[MK 11] Jax Briggs

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.

Модераторы: ZorN, FGC | Shatalkir

Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Награды: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK 11] Jax Briggs

Сообщение Percimon » 13 апр 2019, 14:48

Изображение
Обозначения
  • F - в сторону противника
  • B - в сторону от противника
  • D - вниз
  • U - вверх
  • 1 - квадрат (геймпад Dualshock 4)
  • 2 - треугольник (геймпад Dualshock 4)
  • 3 - крест (геймпад Dualshock 4)
  • 4 - круг (геймпад Dualshock 4)
  • KB - Krushing Blow
  • FB - Fatal Blow
  • A - Amplified
  • DC - Dash Cancel

Справочная информация

1. Общее: 2. Непосредственно по игре МК11:


1. Общее

1.1. Достоинства:
  • хорошие по длине и фреймдате нормалы;
  • контрзонинг;
  • есть оверхэд/лоу миксапы;
  • простые по условиям выполнения KB;
  • хороший урон;
  • рэнжовый FB;
1.2. Недостатки:
  • некомфортно сближаться с персонажами, у которых длинные быстрые нормалы;
  • часть КВ можно активировать только с полностью разогретыми руками
1.3. Вариация 1 (Hunker Down):
  • добавляется комадный бросок - dbf1, который ведет на KB, если влить два бара и все инпуты вводить в последний момент;
  • добавляется эндер (1+3) после серий f33,22,f2. Если руки Джакса максимально разогреты, то можно активировать KB;
  • добавляется воздушный бросок d+L1, он же спешал bf4. Если влить метр на усиление, то получаем урон в 200+
  • добавляется cпешал bf2, очень хорош для быстрого сближения с противником или виффпаниша. Если второй удар попадает как контрхит, то можно активировать KB.
  • за счет KB на команднике, броске и серии с 1+3 эндером (если руки максимально разогреты) в сочетании с быстрым и рэнжовым FB, в этой вариации у Джакса очень и очень мощный камбек потенциал.
  • за счет командника, рестэнда на готча грэб, хороших нормалов и миксапов у этой вариции очень хорошая игра в углу.
1.4. Вариация 2:
  • _

2. Основные комбо

3. Основные аспекты геймплея
  • 3.1. Антиэйры: 1, b1 (если не хватает длины у 1-цы), d2 (самый стабильный и надежный), d1
  • 3.2. Tick-throw (в вариации Hunker Down): d1, d12, 1, ji+1, ji+3
  • 3.2. Миксапы:
    • Вариация Hunker Down:
      • f2(1+3) / f2d4 - оверхэд почти сейф на блоке, ведет на КВ с разогретыми руками, лоу удар - ансейф, но с хорошим рэнжем
      • b4/b2 - лоу удар нокдаунит противника; оверхэд без задержки тоже, с задержкой лаунчит + можно активировать КВ

4. Прочее
  • _

5. Медиа


6. Изменения персонажа

Патч от 10 марта 2020

• Jax - Gur-Knee (Towards+Back Kick) no longer has different hit advantage when hitting standing and ducking opponents
• Jax - Ripped Amplified now recovers 4 frames faster on hit & 6 frames faster on miss and is now -8 on block (down from -4)

Патч от 1 октября 2019

• Jax - Added the Kompetitive Mode preset "Ringer" which has the following Abilities - Lethal Clap (1), Ground Shatter (1), and Enhanced Outrank (1)
• Jax - Outranked (Back Punch, Back Punch) starts up in 13 frames (was 12) and had its hit region adjusted
• Jax - Advanced Force (Back Punch, Back Punch, Front Punch, Front Punch) first hit has 1 more active frame, recovers 1 frame slower, hit region adjusted, can now be cancelled into special moves
• Jax - Right To Bear Arms (Back Punch, Back Punch, Front Punch, Front Punch, Back Punch, Back Punch) first hit starts up in 21 frames (was 16), had its hit region adjusted, and can now be cancelled into special moves
• Jax - Right To Bear Arms (Back Punch, Back Punch, Front Punch, Front Punch, Back Punch, Back Punch) second hit startup increased by 2 frames, had its hit region adjusted, has 5 less blockstun, 1 more hit recovery frame, and its recovery on block/miss increased by 6 frames
• Jax - Added Armed And Dangerous (Back Punch, Back Punch, Front Punch, Front Punch, Back Punch, Back Punch, Front Punch) Armed And Dangerous for the Right To Bear Arms Ability
• Jax - Lethal Clap starts up in 14 frames (was 15) and recovers 5 frames faster
• Jax - Lethal Clap Amplified is now a mid and has a different hit reaction when Jax’s Heat is at a high amount
• Jax - Honorable Discharge (Fatal Blow) is now a high block
• Jax - Quad Grab Krushing Blow input window adjusted to be 2 frames stricter on each hit
• Jax - Ground Pound and Ground Pound Amplified no longer interacts with projectile parries or reflects
• Jax - Ground Shatter and Ground Shatter Amplified no longer interacts with projectile parries or reflects

