Страница 7 из 10

[MK11] Nightwolf (DLC)

Добавлено: 15 авг 2019, 06:30
ErmacAuditore
Bayun
В диалоге с Саб-Зиро проскакивает фраза "Raiden destroyed my Revenant?". Так что, что-то тут нечисто.

[MK11] Nightwolf (DLC)

Добавлено: 15 авг 2019, 06:30
ApoLon
Bayun писал(а): 15 авг 2019, 03:09 Меня тут осенило насчет сюжета Найтвульфа.
Это другой Найтвульф, не тот, что умер в МК9 и стал ревенантом. Духи предков не стали поддерживать призрака и выбрали нового Ночного Волка. А судя по интро-диалогам, еще и не одного. Тогда становится понятной неизвестно откуда вылезшая сюжетка с Кано и заодно вписывается измененное лицо и голос. и отсутствие жилетки.
Вынужден с вами не согласиться, в одном из диалогов. Вроде как со скорпионом. Волк спрашивает убил ли Рейден его ревенанта. На что получил размытый, но положительный ответ. Так что это тот же волк

[MK11] Nightwolf (DLC)

Добавлено: 15 авг 2019, 07:44
Barrogh
Вероятно, это просто дичь с кучей таймлайнов, где все существуют одновременно.

[MK11] Nightwolf (DLC)

Добавлено: 15 авг 2019, 08:06
ErmacAuditore
Barrogh
Я пробежался по диалогам Волка с ростером, и там очень много прямых указаний на то, что этот Волк - тот же самый, что и в МК9. Он даже говорит "мой ревенант".

[MK11] Nightwolf (DLC)

Добавлено: 15 авг 2019, 09:26
ApoLon
Мне всегда было интересна, сама физики боя. Зачем они выходят на бой? Почему они могут мило побеседовать перед боем, а потом начать рубиться насмерть, может они дерутся в спец измерении в котором умирают лишь их "аватары". Кароч интересно, но обсудить не с кем

[MK11] Nightwolf (DLC)

Добавлено: 15 авг 2019, 09:40
Kraa
ApoLon писал(а): 15 авг 2019, 09:26 Почему они могут мило побеседовать перед боем, а потом начать рубиться насмерть, может они дерутся в спец измерении в котором умирают лишь их "аватары". Кароч интересно, но обсудить не с кем
так тут первично то именно "рубиться насмерть", смертельная битва ж кагбэ) Диалоги уже просто фановая фича.

[MK11] Nightwolf (DLC)

Добавлено: 15 авг 2019, 10:47
[me]
Насколько я понял, волк всегда один, только тело у него может быть другим. Просто в нем живет дух какого-то мощного индейца племени макота. Если тело мочат, дух высвобождается и находит другого носителя, нет?

[MK11] Nightwolf (DLC)

Добавлено: 15 авг 2019, 11:15
ErmacAuditore
[me]
Не, избранные Великим Духом племени Мокроты "питаются" силой от Духа. Миррор диалог Волка намекает на это.

[MK11] Nightwolf (DLC)

Добавлено: 15 авг 2019, 23:21
Jemokr
Немножко комб

[MK11] Nightwolf (DLC)

Добавлено: 16 авг 2019, 09:52
Stifmaster
Так себе персонаж получился как по мне.

[MK11] Nightwolf (DLC)

Добавлено: 16 авг 2019, 10:48
Skripilev
ApoLon писал(а): 15 авг 2019, 06:30 Вынужден с вами не согласиться, в одном из диалогов. Вроде как со скорпионом. Волк спрашивает убил ли Рейден его ревенанта. На что получил размытый, но положительный ответ. Так что это тот же волк
Да тот самый волк это из мк9. Диалог Коталя с ним послушайте (не дословно):
- ты тот самый?
- кто убил Синдел? да.
- ты оказал всем мирам услугу.

[MK11] Nightwolf (DLC)

Добавлено: 16 авг 2019, 10:59
Barrogh
Offtop
Skripilev писал(а): 16 авг 2019, 10:48- ты тот самый?
- кто убил Синдел? да.
- ты оказал всем мирам услугу.
И вот таких диалогов, после которых совершенно нелогичным смотрится начало драки, в игре что слишком до фига.

