[MK 11] Scorpion

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.

Модераторы: ZorN, FGC | Shatalkir

Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4447
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Контактная информация:

[MK 11] Scorpion

Сообщение Reptiloid » 13 апр 2019, 14:29

Scorpion

Изображение



Дисклеймер: гайд слегка устарел, т.к. телепорт сделали высокой атакой вместо средней и д4 порезали. Учитывайте это при прочтении гайда.


Скорпион является универсальным персонажем, способным сражаться на любых расстояниях. Обладает невероятной мобильностью, особенно, в вариации с отменами телепорта. Его главные инструменты - телепорт и f3. Вблизи вас ждут f3 стаггеры, отличные поки и миды, на средней дистанции неплохие миды и угроза телепорта, на далньей дистанции скорпион проверяет противника сейфовый копьем и над соперником также висит угроза телепорта, что не даёт оппоненту нормально зонить или делать какие-то сетапы с долгим рекавери. Судьба персонажа будет зависить от того, будут ли нерфить ф3 и телепорт.


Обозначения кнопок

Изображение

Изображение

F - Forward (Вперёд)
B - Back (Назад)
D - Down (Вниз)
U - Up ( Вверх/Прыжок)


DB - :214:
DF - :236:
UB - :7:
UF - :9:
BDF - :41236:
FDB - :63214:


Ключевые кнопки персонажа
  • F3 - главный стаггер персонажа, лучший мид персонажа, разводки с ним будут рассмотрены ниже. 13 фреймов стартап.
  • Телепорт - как сказал Рео, "лучший приём в игре". Будет рассмотрен в соответствующем разделе
  • d1 - 7фреймовая пока.
  • d4 - 11фр лоу пока, лоупрофайлит, имеет отличный хитбокс, на хите +19, можете проверять после d4 в хит чем угодной - 1, 2, b1, f3, f4
  • 1 - 7фреймовый хай панишер, стаггер, антиэйр
  • j3 - главная воздушная атака персонажа, прекрасные хитбокс и вулбокс, хитдетектится в телепорт
  • b1 - главный мидовый 14-фреймовый вифпанишер, хайкраш
  • throw - вы будете МНОГО бросать


Обзор ударов и спецприёмов
  • 1 - 7 фреймовый хайпаниш, стаггер (-2 на блоке), имеет продолжение в 11 (-6 на блоке), которая отменяется в спешиалы, продолажется в 113 (хай мид мид) (-6 на блоке), третий удар не отменяется.
  • b1 - 14-фреймовый хайкраш мид, на блоке -14, имеет продолжение в b13, которая отменяется в спешиалы и имеет -17 на блоке, и имеет третий неотменяющийся сейф удар b143 (мид лоу мид) -5 на блоке. Есть еще b141, не отменяется, на блоке -15, в конце два лоу, на данный момент бесполезен, забудьте про этот стринг.
  • 2 - 9фр хай, +3 на блоке, имеет продолжение в 21 +2 на блоке, 21 отменяется в спешиалы, имеет продолжение в 212 +7 на блоке, но между 2-ым и третьим ударом дырень для удара. Применим для прессинга, хорош, если заджейлили противника d4 или st4. В вариации searing rage более применим, т.к. противник может ждать 212, а прилетит 211+4, которая, кстати, так же сейф на блоке.
  • b2 - 15-фреймовый вифпанишер, самый рейнджовый универсальный нормал персонажа, содержит два удара мид-ОХ, отменяется в спешиалы, нужно бить на гарантию. В вариации Reborn можно хитдетектить b2 в экс-телепорт/отмену телепорта.
  • d2 - апперкот. Если поймали тушку противника прямо над вами, комбится в d1~spear.
  • b3 - сейфовая ОХ сальтуха, 27 кадров стартап, -5 на блоке. Можно жать после броска вперед, можно жать после нокдауна, можно жать, если соперник в углу и вы немного отошли, можно жать после д4. Но будьте осторожны со стартапом и возможностью перелететь через противника.
  • d3 хорошая быстрая 8-фреймовая лоу-пока. Можно жать после f4, как "миксап".
  • 4 вероятный, лучший комбостартер и один из лучших комбоэкстендеров, т.к. скейлит урон меньше других ударов. Хорош в качестве АА с отменой в телепорт или копьё.
  • b4 сейфовая 13-фреймовая подсечка
  • f4 16-фреймовый лоу-стартер, -7 на блоке, продолжается в ОХ-удар f42 с -10 на блоке, отменяется в спешиалы, заканчивается семи-сейф мидовым ударом f423 с -8 на блоке, не отменяется. Между всеми тремя ударами - дыры для фл. бл., ЕМНИП, даже можно влезть ударами. F4 можно отменять не только в ОХ f42, но и пихать d3 после f4 (лоу-ох/лоу-лоу).
  • bf4 копьё. Комбостартер, комбоэкстендер, зонинг-тул. Является альтернативным стартером телепорту, сильнее скейлит, но, в отличии от телепорта нельзя сделать айр-дроп, т.е. если вы поймали противника на комбо с копьем или просто попали им в хит, как зонинг тулом и хотите, чтобы противник не "упал" с комбо, делайте EX spear, 4~EX spear, 4~spear. На копье очень вкусный крашинг блоу, срабатывающий, если попало в хит с фулскрина и вы сделали амплифай. Постоянно чекайте противника копьем, особенно, если он не может его наказывать на фулскрине
  • bf4 Телепорт. См. глава про телепорт
  • db4 Вариация Searing Rage. 11 фреймовый стартап, -20 на блоке, большой рейндж, много чип урона, при применении df4 горящее копьё наносится очень много урона в хит и в чип. Идеальное средство, чтобы добить противника в чип. В зависимости от матчапа может быть, как сейф так и полный ансейф. Делать лучше на максимальном рейндже. Могут наказать длинными нормалами или реверсалами (песочки Гираса 17 фр стартап + КБ, будет больно). Не делайте на ЙОЛО
  • df4 Вариация Searing Rage. Увеличивает урон от всех атак, где задействуется кунай на цепи. Больше всего ощутим в броске вперед (17 вместо 14-ти урона) и на приёме db4 - вращение цепочкой.