Последний раз редактировалось Percimon 01 апр 2020, 15:04, всего редактировалось 16 раз.

TheFatal
Новичок
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 22:42
Карточка игрока: TheFatal
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

[MK 11] Jax Briggs

Сообщение TheFatal » 29 июн 2019, 07:33

хз, я играл в grinnin barret со старта и мне не понравилось, ты лишаешься 3 кб и отличной абилки для разогрева рук, взамен появляется 2 лаунчера, но они предсказуемы, тратят метр и тупо выпокиваются; вдобавок, чтобы комбы хотябы на 300 выдать нужно долго дрочить канселы, в то время, как другие персы просто нажимают серии из мувлиста; вот если бы отмена нырка имела быстрое рекавери - вара бы была вполне норм

Аватара пользователя
Showtime
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 16:43
Карточка игрока: Showtime
Откуда: MoscoW
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Гендер:

[MK 11] Jax Briggs

Сообщение Showtime » 29 июн 2019, 09:18

TheFatal писал(а):
29 июн 2019, 07:33
хз, я играл в grinnin barret со старта и мне не понравилось, ты лишаешься 3 кб и отличной абилки для разогрева рук, взамен появляется 2 лаунчера, но они предсказуемы, тратят метр и тупо выпокиваются; вдобавок, чтобы комбы хотябы на 300 выдать нужно долго дрочить канселы, в то время, как другие персы просто нажимают серии из мувлиста; вот если бы отмена нырка имела быстрое рекавери - вара бы была вполне норм
Как по мне игра без лаунчеров в принципе не интересна. А тут из ф3,3 отлично отменяется в оба лаунчера. Насчет рекавери отмены стойки согласен.
Ну ща по играю немного, посмотрю как народ на отмену реагирует. Если нет, буду продолжать подбирать себе перса для души)

Аватара пользователя
Showtime
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 16:43
Карточка игрока: Showtime
Откуда: MoscoW
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Гендер:

[MK 11] Jax Briggs

Сообщение Showtime » 30 июн 2019, 02:14

Ребят, подскажите, пожалуйста, как в ранкеде использовать костюмы? Дефолтные достали уже, да и смысл тогда гриндить все это счастье..?)

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8186
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2930 раз
Поблагодарили: 1983 раза
Гендер:

[MK 11] Jax Briggs

Сообщение Barrogh » 30 июн 2019, 11:09

Showtime
В кастомайзе можно выставить один из своих билдов как "по умолчанию". Он отметится звездой, этот костюм и будет использоваться.

Либо просто отредактировать первые два слота, тогда, кажется, будут использоваться их настройки. Но это не точно.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
dolfin23
вредный казуал
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 14:40
Благодарил (а): 1087 раз
Поблагодарили: 89 раз
Гендер:

