[MK 11] Jax Briggs

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.

Модераторы: ZorN, FGC | Shatalkir

Изображение
Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Награды: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

[MK 11] Jax Briggs

Сообщение Percimon » 13 апр 2019, 14:48

Изображение

Обозначения
  • F - в сторону противника
  • B - в сторону от противника
  • D - вниз
  • U - вверх
  • 1 - квадрат (геймпад Dualshock 4)
  • 2 - треугольник (геймпад Dualshock 4)
  • 3 - крест (геймпад Dualshock 4)
  • 4 - круг (геймпад Dualshock 4)
  • KB - Krushing Blow
  • FB - Fatal Blow
  • A - Amplified
  • DC - Dash Cancel

Справочная информация

1. Общее: 2. Непосредственно по игре МК11:

1. Общее

1.1. Достоинства:
  • хорошие по длине и фреймдате нормалы;
  • контрзонинг;
  • есть оверхэд/лоу миксапы;
  • простые по условиям выполнения KB;
  • неплохой урон;
  • рэнжовый FB;
1.2. Недостатки:
  • некомфортно сближаться с персонажами, у которых длинные быстрые нормалы;
  • часть КВ можно активировать только с полностью разогретыми руками
1.3. Вариация 1 (Hunker Down):
  • добавляется комадный бросок - dbf1, который ведет на KB, если влить два бара и все инпуты вводить в последний момент;
  • добавляется эндер (1+3) после серий f33,22,f2. Если руки Джакса максимально разогреты, то можно активировать KB;
  • добавляется воздушный бросок d+L1, он же спешал bf4. Если влить метр на усиление, то получаем урон в 200+
  • добавляется cпешал bf2, очень хорош для быстрого сближения с противником или виффпаниша. Если второй удар попадает как контрхит, то можно активировать KB.
  • за счет KB на команднике, броске и серии с 1+3 эндером (если руки максимально разогреты) в сочетании с быстрым и рэнжовым FB, в этой вариации у Джакса очень и очень мощный камбек потенциал.
  • за счет командника, рестэнда на готча грэб, хороших нормалов и миксапов у этой вариции очень хорошая игра в углу.
1.4. Вариация 2:
  • _

2. Основные комбо

2.1. Без использования KB:
  • Вариация 1 (Hunker Down)
    • 1. Мидскрин и угол. Так как у Джакса нет лаунчера в этой вариации, то остается только расписать АА-комбо:
      • Если АА-шить через 1:
        • 1, DC, 12, DC, d12/f33/22, dbf1/db1/bf4
        • 1, DC, 12, DC, f33(1+3)/22(1+3)
      • Если АА-шить через b1:
        • b1, bf4 (здесь лучше влить метр для урона)
      • Если нужно отбросить противника, чтобы разогреть руки через dd3 или немного его позонить, то можно завершать через 121
2.2. С использованием KB:
  • Вариация 1 (Hunker Down)
    • 1. Здесь все по аналогии с АА-комбо, только лаунчером будет b2 (с задержкой кнопки 2, он же КВ).

3. Основные аспекты геймплея
  • 3.1. Антиэйры: 1, b1 (если не хватает длины у 1-цы), d2 (самый стабильный и надежный), d1
  • 3.2. Tick-throw (в вариации Hunker Down): d1, d12, 1, ji+1, ji+3
  • 3.2. Миксапы:
    • Вариация Hunker Down:
      • f2(1+3) / f2d4 - оверхэд почти сейф на блоке, ведет на КВ с разогретыми руками, лоу удар - ансейф, но с хорошим рэнжем
      • b4/b2 - лоу удар нокдаунит противника; оверхэд без задержки тоже, с задержкой лаунчит + можно активировать КВ

4. Прочее
  • _

5. Медиа
Последний раз редактировалось Percimon 01 май 2019, 22:51, всего редактировалось 8 раз.

