Страница 9 из 18

[MK 11] История патчей

Добавлено: 23 апр 2019, 16:44
ZorN
Выкладываем патчи сюда

Day 1 patch

[MK 11] История патчей

Добавлено: 12 июн 2019, 08:54
Mikhail22
agass1k
тебя это вообще не должно волновать, на ПК не играешь. Если это не чит, то помолчи. Может человек , сутками играет. Или там толпа с одного аккаунта. Или кто то деньги реальные на покупки вливает. Если незеры бан не дают , за взлом крипты значит все нормуль. Кто как хочет, так и играет..

[MK 11] История патчей

Добавлено: 12 июн 2019, 10:08
Stifmaster
agass1k
Ну так что там на счёт предложения кабинет тебе развалить?
Без читерских шмоток,без макросов. Все честно будет
Ps:а то,что я крипту в мкх купил за деньги официально это pay to win и я тоже смухлевал?)))
Mikhail22
Чего ты оправдываешься?)))на скилл косметика никак не влияет. уверен,большинство ВЗРОСЛЫХ консольщиков так же с удовольствием ломанули бы крипту,после прохождения всего основного и всех челенджей(перчатки и всех режимов),ведь рано или поздно так же дадут возможность все открыть за деньги

[MK 11] История патчей

Добавлено: 12 июн 2019, 10:16
Game object
Разговор ни о чем, нет тут никакого читерства, ты не получаешь преимущество перед другим игроком своим шмотом. Я например открываю гир на Китану сам, по честному, потому что мне это интересно. Мне не прикольно сразу на старте получить весь ее шмот. Но другому игроку не приколько выбивать все это нудным прохождением башен и фармом, это его выбор. Про чит можно говорить, когда ты получаешь преимущество, а это так, баловство.

[MK 11] История патчей

Добавлено: 12 июн 2019, 10:30
ElectricHat
Перевёл в силу своей корявости

Патчноут от 6 июня для консолей
Исправления основного игрового процесса

• Поправки в списках приёмов

• Улучшение ИИ

• Исправлено несколько причин рассинхронизации в сетевом режиме

• Исправлены незначительные визуальные проблемы связанные с Brutality

• Устранён редкий баг, который может произойти после Quitality

• Исправлена проблема, из-за которой у игроков переставал функционировать контроллер, при попытке записать команду ИИ после паузы в очень специфичный момент

• Попытка сбросить позиции в режиме практики во время ожидания в режиме Царь Горы больше не будет их иногда сбрасывать дважды подряд

• Добавлена опция лёгких Krushing Blow для режима практики, которая позволит обойти большинство условий для их выполнения

• Добавлена опция случайного скрытого воспроизведения заранее записанных движений ИИ для режима практики

• Добавлено несколько новых Brutality

• Добавлена информация о вариации в режиме паузы и несколько экранов загрузки для многопользовательского режима

• Добавлен сетевой режим Боевая Лига. 1-й сезон (Сезон Крови) стартует 18-го июня!

• Рейтинговые серии (доступны только если не проходит Боевая Лига) играются теперь до двух побед

Крипт

• Исправлена редкая ошибка, из-за которой игрок мог быть заперт в оружейной после получения копья

• Устранена возможность выйти за пределы игровой территории при определённых условиях

• Устранён редкий вылет при исследовании Крипты после нескольких часов игры в Башнях Времени

• Все двери, требующие Ключ Скелета, теперь дают валюту при их открытии

Башни Времени

• Исправлена сложность некоторых стартовых башен на некоторых платформах с башнями

• Добавлены новые Боссы и награды

• Добавлены новые награды за зачистку платформы с башнями

Исправления для персонажей

Барака

• Верхнее и среднее парирование теперь работают правильно против War Baner Charge

• Sinister Slice (Jump+Back Punch) теперь не имеет непостоянной области попадания при авторазвороте к противнику

Кэсси Кейдж

• Когда противник проигрывает раунд после BLB-118 Bitchin' Bubble, то некоторые анимации больше не будут воспроизводиться

