[MK 11] История патчей

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.

Модераторы: ZorN, FGC | Shatalkir

Изображение
Ответить
ZorN
"We'll burn you all, that is your Fate!"
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: МСК
Благодарил (а): 1462 раза
Поблагодарили: 948 раз
Гендер:

[MK 11] История патчей

Сообщение ZorN » 23 апр 2019, 16:44

Выкладываем патчи сюда

Day 1 patch
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
IGAU: Zatanna, Zod
MK X: Quan Chi, Alien
Injustice 2: Dr. Fate
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Ты мечтал родиться cотни лет назад,
Биться на турнирах в блеске черных лат.
Закат багровой краской твой бы красил щит
И враги бы знали - Ты лишен души.

Аватара пользователя
flasherhigh
Новичок
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 17:20
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз
Гендер:

[MK 11] История патчей

Сообщение flasherhigh » 21 янв 2020, 21:17

На пс4 Обнова качается на 6 гигов, есть инфа что там?

Аватара пользователя
kindawatwat
너무너무너무 자꾸자꾸자꾸
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 09 май 2014, 22:35
Карточка игрока: kindawatwat
Откуда: C-Пб
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

[MK 11] История патчей

Сообщение kindawatwat » 21 янв 2020, 21:39


Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2428
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 486 раз
Поблагодарили: 563 раза
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] История патчей

Сообщение SUGATA » 22 янв 2020, 01:04

Пред патч от 20 ноября?
в декабре не было апдейтов?
Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность. (с) Виктор Суворов "Аквариум"
Вы думаете, что у вас есть предел возможностей, но как только вы достигаете его что-то происходит и вы вдруг находите силы пройти немного дальше. С помощью силы ума, решительности и опыта вы можете взлететь очень высоко. (с) Айртон Сенна

Аватара пользователя
Kraa
Новичок
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 15 май 2019, 08:57
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 21 раз
Гендер:

[MK 11] История патчей

Сообщение Kraa » 22 янв 2020, 08:35

Напрыжки теперь будут занерфлены в пол, так выходит.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MK 11] История патчей

Сообщение Reptiloid » 22 янв 2020, 09:56

- Армор на Fatal Blow теперь срабатывает с 8-го кадра (было с 5-го)
- Все Fatal Blow (Кроме Кесси Кейдж) теперь не могут ударить противника, находящегося сзади (Особенно этим славилась Фрост)
- d1, d3, d4 не кенселятся в Спешлы на Флавлесс Блоке
- j1, j2, jk нельзя кенселить в Спешлы и Нормалы при Флавлесс Блоке
- j2 на Флавлесс Блоке дает на 5 фремов блокстана меньше
- Персонажи, имеющие Krushing Blow на обоих захватах, теперь за бой могут использовать только один из них
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Kraa
Новичок
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 15 май 2019, 08:57
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 21 раз
Гендер:

[MK 11] История патчей

Сообщение Kraa » 22 янв 2020, 10:02

Reptiloid писал(а):
22 янв 2020, 09:56
- j1, j2, jk нельзя кенселить в Спешлы и Нормалы при Флавлесс Блоке
Джамп кик нельзя и при обычном блоке кенселить будет.
Jump Kick attacks can no longer be cancelled into grounded special moves upon landing when blocked or Flawless Blocked

Аватара пользователя
SaMuRaY
Новичок
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 17 авг 2018, 19:42
Карточка игрока: SaMuRaY
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] История патчей

Сообщение SaMuRaY » 22 янв 2020, 10:48

Kraa писал(а):
22 янв 2020, 10:02
Джамп кик нельзя и при обычном блоке кенселить будет.
Только что тестил, на обычном блоке все отменяется, а на чистом нет
Изображение

Аватара пользователя
SaMuRaY
Новичок
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 17 авг 2018, 19:42
Карточка игрока: SaMuRaY
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] История патчей

Сообщение SaMuRaY » 22 янв 2020, 11:08

Теперь конечно с чистым блоком будет жесть, у тошо же кунглао орбиталка через поку стартером была,им теперь все
Изображение

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8187
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2930 раз
Поблагодарили: 1983 раза
Гендер:

[MK 11] История патчей

Сообщение Barrogh » 22 янв 2020, 11:18

Reptiloid писал(а):
22 янв 2020, 09:56
Персонажи, имеющие Krushing Blow на обоих захватах, теперь за бой могут использовать только один из них
:psyduck:
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Kraa
Новичок
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 15 май 2019, 08:57
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 21 раз
Гендер:

[MK 11] История патчей

Сообщение Kraa » 22 янв 2020, 12:37

SaMuRaY писал(а):
22 янв 2020, 10:48
Только что тестил, на обычном блоке все отменяется, а на чистом нет
Хм, в патчноуте вроде явно написано. Ошибка значит.

Demigod13
Новичок
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22 янв 2019, 10:46
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 22 раза
Гендер:

[MK 11] История патчей

Сообщение Demigod13 » 22 янв 2020, 13:39

Kraa писал(а):
22 янв 2020, 12:37
Хм, в патчноуте вроде явно написано. Ошибка значит.
Не факт.

