"Бессмертный бог грома и защитник Земного царства. Раз за разом Рейден спасал Земное царство, поднимая на защиту родного мира самых отважных и умелых воинов своего времени. Спустя века жестоких битв и кровопролития он опасается, что все это не прошло бесследно для человечества и его самого."
B2 is now -18 on block (was -28)
B2 is now 19f (was 21f)
F4 is now -3 on block (was -13)
D4 is now 14f (was 16f)
B12 is now -9 (was -14)
F11 is now -5 on block (was -11)
21 is now -7 (was -8)
• Raiden - удар молнии вниз вперед 2 усиленный теперь автоматически направляется в оппонента
• Raiden - запуск Electric Burst (вниз вперед 2) теперь 19 кадров (было 17), имеет на 1 менее активный кадр, восстанавливается на 3 кадра быстрее
• Raiden - вниз вперед 2 вызывает большой блокстан и пушбек при активной быстрой зарядке
• Raiden - откорректирован скейлинг урона вниз назад 4 от электрического тока и восстановление уменьшено на 4 кадра
• Raiden - вниз назад 4 усиленный теперь мид, теперь лаунчит, если оно выполнено, когда быстрая зарядка активна, восстанавливается на 1 кадр больше на блоке, и его область попадания отрегулирована
• Raiden - стартап разряда (вниз назад 3) теперь составляет 6 кадров (было 4), имеет еще 1 активный кадр, реакция при попадании была откорректирована, поэтому преимущество при попадании такое же, как и у наземных или находящихся в воздухе противников.
• Raiden - усиленный запуск разряда, отрегулирована область попадания
• Raiden - дальний телепорт теперь имеет 21 кадр восстановления (вместо 19)
· Raiden - Added the Kompetitive Mode preset "Truth and Light" which has the following Abilities - Jo Push (2) and Lightning Rod (1)
· Raiden - Jo Push ability now replaces Electric Fly instead of Lightning Bolt
· Raiden - Jo Push starts up in 20 frames (was 19), has 2 more active frames, hit region adjusted, recovery adjusted and is no longer considered a projectile
· Raiden - Jo Push Amplified now starts up in 16 frames (was 24), hit reaction changed, recovery increased by 3 frames
· Raiden - Fixed an issue with Super Bolt Krushing Blow being possible multiple times in a match under certain circumstances
· Raiden - Electric Burst no longer interacts with projectile parries or reflects
У удара молнией добавили 4 кадра преимущества на хите, 5 кадров блокстана, убрали 2 кадра восстановления
У усиленной версии +4 кадра преимущества на хите
Пофиксили баг, когда усиленная молния не вылетала, если обычная попадала на последнем активном кадре
Дали возможность усиливать на блоке и виффе, вторая молния тречит, но только при попадании первой
Громоотвод теперь +8 на хите вместо -3
Усиленная молния через громотвод теперь +4 или +5 на хите вместо -4 и -13 в зависимости от расположения и активных кадров
Телепорт (Искропорт) - DU + B or F or D - имеет 4 зоны, за спиной, на месте, перед лицом, дальний угол, усиленный даёт обманку зад - перед. Буревестник - DB2 - основное оружие, усиление запускает джагл. Сэйф на блоке если противник не знает что нужно подсесть перед последним ударом. Разряд молнии - BF1 - стандартный хай прожектайл, долгий запуск, усиление даёт атаку на миде + сэйф. Призыв молнии - DB2 - отличный, почти фулл скрин антиэйр. Удар молнии - DF2 + B or F - трёх зонный диагональный прожектайл, неплохой антиэйр. Невероятно долгий запуск и 100% наказание за виф. (Есть усиление на дамаг). Электрополет - BF3 - тюнингованная версия стандартного супермэна. Вариант запуска с задержкой. Есть версия с воздуха. Обе наказываются на блоке. Есть отмена за 1 бар защиты, автоматически отбрасывает назад становясь сэйфом. Суперразряд - BF3 - замена основному электропалёту, медленнее старт, отсутствует запуск с воздуха. Бесполезен, но есть бруталити. Электрический разряд - DB2 - тул отброса противника для зонирования, не сэйф. Быстрая зарядка - даёт броню на чип дамаг, заряжается с 3х ударов по вам в блок. После чего нажав комбинацию ввода, идёт разряд. Сартап разряда 4 (обычный) и 2 (усиленный) кадра, все удары миды, во время действия зарядки лоу посох также выпускает искру, достающую до фулскрина. Правда, даже с половины экрана в блок, это паниш. => Пример Электрический ток - DB4 - лоу прожектайл при зарядке, хороший рейндж без неё, всегда наказуем. Громоотвод - DB4 - трёх зонная установка шеста. При ближней дистанции наносит пятикопеечный урон. При прожектайлах через 1 или 2 с последующим удержанием, делает их мидами. Усиленная палка с ограниченной зоной, добавляет хит при вводе комбы.