• BLB-118 больше не будет терять функциональность, когда противник проигрывает раунд после Control BLB-118’s Wub Wub Wub или Fun Phaser attacks

Цетрион

• Когда противник проигрывает раунд после Ring Of Fire, то некоторые анимации больше не будут воспроизводиться

• Верхнее и среднее парирование теперь работают правильно против Unlimited Potential (Towards+Back Punch, Front Kick, Back Kick)

Ди'Вора

• Восстановление после кувырка назад при вставании теперь не проходит дольше, чем должно быть

Эррон Блэк

• Добавлен счётчик патронов для Locked And Loaded Rifle

• Когда противник проигрывает раунд после Zaterrean Spit, то некоторые анимации больше не будут воспроизводиться

• Swinging Pistol (Jump+Front Punch) теперь не имеет непостоянной области попадания при авторазвороте к противнику

• Исправлена редкая проблема, из-за которой его шляпа смещалась при проигрыше матча во время кувырка назад

• Исправлена ошибка при которой динамит смещался, если достать его сразу после взрыва предыдущего

• Исправлено масштабирование урона для On The Shoot (Back Punch, Front Punch, Back Punch, Front Punch, Back Punch) Krushing Blow, теперь наносится на 10% меньше урона

Фрост

• Исправлено отталкивание во время разрыва броска, во избежание проблем с обрезкой

• Когда противник проигрывает раунд после Core Trap, то некоторые анимации больше не будут воспроизводиться

• Усиленный Core Overload больше не действует после Krushing Blow

• Исправлено редкое явление при попадании по противнику в воздухе на определённой высоте с помощью Terminal Burrowing (Fatal Blow)

Герас

• Верхнее и среднее парирование теперь работают правильно против Gauntlet Slam (Down+Front Kick)

Джеки Бриггз

• Когда противник проигрывает раунд после Grenade Launcher, то некоторые анимации больше не будут воспроизводиться

• Исправлена редкая проблема, из-за которой её Генератор Щита смещался при проигрыше матча во время кувырка назад

Джейд

• Исправлена редкая проблема, из-за которой её шест смещался при проигрыше матча во время кувырка назад

Джакс

• Исправлено отталкивание во время разрыва броска, во избежание проблем с обрезкой

• Исправлена редкая проблема, из-за которой его Thumper смещался при проигрыше матча во время кувырка назад

Джонни Кейдж

• Исправлено отталкивание во время разрыва броска, во избежание проблем с обрезкой

Кабал

• Когда противник проигрывает раунд после Gas Blast Amplify, то некоторые анимации больше не будут воспроизводиться

• Исправлена редкая проблема, из-за которой его Крюкомечи смещались при проигрыше матча во время кувырка назад

Кано

• Когда противник проигрывает раунд после Magnetic Trap или Molotov Cocktail, то некоторые анимации больше не будут воспроизводиться

• Верхнее и среднее парирование теперь работают правильно против Under Kick (Towards+Front Kick)

• Исправлена редкая проблема, из-за которой его Shanks смещались при проигрыше матча во время кувырка назад

Китана

• Верхнее и среднее парирование теперь работают правильно против Noble Assault (Back Punch, Front Punch, Back Kick, Front Kick, Back Kick)

• Исправлена редкая проблема, из-за которой её Боевые Вееры смещались при проигрыше матча во время кувырка назад

Коллектор

• Исправлено отталкивание во время разрыва броска, во избежание проблем с обрезкой

• Когда противник проигрывает раунд после Vial Of Sorrow, то некоторые анимации больше не будут воспроизводиться

• Исправлена редкая проблема, из-за которой его Шар на Цепи или Ранец смещались при проигрыше матча во время кувырка назад

Коталь Кан

• Когда противник проигрывает раунд после God Ray, то некоторые анимации больше не будут воспроизводиться

• Верхнее и среднее парирование теперь работают правильно против Xolotl (Towards+Front Kick, Back Kick)