Jump Kick attacks have slightly increased damage scaling to match Jump Punch attacks and 4 more frames of recovery when blocked
Jump Kick attacks can no longer be cancelled into air special moves when Flawless Blocked

Как я понял это касается именно наземных спешлов. Те, что можно делать в воздухе, может быть и можно. Хотя надо пробовать...

Аватара пользователя
SaMuRaY
Новичок
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 17 авг 2018, 19:42
Карточка игрока: SaMuRaY
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] История патчей

Сообщение SaMuRaY » 22 янв 2020, 13:49

Demigod13 писал(а):
22 янв 2020, 13:39
Не факт
Телепорт скорпа отлично работает если был обычный блок
Изображение

Demigod13
Новичок
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22 янв 2019, 10:46
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 22 раза
Гендер:

[MK 11] История патчей

Сообщение Demigod13 » 22 янв 2020, 14:11

SaMuRaY писал(а):
22 янв 2020, 13:49
Телепорт скорпа отлично работает если был обычный блок
Ну так я и написал - то, что делается в воздухе - кэнселится. Телепорт скорпа можно делать в воздухе. Попробуй спир того же скорпа. Он только с земли...

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MK 11] История патчей

Сообщение Reptiloid » 22 янв 2020, 14:31

СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

TheFatal
Новичок
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 22:42
Карточка игрока: TheFatal
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

[MK 11] История патчей

Сообщение TheFatal » 24 янв 2020, 01:36

о5 они негру не бафнули 1 вару, бло, походу так и не поиграть на ней :(

Аватара пользователя
Thassarian
Fire God Liu Kang
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 22 янв 2019, 14:38
Карточка игрока: Thassarian
Откуда: Дубна
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 122 раза
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] История патчей

Сообщение Thassarian » 18 фев 2020, 21:23

Посмотрите на свои руки. Задумайтесь над нелепостью их строения. Кожа, мускулы, кровь что пульсирует в жилах, все это говорит о вашем несовершенстве, вашей слабости. Создатели жестоко пошутили над вами. Чем раньше вы осознаете собственную ущербность, тем скорее выберите иной путь.
Mortal Kombat: Liu Kang, Kitana, Reptile
Street Fighter: Ryu, Fei Long
Tekken: Jin Kazama, Marshall Law
Soul Calibur: Natsu

Аватара пользователя
Bacchus
Новичок
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 14 дек 2018, 12:46
Карточка игрока: Bacchus
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 57 раз
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] История патчей

Сообщение Bacchus » 10 мар 2020, 20:15

Новый патч подогнали https://mortalkombatgamessupport.wbgame ... s-03-10-20

Below are the patch notes for the 03/10 Mortal Kombat 11 PS4 & XB1 patches:

General Gameplay Adjustments
Move list corrections
Improvements to AI logic
Fixed issues with some augments not granting correct bonuses
Increased the button input buffer when exiting a block hit reaction from 2 to 5 frames
Practice Mode > AI Options > Kustom > Block Attack options now have more defined options Fast, Delay, Late which will perform the Block Attack on the first frame, randomly delayed or on the last frame
Practice Mode > AI Options > Record now has a new Recording Slot to be used for Kustom Getup / Reversal
Practice Mode > AI Options > Kustom > Reversal Attack now has an option for Kustom Reversal & Kustom Reversal with Navigation which uses the Recording Slot Kustom Getup / Reversal starting with the button press or the directional input when with Navigation
Practice Mode > AI Options > Kustom > Getup Attack now has an option for Kustom Reversal & Kustom Reversal with Navigation which uses the Recording Slot Kustom Getup / Reversal starting with the button press or the directional input when with Navigation
Added several new Brutalities for players to discover
All Getup/Flawless Block Up+Front Kick attacks will no longer hit opponents from behind except for Kung Lao, Sonya, and Geras
Fixed an issue with several Krushing Blow Requirements sometimes not working correctly while the opponent is still in a hit reaction animation
Added new Nether Forge Recipes for players to discover


