Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
некомфортно сближаться с персонажами, у которых длинные быстрые нормалы;
часть КВ можно активировать только с полностью разогретыми руками
1.3. Вариация 1 (Hunker Down):
добавляется комадный бросок - dbf1, который ведет на KB, если влить два бара и все инпуты вводить в последний момент;
добавляется эндер (1+3) после серий f33,22,f2. Если руки Джакса максимально разогреты, то можно активировать KB;
добавляется воздушный бросок d+L1, он же спешал bf4. Если влить метр на усиление, то получаем урон в 200+
добавляется cпешал bf2, очень хорош для быстрого сближения с противником или виффпаниша. Если второй удар попадает как контрхит, то можно активировать KB.
за счет KB на команднике, броске и серии с 1+3 эндером (если руки максимально разогреты) в сочетании с быстрым и рэнжовым FB, в этой вариации у Джакса очень и очень мощный камбек потенциал.
за счет командника, рестэнда на готча грэб, хороших нормалов и миксапов у этой вариции очень хорошая игра в углу.
• Jax - Gur-Knee (Towards+Back Kick) no longer has different hit advantage when hitting standing and ducking opponents
• Jax - Ripped Amplified now recovers 4 frames faster on hit & 6 frames faster on miss and is now -8 on block (down from -4)
• Jax - Added the Kompetitive Mode preset "Ringer" which has the following Abilities - Lethal Clap (1), Ground Shatter (1), and Enhanced Outrank (1)
• Jax - Outranked (Back Punch, Back Punch) starts up in 13 frames (was 12) and had its hit region adjusted
• Jax - Advanced Force (Back Punch, Back Punch, Front Punch, Front Punch) first hit has 1 more active frame, recovers 1 frame slower, hit region adjusted, can now be cancelled into special moves
• Jax - Right To Bear Arms (Back Punch, Back Punch, Front Punch, Front Punch, Back Punch, Back Punch) first hit starts up in 21 frames (was 16), had its hit region adjusted, and can now be cancelled into special moves
• Jax - Right To Bear Arms (Back Punch, Back Punch, Front Punch, Front Punch, Back Punch, Back Punch) second hit startup increased by 2 frames, had its hit region adjusted, has 5 less blockstun, 1 more hit recovery frame, and its recovery on block/miss increased by 6 frames
• Jax - Added Armed And Dangerous (Back Punch, Back Punch, Front Punch, Front Punch, Back Punch, Back Punch, Front Punch) Armed And Dangerous for the Right To Bear Arms Ability
• Jax - Lethal Clap starts up in 14 frames (was 15) and recovers 5 frames faster
• Jax - Lethal Clap Amplified is now a mid and has a different hit reaction when Jax’s Heat is at a high amount
• Jax - Honorable Discharge (Fatal Blow) is now a high block
• Jax - Quad Grab Krushing Blow input window adjusted to be 2 frames stricter on each hit
• Jax - Ground Pound and Ground Pound Amplified no longer interacts with projectile parries or reflects
• Jax - Ground Shatter and Ground Shatter Amplified no longer interacts with projectile parries or reflects
[MK 11] Jax Briggs
Добавлено: 19 июл 2019, 12:40
TheFatal
посоны, а кто-нить собирает сеты на негра из стори или показанные в его нрс разборе ?
[MK 11] Jax Briggs
Добавлено: 19 июл 2019, 12:46
TheFatal
вот например сет негра из стори:
скин: best intentions
протезы: kronikas chosen
ремень: sentinel of the ages
оружие: shs 2002 fragmaster
[MK 11] Jax Briggs
Добавлено: 19 июл 2019, 12:59
SantaBarbara
DmC_SpaRrDa писал(а): ↑19 июл 2019, 09:56
Можно скрин молодого джакса с руками, уж сильно хочется поглядеть на него. Через 10 часов там башня закончится и думаю на ее месте башня джакса будет
Bludo писал(а): ↑19 июл 2019, 12:56
Mikhail22
Удобно на крестовине Боксовской играть вообще?
в sfv большой палец до болючей мазоли натер, перешел на клаву, кайфую.
[MK 11] Jax Briggs
Добавлено: 19 июл 2019, 15:48
dolfin23
Мужики, ну если уж срач этот в 100500-й раз хотите, то мож в другую тему-таки? Напоминаю, эта про Негриллу жесткого мазафака-афроамериканца.
Да, руки классику забрал. Там есть скины, где руки получаются золотые/бронзовые, в кастомайзе хорошо смотрится, а в бою как-то не очень, в итоге поставил пока серебряные. На некоторых аренах руки отражают окружение, смотрится бодро.
Башня доступна еще 50 часов.
