я чет этот момент пропустил. Я видел какон от твиди в лузера упал, потом выиграл у сони и "вернулся".
[MK 11] Kung Lao
- Skatner
- Новичок
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 21 апр 2015, 08:34
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 24 раза
[MK 11] Kung Lao
- ElectricHat
- Японский городовой
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 09 июл 2015, 21:41
- Карточка игрока: TheMisterCage
- Благодарил (а): 143 раза
- Поблагодарили: 154 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Kung Lao
RoboFat
потом он ещё чуть не отлетел от Китаны и не помогла даже Джеки (помогла в итоге Скарлет), но это совсем другая история
потом он ещё чуть не отлетел от Китаны и не помогла даже Джеки (помогла в итоге Скарлет), но это совсем другая история
BY THE ELDER GODS!!!
-
- Новичок
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:07
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 17 раз
[MK 11] Kung Lao
Для как же другим игрокам легко играть, по 3-4 КБ за матч и за счет этого по урону они выигрывают, а ты никчемный кунлао которому дали кб на телепорт, который в жизни не сделать, как я устал уже так проигрывать на каких то соплях, когда тебе чуть чуть не хватает урона, а енеми 4 Кб за матч сделал, АААА боль, одна боль, еще такие радостные фаталити делают, боже такие дети, блевать уже тянет от матчапов со скорпами и герасами.
- ErmacAuditore
- Ermac In A Bottle
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
- Карточка игрока: ErmacAuditore
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 347 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Kung Lao
agass1k
Мейнеры Мухи сейчас на тебя смотрят с яростью в глазах.
Мейнеры Мухи сейчас на тебя смотрят с яростью в глазах.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
-
- Новичок
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:07
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 17 раз
[MK 11] Kung Lao
• Кунг Лао - Кунг Лао больше не может выходить за пределы арены во время телепортации при определенных обстоятельствах.
Ну что пацаны долгожданный баф получен, продолжаем нагибать!
Ну что пацаны долгожданный баф получен, продолжаем нагибать!
- ErmacAuditore
- Ermac In A Bottle
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
- Карточка игрока: ErmacAuditore
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 347 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Kung Lao
Инстант S+, спасибо Паоло.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
-
- Новичок
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:07
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 17 раз
[MK 11] Kung Lao
ппц как не мог ты люкена бросать после вейкаапа так и не можешь, ни с одним таких проблем у меня нет как с ним, он просто воздух пытается бросить и получает апекрот с кб
-
- Новичок
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 07 июл 2013, 17:37
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
[MK 11] Kung Lao
Все ещё пытаюсь играть на Лао. Немного как-то проще стало после обмозгования процесса. Из интересных наблюдений:
1. 21212 - мусор. Никогда не пользуйтесь пока не получите крашинг от d2. Потом можно пользоваться, если еще не поздно.
2. f13 работает при норм пинге как паниш. В остальном оказуешься в невыгодном положении (мягко говоря). Всегда кенселить в метровыйй спин. Даже если в блок
3. Новые тэчи по типу: "А вы знали что Z шляпа не сбрасывает условия блоу" - вообще лучшее в мире. Один из замых наказуемых спешлов использовать как "фишку" - бред. Я пытался.
4. f4 - хорошая опция. В онлайне не наказывают в 90% случаев никак (ну там пинг, лаг, все дела)
5. b312 - забавно, что наказывают (покой) порой даже те, кто не имеет опыта против Лао. Перед последним хитом окно, как у моей бывшей.
6. F12 - забавно что не наказывают в блок и часто (те кто почти не играл против Лао) ловят второй хит и Zшляпу в блок на вейке (т.к. долго встают)
7. На веке d2 почти не работает даже против тех, кто прыжком пытается наказать вейк (как мне кажется должно)
8.112 - работает только чтобы выйти угла. Например f4->Spin 112->exSpin...
9. Есть 3 нормальных завершения комб: j4d4 - когда нужен урон, но метра нет или надо сберечь. j4exD4 - когда метра не жалко. f21 - даёт больше всего опций после нокдауна.
