"Бессмертный бог грома и защитник Земного царства. Раз за разом Рейден спасал Земное царство, поднимая на защиту родного мира самых отважных и умелых воинов своего времени. Спустя века жестоких битв и кровопролития он опасается, что все это не прошло бесследно для человечества и его самого."
B2 is now -18 on block (was -28)
B2 is now 19f (was 21f)
F4 is now -3 on block (was -13)
D4 is now 14f (was 16f)
B12 is now -9 (was -14)
F11 is now -5 on block (was -11)
21 is now -7 (was -8)
• Raiden - удар молнии вниз вперед 2 усиленный теперь автоматически направляется в оппонента
• Raiden - запуск Electric Burst (вниз вперед 2) теперь 19 кадров (было 17), имеет на 1 менее активный кадр, восстанавливается на 3 кадра быстрее
• Raiden - вниз вперед 2 вызывает большой блокстан и пушбек при активной быстрой зарядке
• Raiden - откорректирован скейлинг урона вниз назад 4 от электрического тока и восстановление уменьшено на 4 кадра
• Raiden - вниз назад 4 усиленный теперь мид, теперь лаунчит, если оно выполнено, когда быстрая зарядка активна, восстанавливается на 1 кадр больше на блоке, и его область попадания отрегулирована
• Raiden - стартап разряда (вниз назад 3) теперь составляет 6 кадров (было 4), имеет еще 1 активный кадр, реакция при попадании была откорректирована, поэтому преимущество при попадании такое же, как и у наземных или находящихся в воздухе противников.
• Raiden - усиленный запуск разряда, отрегулирована область попадания
• Raiden - дальний телепорт теперь имеет 21 кадр восстановления (вместо 19)
· Raiden - Added the Kompetitive Mode preset "Truth and Light" which has the following Abilities - Jo Push (2) and Lightning Rod (1)
· Raiden - Jo Push ability now replaces Electric Fly instead of Lightning Bolt
· Raiden - Jo Push starts up in 20 frames (was 19), has 2 more active frames, hit region adjusted, recovery adjusted and is no longer considered a projectile
· Raiden - Jo Push Amplified now starts up in 16 frames (was 24), hit reaction changed, recovery increased by 3 frames
· Raiden - Fixed an issue with Super Bolt Krushing Blow being possible multiple times in a match under certain circumstances
· Raiden - Electric Burst no longer interacts with projectile parries or reflects
У удара молнией добавили 4 кадра преимущества на хите, 5 кадров блокстана, убрали 2 кадра восстановления
У усиленной версии +4 кадра преимущества на хите
Пофиксили баг, когда усиленная молния не вылетала, если обычная попадала на последнем активном кадре
Дали возможность усиливать на блоке и виффе, вторая молния тречит, но только при попадании первой
Громоотвод теперь +8 на хите вместо -3
Усиленная молния через громотвод теперь +4 или +5 на хите вместо -4 и -13 в зависимости от расположения и активных кадров
Телепорт (Искропорт) - DU + B or F or D - имеет 4 зоны, за спиной, на месте, перед лицом, дальний угол, усиленный даёт обманку зад - перед. Буревестник - DB2 - основное оружие, усиление запускает джагл. Сэйф на блоке если противник не знает что нужно подсесть перед последним ударом. Разряд молнии - BF1 - стандартный хай прожектайл, долгий запуск, усиление даёт атаку на миде + сэйф. Призыв молнии - DB2 - отличный, почти фулл скрин антиэйр. Удар молнии - DF2 + B or F - трёх зонный диагональный прожектайл, неплохой антиэйр. Невероятно долгий запуск и 100% наказание за виф. (Есть усиление на дамаг). Электрополет - BF3 - тюнингованная версия стандартного супермэна. Вариант запуска с задержкой. Есть версия с воздуха. Обе наказываются на блоке. Есть отмена за 1 бар защиты, автоматически отбрасывает назад становясь сэйфом. Суперразряд - BF3 - замена основному электропалёту, медленнее старт, отсутствует запуск с воздуха. Бесполезен, но есть бруталити. Электрический разряд - DB2 - тул отброса противника для зонирования, не сэйф. Быстрая зарядка - даёт броню на чип дамаг, заряжается с 3х ударов по вам в блок. После чего нажав комбинацию ввода, идёт разряд. Сартап разряда 4 (обычный) и 2 (усиленный) кадра, все удары миды, во время действия зарядки лоу посох также выпускает искру, достающую до фулскрина. Правда, даже с половины экрана в блок, это паниш. => Пример Электрический ток - DB4 - лоу прожектайл при зарядке, хороший рейндж без неё, всегда наказуем. Громоотвод - DB4 - трёх зонная установка шеста. При ближней дистанции наносит пятикопеечный урон. При прожектайлах через 1 или 2 с последующим удержанием, делает их мидами. Усиленная палка с ограниченной зоной, добавляет хит при вводе комбы.
