Страница 8 из 10

[MK11] Nightwolf (DLC)

Добавлено: 16 авг 2019, 12:44
Aris
Имбала этот Волк.
Все круто. Странно что Кингуша не играет на нем. Волчоночек.

Вторая вариация судя по тому что стримеры говорили не играбельна.

[MK11] Nightwolf (DLC)

Добавлено: 16 авг 2019, 13:24
Stifmaster
Aris
Дестроер тут на днях неплохо раздавал на второй варе с командниками. А в чем конкретно его имбовость?

[MK11] Nightwolf (DLC)

Добавлено: 16 авг 2019, 14:32
Bayun
ErmacAuditore
Не. Можно интерпретировать, что Синдел победил Ночной волк. Не тот, который Я, а тот который Ночной волк.

[MK11] Nightwolf (DLC)

Добавлено: 16 авг 2019, 15:36
ErmacAuditore
Bayun
Да, но он победил её, спаля себя и её в луче, после чего оба оказались в руках Куана.

Вопрос лишь в том, что ты пытаешься опровергнуть или оправдать?

[MK11] Nightwolf (DLC)

Добавлено: 16 авг 2019, 15:48
Thassarian
ErmacAuditore писал(а): 16 авг 2019, 15:36 Да, но он победил её, спаля себя и её в луче, после чего оба оказались в руках Куана.
И вот что интересно, у него в насмешках есть где он себя так же лучом испепеляет и потом появляется. Я так понимаю что второй раунд начинает другой ночной волк? Их там у духов видимо как грязи:)

[MK11] Nightwolf (DLC)

Добавлено: 16 авг 2019, 16:47
Skripilev
Bayun писал(а): 16 авг 2019, 14:32 Не. Можно интерпретировать, что Синдел победил Ночной волк. Не тот, который Я, а тот который Ночной волк.
Кончай а) это волк из 9 мк. Во-первых - я уже писал про диалог, где он конкретно говорит про синдел от своего имени. Во-вторых - говорит это все человек, в котором сидит дух волка, а не наоборот. Любой диалог с другими чарами послушай и станет понятно - дух просто выбирает кого бафнуть, а не берет тело "очередного избранного" под свой контроль.

[MK11] Nightwolf (DLC)

Добавлено: 16 авг 2019, 17:19
Barrogh
При этом персонажу приналежит и вопрос о "его ревенанте", то есть о нём же, но из будущего, и подтверждение, что это он-де убрал Синдел, чего не-ревенант из прошлого сделать ещё не успел бы, если только мы не додумаем, что это Найтвульф из таймлайна №437289, где он был одним из деревенантизированных персонажей.

Сюда, видимо, должен пойти комментарий об отсутствии разделения диалогов по скинам.

[MK11] Nightwolf (DLC)

Добавлено: 17 авг 2019, 05:03
Bayun
Barrogh писал(а): 16 авг 2019, 17:19 должен пойти комментарий об отсутствии разделения диалогов по скинам
Тру зис.

У Найтвульфа из МК 9 есть предыстория и она вообще другая. Волк из девятки - шаман и историк своего племени, а не зачмыренный омега, который в нужный момент вдруг стал верным традициям предков.

[MK11] Nightwolf (DLC)

Добавлено: 17 авг 2019, 09:18
Mikhail22
Хотел про Кабала написать. Но потом понял что у него все в поряде. Все сходится

[MK11] Nightwolf (DLC)

Добавлено: 17 авг 2019, 11:04
Bayun
Mikhail22 писал(а): 17 авг 2019, 09:18про Кабала
про Кабала не сходятся только суперспиды у молодого. хотя эту нестыковку решила бы одна фраза где угодно, о том, что суперспиды были у него и до сожжения. а магия Шан Цунга их всего лишь прокачала

[MK11] Nightwolf (DLC)

Добавлено: 17 авг 2019, 11:08
KINGusha
Мне кажется или чар слаб?

[MK11] Nightwolf (DLC)

Добавлено: 17 авг 2019, 11:13
Stifmaster
KINGusha
Поделись своими наблюдениями. Мнения сильных игроков расходятся на счёт него примерно 50/50

[MK11] Nightwolf (DLC)

Добавлено: 17 авг 2019, 15:28
dogma_vs
Пощупал волка. Персонаж очень понравился. Имеет кучу полезных опций, есть хороший мид стартер, оверхед стартер, отличные д3 и д4, отражалка хорошо помогает, средний урон за 1 метр. Довольно прост в освоении. Думаю его потенциал ещё не до конца раскрыли. Вообще приятно после мк9 на таком найтвульфе поиграть :)

[MK11] Nightwolf (DLC)

Добавлено: 17 авг 2019, 16:42
Barrogh
Offtop
Bayun писал(а): 17 авг 2019, 11:04про Кабала не сходятся только суперспиды у молодого. хотя эту нестыковку решила бы одна фраза где угодно, о том, что суперспиды были у него и до сожжения. а магия Шан Цунга их всего лишь прокачала
В девятке у него была фраза "Just like the old times... Only faster."
Возможно, он по молодости тоже использовал какую-то блэкдрэгоновскую аугментику, но потом перестал, когда начал, так сказать, новую жизнь. А потом ему типа Кано/ШЦ поставили похожую, но поновее.