Аватара пользователя
DmC_SpaRrDa
Noob
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 08:21
Откуда: Лучшее место России-пос.Углик
Гендер:

[MK 11] Jax Briggs

Сообщение DmC_SpaRrDa » 06 май 2019, 16:31

Помимо подбешивающего скорпиона, есть еще саб, который блиин что и делает , как отходит и начинается вот это его кидание снежка и воздушного топора. У другой же вариации это кидание снежка и его слайд, самое что печальное, что помимо того, что на слайд надо среагировать, так и то, что у него есть овх стартер и просто сидеть в нижнем блоке тоже не вариант. От скорпионов я бы даже сказал, что не пригорает, но вот еще от каких-нибудь кабалов, это даааа. Просто эта пила может бесконечно лететь. И да вы скажите, учись вот пробираться через цонинг, и будет тебе все, но я хочу играть, я хочу этот обещанный футсис, нейтрал игру, а не пробирание через ледяные, огненные и крутяще-вертящие штуки. Я уже и освоил дэшкенсел, но что это за игра то такая, когда ты что и делаешь, как пытаешься пожойти из одного конца экрана в другой. Поэтому да, у джакса с этим тяжко, и если той же джеки можно не выпускать из прессинга, то с джаксом такое не выйдет.
И еще не подскажите, у командника джакса есть направление "назад" , написано нажимать во время первого удара, как не пробовал, ничего не выходит , я как понимаю 1 ударом можно не на другую сторону перекинуть, а оставить на той же где и хватал противника???
MKX: Predator, Tremor, Kano
MK 11: Noob (жду нерфов), Jax, Frost (помойка), Jacque

Аватара пользователя
dolfin23
вредный казуал
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 14:40
Гендер:

[MK 11] Jax Briggs

Сообщение dolfin23 » 06 май 2019, 16:51

DmC_SpaRrDa писал(а):
06 май 2019, 16:31
И еще не подскажите, у командника джакса есть направление "назад" , написано нажимать во время первого удара, как не пробовал, ничего не выходит , я как понимаю 1 ударом можно не на другую сторону перекинуть, а оставить на той же где и хватал противника???
Для броска назад прожимаешь dbf1 и сразу b(назад), все работает норм, в итоге после 2-го броска опп на той же стороне, где был до броска, и после 4-го соответственно тоже.

TheFatal
Новичок
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 22:42
Карточка игрока: TheFatal
Контактная информация:

[MK 11] Jax Briggs

Сообщение TheFatal » 06 май 2019, 22:34

играю варой с пикабу, против зонеров там есть абсорб прожектайлов, так же есть тот самый пикабу нырок, можно проскочить под хай прожектайлом и залаунчить, к сожалению, рекавери на отмене нырка очень большой, сближаться не получится :(

Аватара пользователя
flat
Чемпион Sneakerhead'a по МКХ
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 15 май 2015, 00:07
Гендер:

[MK 11] Jax Briggs

Сообщение flat » 06 май 2019, 23:10

TheFatal
Вэйвдэшами сближайся.

Аватара пользователя
Hit_i_Love
Reiko
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
Карточка игрока: Hit_i_Love
Откуда: Nur
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Jax Briggs

Сообщение Hit_i_Love » 06 май 2019, 23:45

Главное что ему дали быстрый bf2 для сближки, это очень выручает бывает от зонеров
MK9: Johnny Cage, Kung Lao, Jax
MKX: Sorcerer, Cybernetic
M11K: Baraka, Shang Tsung

Аватара пользователя
Hit_i_Love
Reiko
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
Карточка игрока: Hit_i_Love
Откуда: Nur
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Jax Briggs

Сообщение Hit_i_Love » 07 май 2019, 00:24

Заметил D3 у него -7 на блоке, а если на расстояние то -6
MK9: Johnny Cage, Kung Lao, Jax
MKX: Sorcerer, Cybernetic
M11K: Baraka, Shang Tsung

Vatasi
Новичок
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 23:03
Карточка игрока: Vatasi

[MK 11] Jax Briggs

Сообщение Vatasi » 07 май 2019, 08:22

Hit_i_Love писал(а):
07 май 2019, 00:24
Заметил D3 у него -7 на блоке, а если на расстояние то -6
Это общая фишка, чем дальше от противника, тем меньше минус на блоке.