12 => -6 121=> -4 (Старт Хай, при наказании даёт КБ) F11 - Первый удар хай => -4 (хороший рэйндж, сломанный хитбокс) выходит на лоу. 243 => -3 (Первый удар хай) 34 => -3 341 => +1 F32 => -6 В31 - 2ой удар в блок отталкивает соперника.
Бруталити "God's wrath":
1) Сделать Mercy
2) Добить приёмом "Суперразряд" б,ф+3 с амплифаем
3) Держать кнопку вниз во время амплифая
God s Wrath
Бруталити "Заземлённый":
1) Сделать 5 "Электрополётов" б,ф+3 в финальном раунде (не обязательно ими попадать)
2) Добить "Электрополётом" с амплифаем
3) Держать кнопку вниз во время амплифая
Planted
Бруталити "Электрозапал":
1) Завершить комбо из 3-х и более ударов приёмом "Толчок дзё" б,ф+1
2) Оппонент должен стоять на земле, "Толчок дзё" не является третьим ударом
Pushing Thru
Бруталити "Буря мглою небо кроет":
1) Используем "Быструю зарядку" д,б+3
2) Жмём бросок и не отпускаем
Elder Storm Strike
Бруталити "Карма" :
1) Попасть по стоячему оппоненту "Ударом молнии" д,ф+2
Karma
Бруталити "Brutal Bolt":
1) У вашего персонажа должно быть менее 30% хп
2) Добить оппонента приёмом "Разряд молнии" б,ф+1
Brutal Bolt
B2 - попасть в хит 2 раза подряд, активация с джаглом 121 - если панишить (наказывать) этой серией. Bf3 - на полном экране при усилении. D2 - контр удар. Бросок вперед - если противник не правильно порвал предыдущий бросок. Суперразряд - заменяет супермена, делается с усилением, активируется если прием заряжен и является контратакой или панишем.
Brutality - God's Wrath.
Skin - Lightning Tempest.
Hat - Patron of the Shaolin.
Staff - Darkcloud.
Medallion - Gift of the Elder Gods.
Augment - Bound Lightning.
Goro's Lair - (13228, 4965)
Back of the Fortress Treasure Chamber in Goro's Lair. This is the big room with lava and swinging pendulums.
Последний раз редактировалось SsabroS 21 ноя 2019, 04:53, всего редактировалось 44 раза.
Thunder take you! (c) Raiden
FAV FIGHTERS: WoundCowboy. BIOHAZARD, Forever King Jr, ... FEDOR.
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
Reptiloid
За комбостартер на амплифае в блок мидом на последнем ударе, но я вижу, что ты имеешь в виду.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
я понимаю, когда рейдены говорят про b12, его фреймдату и когда второй удар становится хаём, но когда говорят про буревестника, который, АБСОЛЮТНО балансный мув и вообще его трогать не надо, вот тут мне становится как-то не по себе
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
Reptiloid
Как уже было сказано, отсутствие нормальных баффов свело большинство рейденоводов с ума (исключая наших, скорее всего. Товарищи, вы там не пьёте ещё от горя?). Поэтому набаффать им хочется всего и сразу, чтоб вот прям сломано нахер было и нерфами спасти не могли, аля Супермен в первой Индже. Я лишь рассуждаю о том, что предлагается. (Да-да, диванные аналитики.)
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
ErmacAuditore
Надеемся, что если Фуджин выйдет если не солид чаром, то хотя бы будет затралливать всех из арбалета. Вся надежда на младшего братишку =)
Я не знаю, как насчет свихнувшихся рейденоводов, но чар находится на дне всевозможных таер-листов, избегается на туриках и в целом на любом более-менее соревновательном уровне (не считая само собой двух с половиной лоялистов), вместо улучшений по фреймдате ему ещё и нерфы умудряются отсыпать. При этом ещё слышишь что-то в духе "чар норм, ты просто играть не умеешь". Ну ок, наверное и правда свихнулись.
Алсо, я не утверждаю, что на нем нельзя разваливать, просто есть очевидные проблемы, которые никто не решает. Get good как говорится.
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
ElectricHat
Ну теперь потенциал S+ чара раскрыт полностью.)))))
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
SsabroS
Хай риск - хай ревард.))) А на Лю Кане и ребёнок катать может.))))))
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
SsabroS
С другой стороны можно пихнуть лоу и сделать комбу или закончить б2 и вернуться в начало цикла. Что не мешает однако сделать вейкап, ролл или делэй. Или закончить ф3,2, что может вывести на опшн селект с поздним джамп киком (это со слов Dalphanate, когда я спросил на стриме, почему он не делает сетап с б2).
Не мкх-версия, которая убивает в углу, но всё же.