Страница 8 из 10

[MK 11] Sub-Zero

Добавлено: 13 апр 2019, 14:33
AngelRipperX
Изображение
Кто таков, чем знаменит
Персонаж впервые представлен в МК1 и появлялся в каждой номерной части. На момент 11 части серии является действующим Грандмастером Лин Куей

Сильные и слабые стороны

Чем силен:
50\50 игра( есть лоу и оверхэд комбо стартеры)
Хороший контроль пространства
Отличный виф паниш
Гарантированный урон с большинства комб
Есть фреймтрап
Годные поки
Антизонинг( в виде глубокой заморозки)
Основные в использовании серии не имеют дыр
Чем слаб:
Низкий урон с комб
Предсказуем
Нет хороших мид нормалов
Бронелом очень медленный(25 фреймов)
Турнирные вариации имеют существенные недостатки

Список нормалов

1 и 2 - восьмифреймовые хай джебы, подходят для панишей, влезания в некоторые стринг серии с дырами.
b1 - лучший хай удар Саб-Зиро(ИМХО), важнейший инструмент контроля пространства, и его основной способ наказания за вифы фулл комбой.
d1 - 6 фреймов, наш основной инструмент в пок игре, на хите дает преимущество в 9 фреймов
b2 - единственные 14-ти фреймоввый мид саба, неплохой инструмент АА, довольно медленный, позволяет чекать противника в блоке, лаунчит.
f2 - 19 фреймов, оверхэд Саба, на блоке сейфовый, может выводить на фул комбо(об этом позднее).
d2 - апперкот, при контрхите и наказании хай атак дает КБ.
3 - высокий удар ногой, +2 на блоке, ничего примечательного.
b3 - лоу комбо стартер Саба,13 фрекймов, сейф на блоке.
d3 - 9-ти фрейомвая нижняя пока, лоупрофайл.
4 - 19 фр, хай, полезность сомнительная, возможен как АА, но это не точно.
b4 - ренжовая подсечка, полезна для перебивания ФБ противника.
f4- при весьма долгом стартапе очень полезный инструмент для прессинга, так как имеет внушительный горизонтальный и вертикальный сектор действия, на хите +4, что позволяет фреймтрапить. Имеет краш с двмя разными условиями триггера.
d4 - хорошая ренжовая лоу пока, использовать с осторожностью.

Серии

1,2,4 - одна из БНБ серий Саба, последний удар дает КБ, сейф.
b1.4.3 - БНБ, основной инструмент для вифпаниша, сейф.
2,1,2 - серия схожа по функциям с 1,2,4, наносит больше урона и имеет очень приличный ренж, сейф.
b2.1 - серия используется редко, в основном как способ чекать противника, большой ценности не имеет.
f2.4 - лютый ансейф ©(Genickus), - 19 на блоке, есть КБ, условием является наказание или контрхит, использовать очень аккуратно
3,3 - плюсовая серия, имеет гап, используется очень редко
b3.2.1 - БНБ, последний удар харднокдаунит, сейф

СпецПриемы и Вариации

Стандартные спецприемы:
df1 - ледяной шар, 28 стартап, на хите замораживает, -16 при попадании в блок
bf3 - подкат, 11 фреймов стартап, 3 усиленных слайда дают КБ,-20 на блоке, ансейф
Спецприемы Dead Of Winter:
Глубокая заморозка - добавляет айсболу амплифай, который уничтожает другие проджектайлы, летит быстрее и позволяет комбить с f2. не имеет скейлинга, что дает больший урон за комбу.
Холодное плечо - заменяет слайд, самый печальный мув Саба из всех имеющихся, а таким он является по ряду причин:
1. Он медленнее подката.
2, Нет лоу профайла, нельзя проскользнуть под проджектайлами.
3. КБ наносит меньше урона. нельзя комбить.
4. Бьет на меньшее расстояние.
Спецприемы Thin Ice:
db2(В воздухе) - полярный топор, довольно быстрый проджектайл, хороший инструмент для зонинга и контрзонинга.
db2 - полярный шквал, мув очень медленный(36 фр), выпускает серию быстрых мидовых проджектайлов. наказывается. Достойный урон в чип, можно перебивать многие ФБ. Годится на контроль нейтрала и как специфическая АА опция.
df2 - ледяная буря, медленный, бьет мидом, при старте имеет внушительный вертикальный хитбокс, -8 на блоке.
Спецприемы Avalanche:
df4 - по своему назначению очень схож с выбросом льда саба из МКХ, бьет лоу -13 блоке, амплифай версия пушбечит, сейф. Линкуется с оверхэдом что дает хороший стаггер.
db4 - Арктическая ловушка, эдакий ледяной клон, но больше похоже на то чем, был клон в мк9. сейфовый, имеет стартап в 41 фрейм.
Остальные спецприемы:
db3 - мув с возможностью лаунчить, позволяет комбить после f2, ансейф.
db1 - ледяная лужа, обычная версия не блокируется, позволяет ловить перекатывающихся противников, амплифай бьет на всю карту низом. -54 на блоке.

