Страница 9 из 14

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 13 апр 2019, 14:48
Percimon
Изображение
Обозначения
  • F - в сторону противника
  • B - в сторону от противника
  • D - вниз
  • U - вверх
  • 1 - квадрат (геймпад Dualshock 4)
  • 2 - треугольник (геймпад Dualshock 4)
  • 3 - крест (геймпад Dualshock 4)
  • 4 - круг (геймпад Dualshock 4)
  • KB - Krushing Blow
  • FB - Fatal Blow
  • A - Amplified
  • DC - Dash Cancel

Справочная информация

1. Общее: 2. Непосредственно по игре МК11:


1. Общее

1.1. Достоинства:
  • хорошие по длине и фреймдате нормалы;
  • контрзонинг;
  • есть оверхэд/лоу миксапы;
  • простые по условиям выполнения KB;
  • хороший урон;
  • рэнжовый FB;
1.2. Недостатки:
  • некомфортно сближаться с персонажами, у которых длинные быстрые нормалы;
  • часть КВ можно активировать только с полностью разогретыми руками
1.3. Вариация 1 (Hunker Down):
  • добавляется комадный бросок - dbf1, который ведет на KB, если влить два бара и все инпуты вводить в последний момент;
  • добавляется эндер (1+3) после серий f33,22,f2. Если руки Джакса максимально разогреты, то можно активировать KB;
  • добавляется воздушный бросок d+L1, он же спешал bf4. Если влить метр на усиление, то получаем урон в 200+
  • добавляется cпешал bf2, очень хорош для быстрого сближения с противником или виффпаниша. Если второй удар попадает как контрхит, то можно активировать KB.
  • за счет KB на команднике, броске и серии с 1+3 эндером (если руки максимально разогреты) в сочетании с быстрым и рэнжовым FB, в этой вариации у Джакса очень и очень мощный камбек потенциал.
  • за счет командника, рестэнда на готча грэб, хороших нормалов и миксапов у этой вариции очень хорошая игра в углу.
1.4. Вариация 2:
  • _

2. Основные комбо

3. Основные аспекты геймплея
  • 3.1. Антиэйры: 1, b1 (если не хватает длины у 1-цы), d2 (самый стабильный и надежный), d1
  • 3.2. Tick-throw (в вариации Hunker Down): d1, d12, 1, ji+1, ji+3
  • 3.2. Миксапы:
    • Вариация Hunker Down:
      • f2(1+3) / f2d4 - оверхэд почти сейф на блоке, ведет на КВ с разогретыми руками, лоу удар - ансейф, но с хорошим рэнжем
      • b4/b2 - лоу удар нокдаунит противника; оверхэд без задержки тоже, с задержкой лаунчит + можно активировать КВ

4. Прочее
  • _

5. Медиа


6. Изменения персонажа

Патч от 10 марта 2020

• Jax - Gur-Knee (Towards+Back Kick) no longer has different hit advantage when hitting standing and ducking opponents
• Jax - Ripped Amplified now recovers 4 frames faster on hit & 6 frames faster on miss and is now -8 on block (down from -4)

Патч от 1 октября 2019

• Jax - Added the Kompetitive Mode preset "Ringer" which has the following Abilities - Lethal Clap (1), Ground Shatter (1), and Enhanced Outrank (1)
• Jax - Outranked (Back Punch, Back Punch) starts up in 13 frames (was 12) and had its hit region adjusted
• Jax - Advanced Force (Back Punch, Back Punch, Front Punch, Front Punch) first hit has 1 more active frame, recovers 1 frame slower, hit region adjusted, can now be cancelled into special moves
• Jax - Right To Bear Arms (Back Punch, Back Punch, Front Punch, Front Punch, Back Punch, Back Punch) first hit starts up in 21 frames (was 16), had its hit region adjusted, and can now be cancelled into special moves
• Jax - Right To Bear Arms (Back Punch, Back Punch, Front Punch, Front Punch, Back Punch, Back Punch) second hit startup increased by 2 frames, had its hit region adjusted, has 5 less blockstun, 1 more hit recovery frame, and its recovery on block/miss increased by 6 frames
• Jax - Added Armed And Dangerous (Back Punch, Back Punch, Front Punch, Front Punch, Back Punch, Back Punch, Front Punch) Armed And Dangerous for the Right To Bear Arms Ability
• Jax - Lethal Clap starts up in 14 frames (was 15) and recovers 5 frames faster
• Jax - Lethal Clap Amplified is now a mid and has a different hit reaction when Jax’s Heat is at a high amount
• Jax - Honorable Discharge (Fatal Blow) is now a high block
• Jax - Quad Grab Krushing Blow input window adjusted to be 2 frames stricter on each hit
• Jax - Ground Pound and Ground Pound Amplified no longer interacts with projectile parries or reflects
• Jax - Ground Shatter and Ground Shatter Amplified no longer interacts with projectile parries or reflects


[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 22 июн 2019, 12:53
Stifmaster
Hit_i_Love
Я уже понял в чем вся соль. Если изначально я сидел и в таком положении после 12 жму командник он хрен пройдёт. А если я стоял и начал делать к примеру д1 бф1,то получается пока с командником. Вобщем из положения стоя все прожимается без проблем. Неплохой миксап кстати,если в углу после гочи сделать рестенд,а после поку с командником кб

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 22 июн 2019, 15:07
DmC_SpaRrDa
Вот именно в том то и соль, что если стоишь и прожать д1 и бф2, то будет пока и командник без проблем. Но в игре полно ситуаций, когда блочишь какого-нибудь лю сидя, и жмешь потом просто 1, у тебя прожимается пока, и уже в командник ее не сконфермить, а я бы хотел что-нибудь придумать, или может есть решение, когда из поломежния сидя нажимаешь 1, и потом сконфермить это дело в командник

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 22 июн 2019, 15:50
JustObserver
DmC_SpaRrDa
Я попробовал в практике - release check эту проблему решает, но надо понять, как изменятся другие вводы.