10. exZhat - неплохой тул на нейтрале или в углу. Хорошо работает против не опытных. В углу после хита f12 и бэкдэша дает почти 100% бросок (но это не точно)
11. f213 - наказывать только вифы или отбитые ансейвы. Пробовать только до КБ. После получения КБ - только другие опции
Пост только по собственным наблюдениям. Не претендует.
1. 21212 - мусор. Никогда не пользуйтесь пока не получите крашинг от d2. Потом можно пользоваться, если еще не поздно.
2. f13 работает при норм пинге как паниш. В остальном оказуешься в невыгодном положении (мягко говоря). Всегда кенселить в метровыйй спин. Даже если в блок
3. Новые тэчи по типу: "А вы знали что Z шляпа не сбрасывает условия блоу" - вообще лучшее в мире. Один из замых наказуемых спешлов использовать как "фишку" - бред. Я пытался.
4. f4 - хорошая опция. В онлайне не наказывают в 90% случаев никак (ну там пинг, лаг, все дела)
5. b312 - забавно, что наказывают (покой) порой даже те, кто не имеет опыта против Лао. Перед последним хитом окно, как у моей бывшей.
6. F12 - забавно что не наказывают в блок и часто (те кто почти не играл против Лао) ловят второй хит и Zшляпу в блок на вейке (т.к. долго встают)
7. На веке d2 почти не работает даже против тех, кто прыжком пытается наказать вейк (как мне кажется должно)
8.112 - работает только чтобы выйти угла. Например f4->Spin 112->exSpin...
9. Есть 3 нормальных завершения комб: j4d4 - когда нужен урон, но метра нет или надо сберечь. j4exD4 - когда метра не жалко. f21 - даёт больше всего опций после нокдауна.
10. exZhat - неплохой тул на нейтрале или в углу. Хорошо работает против не опытных. В углу после хита f12 и бэкдэша дает почти 100% бросок (но это не точно)
11. f213 - наказывать только вифы или отбитые ансейвы. Пробовать только до КБ. После получения КБ - только другие опции
Пост только по собственным наблюдениям. Не претендует.
[MK 11] Kung Lao
1. 21212 - дамажный 8ми фреймовый паниш и не только.bladefirst писал(а): ↑06 июн 2019, 00:35 Все ещё пытаюсь играть на Лао. Немного как-то проще стало после обмозгования процесса. Из интересных наблюдений:
1. 21212 - мусор. Никогда не пользуйтесь пока не получите крашинг от d2. Потом можно пользоваться, если еще не поздно.
2. f13 работает при норм пинге как паниш. В остальном оказуешься в невыгодном положении (мягко говоря). Всегда кенселить в метровыйй спин. Даже если в блок
3. Новые тэчи по типу: "А вы знали что Z шляпа не сбрасывает условия блоу" - вообще лучшее в мире. Один из замых наказуемых спешлов использовать как "фишку" - бред. Я пытался.
4. f4 - хорошая опция. В онлайне не наказывают в 90% случаев никак (ну там пинг, лаг, все дела)
5. b312 - забавно, что наказывают (покой) порой даже те, кто не имеет опыта против Лао. Перед последним хитом окно, как у моей бывшей.
6. F12 - забавно что не наказывают в блок и часто (те кто почти не играл против Лао) ловят второй хит и Zшляпу в блок на вейке (т.к. долго встают)
7. На веке d2 почти не работает даже против тех, кто прыжком пытается наказать вейк (как мне кажется должно)
8.112 - работает только чтобы выйти угла. Например f4->Spin 112->exSpin...
9. Есть 3 нормальных завершения комб: j4d4 - когда нужен урон, но метра нет или надо сберечь. j4exD4 - когда метра не жалко. f21 - даёт больше всего опций после нокдауна.
10. exZhat - неплохой тул на нейтрале или в углу. Хорошо работает против не опытных. В углу после хита f12 и бэкдэша дает почти 100% бросок (но это не точно)
11. f213 - наказывать только вифы или отбитые ансейвы. Пробовать только до КБ. После получения КБ - только другие опции
Пост только по собственным наблюдениям. Не претендует.
2. f13 - 10 фреймовый паниш фулл комба. если противник лезет можно дожать до f13u2 или спин. а спин еще можно прожать подождать и усилить в конце. ну а если некто никуда не хочет панишить можно ничего не жать или даже зет.