Краши

Общее количество: 6, единовременно может быть у Саб-зиро: 5
d2 - условие: контратака или наказание верхнего удара. Урон 190
f2.4 - условие: контратака или наказание удара. Урон 309,44
Захват(1+3) - условие: предыдущая попытка выйти из захвата была провалена, Урон: 310. Можно комбить с замороженным противником.
1.2.4 - Условие: комбо должно завершится последним ударом серии, комбо должно состоять из 8-ми ударов и больше. Урон: 280,44
bf3( слайд) - Условие: 3 успешных атаки амплифай слайдом. Урон: 319
bf3( плечо) - контратака или наказание удара. Урон: 267,50
f4 - Условия:
1) Пробитие брони(воздушный побег и армор ФБ)
2) Попасть f4 по противнику дважды(для актиации сгодится и f4 произведенный после заморозки/комбы, но как в комбе кб не сработает)
Урон: 260

Комбо

Особым разнообразием Саб-Зиро в плане комб не блещет, но некоторые требуют набитой руки на тайминги для использования
После глобального патча, урон с использованием JK стал несколько меньше, но принцип работы остался тот же
БНБ комбо для обеих вариаций строятся по сходной схеме:
КС*=>df1=>JP2,b1.4.3=>bf3**
КС*=>df1=>JK(crossup),b1.4.3=>bf3**
Комбо с крашами:
Универсальные:
КС*=>df1=>JK(crossup), 2(микрошаг вперед)=>1.2.4(краш) - урон 338,29/348,29/393,42 при амплифае заморозки. Можно делать на мид скрине.
КС*=>df1=>JP2=>b2(fdash)=>1.2.4(краш) - урон 304.77; 349,90 при амплифае заморозки.
d2(краш)=>1=>b2=>df1=>1.2.4(краш) - урон 397,46; 427,86 при амплифае заморозки.
d2(краш)=>1,2=>df1=>1.2.4(краш) - урон 411,03; 447.13 при амплифае заморозки.
d2(краш)=>b3.2=>df1=>1.2.4(краш) - урон 419,03; 455.13 при амплифае заморозки.
КС*=>df1=>JK=>2=>2=>1.2.4(краш) - Корнер комба, урон может разниться от случая к случаю, В вариации Dead Of Winter урон можно увеличить за счет усиленной заморозки.
Уникальные для Dead of Winter:
d2(краш)=>b1,4=>df1(amp)=>1,2,4(краш) - урон 455.13
d2(краш)=>b3,2=>df1(amp)=>CrossUpJK=>1,2,4(краш) - урон 477,17
Уникальные для Thin Ice:
КС*=>df1=>JP2,b1.4.3=>bf3(amp)(краш) - урон 361,64
КС*=>df1=>JK(crossup),b1.4.3=>bf3(amp)(краш) - урон 392,05
d2(краш)=>b1,4,3=>bf3(amp)(краш) - урон 475,02
d2(краш)=>b3,2=>df1=>b1,4,2=>bf3(amp)(краш) - урон 468,21
*- практически любой удар, позволяющий комбить в обычную заморозку. если есть глубокая заморозка, то к перечню прибавляется f2.
Уникальные для Avalance:
Все комбо которые можно выполнить в Тонком льду можно осуществить в Лавине. Если с мидскрин комбо все более-менее очевидно, комбить два слайда или F2=>bf3, то спектр угловых комбо существенно расширяется, если это касается стартеров. К стандартному перечню добавляются:
1. F2=>bf3(нейтрал)
2. F2,4 (самый хитрый и сложный в исполнении стартер, так как что бы его скомбить нужно сделать микрошаг вперед из нейтральной позиции, но дает очень существенный урон)
3. F2=>df4
4. F2(близкая дистанция)
5. B3( близкая дистанция)
6. B1,4, 3(нейтрал)
7. B1, 4, bf3(нейтрал)
Их все можно осуществить предварительно поставив арктическую ловушку.
**- Слайд и плечо соответственно

