Страница 7 из 10

[MK 11] Sub-Zero

Добавлено: 13 апр 2019, 14:33
AngelRipperX
Изображение
Кто таков, чем знаменит
Персонаж впервые представлен в МК1 и появлялся в каждой номерной части. На момент 11 части серии является действующим Грандмастером Лин Куей

Сильные и слабые стороны

Чем силен:
50\50 игра( есть лоу и оверхэд комбо стартеры)
Хороший контроль пространства
Отличный виф паниш
Гарантированный урон с большинства комб
Есть фреймтрап
Годные поки
Антизонинг( в виде глубокой заморозки)
Основные в использовании серии не имеют дыр
Чем слаб:
Низкий урон с комб
Предсказуем
Нет хороших мид нормалов
Бронелом очень медленный(25 фреймов)
Турнирные вариации имеют существенные недостатки

Список нормалов

1 и 2 - восьмифреймовые хай джебы, подходят для панишей, влезания в некоторые стринг серии с дырами.
b1 - лучший хай удар Саб-Зиро(ИМХО), важнейший инструмент контроля пространства, и его основной способ наказания за вифы фулл комбой.
d1 - 6 фреймов, наш основной инструмент в пок игре, на хите дает преимущество в 9 фреймов
b2 - единственные 14-ти фреймоввый мид саба, неплохой инструмент АА, довольно медленный, позволяет чекать противника в блоке, лаунчит.
f2 - 19 фреймов, оверхэд Саба, на блоке сейфовый, может выводить на фул комбо(об этом позднее).
d2 - апперкот, при контрхите и наказании хай атак дает КБ.
3 - высокий удар ногой, +2 на блоке, ничего примечательного.
b3 - лоу комбо стартер Саба,13 фрекймов, сейф на блоке.
d3 - 9-ти фрейомвая нижняя пока, лоупрофайл.
4 - 19 фр, хай, полезность сомнительная, возможен как АА, но это не точно.
b4 - ренжовая подсечка, полезна для перебивания ФБ противника.
f4- при весьма долгом стартапе очень полезный инструмент для прессинга, так как имеет внушительный горизонтальный и вертикальный сектор действия, на хите +4, что позволяет фреймтрапить. Имеет краш с двмя разными условиями триггера.
d4 - хорошая ренжовая лоу пока, использовать с осторожностью.

Серии

1,2,4 - одна из БНБ серий Саба, последний удар дает КБ, сейф.
b1.4.3 - БНБ, основной инструмент для вифпаниша, сейф.
2,1,2 - серия схожа по функциям с 1,2,4, наносит больше урона и имеет очень приличный ренж, сейф.
b2.1 - серия используется редко, в основном как способ чекать противника, большой ценности не имеет.
f2.4 - лютый ансейф ©(Genickus), - 19 на блоке, есть КБ, условием является наказание или контрхит, использовать очень аккуратно
3,3 - плюсовая серия, имеет гап, используется очень редко
b3.2.1 - БНБ, последний удар харднокдаунит, сейф