[MK11] Nightwolf (DLC)

Добавлено: 16 авг 2019, 11:04
Stifmaster
Offtop
Мне понравился диалог Кано и Китаны(не дословно, но суть такая):
- Ты замарал все места, в которых побывал!
- Давай уже начнём быстрее,а то я сегодня ещё никого не убивал.
Вообще диалоги Кано лично мне по душе, ну и сам актёр, озвучивший его, отлично подошёл на эту роль. Озвучка Гераса очень нравится тоже, да и вообще звук в игре отпадный на мой скромный взгляд.

[MK11] Nightwolf (DLC)

Добавлено: 16 авг 2019, 11:10
Barrogh
Offtop
Stifler123 писал(а): 16 авг 2019, 11:04- Ты замарал все места, в которых побывал!
Там его ответ, по-моему, что-то типа:
- Самец должен метить свою территорию...
- Даже Барака более цивилизован.

Так-то базара нет, мне, в принципе, очень нравится фича с интро у НРСов. Но конкретно с мотивами драки в некоторых матчапах беда.

[MK11] Nightwolf (DLC)

Добавлено: 16 авг 2019, 11:33
JTF

[MK11] Nightwolf (DLC)

Добавлено: 16 авг 2019, 11:37
ApoLon
Самая дамажная корнер комба с джамп кика которую смог придумать.
jik, 31~df2amp,31,11~bf4 - 36%. Если влить метр в плечо будет 38%

[MK11] Nightwolf (DLC)

Добавлено: 16 авг 2019, 11:58
raven_vokh
Offtop
Stifler123 писал(а): 16 авг 2019, 11:04 и вообще звук в игре отпадный на мой скромный взгляд.
Поддерживаю. А заглавная тема вообще нечто. Славянский Гудок, японский Кото и оркестр - не думал что это можно так здорово сочетать.
Barrogh писал(а): 16 авг 2019, 11:10 Но конкретно с мотивами драки в некоторых матчапах беда.
К слову, там некоторые диалоги мотивированны тренировкой (Кэсси - Скорпион/Саб-зиро, например) или "культурным обменом" (Кэсси - Джейд). А то что в результате тренировки одного из участников разрезают пополам... издержки и условности ¯\_(ツ)_/¯ . А некоторые персонажи вообще не желают драться, но, т.к. бои (видимо) происходят после основного сюжета, где все смешалось (люди, кони, таймлайны), то один из персонажей все же находит причину (и местами тупую, тут не поспоришь). В общем, чтобы меня не так сильно корежило от "логики" некоторых диалогов, я стараюсь относиться к ним как к болтовне перед дружеским спаррингом.

И вообще, в этих вступительных диалогах еще и часть сюжета запрятано. Именно из них мы узнаем, например, куда запропастились Кун-Джин и Такеда.

Но вот чего бы я действительно хотел от вступлений - это разные диалоги для ревенатов/живых и молодых/старых персонажей.


А мне понравился Nightwolf. Хорошая фреймдата, хороший рейндж атак, есть быстрые миды, хорошие джебы, великолепные дэши. Чар хорошо сбалансирован, на мой взгляд, может контрить любую опцию, но и его самого можно контрить.

Интересно, будет ли кто из про играть второй его вариацией. ИМХО, за счет командника и телепорта, в некоторых матчапах может оказаться интересней.

[MK11] Nightwolf (DLC)

Добавлено: 16 авг 2019, 12:02
ApoLon
ApoLon писал(а): 01 авг 2019, 17:50 Вангую 1 стиль. Перри и кувырок, т.к кувырок будет стоить 2 слота
Я БЫЛ ПРАВ!!!!!!!!!!!!!!!

[MK11] Nightwolf (DLC)

Добавлено: 16 авг 2019, 12:13
ErmacAuditore
ApoLon
Был прав где? В первой варе турнирной топор и Кива, во второй коммандник, комбы и амплифай рефлекта.

[MK11] Nightwolf (DLC)

Добавлено: 16 авг 2019, 12:43
Barrogh
Опять НРС и их дефолтные нетурнирные вариации наносят удар! :)