Полезные Видео




[MK 11] Sub-Zero

Добавлено: 19 сен 2019, 12:37
AngelRipperX
Mob, b2 слишком медленный, он требует более жесткого тайминга из-за большего стартапа и рекавери.

[MK 11] Sub-Zero

Добавлено: 19 сен 2019, 12:40
Mob
AngelRipperX
Честно говоря, не возникало проблем с этим линком никогда). Единственное, что в той комбе нужно таймить - это после б2, перед вводом 124

[MK 11] Sub-Zero

Добавлено: 19 сен 2019, 13:14
MOPKOBb
с б2 же урона процентов на 5 меньше
а делается легче

[MK 11] Sub-Zero

Добавлено: 19 сен 2019, 13:30
AngelRipperX
Mob писал(а):
19 сен 2019, 12:07
есть ли какие-то рекомендации или техники по выполнению "кроссап" прыжка у саб-зиро, в том числе в комбинациях после заморозки?
Стараться попасть согнутой(нижней) ногой пытаться подойти в врагу вплотную.
Mob писал(а):
19 сен 2019, 12:40
Честно говоря, не возникало проблем с этим линком никогда). Единственное, что в той комбе нужно таймить - это после б2, перед вводом 124
Я невнимательно читал твой пост, сорян, я думал ты после напрыжки с ноги это делаешь, я и так пробовал можно цеплять, но трудно, надо прям гриндить такой финт.

[MK 11] Sub-Zero

Добавлено: 19 сен 2019, 14:44
Mob
AngelRipperX писал(а):
19 сен 2019, 13:30
Стараться попасть согнутой(нижней) ногой пытаться подойти в врагу вплотную.
То есть имеет смысл пытаться зацепить именно из положения вплотную и, я так понимаю, попозже нажимать 3?
AngelRipperX писал(а):
19 сен 2019, 13:30
Я невнимательно читал твой пост, сорян, я думал ты после напрыжки с ноги это делаешь, я и так пробовал можно цеплять, но трудно, надо прям гриндить такой финт.
Звучит довольно потно)

[MK 11] Sub-Zero

Добавлено: 19 сен 2019, 14:47
AngelRipperX
Mob писал(а):
19 сен 2019, 14:44
То есть имеет смысл пытаться зацепить именно из положения вплотную и, я так понимаю, попозже нажимать 3?
Если кратко, да. За час-два можно освоить в трене. за десяток-другой каток поставить в онлайне.

[MK 11] Sub-Zero

Добавлено: 19 сен 2019, 17:11
Hit_i_Love
Я поначалу тоже думал что сложновато, ну приучился за день все комбо

[MK 11] Sub-Zero

Добавлено: 26 сен 2019, 10:06
Hit_i_Love
Сабу сделали вару которую я и хотел, теперь только её буду юзать с Томом :yahoo:


[MK 11] Sub-Zero

Добавлено: 26 сен 2019, 10:52
Stifmaster
Саб зиро грандмастер из мкх возвращается...хуже может быть наверное только китана в третьей варе

[MK 11] Sub-Zero

Добавлено: 26 сен 2019, 16:37
AngelRipperX
Присутствие аналога клона отличная весть, но главное есть сейфовые комбостартеры и мощный бафф молзучего льда, позволяющий комбить в углу.
Stifler123, вот ты и спалился.

[MK 11] Sub-Zero

Добавлено: 26 сен 2019, 18:18
Stifmaster
AngelRipperX
В чем я спалился?