Character Specific Adjustments
Cassie - Fixed a visual issue with holsters that could sometimes occur when performing Dual Wielding Amplified
Geras - Reduced the travel distance of Dash Forward and Dash Backward
Geras - Increased the recovery on miss of Sand Trap and Quick Sand by 4 frames
Jacqui Briggs - Directing Bionic Bounce Towards or Away costs one bar of defensive meter
Jacqui Briggs - The landing recovery frames of (Air) Shrapnel Blast, (Air) Grenade Launcher, and (Air) Prototype Rocket can no longer be circumvented when being 2in1 cancelled from a Jump Attack with specific timing
Jade - Wiggle Stick (Away + Back Punch) can now still be 2in1 cancelled if the first or second attack hits the opponent but the last attack misses
Jade - Blazing Nitro Kick Krushing Blow requirement no longer resets when it is missed
Jax - Gur-Knee (Towards+Back Kick) no longer has different hit advantage when hitting standing and ducking opponents
Jax - Ripped Amplified now recovers 4 frames faster on hit & 6 frames faster on miss and is now -8 on block (down from -4)
Johnny Cage - Rising Star can no longer be Amplified when it is Flawless Blocked
Johnny Cage - Rising Star Amplified now costs one bar of both offensive and defensive meter when Rising Star is blocked or misses
Kotal Kahn - Heavy Blade (Back Kick) now starts up 1 frame faster, can now be 2in1 cancelled, and has a different hit reaction
Kotal Kahn - Yeyecame Disk now causes 5 more frames of blockstun and has more pushback when normal blocked
Kotal Kahn - Fixed a visual issue with Totem visual effects persisting during some fatalities
Kitana - Fixed an issue with Dark Deception (Away + Front Punch, Back Kick, Back Punch) Krushing Blow not triggering if the third attack is a Kounter
Kitana - Edenian Strike now has 1 more frame of hitpause
Kitana - Fan Toss Amplify can now be delayed by up to 7 more frames
Kitana - Reduced the combo damage scaling of Fan Lift & Fan-Nado and its reaction no longer allows the opponent to Breakaway
Kitana - Royal Protection buff no longer gets removed after using certain attacks
Kitana - Royal Protection buff now grants a stacking damage buff (up to 50%) for each successful projectile parry that lasts 10 seconds and the timer is reset with each successful parry
Kitana - Edenian Twist Krushing Blow requirement "Triggers if FATAL BLOW is on cooldown" no longer will be possible after DEADLY GAME (Fatal Blow) has successfully hit
Kitana - Edenian Twist Krushing Blow now has an alternate requirement of “Triggers if it KOUNTERS or PUNISHES a LOW or DUCKING attack”
Kung Lao - The reaction to Vortex no longer allows the opponent to Breakaway
Kung Lao - Fixed a rare issue with Omega Hat not working correctly if side switch occurs after performing Orbiting Hat
Noob - Shadow Slide Amplified has a slightly increased hit region when opponent is in a combo
Noob - Fixed issue with camera when (Air) Tele-Slam hits a cornered opponent
Shao Kahn - Wrath Hammer has replaced Reverse Wrath Hammer when Shao Kahn is summoned with the Helm of Kahn Konsumable
Shao Kahn - Wrath Hammer Krushing Blow requirement is now "Triggers if Hammer Throw hits TWICE in a row"
Skarlet - Scythe Slam (Away+Back Punch) deals 20 more damage
Sonya - Energy Discharge (Up+Front Kick) Getup/Flawless Block now starts up in 11 frames (was 13) and no longer has 2 frames of vulnerability before its active frames
Sub-Zero – Correct audio now plays during Intros when using the Dimitri Vegas Skins against an opponent using Joker
Shang Tsung - Fixed a rare issue that could cause Lift Amplified to miss the opponent while in the Lift hit reaction
Terminator - Fixed an issue preventing several lines of in-game dialogue from being used when playing as Terminator
Sindel - Come Forward (Front Punch, Front Punch, Back Punch) no longer hits opponents from behind outside of combos
Joker - KAPOW Krushing Blow is now +5 on hit (up from -25)
Joker - Toward Throw Krushing Blow requirement "Triggers if FATAL BLOW is on cooldown" will no longer occur after SMILE (Fatal Blow) has successfully hit

Аватара пользователя
Thassarian
Fire God Liu Kang
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 22 янв 2019, 14:38
Карточка игрока: Thassarian
Откуда: Дубна
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 122 раза
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] История патчей

Сообщение Thassarian » 10 мар 2020, 20:36

НРС молодцы, сразу после того как у меня установился патч 1.16 на 7 с лишних гигов, пошел новый патч качаться 1.17 на 200 мегабайт.
Посмотрите на свои руки. Задумайтесь над нелепостью их строения. Кожа, мускулы, кровь что пульсирует в жилах, все это говорит о вашем несовершенстве, вашей слабости. Создатели жестоко пошутили над вами. Чем раньше вы осознаете собственную ущербность, тем скорее выберите иной путь.
Mortal Kombat: Liu Kang, Kitana, Reptile
Street Fighter: Ryu, Fei Long
Tekken: Jin Kazama, Marshall Law
Soul Calibur: Natsu

Аватара пользователя
Bacchus
Новичок
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 14 дек 2018, 12:46
Карточка игрока: Bacchus
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 57 раз
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] История патчей

Сообщение Bacchus » 10 мар 2020, 20:38

Причем этот довесок как-то тяжело устанавливается, завис на 1 секунде и не идет дальше

Аватара пользователя
ElectricHat
Японский городовой
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 09 июл 2015, 21:41
Карточка игрока: TheMisterCage
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 151 раз
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] История патчей

Сообщение ElectricHat » 10 мар 2020, 21:01

Рейден без баффов, ясно-понятно
Изображение

BY THE ELDER GODS!!!

Ответить