Страница 4 из 10

[MK 11] Sub-Zero

Добавлено: 13 апр 2019, 14:33
AngelRipperX
Изображение
Кто таков, чем знаменит
Персонаж впервые представлен в МК1 и появлялся в каждой номерной части. На момент 11 части серии является действующим Грандмастером Лин Куей

Сильные и слабые стороны

Чем силен:
50\50 игра( есть лоу и оверхэд комбо стартеры)
Хороший контроль пространства
Отличный виф паниш
Гарантированный урон с большинства комб
Есть фреймтрап
Годные поки
Антизонинг( в виде глубокой заморозки)
Основные в использовании серии не имеют дыр
Чем слаб:
Низкий урон с комб
Предсказуем
Нет хороших мид нормалов
Бронелом очень медленный(25 фреймов)
Турнирные вариации имеют существенные недостатки

Список нормалов

1 и 2 - восьмифреймовые хай джебы, подходят для панишей, влезания в некоторые стринг серии с дырами.
b1 - лучший хай удар Саб-Зиро(ИМХО), важнейший инструмент контроля пространства, и его основной способ наказания за вифы фулл комбой.
d1 - 6 фреймов, наш основной инструмент в пок игре, на хите дает преимущество в 9 фреймов
b2 - единственные 14-ти фреймоввый мид саба, неплохой инструмент АА, довольно медленный, позволяет чекать противника в блоке, лаунчит.
f2 - 19 фреймов, оверхэд Саба, на блоке сейфовый, может выводить на фул комбо(об этом позднее).
d2 - апперкот, при контрхите и наказании хай атак дает КБ.
3 - высокий удар ногой, +2 на блоке, ничего примечательного.
b3 - лоу комбо стартер Саба,13 фрекймов, сейф на блоке.
d3 - 9-ти фрейомвая нижняя пока, лоупрофайл.
4 - 19 фр, хай, полезность сомнительная, возможен как АА, но это не точно.
b4 - ренжовая подсечка, полезна для перебивания ФБ противника.
f4- при весьма долгом стартапе очень полезный инструмент для прессинга, так как имеет внушительный горизонтальный и вертикальный сектор действия, на хите +4, что позволяет фреймтрапить. Имеет краш с двмя разными условиями триггера.
d4 - хорошая ренжовая лоу пока, использовать с осторожностью.

Серии

1,2,4 - одна из БНБ серий Саба, последний удар дает КБ, сейф.
b1.4.3 - БНБ, основной инструмент для вифпаниша, сейф.
2,1,2 - серия схожа по функциям с 1,2,4, наносит больше урона и имеет очень приличный ренж, сейф.
b2.1 - серия используется редко, в основном как способ чекать противника, большой ценности не имеет.
f2.4 - лютый ансейф ©(Genickus), - 19 на блоке, есть КБ, условием является наказание или контрхит, использовать очень аккуратно
3,3 - плюсовая серия, имеет гап, используется очень редко
b3.2.1 - БНБ, последний удар харднокдаунит, сейф

