Страница 12 из 13

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 13 апр 2019, 14:48
Percimon
Изображение
Обозначения
  • F - в сторону противника
  • B - в сторону от противника
  • D - вниз
  • U - вверх
  • 1 - квадрат (геймпад Dualshock 4)
  • 2 - треугольник (геймпад Dualshock 4)
  • 3 - крест (геймпад Dualshock 4)
  • 4 - круг (геймпад Dualshock 4)
  • KB - Krushing Blow
  • FB - Fatal Blow
  • A - Amplified
  • DC - Dash Cancel

Справочная информация

1. Общее: 2. Непосредственно по игре МК11:


1. Общее

1.1. Достоинства:
  • хорошие по длине и фреймдате нормалы;
  • контрзонинг;
  • есть оверхэд/лоу миксапы;
  • простые по условиям выполнения KB;
  • хороший урон;
  • рэнжовый FB;
1.2. Недостатки:
  • некомфортно сближаться с персонажами, у которых длинные быстрые нормалы;
  • часть КВ можно активировать только с полностью разогретыми руками
1.3. Вариация 1 (Hunker Down):
  • добавляется комадный бросок - dbf1, который ведет на KB, если влить два бара и все инпуты вводить в последний момент;
  • добавляется эндер (1+3) после серий f33,22,f2. Если руки Джакса максимально разогреты, то можно активировать KB;
  • добавляется воздушный бросок d+L1, он же спешал bf4. Если влить метр на усиление, то получаем урон в 200+
  • добавляется cпешал bf2, очень хорош для быстрого сближения с противником или виффпаниша. Если второй удар попадает как контрхит, то можно активировать KB.
  • за счет KB на команднике, броске и серии с 1+3 эндером (если руки максимально разогреты) в сочетании с быстрым и рэнжовым FB, в этой вариации у Джакса очень и очень мощный камбек потенциал.
  • за счет командника, рестэнда на готча грэб, хороших нормалов и миксапов у этой вариции очень хорошая игра в углу.
1.4. Вариация 2:
  • _

2. Основные комбо

3. Основные аспекты геймплея
  • 3.1. Антиэйры: 1, b1 (если не хватает длины у 1-цы), d2 (самый стабильный и надежный), d1
  • 3.2. Tick-throw (в вариации Hunker Down): d1, d12, 1, ji+1, ji+3
  • 3.2. Миксапы:
    • Вариация Hunker Down:
      • f2(1+3) / f2d4 - оверхэд почти сейф на блоке, ведет на КВ с разогретыми руками, лоу удар - ансейф, но с хорошим рэнжем
      • b4/b2 - лоу удар нокдаунит противника; оверхэд без задержки тоже, с задержкой лаунчит + можно активировать КВ

4. Прочее
  • _

5. Медиа


6. Изменения персонажа

Патч от 10 марта 2020

• Jax - Gur-Knee (Towards+Back Kick) no longer has different hit advantage when hitting standing and ducking opponents
• Jax - Ripped Amplified now recovers 4 frames faster on hit & 6 frames faster on miss and is now -8 on block (down from -4)

Патч от 1 октября 2019

• Jax - Added the Kompetitive Mode preset "Ringer" which has the following Abilities - Lethal Clap (1), Ground Shatter (1), and Enhanced Outrank (1)
• Jax - Outranked (Back Punch, Back Punch) starts up in 13 frames (was 12) and had its hit region adjusted
• Jax - Advanced Force (Back Punch, Back Punch, Front Punch, Front Punch) first hit has 1 more active frame, recovers 1 frame slower, hit region adjusted, can now be cancelled into special moves
• Jax - Right To Bear Arms (Back Punch, Back Punch, Front Punch, Front Punch, Back Punch, Back Punch) first hit starts up in 21 frames (was 16), had its hit region adjusted, and can now be cancelled into special moves
• Jax - Right To Bear Arms (Back Punch, Back Punch, Front Punch, Front Punch, Back Punch, Back Punch) second hit startup increased by 2 frames, had its hit region adjusted, has 5 less blockstun, 1 more hit recovery frame, and its recovery on block/miss increased by 6 frames
• Jax - Added Armed And Dangerous (Back Punch, Back Punch, Front Punch, Front Punch, Back Punch, Back Punch, Front Punch) Armed And Dangerous for the Right To Bear Arms Ability
• Jax - Lethal Clap starts up in 14 frames (was 15) and recovers 5 frames faster
• Jax - Lethal Clap Amplified is now a mid and has a different hit reaction when Jax’s Heat is at a high amount
• Jax - Honorable Discharge (Fatal Blow) is now a high block
• Jax - Quad Grab Krushing Blow input window adjusted to be 2 frames stricter on each hit
• Jax - Ground Pound and Ground Pound Amplified no longer interacts with projectile parries or reflects
• Jax - Ground Shatter and Ground Shatter Amplified no longer interacts with projectile parries or reflects


[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 23 авг 2019, 13:21
Stifmaster
SMOKE_POSAD
Ну если так разобраться, то того же бараку с его маленьким ренжем засрать очень легко. Так что да, это можно считать за слабость и использовать это в бою. У джакса же можно заряжать руки на фулл скрине, потому я не могу назвать слабостью его необходимость сближаться

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 23 авг 2019, 14:58
Hit_i_Love
Ну сближка у него в основном через бф2 с кб или же экз дб2 захват, а на футси уже можно ф4