• Исправлена визуальная проблема, когда Коталя, будучи трансформированным во время Tecuani Maul & Tecuani Pounce attacks, ударяет Герас с помощью Geras’s Temporal Advantage

Кун Лао

• The Great Kung Lao Spiritual Guidance больше нельзя парировать

• Верхнее и среднее парирование теперь работают правильно против Twin Kicks (Towards+Back Kick)

• Исправлен баг, когда Z Hat не сбрасывает некоторые условия для Krushing Blow и Brutality

• Mind Of Its Own Brutality после Z Hat снова воспроизводится полностью

Лю Кан

• Исправлено отталкивание во время разрыва броска, во избежание проблем с обрезкой

• Исправлена редкая проблема, из-за которой его Нунчаки смещались при проигрыше матча во время кувырка назад

• (Air) Fireball теперь может быть правильно отменён 2в1 после атаки в прыжке при игре с альтернативным управлением

Нуб Саибот

• Исправлено отталкивание во время разрыва броска, во избежание проблем с обрезкой

• Исправлена редкая проблема, из-за которой его Серп смещался при проигрыше матча во время кувырка назад

Рейден

• Когда противник проигрывает раунд после Rolling Thunder, то некоторые анимации больше не будут воспроизводиться

Скарлет

• Исправлено отталкивание во время разрыва броска, во избежание проблем с обрезкой

• Когда противник проигрывает раунд после Red Mist или Blood Ritual, то некоторые анимации больше не будут воспроизводиться

Соня Блэйд

• (Air) Energy Rings теперь могут быть правильно отменены 2в1 после атаки в прыжке при игре с альтернативным управлением

Шао Кан

• Верхнее и среднее парирование теперь работают правильно против DIE (Front Punch, Back Punch, Throw) и Last Breath (Towards+Front Kick, Back Kick, Throw)

• Hammer Poke (Jump Front Punch) и Final Strike (Jump Back Punch) теперь правильно увеличивают урон, пока действует усиление от Тёмного Священника

Кроника

• Когда противник проигрывает раунд после Orb of Confusion, то некоторые анимации больше не будут воспроизводиться

[MK 11] История патчей

Добавлено: 12 июн 2019, 10:33
agass1k
Game object писал(а): 12 июн 2019, 10:16 Разговор ни о чем, нет тут никакого читерства, ты не получаешь преимущество перед другим игроком своим шмотом. Я например открываю гир на Китану сам, по честному, потому что мне это интересно. Мне не прикольно сразу на старте получить весь ее шмот. Но другому игроку не приколько выбивать все это нудным прохождением башен и фармом, это его выбор. Про чит можно говорить, когда ты получаешь преимущество, а это так, баловство.
походу вам стоит создать свой кружок реально, вы даже не читаете что я вам написал :D повторюсь в 100500 раз если другому игроку что то НЕ В КАЙФ, это его личные проблемы, и он значит бегает в обычном гире. всё же просто разве нет? в общем налгядный пример почему не стоит покупать игры на пк, ценность вещей и достижений просто сведена на нет.

[MK 11] История патчей

Добавлено: 12 июн 2019, 10:35
Mikhail22
Херню написал. Логики 0% ,
Хочешь на ПК сам все пройти , проходи и не донать.

[MK 11] История патчей

Добавлено: 12 июн 2019, 11:16
Stifmaster
agass1k
Блин,друг,прекрати. Играй ты уже в свои игрушки и к другим не лезь)))))
Тебе с этими претензиями в стим на форум надо,там все такие сидят

[MK 11] История патчей

Добавлено: 12 июн 2019, 11:28
MeetDeadMan
agass1k писал(а): 12 июн 2019, 05:02 но вы лезете в онлайн со своим гиром, который люди весь месяц пытаются выбить
И чо дальше? То что у тебя горит от чего-то пердак(в данном случае от взлома крипты) - твои личные ментальные проблемы, пока это не виляет на баланс. А свои примеры примеры с ммо можешь написать на листочке, намочить, скомкать и засунуть себе в интересные места, потому что ммо - это просто рассадник скриптов и багоюзерства.