СпецПриемы и Вариации

Стандартные спецприемы:
df1 - ледяной шар, 28 стартап, на хите замораживает, -16 при попадании в блок
bf3 - подкат, 11 фреймов стартап, 3 усиленных слайда дают КБ,-20 на блоке, ансейф
Спецприемы Dead Of Winter:
Глубокая заморозка - добавляет айсболу амплифай, который уничтожает другие проджектайлы, летит быстрее и позволяет комбить с f2. не имеет скейлинга, что дает больший урон за комбу.
Холодное плечо - заменяет слайд, самый печальный мув Саба из всех имеющихся, а таким он является по ряду причин:
1. Он медленнее подката.
2, Нет лоу профайла, нельзя проскользнуть под проджектайлами.
3. КБ наносит меньше урона. нельзя комбить.
4. Бьет на меньшее расстояние.
Спецприемы Thin Ice:
db2(В воздухе) - полярный топор, довольно быстрый проджектайл, хороший инструмент для зонинга и контрзонинга.
db2 - полярный шквал, мув очень медленный(36 фр), выпускает серию быстрых мидовых проджектайлов. наказывается. Достойный урон в чип, можно перебивать многие ФБ. Годится на контроль нейтрала и как специфическая АА опция.
df2 - ледяная буря, медленный, бьет мидом, при старте имеет внушительный вертикальный хитбокс, -8 на блоке.
Спецприемы Avalanche:
df4 - по своему назначению очень схож с выбросом льда саба из МКХ, бьет лоу -13 блоке, амплифай версия пушбечит, сейф. Линкуется с оверхэдом что дает хороший стаггер.
db4 - Арктическая ловушка, эдакий ледяной клон, но больше похоже на то чем, был клон в мк9. сейфовый, имеет стартап в 41 фрейм.
Остальные спецприемы:
db3 - мув с возможностью лаунчить, позволяет комбить после f2, ансейф.
db1 - ледяная лужа, обычная версия не блокируется, позволяет ловить перекатывающихся противников, амплифай бьет на всю карту низом. -54 на блоке.

Краши

Общее количество: 6, единовременно может быть у Саб-зиро: 5
d2 - условие: контратака или наказание верхнего удара. Урон 190
f2.4 - условие: контратака или наказание удара. Урон 309,44
Захват(1+3) - условие: предыдущая попытка выйти из захвата была провалена, Урон: 310. Можно комбить с замороженным противником.
1.2.4 - Условие: комбо должно завершится последним ударом серии, комбо должно состоять из 8-ми ударов и больше. Урон: 280,44
bf3( слайд) - Условие: 3 успешных атаки амплифай слайдом. Урон: 319
bf3( плечо) - контратака или наказание удара. Урон: 267,50
f4 - Условия:
1) Пробитие брони(воздушный побег и армор ФБ)
2) Попасть f4 по противнику дважды(для актиации сгодится и f4 произведенный после заморозки/комбы, но как в комбе кб не сработает)
Урон: 260

Комбо

Особым разнообразием Саб-Зиро в плане комб не блещет, но некоторые требуют набитой руки на тайминги для использования
После глобального патча, урон с использованием JK стал несколько меньше, но принцип работы остался тот же
БНБ комбо для обеих вариаций строятся по сходной схеме:
КС*=>df1=>JP2,b1.4.3=>bf3**
КС*=>df1=>JK(crossup),b1.4.3=>bf3**
Комбо с крашами:
Универсальные:
КС*=>df1=>JK(crossup), 2(микрошаг вперед)=>1.2.4(краш) - урон 338,29/348,29/393,42 при амплифае заморозки. Можно делать на мид скрине.
КС*=>df1=>JP2=>b2(fdash)=>1.2.4(краш) - урон 304.77; 349,90 при амплифае заморозки.
d2(краш)=>1=>b2=>df1=>1.2.4(краш) - урон 397,46; 427,86 при амплифае заморозки.
d2(краш)=>1,2=>df1=>1.2.4(краш) - урон 411,03; 447.13 при амплифае заморозки.
d2(краш)=>b3.2=>df1=>1.2.4(краш) - урон 419,03; 455.13 при амплифае заморозки.
КС*=>df1=>JK=>2=>2=>1.2.4(краш) - Корнер комба, урон может разниться от случая к случаю, В вариации Dead Of Winter урон можно увеличить за счет усиленной заморозки.
Уникальные для Dead of Winter:
d2(краш)=>b1,4=>df1(amp)=>1,2,4(краш) - урон 455.13
d2(краш)=>b3,2=>df1(amp)=>CrossUpJK=>1,2,4(краш) - урон 477,17
Уникальные для Thin Ice:
КС*=>df1=>JP2,b1.4.3=>bf3(amp)(краш) - урон 361,64
КС*=>df1=>JK(crossup),b1.4.3=>bf3(amp)(краш) - урон 392,05
d2(краш)=>b1,4,3=>bf3(amp)(краш) - урон 475,02
d2(краш)=>b3,2=>df1=>b1,4,2=>bf3(amp)(краш) - урон 468,21
*- практически любой удар, позволяющий комбить в обычную заморозку. если есть глубокая заморозка, то к перечню прибавляется f2.
Уникальные для Avalance:
Все комбо которые можно выполнить в Тонком льду можно осуществить в Лавине. Если с мидскрин комбо все более-менее очевидно, комбить два слайда или F2=>bf3, то спектр угловых комбо существенно расширяется, если это касается стартеров. К стандартному перечню добавляются:
1. F2=>bf3(нейтрал)
2. F2,4 (самый хитрый и сложный в исполнении стартер, так как что бы его скомбить нужно сделать микрошаг вперед из нейтральной позиции, но дает очень существенный урон)
3. F2=>df4
4. F2(близкая дистанция)
5. B3( близкая дистанция)
6. B1,4, 3(нейтрал)
7. B1, 4, bf3(нейтрал)
Их все можно осуществить предварительно поставив арктическую ловушку.
**- Слайд и плечо соответственно