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 23 авг 2019, 16:26
SugarmaN
Оххх холивар конечно тот еще. Не хочу обсуждать его плюсы и минусы но чар действительно хороший , хоть и минусов у него полно. Я бы мог написать ПОЛНЫЙ гайд как с ним бороться, но хоронить чара не хочу. ) Если чесно нрс нужно было его переработать слегка в патче . Мид ФБ это слишком грязно

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 23 авг 2019, 20:18
dolfin23
Hit_i_Love писал(а):
23 авг 2019, 14:58
Ну сближка у него в основном через бф2 с кб или же экз дб2 захват
и это откидывает опять на фулл.
SMOKE_POSAD писал(а):
23 авг 2019, 13:13
Вся силушка Джакса в диких стагерах,а уже после в КБ. У него очень сильная ближка,как у Лю Канга например.
Стаггеры хороши, но вариков продолжения вроде меньше, чем у Лю, и урона кот наплакал, не?
Stifler123 писал(а):
23 авг 2019, 13:21
У джакса же можно заряжать руки на фулл скрине, потому я не могу назвать слабостью его необходимость сближаться
Тут да, в сравнении в 10-кой он стал гораздо лучше на фуллскрине, 3 вида проджектайлов, и все с вариациями, но тут чар-спецфик.

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 26 авг 2019, 11:50
SMOKE_POSAD
dolfin23
Джакс как раз за счет стаггеров и делает игру противника некомфортной. Я вот лично вообще играя против него,кнопку блока боюсь отпустить.
Достаточно того,что у него бешенный урон с КБ,а подходить он может быстро с помощью bf2.
У него очень сильный ближний бой,сравнится с которым может только Лю Канг,ну и Джеки на мой взгляд.

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 13 сен 2019, 12:37
Reptiloid

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 14 сен 2019, 12:43
Stifmaster
Попал тут на паренька,играл он саб зиро. Реактивный как ракета, вообще на стагеры не велся,сразу своё пихал,в итоге вообще пришлось практически отказаться от использования голых стагеров)) Я после ф2 и ф33 чего только не пихал...ракету,землетряс,командник,бросок,бф2 и оверхед. Эта сволочь на все реагировала, я даже растерялся немного))) 7:3 в его пользу. признаюсь,сам я тоже был не в лучшем расположении духа,играл примерно на 70-80%, но после него пошёл дальше и там уже без шансов 3 следующих оппов. Короче попадаются иногда такие уникальные ребята)

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 27 сен 2019, 16:22
Hit_i_Love

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 01 окт 2019, 15:07
dolfin23
JAX - NEW 3RD VARIATION ADVANCED COMBOS! - Guide (Mortal Kombat 11 NEW PATCH)

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 01 окт 2019, 15:14
Stifmaster
dolfin23 писал(а):
01 окт 2019, 15:07
JAX - NEW 3RD VARIATION ADVANCED COMBOS! - Guide (Mortal Kombat 11 NEW PATCH)
Чет вообще не о чем вара, кучу кнопок нажать надо,а выхлоп все равно не впечатляет

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 03 окт 2019, 22:29
Hit_i_Love
Серия 2211221 в мув листе -11, а в окне данных о фреймах +4, снова мув лист не исправили

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 19 окт 2019, 12:12
Dimmonk
НРС добавили унылую третью вару и ужесточили тайминг КБ на команднике, у кого-нибудь получается его стабильно делать?

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 24 окт 2019, 10:44
TheFatal
пробовал 3 вару: из плюсов нашел только анблокабл гп за метр; лаунчеров нет, комбы оч сложные и урона маловато, вдобавок на моем ранге (демигод/год) я постоянно получал поки/аперкоты при попытках начать с 221122; надеялся кЭш, что бафнут гринин барет, но не случилось

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 24 окт 2019, 11:30
Hit_i_Love
Да, тоже не особо зашла

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 30 окт 2019, 14:19
Hello_Lonely
Ломает ли персонажа нереальность сделать КБ с броском в онлайне? Там 2 фрейма на нажатие, не больше. Сделать ни разу не получилось. У кого какие успехи?

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 30 окт 2019, 14:39
Hit_i_Love
Именно когда от земли отлетает, в третий раз, тогда прожимай, у меня всегда получается

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 30 окт 2019, 14:53
Stifmaster
Hello_Lonely писал(а):
30 окт 2019, 14:19
Ломает ли персонажа нереальность сделать КБ с броском в онлайне? Там 2 фрейма на нажатие, не больше. Сделать ни разу не получилось. У кого какие успехи?
Дело привычки, если мейнить его, проблем не будет. Мне же после пары месяцев перерыва от Джакса тоже теперь некомфортно выходить на кб. Надоел мне Джакс, может позже вернусь к нему если настроение будет

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 06 ноя 2019, 01:06
Hit_i_Love
Какой матчап с Джонни, кто знает?

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 06 ноя 2019, 01:19
Stifmaster
Hit_i_Love
Не знаю что там поменялось после добавления третьих вар и как дела обстоят на англоязычных форумах, но никогда не было ощущения перевеса в чью-то сторону. Всегда комфортно игралось против джонни.

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 06 ноя 2019, 01:24
Hit_i_Love
Stifler123
Да вот увидеть бы Соника на Кейдже или Kompetitor-а
Против GunShow