UPD. У меня глюки, или сообщение подправили? Собсно, ничего криминального я не написал, весьма нейтральное мнение было, ну подчистили тему, и хорошо.
[MK 11] Jax Briggs
Добавлено: 23 июл 2019, 16:20
DmC_SpaRrDa
Я смотрю классические руки на пс4 завозить и не собираются, печаль (
[MK 11] Jax Briggs
Добавлено: 23 июл 2019, 17:39
Mikhail22
dolfin23 найс тему подчистили...
Hit_i_Love писал(а): ↑19 июл 2019, 00:45
Видят же что пк версия вечно неудачная, делайте только на приставки игровые, нет же, будут делать неудачную версию, затем добавлять вкусняшки для них, гениально)
Я считаю априори файтинги на пЕка, ну минимум как не очень. Играть на нем с джоем от ps такое себе занятие, не говоря уже про оптимизацию для пЕка. Ну а если на клаве так уже диагноз
посоны, поч так сложно на негре побеждать, че не так делаю ?
[MK 11] Jax Briggs
Добавлено: 27 июл 2019, 19:59
DmC_SpaRrDa
TheFatal писал(а): ↑27 июл 2019, 19:24
посоны, поч так сложно на негре побеждать, че не так делаю ?
Ты на пека играешь, да? Раз у тебя классические руки есть на джаксе
[MK 11] Jax Briggs
Добавлено: 27 июл 2019, 20:11
TheFatal
на пк играю, я думал эти руки уже у всех есть, а поч на приставках нету их ?
[MK 11] Jax Briggs
Добавлено: 27 июл 2019, 23:32
flasherhigh
TheFatal писал(а): ↑27 июл 2019, 19:24
посоны, поч так сложно на негре побеждать, че не так делаю ?
Дропаешь все комбы, не панишишь, жмешь в большие минуса, постоянно мешишь д2. Это, что бросается в глаза сразу.
[MK 11] Jax Briggs
Добавлено: 31 июл 2019, 17:16
DmC_SpaRrDa
Где эти чертовы классические руки на пс 4? Уже на пека были, а где на пс4, алло?
[MK 11] Jax Briggs
Добавлено: 14 авг 2019, 00:18
SugarmaN
Все кому нужны классик руки бегом в крипту на мост , которой васстонавливали за души. Там сфера хроники в которой руки!!!
[MK 11] Jax Briggs
Добавлено: 14 авг 2019, 08:46
RavenMK
SugarmaN
Холи щит, спасибо большое бро, забрал.
[MK 11] Jax Briggs
Добавлено: 16 авг 2019, 06:46
Hit_i_Love
[MK 11] Jax Briggs
Добавлено: 23 авг 2019, 04:58
dolfin23
Джакс реально S-тир теперь?
[MK 11] Jax Briggs
Добавлено: 23 авг 2019, 05:19
MOPKOBb
Ща тебе расскажут что у него комб нет и подходить трудно поэтому он лоутир
Хотя спарду забанили вроде, так что не расскажут(
[MK 11] Jax Briggs
Добавлено: 23 авг 2019, 06:14
SugarmaN
Явно не S тир. Скорее А+
[MK 11] Jax Briggs
Добавлено: 23 авг 2019, 07:19
dolfin23
MOPKOBb писал(а): ↑23 авг 2019, 05:19
Ща тебе расскажут что у него комб нет и подходить трудно поэтому он лоутир
Да я сам это рассказывал, но в более сдержанной форме, играю ж им, херня-чар )
Вариация Ханкер популярна, там нет комб, но есть очень юзабельные КБ, в частности и командник, который держит оппа всегда в тонусе (ибо 350+ с двумя полосками).
Хорошие кнопки, хороший камбэк-потенциал, благодаря отличному ФБ и КБ. Но подходить бывает сложно, факт, и чтобы выйти на КБ - надо разогреть руки, или зажать в угол.
SugarmaN писал(а): ↑23 авг 2019, 06:14
Явно не S тир. Скорее А+
Так говорит Соник, и наш АрнКратос тоже.
[MK 11] Jax Briggs
Добавлено: 23 авг 2019, 12:48
Stifmaster
Согласен на счёт А+
Ps: освоил таки вейвдеши за Джакса,очень крутые они у него, сближаться стало намного легче. Многим персам этого не хватает. Вообще самого Джакса только сейчас освоил «по-хорошему»
[MK 11] Jax Briggs
Добавлено: 23 авг 2019, 13:13
SMOKE_POSAD
Вся силушка Джакса в диких стагерах,а уже после в КБ. У него очень сильная ближка,как у Лю Канга например.
А по поводу того,что ему нужно подходить,так ясен перец нужно! Круто да? Или вы это считаете за слабость у персонажа?))