12 => -6 121=> -4 (Старт Хай, при наказании даёт КБ) F11 - Первый удар хай => -4 (хороший рэйндж, сломанный хитбокс) выходит на лоу. 243 => -3 (Первый удар хай) 34 => -3 341 => +1 F32 => -6 В31 - 2ой удар в блок отталкивает соперника.
Бруталити "God's wrath":
1) Сделать Mercy
2) Добить приёмом "Суперразряд" б,ф+3 с амплифаем
3) Держать кнопку вниз во время амплифая
God s Wrath
Бруталити "Заземлённый":
1) Сделать 5 "Электрополётов" б,ф+3 в финальном раунде (не обязательно ими попадать)
2) Добить "Электрополётом" с амплифаем
3) Держать кнопку вниз во время амплифая
Planted
Бруталити "Электрозапал":
1) Завершить комбо из 3-х и более ударов приёмом "Толчок дзё" б,ф+1
2) Оппонент должен стоять на земле, "Толчок дзё" не является третьим ударом
Pushing Thru
Бруталити "Буря мглою небо кроет":
1) Используем "Быструю зарядку" д,б+3
2) Жмём бросок и не отпускаем
Elder Storm Strike
Бруталити "Карма" :
1) Попасть по стоячему оппоненту "Ударом молнии" д,ф+2
Karma
Бруталити "Brutal Bolt":
1) У вашего персонажа должно быть менее 30% хп
2) Добить оппонента приёмом "Разряд молнии" б,ф+1
Brutal Bolt
B2 - попасть в хит 2 раза подряд, активация с джаглом 121 - если панишить (наказывать) этой серией. Bf3 - на полном экране при усилении. D2 - контр удар. Бросок вперед - если противник не правильно порвал предыдущий бросок. Суперразряд - заменяет супермена, делается с усилением, активируется если прием заряжен и является контратакой или панишем.
Brutality - God's Wrath.
Skin - Lightning Tempest.
Hat - Patron of the Shaolin.
Staff - Darkcloud.
Medallion - Gift of the Elder Gods.
Augment - Bound Lightning.
Goro's Lair - (13228, 4965)
Back of the Fortress Treasure Chamber in Goro's Lair. This is the big room with lava and swinging pendulums.
Последний раз редактировалось SsabroS 21 ноя 2019, 04:53, всего редактировалось 44 раза.
Thunder take you! (c) Raiden
FAV FIGHTERS: WoundCowboy. BIOHAZARD, Forever King Jr, ... FEDOR.
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
Ну всё, Рейденоводы, утомили вы Соника. Щас он чара сломает.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
FOX | SonicFox
@SonicFox5000
·
5 ч
В ответ
@TommyTweedy
So again, its ok because if the opponent tries to WALK out of the orb or punishes by advancing, you get zapped. So essentially trying to punish Raiden makes you get punished instead. Youre safe inside the orb but if you try to leave it, get smoked.
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
• Raiden - Lightning Strike now has 4 more frames of hit advantage, 5 more frames of blockstun, and recovers 2 frames faster
• Raiden - Lightning Strike Amplify now has 4 more frames of hit advantage
• Raiden - Fixed an issue causing Lightning Strike Amplify to not be possible if the Lightning Strike hit on the last active frame
• Raiden - Lightning Strike Amplify can now be performed when Lightning Strike misses or is blocked but the follow up Lightning will only track the opponent when Lightning Strike hits
• Raiden - Lightning Rod is now +8 on hit (up from -3)
• Raiden - If the attack from Lightning Strike bounces off Lightning Rod and hits the opponent, Raiden is now +4 to +5 on hit (up from -4 to -13) depending on spacing & active frames
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."