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 22 июн 2019, 15:51
DmC_SpaRrDa
JustObserver писал(а): 22 июн 2019, 15:50 DmC_SpaRrDa
Я попробовал в практике - release check эту проблему решает, но надо понять, как изменятся другие вводы.
Я тоже попробовал, но там какой-то специфичный ввод, надо нажать 1, задержать ее, нажать бф и отпустить 1, прям ооочень непривычно так делать, думаю в лругих вводах будут проблемы, или на других персонажах

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 22 июн 2019, 17:06
JustObserver
DmC_SpaRrDa
Сори за дезинфу, перепроверил - release check не работает с направлениями. Нужная настройка input shortcuts (вторая снизу). Она позволяет вводить не все направления, например, для командника не обязательно жать вниз, достаточно диагонали - :1: :4: :6: 1. Чтобы получить нужный ввод, делаем следующее:
1. Сидим
2. Жмём 1 (поку)
3. Палец, который жал d, перекатывается на b :214: - сначала нажимает b, потом отпускает d, получается ввод :1: :4:
4, Дожимаем :6: 1
Командник из поки готов.

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 22 июн 2019, 19:21
DmC_SpaRrDa
JustObserver писал(а): 22 июн 2019, 17:06 DmC_SpaRrDa
Сори за дезинфу, перепроверил - release check не работает с направлениями. Нужная настройка input shortcuts (вторая снизу). Она позволяет вводить не все направления, например, для командника не обязательно жать вниз, достаточно диагонали - :1: :4: :6: 1. Чтобы получить нужный ввод, делаем следующее:
1. Сидим
2. Жмём 1 (поку)
3. Палец, который жал d, перекатывается на b :214: - сначала нажимает b, потом отпускает d, получается ввод :1: :4:
4, Дожимаем :6: 1
Командник из поки готов.
Я в англ не силен, но это вроде и есть быстрый ввод

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 22 июн 2019, 19:39
Stifmaster
DmC_SpaRrDa
Он сначала имел в виду активацию при отпускании. А сообщением со стрелками описывал быстрый ввод

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 22 июн 2019, 19:41
DmC_SpaRrDa
Stifler123 писал(а): 22 июн 2019, 19:39 DmC_SpaRrDa
Он сначала имел в виду активацию при отпускании. А сообщением со стрелками описывал быстрый ввод
Я так и понял. Активацию при отпускании тоже пробовал, и выше описывал, как у меня по ощущениям работает это

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 22 июн 2019, 22:24
Barrogh
У вас длительность буфера какая стоит? Наверное, начать следует с того, чтобы поставить её по минимуму. Ну, на случай, если она уже не там :)

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 22 июн 2019, 22:56
Stifmaster
Barrogh
А вот это я ещё не пробовал)сейчас исправлю это недоразумение)

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 23 июн 2019, 18:59
DmC_SpaRrDa
Barrogh писал(а): 22 июн 2019, 22:24 У вас длительность буфера какая стоит? Наверное, начать следует с того, чтобы поставить её по минимуму. Ну, на случай, если она уже не там :)
Я пробовал и с минимумом и со средней. С минимумом коммандник просто ШИКАРНО вводится после чего угодно. Но есть 1 проблема, все остальное тоже как-то медленно вводится, поэтому я отключил. Ну а так да, с минимульным буфером ввода, работает неплохо. Может полаблю еще и правда включу

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 28 июн 2019, 14:41
Hit_i_Love
Походу классические руки его будут в лиге

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 28 июн 2019, 14:49
Stifmaster
Hit_i_Love
Я уже давно это понял и смирился с этим. Много чего из шмота классического только в лиге будет

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 28 июн 2019, 15:20
SugarmaN
В кастомайзе же черным по белому написано ,что в БАШНЯХ ВРЕМЕНИ

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 28 июн 2019, 15:26
Stifmaster
SugarmaN
И тем не менее их там все же нет

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 28 июн 2019, 15:43
SugarmaN
Много чего еще нет , что должно быть. Например .... Баланс в игре

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 28 июн 2019, 15:53
Hit_i_Love
Да плевать, пока эта башня появится уже все забьют на него, и перейдут к новым DLC

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 28 июн 2019, 18:37
freakingzero -7C
Когда, кстати, длс-ы будут-то? Я Найтвулфа жду не дождусь уже 4 года)

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 28 июн 2019, 19:20
Hit_i_Love
Да видимо сразу же после CEO трейлер залетит

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 29 июн 2019, 02:04
Showtime
Потестил вторую вару Джакса.
В целом, считаю, имеет место быть.
По мне первая уж больно рассчитана на игру от дэфа...а Эт не про меня 😁
Есть сейф лаунчер, со сраным таймингом, правда...Но все же и на том спасибо.
Плюс стойка с отменой, вроде, может вводить в заблуждение соперника (если не прав, поправьте, но, как я понял, там рекавери не такой уж и долгий, не дд3 Эррона, но все же).
Вара динамичная и достаточно дамаговая)