[MK11] Nightwolf (DLC)

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK11] Nightwolf (DLC)

Сообщение ErmacAuditore » 15 авг 2019, 06:30

Bayun
В диалоге с Саб-Зиро проскакивает фраза "Raiden destroyed my Revenant?". Так что, что-то тут нечисто.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Аватара пользователя
ApoLon
Ice Smoke...
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 22:34
Карточка игрока: ApoLon
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 77 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK11] Nightwolf (DLC)

Сообщение ApoLon » 15 авг 2019, 06:30

Bayun писал(а): 15 авг 2019, 03:09 Меня тут осенило насчет сюжета Найтвульфа.
Это другой Найтвульф, не тот, что умер в МК9 и стал ревенантом. Духи предков не стали поддерживать призрака и выбрали нового Ночного Волка. А судя по интро-диалогам, еще и не одного. Тогда становится понятной неизвестно откуда вылезшая сюжетка с Кано и заодно вписывается измененное лицо и голос. и отсутствие жилетки.
Вынужден с вами не согласиться, в одном из диалогов. Вроде как со скорпионом. Волк спрашивает убил ли Рейден его ревенанта. На что получил размытый, но положительный ответ. Так что это тот же волк
MK11 - Lu KAHN!
PSN - Kombaticus_MK

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK11] Nightwolf (DLC)

Сообщение Barrogh » 15 авг 2019, 07:44

Вероятно, это просто дичь с кучей таймлайнов, где все существуют одновременно.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK11] Nightwolf (DLC)

Сообщение ErmacAuditore » 15 авг 2019, 08:06

Barrogh
Я пробежался по диалогам Волка с ростером, и там очень много прямых указаний на то, что этот Волк - тот же самый, что и в МК9. Он даже говорит "мой ревенант".
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Аватара пользователя
ApoLon
Ice Smoke...
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 22:34
Карточка игрока: ApoLon
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 77 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK11] Nightwolf (DLC)

Сообщение ApoLon » 15 авг 2019, 09:26

Мне всегда было интересна, сама физики боя. Зачем они выходят на бой? Почему они могут мило побеседовать перед боем, а потом начать рубиться насмерть, может они дерутся в спец измерении в котором умирают лишь их "аватары". Кароч интересно, но обсудить не с кем
MK11 - Lu KAHN!
PSN - Kombaticus_MK

Аватара пользователя
Kraa
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 15 май 2019, 08:57
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 33 раза
Gender:

[MK11] Nightwolf (DLC)

Сообщение Kraa » 15 авг 2019, 09:40

ApoLon писал(а): 15 авг 2019, 09:26 Почему они могут мило побеседовать перед боем, а потом начать рубиться насмерть, может они дерутся в спец измерении в котором умирают лишь их "аватары". Кароч интересно, но обсудить не с кем
так тут первично то именно "рубиться насмерть", смертельная битва ж кагбэ) Диалоги уже просто фановая фича.

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

[MK11] Nightwolf (DLC)

Сообщение [me] » 15 авг 2019, 10:47

Насколько я понял, волк всегда один, только тело у него может быть другим. Просто в нем живет дух какого-то мощного индейца племени макота. Если тело мочат, дух высвобождается и находит другого носителя, нет?
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK11] Nightwolf (DLC)

Сообщение ErmacAuditore » 15 авг 2019, 11:15

[me]
Не, избранные Великим Духом племени Мокроты "питаются" силой от Духа. Миррор диалог Волка намекает на это.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Аватара пользователя
Jemokr
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 май 2019, 14:21
Карточка игрока: Jemokr
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Gender:

[MK11] Nightwolf (DLC)

Сообщение Jemokr » 15 авг 2019, 23:21

Немножко комб
Mortal Kombat 11:
Персонажи:D'Vorah

Аватара пользователя
Stifmaster
Физрук
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 10:07
Откуда: Арзамас
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

[MK11] Nightwolf (DLC)

Сообщение Stifmaster » 16 авг 2019, 09:52

Так себе персонаж получился как по мне.
Хороший...плохой...главный у кого ружьё!

Аватара пользователя
Skripilev
Новичок
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 12:02
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK11] Nightwolf (DLC)

Сообщение Skripilev » 16 авг 2019, 10:48

ApoLon писал(а): 15 авг 2019, 06:30 Вынужден с вами не согласиться, в одном из диалогов. Вроде как со скорпионом. Волк спрашивает убил ли Рейден его ревенанта. На что получил размытый, но положительный ответ. Так что это тот же волк
Да тот самый волк это из мк9. Диалог Коталя с ним послушайте (не дословно):
- ты тот самый?
- кто убил Синдел? да.
- ты оказал всем мирам услугу.
MKX Sub-Zero, Predator
MK11 GeiRas Noob-Saibot

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK11] Nightwolf (DLC)

Сообщение Barrogh » 16 авг 2019, 10:59

Offtop
Skripilev писал(а): 16 авг 2019, 10:48- ты тот самый?
- кто убил Синдел? да.
- ты оказал всем мирам услугу.
И вот таких диалогов, после которых совершенно нелогичным смотрится начало драки, в игре что слишком до фига.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Stifmaster
Физрук
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 10:07
Откуда: Арзамас
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

[MK11] Nightwolf (DLC)

Сообщение Stifmaster » 16 авг 2019, 11:04

Offtop
Мне понравился диалог Кано и Китаны(не дословно, но суть такая):
- Ты замарал все места, в которых побывал!
- Давай уже начнём быстрее,а то я сегодня ещё никого не убивал.
Вообще диалоги Кано лично мне по душе, ну и сам актёр, озвучивший его, отлично подошёл на эту роль. Озвучка Гераса очень нравится тоже, да и вообще звук в игре отпадный на мой скромный взгляд.
Хороший...плохой...главный у кого ружьё!