F3, как главный удар

F3 это рейнджовый мид, 13 фр стартап, -2 на блоке. Отменяется в спешиалы, имеет продолжение в f3*4 - сейфовый пушбечащий мид мид, между ударами дыра для флавлесс блока. f34 имеет крашинг блоу, если заходит в контр-хит или паниш. Это ваш главный крашинг блоу. Как сказал Соник Фокс, скорпион обязан постоянно иметь его в рукаве, чтобы противник опасался и уважал f3, поэтому, желательно, чтобы вы со временем или сразу включили активацию крашинг блоу по удержанию кнопки. Не нужно использовать f34 КБ без надобности, не нужно использовать, когда у противника есть защитный метр.
Начинайте кормить противника обычными f34. Когда начнёт блочить, нажимайте f3, бросок. Бросок вперед оставляется противника на довольно близкой дистанции, бросок назад откидывает далеко, учитывайте это. На броске вперед КБ, если предыдущий бросок был неуспешно разорван.
Если противник начинает вас читать с бросками, есть несколько вариантов - продолжит в ф34; ф3 в блок, пока; ф3 в блок, еще одна ф3 (можно еще и еще, а потом бросок или ф34, да еще в крашинг блоу кек); ф3, отойти, если противник нажимает кнопки, надеясь разорвать несуществующий бросок, накажите на виффе с помощью b1; ф3 в блок, 11; ф3 и блочим удар противника и еще миллион вариантов. F3 - страшный стаггер и мозготрах, его эффективность зависит сугубо от вашей фантазии и чтения оппонента - что он жмет после удара, ест ли в хит, в блок и т.д. Не делайте ф3 чисто механически при адаптирующимся сопернике. Ф3 требует мозга и творчества. Творите, рисуйте кровью ваших врагов, дерзайте!
В вариации searing rage все становится еще интереснее. У вас появляется альтернативное продолжение f32 - мид ОХ лоу, -25 на блоке. Лоу удар, кстати, можно использовать, как зонинг тул на мидскрине. Дак вот, дело в том, что ушлые ребята, вроде Gunshow, приучились блочить ф3, потом садится без блока, ожидая бросок, потом флавлесс блочить f3*4 второй удар, т.е. ОС на ф3~бросок/ф34. f32 на хардриде таких сидельцев без блока будет жестко наказывать - на хардриде прожимайте f32~TP. Особо нет смысла прожимать без телепорта, т.к. f32 йоломув вблизи и в любом случае будет наказан, а телепорт, при попадании в хит, выведет вас на самые дамажные комбо. Но, повторюсь, будьте осторжны c f32 и с этой вариацией в частности - не играйте ей ЙОЛО.
F3 является одной из лучшей опцией на оки (лежачий противник), особенно, если у противника нет метра. а) если прилетает в хит, вы в плюсе и можете пихать еще одну ф3 или что угодно, б) на блоке можно продолжать скорпионство в виде бросков или прочей грязи, в) если противник попытался выпрыгнуть - тем хуже для него - ф3 сбивает в углу на комбо - комбите с 11~spearEX, например, в 212 KB. Если выпрыгивание происходит на мидскрине и прыжок осуществлялся назад, иногда 11 вифает, можно поймать на вторую ф3, например, ф3~спиар. Еще одиночная ф3 неплохо контрит роллы, т.к. у неё почти нет рекавери, и, как минимум, ролльнувшегося противника, вы успеете заблочить, я пихаю поку и 90% она попадает в хит (но я играю с васянами). В общем, лучшая опция на оки, контрит нормально её только инвульный u3 или быстрые u2, как у гираса.


