Страница 13 из 13

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 13 апр 2019, 14:48
Percimon
Изображение
Обозначения
  • F - в сторону противника
  • B - в сторону от противника
  • D - вниз
  • U - вверх
  • 1 - квадрат (геймпад Dualshock 4)
  • 2 - треугольник (геймпад Dualshock 4)
  • 3 - крест (геймпад Dualshock 4)
  • 4 - круг (геймпад Dualshock 4)
  • KB - Krushing Blow
  • FB - Fatal Blow
  • A - Amplified
  • DC - Dash Cancel

Справочная информация

1. Общее: 2. Непосредственно по игре МК11:


1. Общее

1.1. Достоинства:
  • хорошие по длине и фреймдате нормалы;
  • контрзонинг;
  • есть оверхэд/лоу миксапы;
  • простые по условиям выполнения KB;
  • хороший урон;
  • рэнжовый FB;
1.2. Недостатки:
  • некомфортно сближаться с персонажами, у которых длинные быстрые нормалы;
  • часть КВ можно активировать только с полностью разогретыми руками
1.3. Вариация 1 (Hunker Down):
  • добавляется комадный бросок - dbf1, который ведет на KB, если влить два бара и все инпуты вводить в последний момент;
  • добавляется эндер (1+3) после серий f33,22,f2. Если руки Джакса максимально разогреты, то можно активировать KB;
  • добавляется воздушный бросок d+L1, он же спешал bf4. Если влить метр на усиление, то получаем урон в 200+
  • добавляется cпешал bf2, очень хорош для быстрого сближения с противником или виффпаниша. Если второй удар попадает как контрхит, то можно активировать KB.
  • за счет KB на команднике, броске и серии с 1+3 эндером (если руки максимально разогреты) в сочетании с быстрым и рэнжовым FB, в этой вариации у Джакса очень и очень мощный камбек потенциал.
  • за счет командника, рестэнда на готча грэб, хороших нормалов и миксапов у этой вариции очень хорошая игра в углу.
1.4. Вариация 2:
  • _

2. Основные комбо

3. Основные аспекты геймплея
  • 3.1. Антиэйры: 1, b1 (если не хватает длины у 1-цы), d2 (самый стабильный и надежный), d1
  • 3.2. Tick-throw (в вариации Hunker Down): d1, d12, 1, ji+1, ji+3
  • 3.2. Миксапы:
    • Вариация Hunker Down:
      • f2(1+3) / f2d4 - оверхэд почти сейф на блоке, ведет на КВ с разогретыми руками, лоу удар - ансейф, но с хорошим рэнжем
      • b4/b2 - лоу удар нокдаунит противника; оверхэд без задержки тоже, с задержкой лаунчит + можно активировать КВ

4. Прочее
  • _

5. Медиа


6. Изменения персонажа

Патч от 10 марта 2020

• Jax - Gur-Knee (Towards+Back Kick) no longer has different hit advantage when hitting standing and ducking opponents
• Jax - Ripped Amplified now recovers 4 frames faster on hit & 6 frames faster on miss and is now -8 on block (down from -4)