СпецПриемы и Вариации

Стандартные спецприемы:
df1 - ледяной шар, 28 стартап, на хите замораживает, -16 при попадании в блок
bf3 - подкат, 11 фреймов стартап, 3 усиленных слайда дают КБ,-20 на блоке, ансейф
Спецприемы Dead Of Winter:
Глубокая заморозка - добавляет айсболу амплифай, который уничтожает другие проджектайлы, летит быстрее и позволяет комбить с f2. не имеет скейлинга, что дает больший урон за комбу.
Холодное плечо - заменяет слайд, самый печальный мув Саба из всех имеющихся, а таким он является по ряду причин:
1. Он медленнее подката.
2, Нет лоу профайла, нельзя проскользнуть под проджектайлами.
3. КБ наносит меньше урона. нельзя комбить.
4. Бьет на меньшее расстояние.
Спецприемы Thin Ice:
db2(В воздухе) - полярный топор, довольно быстрый проджектайл, хороший инструмент для зонинга и контрзонинга.
db2 - полярный шквал, мув очень медленный(36 фр), выпускает серию быстрых мидовых проджектайлов. наказывается. Достойный урон в чип, можно перебивать многие ФБ. Годится на контроль нейтрала и как специфическая АА опция.
df2 - ледяная буря, медленный, бьет мидом, при старте имеет внушительный вертикальный хитбокс, -8 на блоке.
Спецприемы Avalanche:
df4 - по своему назначению очень схож с выбросом льда саба из МКХ, бьет лоу -13 блоке, амплифай версия пушбечит, сейф. Линкуется с оверхэдом что дает хороший стаггер.
db4 - Арктическая ловушка, эдакий ледяной клон, но больше похоже на то чем, был клон в мк9. сейфовый, имеет стартап в 41 фрейм.
Остальные спецприемы:
db3 - мув с возможностью лаунчить, позволяет комбить после f2, ансейф.
db1 - ледяная лужа, обычная версия не блокируется, позволяет ловить перекатывающихся противников, амплифай бьет на всю карту низом. -54 на блоке.

Краши

Общее количество: 6, единовременно может быть у Саб-зиро: 5
d2 - условие: контратака или наказание верхнего удара. Урон 190
f2.4 - условие: контратака или наказание удара. Урон 309,44
Захват(1+3) - условие: предыдущая попытка выйти из захвата была провалена, Урон: 310. Можно комбить с замороженным противником.
1.2.4 - Условие: комбо должно завершится последним ударом серии, комбо должно состоять из 8-ми ударов и больше. Урон: 280,44
bf3( слайд) - Условие: 3 успешных атаки амплифай слайдом. Урон: 319
bf3( плечо) - контратака или наказание удара. Урон: 267,50
f4 - Условия:
1) Пробитие брони(воздушный побег и армор ФБ)
2) Попасть f4 по противнику дважды(для актиации сгодится и f4 произведенный после заморозки/комбы, но как в комбе кб не сработает)
Урон: 260

Комбо

Особым разнообразием Саб-Зиро в плане комб не блещет, но некоторые требуют набитой руки на тайминги для использования
После глобального патча, урон с использованием JK стал несколько меньше, но принцип работы остался тот же
БНБ комбо для обеих вариаций строятся по сходной схеме:
КС*=>df1=>JP2,b1.4.3=>bf3**
КС*=>df1=>JK(crossup),b1.4.3=>bf3**
Комбо с крашами:
Универсальные:
КС*=>df1=>JK(crossup), 2(микрошаг вперед)=>1.2.4(краш) - урон 338,29/348,29/393,42 при амплифае заморозки. Можно делать на мид скрине.
КС*=>df1=>JP2=>b2(fdash)=>1.2.4(краш) - урон 304.77; 349,90 при амплифае заморозки.
d2(краш)=>1=>b2=>df1=>1.2.4(краш) - урон 397,46; 427,86 при амплифае заморозки.
d2(краш)=>1,2=>df1=>1.2.4(краш) - урон 411,03; 447.13 при амплифае заморозки.
d2(краш)=>b3.2=>df1=>1.2.4(краш) - урон 419,03; 455.13 при амплифае заморозки.
КС*=>df1=>JK=>2=>2=>1.2.4(краш) - Корнер комба, урон может разниться от случая к случаю, В вариации Dead Of Winter урон можно увеличить за счет усиленной заморозки.
Уникальные для Dead of Winter:
d2(краш)=>b1,4=>df1(amp)=>1,2,4(краш) - урон 455.13
d2(краш)=>b3,2=>df1(amp)=>CrossUpJK=>1,2,4(краш) - урон 477,17
Уникальные для Thin Ice:
КС*=>df1=>JP2,b1.4.3=>bf3(amp)(краш) - урон 361,64
КС*=>df1=>JK(crossup),b1.4.3=>bf3(amp)(краш) - урон 392,05
d2(краш)=>b1,4,3=>bf3(amp)(краш) - урон 475,02
d2(краш)=>b3,2=>df1=>b1,4,2=>bf3(amp)(краш) - урон 468,21
*- практически любой удар, позволяющий комбить в обычную заморозку. если есть глубокая заморозка, то к перечню прибавляется f2.
Уникальные для Avalance:
Все комбо которые можно выполнить в Тонком льду можно осуществить в Лавине. Если с мидскрин комбо все более-менее очевидно, комбить два слайда или F2=>bf3, то спектр угловых комбо существенно расширяется, если это касается стартеров. К стандартному перечню добавляются:
1. F2=>bf3(нейтрал)
2. F2,4 (самый хитрый и сложный в исполнении стартер, так как что бы его скомбить нужно сделать микрошаг вперед из нейтральной позиции, но дает очень существенный урон)
3. F2=>df4
4. F2(близкая дистанция)
5. B3( близкая дистанция)
6. B1,4, 3(нейтрал)
7. B1, 4, bf3(нейтрал)
Их все можно осуществить предварительно поставив арктическую ловушку.
**- Слайд и плечо соответственно