[MK 11] Jax Briggs

Сообщение dolfin23 » 30 июн 2019, 11:52

TheFatal писал(а):
29 июн 2019, 07:33
хз, я играл в grinnin barret со старта и мне не понравилось, ты лишаешься 3 кб и отличной абилки для разогрева рук, взамен появляется 2 лаунчера, но они предсказуемы, тратят метр и тупо выпокиваются; вдобавок, чтобы комбы хотябы на 300 выдать нужно долго дрочить канселы, в то время, как другие персы просто нажимают серии из мувлиста; вот если бы отмена нырка имела быстрое рекавери - вара бы была вполне норм
Обратно на Ханкера вернулся? Чет Баррет щупаю, но и там дамага не очень-то много в итоге, не пошла вара. Вообще, думаю, что обе вариации имеют место быть, кажется Баррет в некоторых матчапах предпочтительнее. А Ханкером играть весело, чисто по фану с пифком, за одно касание снимаешь немного, но есть воздушный бросок, с которым любой антиэир превращается в 200+ урона, куча КБ, харасс командником, не думаешь об инпуте, метр всегда есть, единственное, трехкнопочные комбы надоедают быстро, и риск/ревард часто не в вашу пользу.
Showtime писал(а):
29 июн 2019, 02:04
Плюс стойка с отменой, вроде, может вводить в заблуждение соперника (если не прав, поправьте, но, как я понял, там рекавери не такой уж и долгий, не дд3 Эррона, но все же).
На отмены не стоит рассчитывать, кмк, рекавери долгое, норм игрок изнасилует за это.
Stifler123 писал(а):
21 июн 2019, 10:46
Посмотрел сейчас комбо на первую вариацию и хотел бы внести свои 5 копеек. После аа или б2кб я бы рекомендовал использовать ф4 дбф1/дб1/бф2. И делается проще(без дешей),и урон неплохой,особенно когда отменяешь в командник с кб. В любом случае я за стабильность ввода
По б2кб еще проще, б2KB, 4~bf4, дропнуть очень сложно, урон практически такой же.

TheFatal
Новичок
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 22:42
Карточка игрока: TheFatal
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

[MK 11] Jax Briggs

Сообщение TheFatal » 30 июн 2019, 13:27

по мне ханкеру надо вернуть опцию с сетапом командника после , например, ф4 или б1 или ф33, и будет норм; а для баррет хорошо бы снизить рекавери после отмены бф2 ну и дать, например, возможность задерживать абсорб прожектайлов, а-то очень сложно таймить сейчас и абилка малоэффективна

Аватара пользователя
Stifmaster
Физрук
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 10:07
Откуда: Арзамас
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 100 раз
Контактная информация:

[MK 11] Jax Briggs

Сообщение Stifmaster » 30 июн 2019, 13:29

TheFatal
Раньше командник не вифал после ф4 и ф33?
Хороший...плохой...главный у кого ружьё!

TheFatal
Новичок
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 22:42
Карточка игрока: TheFatal
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

[MK 11] Jax Briggs

Сообщение TheFatal » 30 июн 2019, 13:29

не вифал в блок

Аватара пользователя
SugarmaN
атеист в запое
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 19 май 2016, 18:42
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 50 раз
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Jax Briggs

Сообщение SugarmaN » 30 июн 2019, 17:08

Командник раньше сетапился в блок после ф33, ф2,22,1,ф4,б1. Баррету надо убрать дырки в стойке чтоб играбельной была
Говорить, что Король "ЛУЧШИЙ В НРС ИГРАХ" может либо полный профан, либо сам Кингуша.(с) Belial
Да я ваще могу сколько угодно "говорить", а по факту одни дайвкики =) и ничего не добился, полный ноль.(c) KINGusha

Аватара пользователя
Showtime
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 16:43
Карточка игрока: Showtime
Откуда: MoscoW
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Гендер:

[MK 11] Jax Briggs

Сообщение Showtime » 01 июл 2019, 00:56

Barrogh писал(а):
30 июн 2019, 11:09
В кастомайзе можно выставить один из своих билдов как "по умолчанию". Он отметится звездой, этот костюм и будет использоваться
Помогло, спасибо)

markJE
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 июл 2019, 21:42
Поблагодарили: 2 раза

[MK 11] Jax Briggs

Сообщение markJE » 18 июл 2019, 21:46

Классические руки Джакса дают в башне времени "Семейные прогулки", 68 часов осталось.

Аватара пользователя
Stifmaster
Физрук
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 10:07
Откуда: Арзамас
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 100 раз
Контактная информация:

[MK 11] Jax Briggs

Сообщение Stifmaster » 18 июл 2019, 22:45

Наконец-то это свершилось!
Не прошло и 3-х месяцев
Хороший...плохой...главный у кого ружьё!

