.
Ruido писал(а): 15 июл 2020, 20:21 Скажи пожалуйста, чем скрипт писал?
Если игра поддерживает одновременно двух игроков на одной клавиатуре, то можно обойтись программой Key Manager, и просто забиндить последовательность действий на свободную кнопку.

В MK11 разработчики отказались от поддержки одной клавиатуры для двух игроков, из-за чего пришлось изгаляться. Четкую последовательность действий пока не напишу (тупо не помню уже), но вкратце, нужно "превратить" клавиатуру в два отдельных геймпада, и уже тогда назначать макросы (и вроде бы не Key Manager'ом уже, в такие хитросплетения он не смог).
ZorN писал(а): 16 июл 2020, 00:25 Я писал на oscar editor'е. Только у меня получалось, что окно плавает от 9 до 12, наверно из-за инпут лага.
А ты как решал проблему с разными устройствами ввода? Я пробовал "одновременно" нажимать кнопки на клавиатуре и геймпаде, но в этом случае инпут лаг вообще рандомный получается.
Barrogh писал(а): 16 июл 2020, 08:19 Мне кажется, в автохоткее должны быть инструменты для этого.
А вот автохоткей, кстати, еще не пробовал, спс за наводку.

Спор на деньги. Не ММ.

Добавлено: 16 июл 2020, 15:51
ZorN
raven_vokh писал(а): 16 июл 2020, 10:14 А ты как решал проблему с разными устройствами ввода? Я пробовал "одновременно" нажимать кнопки на клавиатуре и геймпаде, но в этом случае инпут лаг вообще рандомный получается.
Да вроде также и решал. Понятно, что некоторый инпут лаг есть, но рандом был только вот в этих пределах 9-12, а учитывая, сколько попыток я делал и с тобой результаты сходятся, не думаю, что тут где-то серьезная ошибка есть.

Спор на деньги. Не ММ.

Добавлено: 16 июл 2020, 16:18
SsabroS
Короче макросники вы все =)!

Спор на деньги. Не ММ.

Добавлено: 17 июл 2020, 13:23
KINGusha
SsabroS главное что во благо.
Люди узнают настоящие цифры. Я же руководствовался лишь своим опытом оглашая фреймы броска. И я походу был прав учитывая то что пишет raven_vokh.
Я не то что бы фанатик фреймдаты, но сравнение мк11 и И2 даст очень много. Если фреймы по факту одинаковы, то... Глупо будет даже обсуждать что либо дальше.

Спор на деньги. Не ММ.

Добавлено: 28 июл 2020, 07:41
AngelRipperX
raven_vokh писал(а): 16 июл 2020, 10:14 превратить" клавиатуру в два отдельных геймпада, и уже тогда назначать макросы (и вроде бы не Key Manager'ом уже, в такие хитросплетения он не смог).
А если "превратить" геймпад в клаву? Вроде есть прога такая, а на забинденные кнопки на клаве накатать макрос.

Спор на деньги. Не ММ.

Добавлено: 28 июл 2020, 20:39
KINGusha
raven_vokh
Какие новости? Уже вроде недели две прошло.

Спор на деньги. Не ММ.

Добавлено: 29 июл 2020, 11:26
Barrogh
Погодите, вы намекаете, что кто-то собирается это делать на серьёзных щах?..

Спор на деньги. Не ММ.

Добавлено: 29 июл 2020, 19:23
KINGusha
Barrogh это обычное подтверждение теории на практике. Тут особо нечем заниматься. В коммуне по теккену это вообще в порядке вещей.

Спор на деньги. Не ММ.

Добавлено: 30 июл 2020, 12:27
Barrogh
Если серьёзно, то смысла в этой теории не видно. Я просто уверен, что когда народ ломал копья на тему "реакции на броски", реально людей интересовало, можно ли сознательно защищаться от них. Главное, как мне кажется, было - не терять ХП и инициативу, а не разбирать особенности поведения человеческого мозга и всего остального. Прошло столько-то лет, ответы на то, как сознательно защититься в этой игре, в принципе, есть, статистика коннектов за ними тоже имеется. Сейчас что-то выяснять про "чисто реакцию на броски", по-моему - это какой-то оторванный от реальных нужд академический интерес vOv

Ну или тупо поднять бабла, или, там, самоплюсик в карму, я не знаю, это уж как договоритесь (вдруг).