Полезные Видео




Комбо гайд по самой дамажной вариации

[MK 11] Sub-Zero

Добавлено: 06 июл 2019, 01:04
AngelRipperX
Reptile62 писал(а): 06 июл 2019, 00:58 "чеканить" противника легче 2ой чем 1ой. Это если хотите крашинг блоу комбо сделать
У двойки рекавери меньше, поэтому уже давно ею пользуюсь, и чуть больше урона с комбы идет.

[MK 11] Sub-Zero

Добавлено: 06 июл 2019, 01:14
Reptile62
AngelRipperX
слушай а ты на середине экрана делаешь ли этот КБ из 8 хитов? а то только в углу могу

[MK 11] Sub-Zero

Добавлено: 06 июл 2019, 01:19
SMOKE_POSAD
Reptile62
Ну про угловое гомбо через 2йку по моему все уже давно знают,я так же делаю,для КБ.
На середине экрана этот КБ из 8ми хитов тоже умею. А еще,умею за него два КБ в одной комбе делать на мидскрине))

[MK 11] Sub-Zero

Добавлено: 06 июл 2019, 01:20
AngelRipperX
Reptile62 писал(а): 06 июл 2019, 01:14 AngelRipperX
слушай а ты на середине экрана делаешь ли этот КБ из 8 хитов? а то только в углу могу
Если напрыгиваю на оппонента с двойки, то получается. Там потолок по урону ~37%, кроссап с ноги не пробовал, высок шанс дропнуть.

[MK 11] Sub-Zero

Добавлено: 06 июл 2019, 01:22
Reptile62
Smoke_posad, angelRipperX, напишите здесь эти комбухи на мидскрене для КБ из 8х

[MK 11] Sub-Zero

Добавлено: 06 июл 2019, 01:25
Reptile62
Два КБ в одной комбе легко за вторую вару, апперкот и 3й усиленный слайд сразу))

[MK 11] Sub-Zero

Добавлено: 06 июл 2019, 01:26
AngelRipperX
SMOKE_POSAD писал(а): 06 июл 2019, 01:19 Reptile62
Ну про угловое гомбо через 2йку по моему все уже давно знают,я так же делаю,для КБ.
На середине экрана этот КБ из 8ми хитов тоже умею. А еще,умею за него два КБ в одной комбе делать на мидскрине))
Ты имеешь в виду апперкот и потом краш со слайда? На мид скрине они делаются довольно просто: j2, 1,2(2,1/b1,2/b3,2) df1 j2, 1,2,4.Ровно 8 ударов и получится.

[MK 11] Sub-Zero

Добавлено: 06 июл 2019, 01:28
SMOKE_POSAD
AngelRipperX
Не,там именно что первый КБ идет с аперкота,а заканчивается вторым КБ через 124 (не слайд).