Например, заморозка Саба со средней дистанции плюсовая.

Почему так, наверное, знающие люди смогут объяснить лучше))

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 7773
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Гендер:

[MK 11] Jax Briggs

Сообщение Barrogh » 07 май 2019, 10:49

Потому что блокстан начинается, когда коннектится ваш мув, и если оппонент далеко, то ваш мув летит дольше -> блокстан наступает позже -> проходит позже -> лучше фреймдата на блоке.

По той же причине на разных расстояниях могут пропадать или возникать дыры (были примеры в МКХ).

Понятно, что это актуально только для тех мувов, хитбокс которых продолжает двигаться вперёд в активную фазу, иначе коннектов с разными таймингами вам не получить.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9, 11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Награды: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

[MK 11] Jax Briggs

Сообщение Percimon » 07 май 2019, 14:19

ji+2 коннектится в b2 (с задержкой):


Отличный камбек:

SunMate
Новичок
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 01:04
Награды: 2
Карточка игрока: Dark_Alex
Откуда: Санкт-Петербург
Гендер:

[MK 11] Jax Briggs

Сообщение SunMate » 10 май 2019, 00:50

Немного информации по системе нагрева рук:
- у нагрева рук есть так называемые "единицы жара" (обозначу пока что так). Максимальное кол-во жара - 10
- Одна единица жара копится при любом попадании рукой в хит (обычным нормалом, крауч джебом, стринг серией, броском). Попадание мультихитом единица жара копится с каждого удара рукой по оппоненту
- При получении 5й и 10й единицы жара срабатывает обозначающий звуковой эффект, а также удары руками начнут наносить увеличенный урон: +5% после 5й единицы жара и +10% после 10й. К броску просто добавляется 10 и 20 единиц урона соответственно. К урону от командника добавляется по 10/20 урона за сам захват и последующие фоллоуапы (кроме 2го, когда вы тратите первый метр. Добавляется на нем 5/10 урона). КБ на команднике добавляет 170 урона и не зависит от уровня жара
- Разогрев (дд3) дает 2 единицы жара за использование. Сжигание метра дает еще 3 единицы (в итоге: 5)
- Ракета при использовании потребляет 2 единицы жара, втч и вторая запущенная
- КБ на броске и стрингах срабатывает при полном нагреве, однако необязательно, чтобы на момент удара КБ вы были полностью нагретым. Достаточно лишь того, чтобы на момент срабатывания КБ руки этим последним ударом получили 10ю единицу жара. Тогда кб сработает.
- после использования КБ на броске или соответствующей стринг серии весь жар сбрасывается
- абсорб проджектайла в первой вариации дает 3 единицы жара. Вливание метра после абсорба дает еще 2 единицы (и того 5)
- если вы в течение 5 секунд не наносили урона своими руками, то руки начнут остывать со скоростью 1 единица жара в секунду.

Аватара пользователя
RED_VECTOR
Новичок
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 23:50
Награды: 1
Карточка игрока: Red Vector
Канал пользователя: Red_Vector
Откуда: Тольятти
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Jax Briggs

Сообщение RED_VECTOR » 16 май 2019, 22:38

Дайте плиз ссылки на видео чуваков которые хорошо играют за джакса.
спс
PS: кроме GunShow на его канал подписан

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Награды: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

[MK 11] Jax Briggs

Сообщение Percimon » 16 май 2019, 23:39

RED_VECTOR, есть бои Tyrant'а:
Видео







Ответить