Полезные Видео




[MK 11] Sub-Zero

Добавлено: 23 авг 2019, 16:12
Ukhabin
Спасибо, играю на Тонком Льду, буду разбирать фрейм дату Джейд

[MK 11] Sub-Zero

Добавлено: 23 авг 2019, 17:51
Yuriy
Привет! Дальние удары Джейд палкой, пробуй наказать слайдом если с б1 не получается. Зонинг тоже слайдом. И главное, старайся прессить. Можно провоцировать на зонинг и пробовать слайдом наказать. Ещё варик, кинуть заморозку, когда примерно время ауры заканчивается, но она ещё есть т.е. когда оп на расслабоне. Но основное - это прессинг.

[MK 11] Sub-Zero

Добавлено: 23 авг 2019, 17:57
Cosmic420
Yuriy писал(а):
23 авг 2019, 17:51
Привет! Дальние удары Джейд палкой, пробуй наказать слайдом если с б1 не получается. Зонинг тоже слайдом. И главное, старайся прессить. Можно провоцировать на зонинг и пробовать слайдом наказать. Ещё варик, кинуть заморозку, когда примерно время ауры заканчивается, но она ещё есть т.е. когда оп на расслабоне. Но основное - это прессинг.
Ну если он будет постоянно спамить слайдом его самого накажут,да и сам саб больше нейтрал чар, тогда уж легче взять чара с телепортом типо рейдана, скорпа и не будет у джейд зонинга

[MK 11] Sub-Zero

Добавлено: 23 авг 2019, 18:15
Yuriy
Я не писал про спам слайда, я про наказание писал слайдом если не получается б1, как вариант. Вопрос не был в том, кем играть против Джейд, а как играть именно сабом.

[MK 11] Sub-Zero

Добавлено: 23 авг 2019, 18:22
Cosmic420
Yuriy писал(а):
23 авг 2019, 18:15
Я не писал про спам слайда, я про наказание писал слайдом если не получается б1, как вариант. Вопрос не был в том, кем играть против Джейд, а как играть именно сабом.
Да ну ты так же написал про пресинг, пресинг это точно не про саба

[MK 11] Sub-Zero

Добавлено: 23 авг 2019, 18:23
Yuriy
ИМХО нейтрал у Саба слабее чем у Джейд

[MK 11] Sub-Zero

Добавлено: 23 авг 2019, 18:24
Yuriy
Ок, сам что посоветуешь?