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK11] Nightwolf (DLC)

Сообщение Barrogh » 16 авг 2019, 11:10

Offtop
Stifler123 писал(а): 16 авг 2019, 11:04- Ты замарал все места, в которых побывал!
Там его ответ, по-моему, что-то типа:
- Самец должен метить свою территорию...
- Даже Барака более цивилизован.

Так-то базара нет, мне, в принципе, очень нравится фича с интро у НРСов. Но конкретно с мотивами драки в некоторых матчапах беда.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MK11] Nightwolf (DLC)

Сообщение JTF » 16 авг 2019, 11:33


Аватара пользователя
ApoLon
Ice Smoke...
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 22:34
Карточка игрока: ApoLon
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 77 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK11] Nightwolf (DLC)

Сообщение ApoLon » 16 авг 2019, 11:37

Самая дамажная корнер комба с джамп кика которую смог придумать.
jik, 31~df2amp,31,11~bf4 - 36%. Если влить метр в плечо будет 38%
MK11 - Lu KAHN!
PSN - Kombaticus_MK

Аватара пользователя
raven_vokh
Новичек
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 11:53
Карточка игрока: raven_vokh
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 77 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK11] Nightwolf (DLC)

Сообщение raven_vokh » 16 авг 2019, 11:58

Offtop
Stifler123 писал(а): 16 авг 2019, 11:04 и вообще звук в игре отпадный на мой скромный взгляд.
Поддерживаю. А заглавная тема вообще нечто. Славянский Гудок, японский Кото и оркестр - не думал что это можно так здорово сочетать.
Barrogh писал(а): 16 авг 2019, 11:10 Но конкретно с мотивами драки в некоторых матчапах беда.
К слову, там некоторые диалоги мотивированны тренировкой (Кэсси - Скорпион/Саб-зиро, например) или "культурным обменом" (Кэсси - Джейд). А то что в результате тренировки одного из участников разрезают пополам... издержки и условности ¯\_(ツ)_/¯ . А некоторые персонажи вообще не желают драться, но, т.к. бои (видимо) происходят после основного сюжета, где все смешалось (люди, кони, таймлайны), то один из персонажей все же находит причину (и местами тупую, тут не поспоришь). В общем, чтобы меня не так сильно корежило от "логики" некоторых диалогов, я стараюсь относиться к ним как к болтовне перед дружеским спаррингом.

И вообще, в этих вступительных диалогах еще и часть сюжета запрятано. Именно из них мы узнаем, например, куда запропастились Кун-Джин и Такеда.

Но вот чего бы я действительно хотел от вступлений - это разные диалоги для ревенатов/живых и молодых/старых персонажей.


А мне понравился Nightwolf. Хорошая фреймдата, хороший рейндж атак, есть быстрые миды, хорошие джебы, великолепные дэши. Чар хорошо сбалансирован, на мой взгляд, может контрить любую опцию, но и его самого можно контрить.

Интересно, будет ли кто из про играть второй его вариацией. ИМХО, за счет командника и телепорта, в некоторых матчапах может оказаться интересней.
Последний раз редактировалось raven_vokh 16 авг 2019, 13:46, всего редактировалось 1 раз.
МК9: Ermac, Sub-Zero, Cyrax
МКX: Johnny Cage, Sub-Zero
МК11: Cassie Cage, Skarlet, Johnny Cage, Frost, Fujin

Аватара пользователя
ApoLon
Ice Smoke...
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 22:34
Карточка игрока: ApoLon
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 77 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK11] Nightwolf (DLC)

Сообщение ApoLon » 16 авг 2019, 12:02

ApoLon писал(а): 01 авг 2019, 17:50 Вангую 1 стиль. Перри и кувырок, т.к кувырок будет стоить 2 слота
Я БЫЛ ПРАВ!!!!!!!!!!!!!!!
MK11 - Lu KAHN!
PSN - Kombaticus_MK

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK11] Nightwolf (DLC)

Сообщение ErmacAuditore » 16 авг 2019, 12:13

ApoLon
Был прав где? В первой варе турнирной топор и Кива, во второй коммандник, комбы и амплифай рефлекта.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK11] Nightwolf (DLC)

Сообщение Barrogh » 16 авг 2019, 12:43

Опять НРС и их дефолтные нетурнирные вариации наносят удар! :)
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Ответить