[MK 11] Sub-Zero

Добавлено: 06 июл 2019, 01:30
AngelRipperX
SMOKE_POSAD, в углу я знаю как его делать, а вот на мид скрине уже проблемы, иногда 4ка вифает или двойка.

[MK 11] Sub-Zero

Добавлено: 06 июл 2019, 01:33
Reptile62
AngelRipperX
Огромное тебе респектище! не додумался до такого лёгкого на миде этого КБ. Думал придётся как Баффало стараться через jk со сменой стороны как то учиться) завтра попробую, а сейчас баиньки.
P.s. Смоук и АнгелРиппер, давайте если не трудно покидайте комб какие в основном делаете. А то на нём одном только и катаю везде

[MK 11] Sub-Zero

Добавлено: 06 июл 2019, 01:33
SMOKE_POSAD
Вот как раз есть такое комбо на миде. Блин,у АрнКратоса видел видос с этой комбой давно.
Но я правда делаю ее иначе.

[MK 11] Sub-Zero

Добавлено: 06 июл 2019, 01:41
AngelRipperX
Я врубился как делать двойной краш на мид скрине. Выглядит это так : d2(kb)=> b1,4 => df1(amp) => 1,2,4

[MK 11] Sub-Zero

Добавлено: 06 июл 2019, 01:46
SMOKE_POSAD
Reptile62
Стартер может быть любой,b32 или b14
Ну например: b32~айсбол,jk3 или jk4 (перепрыжка - смена сторон получается),2йка,деш,124КБ
Это комбо именно с одним КБ на восемь хитов и на мидскрине.
А второе комбо с 2мя КБ я делаю так:
d2КБ,b2~айсбол,fjp2,деш,124КБ
Вроде все верно написал. Если ты есть в PSN и вдруг возникнут трудности,то покажу наглядно в онлайне.

[MK 11] Sub-Zero

Добавлено: 06 июл 2019, 01:47
SMOKE_POSAD
AngelRipperX
Да,именно такое комбо я видел,но делаю другую как описал выше для Рептайла.

[MK 11] Sub-Zero

Добавлено: 06 июл 2019, 01:49
AngelRipperX
SMOKE_POSAD, у меня оно не стабильно получается.если делать через b2, оно универсальнее, но шанс дропа выше.
Edit: Если не напрыгивать, то получается без проблем.

[MK 11] Sub-Zero

Добавлено: 06 июл 2019, 01:52
SMOKE_POSAD
AngelRipperX
Да,есть шанс дропа. Там главное в тайминг попадать с дешем в комбе.

[MK 11] Sub-Zero

Добавлено: 06 июл 2019, 01:54
AngelRipperX
Короче, если заморозть супостата так, что бы его задница была на уровне или ниже пояса Сабыча, то четверка не вифает.
SMOKE_POSAD, если в твоей комбе убрать напрыжку и правильно заморозить, то дроп можно нивелировать. Проверено.

[MK 11] Sub-Zero

Добавлено: 06 июл 2019, 02:03
AngelRipperX
Комба на 50% на мид скрине, рубеж был пройден, слава Морозиле!

[MK 11] Sub-Zero

Добавлено: 06 июл 2019, 02:06
SMOKE_POSAD
AngelRipperX
Да,пожалуй комбы через КБ у него повнушительней.
Без них урон совсем печальный. Конечно,если сравнивать с определенными персами в игре.

[MK 11] Sub-Zero

Добавлено: 06 июл 2019, 09:40
Reptile62
SMOKE_POSAD
Спасибо, но хочу отметить что эти комбы с напрыги ногой с реверсалом для онлайна ваще не актуальны, как сказал Ангелриппер выше шанс дропа оч велик. По мне уж лучше через b14→df1amp→124 так сделать.
И ещё вы конечно вкурсе что эти комбы с 2мя КБ делаются только на вариации с плечом, т.к. после d2 только усиленным айсболом можно заморозить