[MK11] Nightwolf (DLC)

Добавлено: 17 авг 2019, 17:12
Hit_i_Love
KINGusha писал(а): 17 авг 2019, 11:08 Мне кажется или чар слаб?
Мы с crazyliukang тоже так думаем

[MK11] Nightwolf (DLC)

Добавлено: 17 авг 2019, 18:39
Thassarian

[MK11] Nightwolf (DLC)

Добавлено: 17 авг 2019, 18:56
RocK1986
Первые впечатление от Найта.
Собсно это мой любимый перс еще с МК3. Ждал его довольно долго и за то короткое время в тренировке и пары боев в онлайне вот что хочу сказать:
- Из внешнего вида понравился комтюм который больше похож на классический. Много не нужного хлама на голову в виде шлемов и масок. Зачем? Где перья?
- Порог вхождения довольно легкий. НадА чуть привыкнуть к дешам в комбах и все будет получаться.
- Много лишних мувов которые не вошли в турнирные вары. Я их чуть посмотрел и че то показались не нужным хлам, которые сделаны только для галочки. Допускаю, что в них скрыт потенциал, но на первый взгляд - не юзабельный мусор.
- Турнырные вары - первая играбельна. Вротая - говно. В первой есть все что надо. Но вот как безопасно во время боя применять "Дух кивы" который бафает домаг - я пока не знаю не знаю. Слишком долго по меркам боя в онлайне и со сложным компом.
- Средний домаг с вливанием одного метра в комбе. В среднем 250-290хп. Что бы сделать комбу на 300+ нада вливать два метра в комбу, после этого приходится долго ждать пока заполнится бары с метром. А бары с метром (по личным ощущениям) у него заполняются довольно долго. Даже от экзового проджектайла бар заполняется долго.
- Миксапы есть. Есть оверхед. Его плюс в том, что он далеко достает, и стринг f4141 сносит больше урона чем другие комбо статёры. Но он медленный. При игре с сложным компом -его постоянно перебивают. Лоу комбо стартер короткий. Нужно почти в плотную стоять к противнику, что бы лоу атака попала по противнику. И в стринге b14 дырка, в которую комп всегда влезает.
- Полно дыр в стрингах. По опыту игры с компом - почти в каждый стринг комп влезает. Либо на старте комбы, либо между ударами.
- Зонинга нет. Стартап у стрел долгий.
- Крашинги работают только если вифаешь первые удары. Собсно и на этом спасибо разрабам. Это не то, что у Джонника, где надА жопу на изнанку несколько раз вывернуть, что бы сделать у него крашинг.
В целом пока производит впечатления чуть чуть ниже среднего чара.
Считаю стрелы нада апать, и дыры залатать.

[MK11] Nightwolf (DLC)

Добавлено: 17 авг 2019, 19:02
ApoLon
RocK1986 писал(а): 17 авг 2019, 18:56 Первые впечатление от Найта.
Собсно это мой любимый перс еще с МК3. Ждал его довольно долго и за то короткое время в тренировке и пары боев в онлайне вот что хочу сказать:
- Из внешнего вида понравился комтюм который больше похож на классический. Много не нужного хлама на голову в виде шлемов и масок. Зачем? Где перья?
- Порог вхождения довольно легкий. НадА чуть привыкнуть к дешам в комбах и все будет получаться.
- Много лишних мувов которые не вошли в турнирные вары. Я их чуть посмотрел и че то показались не нужным хлам, которые сделаны только для галочки. Допускаю, что в них скрыт потенциал, но на первый взгляд - не юзабельный мусор.
- Турнырные вары - первая играбельна. Вротая - говно. В первой есть все что надо. Но вот как безопасно во время боя применять "Дух кивы" который бафает домаг - я пока не знаю не знаю. Слишком долго по меркам боя в онлайне и со сложным компом.
- Средний домаг с вливанием одного метра в комбе. В среднем 250-290хп. Что бы сделать комбу на 300+ нада вливать два метра в комбу, после этого приходится долго ждать пока заполнится бары с метром. А бары с метром (по личным ощущениям) у него заполняются довольно долго. Даже от экзового проджектайла бар заполняется долго.
- Миксапы есть. Есть оверхед. Его плюс в том, что он далеко достает, и стринг f4141 сносит больше урона чем другие комбо статёры. Но он медленный. При игре с сложным компом -его постоянно перебивают. Лоу комбо стартер короткий. Нужно почти в плотную стоять к противнику, что бы лоу атака попала по противнику. И в стринге b14 дырка, в которую комп всегда влезает.
- Полно дыр в стрингах. По опыту игры с компом - почти в каждый стринг комп влезает. Либо на старте комбы, либо между ударами.
- Зонинга нет. Стартап у стрел долгий.
- Крашинги работают только если вифаешь первые удары. Собсно и на этом спасибо разрабам. Это не то, что у Джонника, где надА жопу на изнанку несколько раз вывернуть, что бы сделать у него крашинг.
В целом пока производит впечатления чуть чуть ниже среднего чара.
Считаю стрелы нада апать, и дыры залатать.
Все в принципе по делу. Как по мне единственное где надо убрать дырки это на амплифай дф2 и амплифай бф4

[MK11] Nightwolf (DLC)

Добавлено: 17 авг 2019, 21:19
Vova_Iz_Pitera
У Волка нет лоу комбо-стартерв. Б3 - это мид

[MK11] Nightwolf (DLC)

Добавлено: 18 авг 2019, 00:04
Percimon
Интересный сетап на бэйт getup-атаки:

Тесты с рефлектом





И Gunshow несколько боев выложил: