Страница 3 из 14

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 13 апр 2019, 14:48
Percimon
Изображение
Обозначения
  • F - в сторону противника
  • B - в сторону от противника
  • D - вниз
  • U - вверх
  • 1 - квадрат (геймпад Dualshock 4)
  • 2 - треугольник (геймпад Dualshock 4)
  • 3 - крест (геймпад Dualshock 4)
  • 4 - круг (геймпад Dualshock 4)
  • KB - Krushing Blow
  • FB - Fatal Blow
  • A - Amplified
  • DC - Dash Cancel

Справочная информация

1. Общее: 2. Непосредственно по игре МК11:


1. Общее

1.1. Достоинства:
  • хорошие по длине и фреймдате нормалы;
  • контрзонинг;
  • есть оверхэд/лоу миксапы;
  • простые по условиям выполнения KB;
  • хороший урон;
  • рэнжовый FB;
1.2. Недостатки:
  • некомфортно сближаться с персонажами, у которых длинные быстрые нормалы;
  • часть КВ можно активировать только с полностью разогретыми руками
1.3. Вариация 1 (Hunker Down):
  • добавляется комадный бросок - dbf1, который ведет на KB, если влить два бара и все инпуты вводить в последний момент;
  • добавляется эндер (1+3) после серий f33,22,f2. Если руки Джакса максимально разогреты, то можно активировать KB;
  • добавляется воздушный бросок d+L1, он же спешал bf4. Если влить метр на усиление, то получаем урон в 200+
  • добавляется cпешал bf2, очень хорош для быстрого сближения с противником или виффпаниша. Если второй удар попадает как контрхит, то можно активировать KB.
  • за счет KB на команднике, броске и серии с 1+3 эндером (если руки максимально разогреты) в сочетании с быстрым и рэнжовым FB, в этой вариации у Джакса очень и очень мощный камбек потенциал.
  • за счет командника, рестэнда на готча грэб, хороших нормалов и миксапов у этой вариции очень хорошая игра в углу.
1.4. Вариация 2:
  • _

2. Основные комбо

3. Основные аспекты геймплея
  • 3.1. Антиэйры: 1, b1 (если не хватает длины у 1-цы), d2 (самый стабильный и надежный), d1
  • 3.2. Tick-throw (в вариации Hunker Down): d1, d12, 1, ji+1, ji+3
  • 3.2. Миксапы:
    • Вариация Hunker Down:
      • f2(1+3) / f2d4 - оверхэд почти сейф на блоке, ведет на КВ с разогретыми руками, лоу удар - ансейф, но с хорошим рэнжем
      • b4/b2 - лоу удар нокдаунит противника; оверхэд без задержки тоже, с задержкой лаунчит + можно активировать КВ

4. Прочее
  • _

5. Медиа


6. Изменения персонажа

Патч от 10 марта 2020

• Jax - Gur-Knee (Towards+Back Kick) no longer has different hit advantage when hitting standing and ducking opponents
• Jax - Ripped Amplified now recovers 4 frames faster on hit & 6 frames faster on miss and is now -8 on block (down from -4)

Патч от 1 октября 2019

• Jax - Added the Kompetitive Mode preset "Ringer" which has the following Abilities - Lethal Clap (1), Ground Shatter (1), and Enhanced Outrank (1)
• Jax - Outranked (Back Punch, Back Punch) starts up in 13 frames (was 12) and had its hit region adjusted
• Jax - Advanced Force (Back Punch, Back Punch, Front Punch, Front Punch) first hit has 1 more active frame, recovers 1 frame slower, hit region adjusted, can now be cancelled into special moves
• Jax - Right To Bear Arms (Back Punch, Back Punch, Front Punch, Front Punch, Back Punch, Back Punch) first hit starts up in 21 frames (was 16), had its hit region adjusted, and can now be cancelled into special moves
• Jax - Right To Bear Arms (Back Punch, Back Punch, Front Punch, Front Punch, Back Punch, Back Punch) second hit startup increased by 2 frames, had its hit region adjusted, has 5 less blockstun, 1 more hit recovery frame, and its recovery on block/miss increased by 6 frames
• Jax - Added Armed And Dangerous (Back Punch, Back Punch, Front Punch, Front Punch, Back Punch, Back Punch, Front Punch) Armed And Dangerous for the Right To Bear Arms Ability
• Jax - Lethal Clap starts up in 14 frames (was 15) and recovers 5 frames faster
• Jax - Lethal Clap Amplified is now a mid and has a different hit reaction when Jax’s Heat is at a high amount
• Jax - Honorable Discharge (Fatal Blow) is now a high block
• Jax - Quad Grab Krushing Blow input window adjusted to be 2 frames stricter on each hit
• Jax - Ground Pound and Ground Pound Amplified no longer interacts with projectile parries or reflects
• Jax - Ground Shatter and Ground Shatter Amplified no longer interacts with projectile parries or reflects