Патч от 1 октября 2019

• Jax - Added the Kompetitive Mode preset "Ringer" which has the following Abilities - Lethal Clap (1), Ground Shatter (1), and Enhanced Outrank (1)
• Jax - Outranked (Back Punch, Back Punch) starts up in 13 frames (was 12) and had its hit region adjusted
• Jax - Advanced Force (Back Punch, Back Punch, Front Punch, Front Punch) first hit has 1 more active frame, recovers 1 frame slower, hit region adjusted, can now be cancelled into special moves
• Jax - Right To Bear Arms (Back Punch, Back Punch, Front Punch, Front Punch, Back Punch, Back Punch) first hit starts up in 21 frames (was 16), had its hit region adjusted, and can now be cancelled into special moves
• Jax - Right To Bear Arms (Back Punch, Back Punch, Front Punch, Front Punch, Back Punch, Back Punch) second hit startup increased by 2 frames, had its hit region adjusted, has 5 less blockstun, 1 more hit recovery frame, and its recovery on block/miss increased by 6 frames
• Jax - Added Armed And Dangerous (Back Punch, Back Punch, Front Punch, Front Punch, Back Punch, Back Punch, Front Punch) Armed And Dangerous for the Right To Bear Arms Ability
• Jax - Lethal Clap starts up in 14 frames (was 15) and recovers 5 frames faster
• Jax - Lethal Clap Amplified is now a mid and has a different hit reaction when Jax’s Heat is at a high amount
• Jax - Honorable Discharge (Fatal Blow) is now a high block
• Jax - Quad Grab Krushing Blow input window adjusted to be 2 frames stricter on each hit
• Jax - Ground Pound and Ground Pound Amplified no longer interacts with projectile parries or reflects
• Jax - Ground Shatter and Ground Shatter Amplified no longer interacts with projectile parries or reflects


[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 06 ноя 2019, 01:38
Stifmaster
Hit_i_Love
Наверное тебе стоит обратиться лично к ним с этим вопросом

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 06 ноя 2019, 01:41
Hit_i_Love
Stifler123
Ну попробую)

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 06 ноя 2019, 02:01
Hit_i_Love
Проблемы как раз таки с 3-ей варой Джонника, там такой зонинг что джаксу остается только подходить

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 07 ноя 2019, 09:55
TheFatal
негру всегда остается только подходить

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 07 ноя 2019, 10:31
Kraa
TheFatal писал(а):
07 ноя 2019, 09:55
негру всегда остается только подходить
Ему обычно просто выгоднее подходить, а так то у него же есть опции на дистанции. С нагретых рук и вовсе отличный проджектайл.

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 08 ноя 2019, 06:42
Reptiloid
бля, сейчас бы говорить, как тяжело живется поломанному s-tier 9фр негру со сноуболл геймплеем

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 08 ноя 2019, 20:10
ElectricHat

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 08 ноя 2019, 20:43
dolfin23
Reptiloid писал(а):
08 ноя 2019, 06:42
со сноуболл геймплеем
это как?

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 08 ноя 2019, 21:18
Stifmaster
dolfin23
Разогрев он имеет в виду. Если что-то зашло в хит, он становится сильнее, будь то фб или просто удары руками. Как снежный ком

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 08 ноя 2019, 22:20
dolfin23
Ну так и предположил, термин просто непопулярный вроде. Тут тоже дело такое же: пока бьешь - греешь, а если тебя намудохали и откинули подальше, и у оппа лайфлид - начинаешь терпеть, надо все это продумывать. Весьма опционально, хотя не безнадежно.
А что, новый Кейдж прям убивает зонингом?

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 08 ноя 2019, 23:47
Stifmaster
dolfin23
Да, пулемёт там у него стреляет на все деньги

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 09 ноя 2019, 12:58
TheFatal
посоны, а может кто-нить накидать комб с уроном на негра по варам ?

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 09 ноя 2019, 14:16
Hit_i_Love
TheFatal


[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 09 ноя 2019, 14:39
TheFatal
это я видел уже, для меня оЧ сложно это, особенно в 3 варе :(

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 12 ноя 2019, 01:59
TheFatal
вОЩем посидел в практисе, угловая комба рингера d2/b2 kb 22 1 2211bf2 стабильно теперь получается, с мидовыми пока проблемы, уж оЧ там надо точный микродэш сделать, рингер в углу, на мой взгляд, самый четкий из вар негра по реализации рук

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 13 ноя 2019, 03:08
Hit_i_Love

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 25 ноя 2019, 17:23
Hit_i_Love

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 23 мар 2020, 02:02
Cat_food
Люди добрые, помоги мне, где найти классические бионические руки Джакса. Очень долго ищу, написано в крипте, но все мои поиски отказались безуспешными(

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 23 мар 2020, 12:22
Hit_i_Love
В сфере давно золотой были 2 раза на мосту