Потыкал вчера Синдел, успел только первую вариацию посмотреть. Неплохо, но звезд с неба нехватает. Что удалось налабить вчера вечером (ФД пишу по памяти, поправьте, если что):
Поки, апперкот, подсечка:
- D+1 - 8 фреймов. Нормальный рейндж. Нормальный хитбокс. Можно использовать как АА. Медленное восстановление (аж 17 кадров), но зато легко джейлится в S1. -3 на блоке.
- D+2 - самый медленный апперкот в игре). 13 фреймов, отличный рейндж. На блоке -9, пушбэчит.
- D+3 - не понял зачем нужна эта кнопка. Медленный стартап (13 фр.), лоу, малый рейдж.
- D+4 - лоу, 9 фр. Великолепно работает как АА.
- B+4 - подсечка обыкновенная.
Нормалы и серии:
- S1 - 7-ми фреймовый хай. Небольшой рейндж. 1,1 - основная паниш-серия, с отменой в усиленные волосы (DB1 AMP) ведет на фулл комбо. Вторая единица - быстрый мид. Вероятно, можно использовать как автошимми, и пихать на вейке оппонента. На блоке сейв (-5). Может быть продолжена в 1,1,2 (-3, мид), что откинет Синдел от оппонента, и создаст расстояние.
- S2 - 11 фреймов, хай. Почти не имеет хертбокса, неплохо достает до оппонента. Скорее всего можно использовать для контр. хита. Может быть продолжена в 2,3. На блоке -8, мид, можно отменить в "крик-кэнсел" (будет -5, кажется), что, теоритически, можно использовать для разводок. Полная серия 2,3,4 (-4 на блоке, мид) отправляет в харднокдаун на хите, и отбрасывает на удобное расстояние.
- F+2 - имеет рейнж ~ в 2/3 экрана, оверхэд, но очень медленный стартап, 25 кадров. На блоке голая F2 больно наказывается (-20). Но! Если если F2 продолжить в отмену крика (BF2, Block+B) - то это будет ноль на блоке! F+2,1 легко хитконфермится в фулл-комбо, но тоже наказывается (-15). В тренировке предлагают продолжать или в F+2,1,U+2 (мид, на блоке -8), но это можно наказать чистым блокомтам дыра в 8 кадров, можно влезать флбл, перри Лю Канга/Сони, D+1 Гераса/Эррона/Саба/Терминатора, "Разрядка" (DB3) Райджина. Теоретически. Не лабил еще., или в F+2,1,D+2 (лоу, -12), тем самым наказать попытку влезть тудаНо там тоже есть дыра, правда всего в 4 кадра - из нее можно выпрыгнуть интерактеблом, или влезть арморным интерактеблом. Теоретически. Не лабил еще.. А еще лучше засейвить в отмену крика, будет -5.
- B+2 - лоу комбо стартер. 13 фр. старт и -17 на блоке. Если делать с максимального рейнджа, то многие из ростера не смогут наказать ее. Но вот такие спешелы как шадоукик Джонни или слайд Саба легко накажут ее за спам. Отличный инструмент для вифпанишей, с выходом на хороший урон. Отменить во что-либо нельзя.
- S3 - не понял зачем она нужна. Попадает только вплотную, 13 фр. стартап, сейв минус на блоке.
- B+3 - мид, отличный рейндж, но медленный стартап в 19 фреймов. Тем не менее, ИМХО, это основной ее инструмент в нейтрале. -7 на блоке. Голую B+3 делать особого смысла не имеет (всего +9 на хите, и отдача инициативы на блоке), поэтому всегда отменяем в B+3,4 (второй удар лоу). А дальше у нас слуедующие опции: конферм на хите в DB1 AMP и фулл-комбо; заканчиваем стринг B+3,4,2 и получаем +3 на блоке или выход на кб (но под последний удар хай, и под ним можно присесть без блока), заканчиваем оверхэдом B+3,4,4 (-12, наказыется, но контрим ребят, которые пытаются сесть без блока), заканчиваем отменой крика (-6), или заканчиваем захватом волосами BF1 (-7 на блоке). BF1 хоть и хай спешел, но B+3,4~BF1 - это трублокстринг.
- S4 - 14 фреймов, оверхэд (неожиданно). На хите отправляет оппонента в харднокдаун.
- F+4 - 14 фреймов, продвигающий вперед мид, отличный рейдж, сейв на блоке (-7). Но удачи с конфермами во что-нибудь, если вы не Соник Фокс или Драгон. Возможно в других вариациях эта кнопка более применима. Можно продолжить в F+4,U+3, -13 на блоки, но Синдел далеко отпрыгивает назад. Не лабил еще, могут ли это наказать. Если нет - то это отличный мув для разрыва дистанции.
Основное комбо на мид-скрине:
- Стартер
- : 11 | 23 | f21но не с максимальной дистанции, иначе bf1 amp промахнется первым ударом | b34 | f4
~bf1 amp,
dash"микро"-дэш, просто что бы лучше коннектилось со всеми стартерами~b2,
f4~db4можно закончить b34~bf1 - урона больше на 1%, но делается значительно сложнее.
Если получится, вечером распишу отдельно про спешелы, и другие вариации.
Порадовала отмена крика, но хз как со временем будут реагировать на нее люди). Вроде как отмена и плюсов никаких не дает, но лезть туда все-равно должно быть страшно, ибо на крике КБ (в контрхит) с выходом на большой урон.
Не понял "фишки" с полетом (DB3). Кто-нибудь нашел ему применение?
В общем, персонаж скорее понравился, чем нет. Геймплей интересный, но играть ей явно будет не просто.