Спор на деньги. Не ММ.

Добавлено: 30 июл 2020, 18:00
KINGusha
Barrogh ну, ты пойми, если бы люди не утверждали ересь, то я бы остался в стороне. Однако появляется всё больше и больше уникумов верящих в чудеса.
Имея почти 16 лет опыта, я буду уверенно занимать свою позицию, а появятся ли яйца у того кто верит в чудеса, меня мало волнует. Я могу по пунктам изложить какой итог:

В самом начале, за мной наблюдают.
Затем все (много людей) смеются над мной.
Потом со мной начинают бороться.
В итоге я побеждаю.

Так вот Кратос и все те кто смеялся, даже не пытаются со мной начать бороться. Уже знают наверняка какой итог.
А точные фреймы разрыва бросков я хочу выяснить прежде всего для себя. Потому что они ни где не показаны.

Спор на деньги. Не ММ.

Добавлено: 31 июл 2020, 12:28
Barrogh
Не, твёрдая инфа по броскам - это хорошо, вообще не спорю.
А насчёт ереси - см. выше, как говорится. Мне кажется, что это зачастую просто результат не всегда точно сформулированной (а то и осознанной) мысли, которую следовало бы воспринимать в прикладном контексте.
Но не буду говорить за других, пожалуй, это да :)

Спор на деньги. Не ММ.

Добавлено: 31 июл 2020, 18:40
Kraa
Угу, тут Кратос по молодости и горячности необдуманно высказался, нечетко сформулировал, вышло слишком однозначное утверждение. Поправиться не догадался или не захотел. Ну а Кингуша соответственно за эти слова ухватился и тоже отпускать не захотел, на что имел впрочем право, ибо слово не воробей и все такое прочее.

Спор на деньги. Не ММ.

Добавлено: 31 июл 2020, 21:30
KINGusha
Kraa твои попытки оправдать его, работали бы лишь в одном случае. Пока что он не отрицает своих слов.
К слову скажу что сформулировано всё довольно чётко, по крайней мере в переписке со мной. Где были слова что и без ОС можно реактить броски, но это глупо потому что есть ОС и сложно. Насчёт миксапа Саба утверждать не стану ибо не помню. Эту тему я добью любой, или почти любой ценой ибо бесит! Появится ли кто то из них в этой теме или нет, уже значения не имеет.

Спор на деньги. Не ММ.

Добавлено: 01 авг 2020, 14:33
Stifmaster
KINGusha
Кажется тебе пора самому вернуться в игру

Спор на деньги. Не ММ.

Добавлено: 01 авг 2020, 18:55
KINGusha
Stifmaster
Упаси Боже.
По словам одного моего приятеля, который мне уж точно врать не будет... Игра чуть ли не вся состоит из ОС, шимми и flbl. Причём ты ни кто против игрока который это всё освоил. Абсурд доходит до того, что flbl можно применить вообще всегда! Даже будучи в диком минусе. Так же паниши после брейкэвей (за виф) это блёвань которой не было ни в одном НРС файтинге. Такие правила в игре меня не устраивают целиком - я считаю это не правильным и уверен что МК11 худший файтинг НРС на данный момент. За то графон бест ч0!

Спор на деньги. Не ММ.

Добавлено: 03 авг 2020, 13:05
Aris
KINGusha писал(а): 01 авг 2020, 18:55 я считаю это не правильным и уверен что МК11 худший файтинг НРС на данный момент.
Абсолютно согласен. Несмотря на то что в мк9 и в мкх баланс был плохой, в мк9 еще хуже.

Спор на деньги. Не ММ.

Добавлено: 03 авг 2020, 19:52
KINGusha
Aris
Перечитай свой пост. Я не о балансе.