Аватара пользователя
Mikhail22
Новичок
Сообщения: 2955
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Карточка игрока: Mikhail22
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 544 раза

[MK 11] Jax Briggs

Сообщение Mikhail22 » 18 июл 2019, 22:51

Не пойму в чем ажиотаж. Ладно бы классические груди Сони раздавали
Изображение

Аватара пользователя
Hit_i_Love
9:9:9:9
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
Карточка игрока: Hit_i_Love
Откуда: Hell
Благодарил (а): 520 раз
Поблагодарили: 327 раз
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Jax Briggs

Сообщение Hit_i_Love » 18 июл 2019, 22:56

Чет нету, может на пк пока
MK9: Johnny Cage, Kung Lao, Jax
MKX: Sorcerer
M11K: Spawn

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Jax Briggs

Сообщение ErmacAuditore » 18 июл 2019, 23:42

Hit_i_Love
Скорее всего.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Аватара пользователя
Hit_i_Love
9:9:9:9
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
Карточка игрока: Hit_i_Love
Откуда: Hell
Благодарил (а): 520 раз
Поблагодарили: 327 раз
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Jax Briggs

Сообщение Hit_i_Love » 19 июл 2019, 00:45

Видят же что пк версия вечно неудачная, делайте только на приставки игровые, нет же, будут делать неудачную версию, затем добавлять вкусняшки для них, гениально)
MK9: Johnny Cage, Kung Lao, Jax
MKX: Sorcerer
M11K: Spawn

Аватара пользователя
Stifmaster
Физрук
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 10:07
Откуда: Арзамас
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 100 раз
Контактная информация:

[MK 11] Jax Briggs

Сообщение Stifmaster » 19 июл 2019, 02:22

Hit_i_Love
Приставки обошли стороной в этот раз?ничесе. Джакс с классическими руками шикарен конечно
Хороший...плохой...главный у кого ружьё!

Аватара пользователя
Hit_i_Love
9:9:9:9
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
Карточка игрока: Hit_i_Love
Откуда: Hell
Благодарил (а): 520 раз
Поблагодарили: 327 раз
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Jax Briggs

Сообщение Hit_i_Love » 19 июл 2019, 03:28

Offtop
Я считаю априори файтинги на пЕка, ну минимум как не очень. Играть на нем с джоем от ps такое себе занятие, не говоря уже про оптимизацию для пЕка. Ну а если на клаве так уже диагноз
Offtop
MK9: Johnny Cage, Kung Lao, Jax
MKX: Sorcerer
M11K: Spawn

Аватара пользователя
DmC_SpaRrDa
Noob
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 08:21
Откуда: Лучшее место России-пос.Углик
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз
Гендер:

[MK 11] Jax Briggs

Сообщение DmC_SpaRrDa » 19 июл 2019, 07:22

Неееееет. Увидел сообщение о руках, побежал тут же проверять, ибо на игру подзабил, до выхода патча. Захожу, а там пусто :aggressive: :aggressive: :aggressive: :aggressive: :aggressive:
Ну как же так, плчему на пека есть, а на плоечке облом?(((((
MKX: Predator, Tremor, Kano
MK 11: Noob , Jax, Scorpion (забавы ради),Frost (помойка, жду бафов), Jacqui (2 вара)

Аватара пользователя
DmC_SpaRrDa
Noob
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 08:21
Откуда: Лучшее место России-пос.Углик
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз
Гендер:

[MK 11] Jax Briggs

Сообщение DmC_SpaRrDa » 19 июл 2019, 09:56

Stifler123 писал(а):
19 июл 2019, 02:22
Hit_i_Love
Приставки обошли стороной в этот раз?ничесе. Джакс с классическими руками шикарен конечно
Можно скрин молодого джакса с руками, уж сильно хочется поглядеть на него. Через 10 часов там башня закончится и думаю на ее месте башня джакса будет
MKX: Predator, Tremor, Kano
MK 11: Noob , Jax, Scorpion (забавы ради),Frost (помойка, жду бафов), Jacqui (2 вара)

Ответить