[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 25 апр 2019, 10:40
Hit_i_Love
Я считаю, что это лучший дядька джакс, за всю историю мк! Крутейшая анимация, крутейшие звуки, ракетки-классика, сам дизайн! Лютые захваты! И главное что игра строится на агрессии, и бонусом руки раскаленные, и круто что есть лоу-ох естественно, и главное что не забыли продвигающую серию добавить

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 25 апр 2019, 12:10
Percimon
Несколько тех для игры в углу:

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 26 апр 2019, 01:13
SMhero

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 01 май 2019, 19:37
RED_VECTOR
Парни подскажите у джакса есть комбо -вперед x, x,Квадрат. Но на многих видео в ютубе я видел, что конец там совсем другой и делается серия из 4 ударов в конце которые вбивают соперника в землю. Как это сделать? В игре не нашел вообще об этом инфы. Буду вам благодарен.
PS: Все нашел данное комбо)

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 01 май 2019, 22:52
Percimon
Обновил немного шапку.
+ новые матчи от ГанШоу:

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 02 май 2019, 19:37
Randomizer

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 04 май 2019, 16:42
DmC_SpaRrDa
Разьясните за дэшкенсел, особенно невыкупающим, как я, и тем кто пришел с мкмикс с его бегом, как я. Как дешкенсел можно впихнуть в комбу , и на каком моменте надо отменять дешь, он либо вообще не проходит, либо проходит до конца. С этим дешкенселом большие проблемы во многих комбах, ибо просто ходьбу использую а не дэшкенсел.

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 04 май 2019, 19:07
SugarmaN
Если дешкенсел в комбах то просто вводишь ff и нормал, тем самым получается кенсел в нормал. А если интересуют вейвдеши, то тут только практика и тайминги. Могу лишь посоветовать попробовать прожимать фф р2 и затем одновременно фр2. Не последовательно , а именно одновременно

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 04 май 2019, 19:45
DmC_SpaRrDa
Просто пробовал в комбе именно дэш отменить р2, а не серией, и в итоге пока перс делал дэш, тушка уже упала, и мне показалось что это дико долго, ну буду пробовать, спасиб)

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 04 май 2019, 20:05
Hit_i_Love

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 05 май 2019, 09:57
Ser-GUN-T
Какая вариация лучше?

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 05 май 2019, 10:45
Hit_i_Love
Да все хорошие

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 05 май 2019, 11:13
Ri4CH
Ser-GUN-T писал(а): 05 май 2019, 09:57 Какая вариация лучше?
В первой есть пэрри, и db4A который лончит. Во второй больше КБ, есть командник на земле и в воздухе. Тут уж сам выбирай: выход на джагл комбульки, либо миксапы с бросками.

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 05 май 2019, 21:39
TheFatal
какой пЭри у него ??? там есть оверхед, есть нырок и есть абсорб прожектайлов, который еще затаймить надо

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 05 май 2019, 23:19
Percimon
Вариация с бросками, мне кажется, лучше на данный момент, т.к. комбить не требуется вообще, урон и так мощный, миксапы есть, камбек потенциал есть, контрзонинг есть, хорошие нормалы есть, за счет них же можно бэйтить и наказывать на виффе getup-атаки.

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 06 май 2019, 03:25
DmC_SpaRrDa
Кто-нибудь нашел классические руки на джакса, как на картинке? Я уже 3 этап башен за него прохожу и все нет их... уж очень хочется, понравились :no:

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 06 май 2019, 08:37
Randomizer
DmC_SpaRrDa
А ты смотрел в кастомизации как получить эти руки? Вполне возможно, что там нужно проходить не башни времени

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 06 май 2019, 10:28
DmC_SpaRrDa
Смотрел конечно, и вот именно, что надо проходить именно башни времени...

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 06 май 2019, 10:36
Randomizer
DmC_SpaRrDa
Значит, у меня плохие новости для тебя. Я сам крюки для Кабала на свиче ищу и они тоже с башен времени даются

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 06 май 2019, 13:56
dolfin23
Percimon писал(а): 05 май 2019, 23:19 Вариация с бросками, мне кажется, лучше на данный момент, т.к. комбить не требуется вообще, урон и так мощный, миксапы есть, камбек потенциал есть, контрзонинг есть, хорошие нормалы есть, за счет них же можно бэйтить и наказывать на виффе getup-атаки.
В целом согласен, но разве урон не опционален, и получается только за счет КБ? КБ у него легкие и мощные, но тем не менее, нужны условия, то есть не 100% времени можешь закомбить, когда тебе надо. Некоторые зазонивают влегкую, Скарлет например, для контры ручки еще зарядить надо, в процессе получая по морде и теряя лайф-лид. К сожалению, порезали Джакса со старта, в углу ничего особо не меняется, на Готче в рестенд теперь всего +4, особо не помиксишь уже, и урона также кот наплакал.

Пока чувствую, что проигрываю зонящим персам типа Скарлет, котрые не подпускают и в итоге получают лайфлид, чарам с дамагом, типа Гераса, у которого и КБ вылетают, и комбы на 350 влегкую, потому, как мне надо раз 5 вскрыть, а ему 2-3, потом еще КБ подскочил и ГГ. Скорпион и Лао тоже подбешивают своими убегайками.