Страница 10 из 10

[MK 11] Sub-Zero

Добавлено: 13 апр 2019, 14:33
AngelRipperX
Изображение
Кто таков, чем знаменит
Персонаж впервые представлен в МК1 и появлялся в каждой номерной части. На момент 11 части серии является действующим Грандмастером Лин Куей

Сильные и слабые стороны

Чем силен:
50\50 игра( есть лоу и оверхэд комбо стартеры)
Хороший контроль пространства
Отличный виф паниш
Гарантированный урон с большинства комб
Есть фреймтрап
Годные поки
Антизонинг( в виде глубокой заморозки)
Основные в использовании серии не имеют дыр
Чем слаб:
Низкий урон с комб
Предсказуем
Нет хороших мид нормалов
Бронелом очень медленный(25 фреймов)
Турнирные вариации имеют существенные недостатки

Список нормалов

1 и 2 - восьмифреймовые хай джебы, подходят для панишей, влезания в некоторые стринг серии с дырами.
b1 - лучший хай удар Саб-Зиро(ИМХО), важнейший инструмент контроля пространства, и его основной способ наказания за вифы фулл комбой.
d1 - 6 фреймов, наш основной инструмент в пок игре, на хите дает преимущество в 9 фреймов
b2 - единственные 14-ти фреймоввый мид саба, неплохой инструмент АА, довольно медленный, позволяет чекать противника в блоке, лаунчит.
f2 - 19 фреймов, оверхэд Саба, на блоке сейфовый, может выводить на фул комбо(об этом позднее).
d2 - апперкот, при контрхите и наказании хай атак дает КБ.
3 - высокий удар ногой, +2 на блоке, ничего примечательного.
b3 - лоу комбо стартер Саба,13 фрекймов, сейф на блоке.
d3 - 9-ти фрейомвая нижняя пока, лоупрофайл.
4 - 19 фр, хай, полезность сомнительная, возможен как АА, но это не точно.
b4 - ренжовая подсечка, полезна для перебивания ФБ противника.
f4- при весьма долгом стартапе очень полезный инструмент для прессинга, так как имеет внушительный горизонтальный и вертикальный сектор действия, на хите +4, что позволяет фреймтрапить. Имеет краш с двмя разными условиями триггера.
d4 - хорошая ренжовая лоу пока, использовать с осторожностью.

Серии

1,2,4 - одна из БНБ серий Саба, последний удар дает КБ, сейф.
b1.4.3 - БНБ, основной инструмент для вифпаниша, сейф.
2,1,2 - серия схожа по функциям с 1,2,4, наносит больше урона и имеет очень приличный ренж, сейф.
b2.1 - серия используется редко, в основном как способ чекать противника, большой ценности не имеет.
f2.4 - лютый ансейф ©(Genickus), - 19 на блоке, есть КБ, условием является наказание или контрхит, использовать очень аккуратно
3,3 - плюсовая серия, имеет гап, используется очень редко
b3.2.1 - БНБ, последний удар харднокдаунит, сейф

СпецПриемы и Вариации

Стандартные спецприемы:
df1 - ледяной шар, 28 стартап, на хите замораживает, -16 при попадании в блок
bf3 - подкат, 11 фреймов стартап, 3 усиленных слайда дают КБ,-20 на блоке, ансейф
Спецприемы Dead Of Winter:
Глубокая заморозка - добавляет айсболу амплифай, который уничтожает другие проджектайлы, летит быстрее и позволяет комбить с f2. не имеет скейлинга, что дает больший урон за комбу.
Холодное плечо - заменяет слайд, самый печальный мув Саба из всех имеющихся, а таким он является по ряду причин:
1. Он медленнее подката.
2, Нет лоу профайла, нельзя проскользнуть под проджектайлами.
3. КБ наносит меньше урона. нельзя комбить.
4. Бьет на меньшее расстояние.
Спецприемы Thin Ice:
db2(В воздухе) - полярный топор, довольно быстрый проджектайл, хороший инструмент для зонинга и контрзонинга.
db2 - полярный шквал, мув очень медленный(36 фр), выпускает серию быстрых мидовых проджектайлов. наказывается. Достойный урон в чип, можно перебивать многие ФБ. Годится на контроль нейтрала и как специфическая АА опция.
df2 - ледяная буря, медленный, бьет мидом, при старте имеет внушительный вертикальный хитбокс, -8 на блоке.
Спецприемы Avalanche:
df4 - по своему назначению очень схож с выбросом льда саба из МКХ, бьет лоу -13 блоке, амплифай версия пушбечит, сейф. Линкуется с оверхэдом что дает хороший стаггер.
db4 - Арктическая ловушка, эдакий ледяной клон, но больше похоже на то чем, был клон в мк9. сейфовый, имеет стартап в 41 фрейм.
Остальные спецприемы:
db3 - мув с возможностью лаунчить, позволяет комбить после f2, ансейф.
db1 - ледяная лужа, обычная версия не блокируется, позволяет ловить перекатывающихся противников, амплифай бьет на всю карту низом. -54 на блоке.