[MK 11] Sub-Zero

Добавлено: 23 авг 2019, 18:29
Cosmic420
Yuriy писал(а):
23 авг 2019, 18:24
Ок, сам что посоветуешь?
Что можно посоветовать я уже посоветовал (изучить фрейм дату джейд) и ловить её на ошибках, ну как бы джейд тоже разные бывают, прямой контры думаю нету не у одного перса, все дело рук и опыта)

[MK 11] Sub-Zero

Добавлено: 23 авг 2019, 18:32
Cosmic420
Yuriy писал(а):
23 авг 2019, 18:23
ИМХО нейтрал у Саба слабее
Вот как раз таки саб с нейтрал и ловит, ибо в близи быстрых мидов у него нет, и в основном он отпокиваеться, базар зиро если пока залетает в хит можно и замиксапить, лоу, либо оверхед, ну опять дело ситуации

[MK 11] Sub-Zero

Добавлено: 23 авг 2019, 19:06
Yuriy
Просто совет "изучить фреймдату и ловить на ошибках" мягко говоря очень общий и подойдёт на любой подобный вопрос. Вот я и решил дать пару конкретных советов)

[MK 11] Sub-Zero

Добавлено: 23 авг 2019, 19:12
Cosmic420
Yuriy писал(а):
23 авг 2019, 19:06
Просто совет "изучить фреймдату и ловить на ошибках" мягко говоря очень общий и подойдёт на любой подобный вопрос. Вот я и решил дать пару конкретных советов)
Ну про слайд я думаю он и так знал, тут просто невозможно посоветовать что то определённое, типо делай то или то тогда будеш выигрывать, нет так не сработает, а вот подучить кадры всегда полезно

[MK 11] Sub-Zero

Добавлено: 23 авг 2019, 19:16
Yuriy
Да, согласен, это не сильно сработает. Тут только целенаправленно искать в онлайне Джейд и наигрывать матчап.

[MK 11] Sub-Zero

Добавлено: 23 авг 2019, 19:17
Cosmic420
Тут ещё сам по себе матчап не самый лучший для Саба, т.к на снежок джейд пофиг если тока напрыжку её ловить, на топор ей тоже пофиг, нейтрал и у самой у неё топовый, выиграть можно конечно же, но тут уже дело рук и опыта как я говорил

[MK 11] Sub-Zero

Добавлено: 02 сен 2019, 05:50
AngelRipperX

Решил глянуть, на TYM'e что происходит, вот и нарыл весьма полезную нарезку, урон впечатяет, даже без крашей под 40%.

[MK 11] Sub-Zero

Добавлено: 02 сен 2019, 14:56
SMOKE_POSAD
AngelRipperX
Все равно все будут пользоваться старыми,проверенными и стабильными комбами.
Незачем так извращаться ради плюс 10-20 HP урона. Так как слишком велик шанс дропа,тем более в комбах с интерактивными объектами.

[MK 11] Sub-Zero

Добавлено: 02 сен 2019, 17:43
AngelRipperX
SMOKE_POSAD, надо обращать внимание на хорошие задумки с минимальным дропом, да и немного разнообразить игру не считаю грехом.

[MK 11] Sub-Zero

Добавлено: 02 сен 2019, 18:04
SMOKE_POSAD
AngelRipperX
С первым согласен,со вторым котируется только по фану

[MK 11] Sub-Zero

Добавлено: 19 сен 2019, 11:05
AngelRipperX
Нашел оптимальное комбо на мид скрине для исполнения краша серии 1,2,4.
КС*=>df1=>JK(crossup), 2(микрошаг вперед)=>1.2.4(краш).

[MK 11] Sub-Zero

Добавлено: 19 сен 2019, 12:04
Mob
AngelRipperX писал(а):
19 сен 2019, 11:05
Нашел оптимальное комбо на мид скрине для исполнения краша серии 1,2,4.
Вроде так делается:

КС+df1~j2+b2~124

[MK 11] Sub-Zero

Добавлено: 19 сен 2019, 12:07
Mob
Приветствую участников данной ветки. Интересует следующее: есть ли какие-то рекомендации или техники по выполнению "кроссап" прыжка у саб-зиро, в том числе в комбинациях после заморозки?