3. ага ясна
4. f4 - 14фреймовый мид -3 на блоке. сейф короче. ну как его? нельзя наказать который
5. b312 не тоже сейф наказать нельзя. окно имеется. обычно жмут b31 правда, а потом комбят с него с учетом конферма.
6. F12 - забавно это и не сейф и на комбу не накажешь там -7 на блоке это пока максимум прилетит. а шляпу ловят тк этот мув дает хард нокдаун поэтому и встают долго. основной инструмент пресинга это ф1 как раз. где научиться пресингу и понять что как где жать расскажет пункт 10.
7. так ну тут не понял что написано но думаю если судить по остальным пунктам так же бред.
8.112- да ну и панишь 8 фреймов на фулл комбу
9....
10. как это почти говно правильно применять научат видео высококвалифицированных кунглаистов на ютабе(это ко всем пунктам)
11. f213 - так f21 это паниш 15фреймов. также контроль дистанции который надо умно применять. к сожалению он -13 и вот если туда лезут придется что то делать(см. пункт 10).
подытожим. убрать блок 1 фрейм мне кто то сказал тогда плюсуем в паниш +1.
пс. ты это самое как его там? а да ты обучение прошел или как?
-
- Новичок
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:07
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 17 раз
[MK 11] Kung Lao
Товарищи кунглаоисты если у кого есть желание покатать серии добавляйтесь psn agass1k
-
- Новичок
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:07
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 17 раз
[MK 11] Kung Lao
это всё хрень, и только на бумаге... в реальном бою совсем другие истории. как только тебе попадается не нуб а игрок хотя бы твоего уровня или выше, то всё габела кунл лао ниче не может..qer писал(а): ↑07 июн 2019, 14:061. 21212 - дамажный 8ми фреймовый паниш и не только.bladefirst писал(а): ↑06 июн 2019, 00:35 Все ещё пытаюсь играть на Лао. Немного как-то проще стало после обмозгования процесса. Из интересных наблюдений:
1. 21212 - мусор. Никогда не пользуйтесь пока не получите крашинг от d2. Потом можно пользоваться, если еще не поздно.
2. f13 работает при норм пинге как паниш. В остальном оказуешься в невыгодном положении (мягко говоря). Всегда кенселить в метровыйй спин. Даже если в блок
3. Новые тэчи по типу: "А вы знали что Z шляпа не сбрасывает условия блоу" - вообще лучшее в мире. Один из замых наказуемых спешлов использовать как "фишку" - бред. Я пытался.
4. f4 - хорошая опция. В онлайне не наказывают в 90% случаев никак (ну там пинг, лаг, все дела)
5. b312 - забавно, что наказывают (покой) порой даже те, кто не имеет опыта против Лао. Перед последним хитом окно, как у моей бывшей.
6. F12 - забавно что не наказывают в блок и часто (те кто почти не играл против Лао) ловят второй хит и Zшляпу в блок на вейке (т.к. долго встают)
7. На веке d2 почти не работает даже против тех, кто прыжком пытается наказать вейк (как мне кажется должно)
8.112 - работает только чтобы выйти угла. Например f4->Spin 112->exSpin...
9. Есть 3 нормальных завершения комб: j4d4 - когда нужен урон, но метра нет или надо сберечь. j4exD4 - когда метра не жалко. f21 - даёт больше всего опций после нокдауна.
10. exZhat - неплохой тул на нейтрале или в углу. Хорошо работает против не опытных. В углу после хита f12 и бэкдэша дает почти 100% бросок (но это не точно)
11. f213 - наказывать только вифы или отбитые ансейвы. Пробовать только до КБ. После получения КБ - только другие опции
Пост только по собственным наблюдениям. Не претендует.
2. f13 - 10 фреймовый паниш фулл комба. если противник лезет можно дожать до f13u2 или спин. а спин еще можно прожать подождать и усилить в конце. ну а если некто никуда не хочет панишить можно ничего не жать или даже зет.