Краши

Общее количество: 6, единовременно может быть у Саб-зиро: 5
d2 - условие: контратака или наказание верхнего удара. Урон 190
f2.4 - условие: контратака или наказание удара. Урон 309,44
Захват(1+3) - условие: предыдущая попытка выйти из захвата была провалена, Урон: 310. Можно комбить с замороженным противником.
1.2.4 - Условие: комбо должно завершится последним ударом серии, комбо должно состоять из 8-ми ударов и больше. Урон: 280,44
bf3( слайд) - Условие: 3 успешных атаки амплифай слайдом. Урон: 319
bf3( плечо) - контратака или наказание удара. Урон: 267,50
f4 - Условия:
1) Пробитие брони(воздушный побег и армор ФБ)
2) Попасть f4 по противнику дважды(для актиации сгодится и f4 произведенный после заморозки/комбы, но как в комбе кб не сработает)
Урон: 260

Комбо

Особым разнообразием Саб-Зиро в плане комб не блещет, но некоторые требуют набитой руки на тайминги для использования
После глобального патча, урон с использованием JK стал несколько меньше, но принцип работы остался тот же
БНБ комбо для обеих вариаций строятся по сходной схеме:
КС*=>df1=>JP2,b1.4.3=>bf3**
КС*=>df1=>JK(crossup),b1.4.3=>bf3**
Комбо с крашами:
Универсальные:
КС*=>df1=>JK(crossup), 2(микрошаг вперед)=>1.2.4(краш) - урон 338,29/348,29/393,42 при амплифае заморозки. Можно делать на мид скрине.
КС*=>df1=>JP2=>b2(fdash)=>1.2.4(краш) - урон 304.77; 349,90 при амплифае заморозки.
d2(краш)=>1=>b2=>df1=>1.2.4(краш) - урон 397,46; 427,86 при амплифае заморозки.
d2(краш)=>1,2=>df1=>1.2.4(краш) - урон 411,03; 447.13 при амплифае заморозки.
d2(краш)=>b3.2=>df1=>1.2.4(краш) - урон 419,03; 455.13 при амплифае заморозки.
КС*=>df1=>JK=>2=>2=>1.2.4(краш) - Корнер комба, урон может разниться от случая к случаю, В вариации Dead Of Winter урон можно увеличить за счет усиленной заморозки.
Уникальные для Dead of Winter:
d2(краш)=>b1,4=>df1(amp)=>1,2,4(краш) - урон 455.13
d2(краш)=>b3,2=>df1(amp)=>CrossUpJK=>1,2,4(краш) - урон 477,17
Уникальные для Thin Ice:
КС*=>df1=>JP2,b1.4.3=>bf3(amp)(краш) - урон 361,64
КС*=>df1=>JK(crossup),b1.4.3=>bf3(amp)(краш) - урон 392,05
d2(краш)=>b1,4,3=>bf3(amp)(краш) - урон 475,02
d2(краш)=>b3,2=>df1=>b1,4,2=>bf3(amp)(краш) - урон 468,21
*- практически любой удар, позволяющий комбить в обычную заморозку. если есть глубокая заморозка, то к перечню прибавляется f2.
Уникальные для Avalance:
Все комбо которые можно выполнить в Тонком льду можно осуществить в Лавине. Если с мидскрин комбо все более-менее очевидно, комбить два слайда или F2=>bf3, то спектр угловых комбо существенно расширяется, если это касается стартеров. К стандартному перечню добавляются:
1. F2=>bf3(нейтрал)
2. F2,4 (самый хитрый и сложный в исполнении стартер, так как что бы его скомбить нужно сделать микрошаг вперед из нейтральной позиции, но дает очень существенный урон)
3. F2=>df4
4. F2(близкая дистанция)
5. B3( близкая дистанция)
6. B1,4, 3(нейтрал)
7. B1, 4, bf3(нейтрал)
Их все можно осуществить предварительно поставив арктическую ловушку.
**- Слайд и плечо соответственно