[MK 11] История патчей

Добавлено: 12 июн 2019, 11:31
RoboFat
Реально не пофиг кто там как выглядит? Одно дело когда в условном Дарк Соулс на ПК хакнуть души и бегать вкачанным, но в МК-то такое...

[MK 11] История патчей

Добавлено: 12 июн 2019, 11:40
Game object
ElectricHat писал(а): 12 июн 2019, 10:30 Добавлена опция случайного скрытого воспроизведения заранее записанных движений ИИ для режима практики
вот это ништяк

[MK 11] История патчей

Добавлено: 12 июн 2019, 11:44
Stifmaster
Я в школе когда работал,был у меня ученик,который купил какой-то «легендарный» нож в контр Страйк ха 1000 рублей,парень учился в 10-м классе. Хороший паренёк на самом деле,просто тут уже возрастное. У всех свои ценности. Для кого-то вся эта хрень со шмотками важнее самого Скилла. Чем круче шмот,тем длиннее это самое,а уж выигрываешь ты или нет,это уже не важно. главное не победа,главное участие,да,агассик?))))

[MK 11] История патчей

Добавлено: 12 июн 2019, 12:08
MeetDeadMan
Скины купил, скилл не купил.

[MK 11] История патчей

Добавлено: 12 июн 2019, 12:19
Thassarian
MeetDeadMan
По чем скилл продают?

[MK 11] История патчей

Добавлено: 12 июн 2019, 14:16
MeetDeadMan
Thassarian
500 часов, расценка рубусса

[MK 11] История патчей

Добавлено: 12 июн 2019, 14:37
Barrogh
Offtop
agass1k писал(а): 12 июн 2019, 10:33ценность вещей и достижений просто сведена на нет
Почём, кстати, они на плойке? Ну так, сравним с курсом на ПеКе, оценим последствия предполагаемого кризиса перепроизводства на ярмарке тщеславия.

[MK 11] История патчей

Добавлено: 12 июн 2019, 15:13
[me]
Удобства определенные у этого есть даже для кроссплатформ геймеров. Потому что на плойке мне приходится все это гриндить и проводить бесчетное количество часов в крипте и башнях, а потом все это повторять еще и на ПК? увольте. Анлокер очень вовремя подвернулся. Продолжаю гринд на плойке и не волнуюсь за ПК версию уже.

[MK 11] История патчей

Добавлено: 12 июн 2019, 15:22
MOPKOBb
Один раз все это выбить даже интересно, затягивает
Но второй раз чето лень

[MK 11] История патчей

Добавлено: 12 июн 2019, 17:33
SugarmaN
Помню на пк у меня в мкх слетели сейвы и все крякнлось, весь гир добытый и полностью пройденная крипта(ЧЕСТНО ПРОЙДЕННАЯ). Благо разрабы возместили паком крипты, ибо это было повсеместно. Если не пак , то второй раз я этим бредом не стал бы заниматься, тупо анлокнул бы

[MK 11] История патчей

Добавлено: 12 июн 2019, 17:59
stosn
Те, кто говорит, что хак не даёт преимущества - не правы. Игрок может получить доступ к реагентам, которые усиляют бойца в боях ИИ. Т.е. на баланс это влияет

[MK 11] История патчей

Добавлено: 12 июн 2019, 18:35
Stifmaster
stosn
Бои ИИ?тебя правда волнует этот раздел в игре?на меня за 200 часов не напали ни разу даже.
Т.е. тебе интересно смотреть как в ускоренной съемке боты деруться друг с другом?ради чего спрашивается?неужели это интереснее,чем самому обыграть сильного игрока и сделать ему бруталку?чувство после этого бесценно как по мне
Censored
Вобщем,извиняюсь за грубость,насрал я на весь ИИ!

Если это был сарказм,то тогда ладно)