[MK 11] Sub-Zero

Добавлено: 26 сен 2019, 20:02
AngelRipperX
Stifler123, что у тебя дискомфорт против чаров, где раш даун не работает.

[MK 11] Sub-Zero

Добавлено: 26 сен 2019, 20:40
Stifmaster
AngelRipperX
Просто в мкх я играл за а-листа, где грандмастер является лютым его контрпиком, а после патча вообще все грустно было. Я под конец игры даже отказывался если опп брал грандмастера после того, как увидел что я взял кейджа. Вот у меня и остался осадок так с казать с прошлой игры.
На а в этой игре мне по сути только зонинг доставляет дискомфорт, и то, что большинство играет в таком паскудном стиле

[MK 11] Sub-Zero

Добавлено: 26 сен 2019, 22:22
AngelRipperX
Stifler123, беря во внимание, что арморные реверсалы убрали данный аналог клона имеет очень хорошие шансы стать котр пиком против Лю Кана, Джакса и ДК.

[MK 11] Sub-Zero

Добавлено: 27 сен 2019, 08:36
Barrogh
Stifler123 писал(а):
26 сен 2019, 20:40
На а в этой игре мне по сути только зонинг доставляет дискомфорт, и то, что большинство играет в таком паскудном стиле
( Тыц )
Изображение

[MK 11] Sub-Zero

Добавлено: 27 сен 2019, 11:35
Stifmaster
Barrogh писал(а):
27 сен 2019, 08:36
Stifler123 писал(а):
26 сен 2019, 20:40
На а в этой игре мне по сути только зонинг доставляет дискомфорт, и то, что большинство играет в таком паскудном стиле
( Тыц )
Изображение
Тыц
Вот только не говорите мне что играть баракой мародером весело и интересно против джейд в вариации с воздушными бумерангами. Если вы от такого геймплея получаете удовольствие, то вы мазохист.

[MK 11] Sub-Zero

Добавлено: 27 сен 2019, 12:03
[me]
Stifler123
тебе просто нужно научиться воспринимать таких соперников как добычу и медленно, но верно красться за ней. Зонинг в мк11 не панацея, он обходится не так сложно, просто нужно настроить себя на долгий деш блок, и соперник потихоньку начнет сдавать позиции. Главное не обманываться тем, что ты раунд должен взять за 30 секунд. Нужно быть готовым взять его по таймеру, если тебе попался зонер

[MK 11] Sub-Zero

Добавлено: 27 сен 2019, 12:08
ErmacAuditore
Stifler123
Думаю, тут дело в том, что люди будут играть так, как хотят. Если кто-то захочет зазонить тебя в щи, ты можешь хоть сгореть от ярости, но не заставишь условную Джейд забыть про бумеранги и лоуспарку и идти к тебе играть в прессинг. Таков онлайн.

[MK 11] Sub-Zero

Добавлено: 27 сен 2019, 12:23
Stifmaster
[me]
Я уже пытался так себя настраивать, мол он добыча, а я охотник. В итоге меня хватает на час-полтора такой игры. Ещё в детстве при игре в догонялки, проигравший был вынужден догонять, а тут сам я проиграл ещё на экране выбора персонажей(мачап мертвый сам по себе). А играть каждый раунд до конца таймера это уже норма, к этому я привык и никуда не тороплюсь как говорится

ErmacAuditore
Я понимаю что это игра такая сама по себе. И если меня засерают, это мои проблемы. Ничего нового.
Играю я в первую очередь для удовольствия, а его не получить при такой манере игры, потому приходится сидеть на герасе или же брать реборна. Это кстати одна из причин, почему я не играл в инжастис.
Мк11 требует высоких эмоциональных затрат, и видимо на сете барака против джейд я немного подгорел, надо сделать перерыв небольшой

[MK 11] Sub-Zero

Добавлено: 27 сен 2019, 13:07
Barrogh
ErmacAuditore писал(а):
27 сен 2019, 12:08
Таков онлайн.
Таковы соревновательные игры, я бы сказал.
Вне рандомного онлайна, конечно, можно искать конкретного оппонента и наигрывать конкретные матчапы, в том числе и по фану, если вы об этом.