Полезные Видео




[MK 11] Sub-Zero

Добавлено: 25 янв 2020, 01:44
AngelRipperX
Наконец Сабу дали маленький бафа вейка u3, он теперь хоть нормально достает, и на том спасибо.

[MK 11] Sub-Zero

Добавлено: 25 янв 2020, 09:04
Kraa
Его бы вот так бафнуть в мелочах там тут, а вместо этого сделать слайд не таким резким. Поменьше бы полыхало)

[MK 11] Sub-Zero

Добавлено: 25 янв 2020, 22:48
AngelRipperX
Kraa писал(а):
25 янв 2020, 09:04
Его бы вот так бафнуть в мелочах там тут, а вместо этого сделать слайд не таким резким. Поменьше бы полыхало)
Если ему дадут внятный мид на 11-12 фреймов и сделают доставучий апперкот, я только за.

[MK 11] Sub-Zero

Добавлено: 12 мар 2020, 08:39
AngelRipperX
Пару месяцев не играл, щас нашел годную дабл краш комбу, ставится довольно таки легко.
d2(краш)=>b3,2=>df1(amp)=>CrossUpJK=>1,2,4(краш) - урон 477,17

По Аваланчу пилить комбо или за эту вару никто не играет?

[MK 11] Sub-Zero

Добавлено: 22 мар 2020, 12:32
Fusion
AngelRipperX
Запили)
Кстати уже было, почти всё самое важное, что нужно знать и уметь на сабыче

[MK 11] Sub-Zero

Добавлено: 28 мар 2020, 13:18
AngelRipperX
Fusion, сегодня попробую запилить.
Добавил Перечень стартеров, которые 100% линкуются в углу через ловушку.

[MK 11] Sub-Zero

Добавлено: 16 апр 2020, 23:32
AngelRipperX

Аваланч от НиндзяКиллы.

[MK 11] Sub-Zero

Добавлено: 20 апр 2020, 06:54
Gamble
Какая вариация сейчас выглядит лучше всего? Третья вара кажется очень неприятной, как она сейчас?

[MK 11] Sub-Zero

Добавлено: 17 май 2020, 03:36
raven_vokh
Весьма хороший гайд на Саба:


AngelRipperX, погляди тоже, может в шапку добавить?

[MK 11] Sub-Zero

Добавлено: 18 май 2020, 21:56
AngelRipperX
raven_vokh, я бы не сказал, что есть что-то новое, все так или иначе было описано в прошлых видосах, текст-версии. Некоторые моменты по поводу спец. примемов и нормалов ошибочны и скорее навредят новичку, нежели чем помогут. А базовые вещи как преимущество на хите и прочее добавлять сюда нет смысла, а вот главную шапку по игре думаю такой видос бы зашел.

[MK 11] Sub-Zero

Добавлено: 21 май 2020, 05:00
AngelRipperX
F4 Саба теперь ломает армор и имеет краш которых два и имеют разные триггеры, посмотрим что ему еще поменяли.

[MK 11] Sub-Zero

Добавлено: 22 май 2020, 08:31
Armitage
Как вставить, когда Саб кастует перед собой ледяной шар? Кроме как ролл назад. U3 вейк не катит?

[MK 11] Sub-Zero

Добавлено: 22 май 2020, 10:35
AngelRipperX
Armitage, перебить быстрой покой, если только он тебя не харднокдаунил, а так остается только ф3 вейк или арморный удар.

[MK 11] Sub-Zero

Добавлено: 27 май 2020, 17:52
AngelRipperX
Покатал я Саба, его краш хорошо коннектится в углу, ДоВ за милую отжирает 41% за комбу, и делается она вообще элементарно.