3. ага ясна
4. f4 - 14фреймовый мид -3 на блоке. сейф короче. ну как его? нельзя наказать который
5. b312 не тоже сейф наказать нельзя. окно имеется. обычно жмут b31 правда, а потом комбят с него с учетом конферма.
6. F12 - забавно это и не сейф и на комбу не накажешь там -7 на блоке это пока максимум прилетит. а шляпу ловят тк этот мув дает хард нокдаун поэтому и встают долго. основной инструмент пресинга это ф1 как раз. где научиться пресингу и понять что как где жать расскажет пункт 10.
7. так ну тут не понял что написано но думаю если судить по остальным пунктам так же бред.
8.112- да ну и панишь 8 фреймов на фулл комбу
9....
10. как это почти говно правильно применять научат видео высококвалифицированных кунглаистов на ютабе(это ко всем пунктам)
11. f213 - так f21 это паниш 15фреймов. также контроль дистанции который надо умно применять. к сожалению он -13 и вот если туда лезут придется что то делать(см. пункт 10).
подытожим. убрать блок 1 фрейм мне кто то сказал тогда плюсуем в паниш +1.
пс. ты это самое как его там? а да ты обучение прошел или как?
по сути все мои мысли об этом персонаже совпадают с ним =)
- Hit_i_Love
- MK
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
- Карточка игрока: Hit_i_Love
- Откуда: Outworld
- Благодарил (а): 527 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Kung Lao
Ну да, его ключевая серия даже f12 -7
MK9: Johnny Cage, Kung Lao, Jax
MKX: Sorcerer
MKX: Sorcerer
-
- Новичок
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:07
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 17 раз
[MK 11] Kung Lao
Короче всё, я больше не могу, просто не могу, я просто сгорел, это просто мертвущий персонаж, он просто НУ НИЧЕГШО НЕ МОЖЕТ, против зонинга мертвущий, пресинга нет, выхода на дамаг нет, наказаний с этими пушбеками в игре нет, телепорты не работают и выбиваются поками, условия крашенблоу это забей, 2 метра за шляпу забей, просто у него НЕТУ НИЧЕГО что небыло бы у других персонажей.... выйграть можно только ну совсем отбитых игроков которые сидят в царь горе румах, а там у меня где то 80% винрейт 200 на 20примерно, вот таких типов только и можно убивать, в рейтинга просто мертвущая ситуация, либо ты ПЕРФЕКТЛЕГЕНД , либо ты просто отлетаешь от всех и вся....... бомжи сидят миксапят и выигрывают игры делая по 10 крашенблоу за раунд,а у тебя нету ничего, пошел я короче соню лабить, кроме красоты у лао ниету вообще ничего, и я надеюсь разработчиков собьет автобус, месяц игры прошел а они до сих пор не фиксят ничего в игре
Элементарно уберите эти дикие пушбеки у персонажей, не нужно лао бафать, просто уберите ПУШБЕКИ НА ПОЛ МОНИТОРА, тчобы можно было нормально наказыать, окно в 1-2 фрейма это НЕ шанс наказания наказания, ГЛАВНОЕ ТЕЛорт скорпиона наказывается как нефиг делать, у остальных, все сейф изза пушбека..... 3000 игр на лао накатал, 63% винрейт в онлайне и полное разочарование.
Элементарно уберите эти дикие пушбеки у персонажей, не нужно лао бафать, просто уберите ПУШБЕКИ НА ПОЛ МОНИТОРА, тчобы можно было нормально наказыать, окно в 1-2 фрейма это НЕ шанс наказания наказания, ГЛАВНОЕ ТЕЛорт скорпиона наказывается как нефиг делать, у остальных, все сейф изза пушбека..... 3000 игр на лао накатал, 63% винрейт в онлайне и полное разочарование.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MK 11] Kung Lao
Да, давайте радикально изменим все матчапы в игре из-за одного персонажа
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Dimmonk
- Новичок
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 20:59
- Благодарил (а): 332 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Gender:
[MK 11] Kung Lao
agass1k А игры Фокси для тебя не показатель того, что за чара можно играть и выигрывать. Ведь он с такими же топами играет против чаров S тира и выигрывает. Ясно, что Кунг Лао не S тир, но и не ссанина, как ты описываешь.