Телепорт, как лучший спешиал в игре

db3, 23 фрейма стартапа, -20 на блоке обычный и усиленный. Комбостартер, антизонинг-тул, вифпанишер на любой дистанции.
Может (и должен делаться в воздухе) - очень часто скорпионы при начале раунда делаются прыжок назад - почему? Такие образом они сильно детерминируют действия противника - если у вас нет удара, который гарантией собъет прыгающего назад (например, b2 нуб сайбота), то любое движение, любой мув, любой удар - скорпион просто прожимает экс-тп и вам приходится тратить 2 защитных метра для прерывания комбо в самом начале боя. Скорпионы очень часто могут прыгать назад, провоцируя противника на зонинг или долгие сетапы - прыгающий скорпион уже буфферит свой клятый телепорт, не ведитесь на такие разводки. Хорошим вариантом, который сработает и на опытного игрока будет отпрыгивание назад в ближке в ожидании атаки противника, и, если атака вифнула, на реакцию прожать телепорт.
Но можно прыгать и вперед и это еще более устрашающий мув - вы прыгает с j3. К слову, последняя хитдетектится, и, если j3 прошла в хит, прожимаете ТП и получаете комбу. Тоже самое с эйр-ту-эйр, но хитбокс слишком высоко летящий тушки не всегда бывает зацеплен телепортом.
И вот, вы кормите врага j3, на хите прожимаете ТП. Ему надоело и он пользуется своим антиэйром. Но как раз этого вы и ждали. Делаете прыжок на противника, но вместое j3 прожимаете ТП. Противник виффает антиэйром и гарантией получает ТП в хит. Дело доходит до того, что некоторые, наевшись этой разводки с АА, просто перестают вас антиэйрить. Пользуйтесь этим, теперь оппонент открыт для прыжков.
События становятся совсем драматическими в вариации Reborn. У вас появляется два вида отмены телепорта - df3,f - отмена телепорта без смены позиций, вы остаетесь на средней дистанции и db3,d - отмена телепорта со сменой позиции и вы становитесь вплотную к противнику. Остановимся на последней.
Сделайте отмену телепорта и бросок. Еще. И еще. И еще. Противник просто будет прожигать стул поначалу. Потом, естественно, будет контрить это дело поками или хаевыми сериями. И тут включается, примерно, такая же логика, какая включалась в главе про ф3 - отмена телепорта является своего рода стаггером, так что, если противник перестает жрать броски, делает отмену ТП, а потом поку, а потом бросок или делаем отмену ТП, отходим, и наказываем мэшащего противника на виффе или делаем отмену ТП, нажимаешь поку в еще одну отмену ТП, потом нажимаем b14 и конфермим в 3 или в телепорт. Но основа - броски. Это базис отмены. Но, это, конечно, не все. Если противник совсем обнаглел и вы обнаглели и он уже внаглую сидит без блока и ждет вашу отмену ТП, влепите ему ЙОЛО обычный телепорт, пусть респектит силу скорпионства. Экспериментруйте с отменой ТП, она существует, чтобы взрывать противнику мозг, делайте d4~tp cancel, потом делайте перепрыжку с j3 в ТП и на блоке снова делайте отмену, на хите используйте экзовый ТП.
СУТЬ ОТМЕНЫ ТП - ПЕРЕПОЛНЕНИЕ БУФЕРА ОБМЕНА ПРОТИВНИКА В ЕГО ЖЕ МОЗГЕ, у человека очень ограниченный буфер и в бою, чем больше вещей он держит в голове, тем медленее его реакция, а если буфер совсем засрать - он или станет туртлить (и будет открыт для бросков) или станет жать йоло-хрень и вам нужно играть в "академическую" игру - тут же прекращайте разводки и просто сами начинайте туртлитить и наказывать все панические кнопки, что он нажал.
Если вы хотите посмотреть примеры скорпиона-мозготраха (а именно таким должен быть reborn) - смотрите канал Raptor'a.
Теперь, что касается отмены телепорта вперёд - обычно, стринг серия b14, если просто прожимается, не зная, попадет она в хит или нет, то жмут b14, на блоке - нажимаешь 3 и ты в -5, а на хите - прожимаешь db3 и ты комбишь с ТП. Сейф, конечно, сейф, но -5 - могут и бросить и прессинг начать, особенно, если твой противник джеки иди джакс, не очень приятно. Поэтому, скорпионские ученые придумали вот такой конферм - при наличии защитного и атакующего метра прожимаем b14~TP. На хите - экзовый телепорт, на блоке прожимаем "вперед", и, вуаля, мы на безопасном мидскрине, вдали от вражьей тушки. Очень приятный бонус - после такой отмены чекаем противника копьем, сразу после отмены ТП - гарпун, очень часто эту разводку кушают, пользуйтесь периодически.


Отмена нормалов и стрингов в мизери блейд

Мизери блейд:
1) b1/b14: 3 - на блоке достает, на хите комбится; 2 и 4 комбятся на хите. Лучшая опция для мизери блейд, позволяет хитконфермить.
2) b2: 3 - на максимальном рейндже вифает в блок и в хит, чуть ближе (на расстоянии при старте боя) достает в блок и в хит; 2 не комбится на хите, 4 комбится. Опция похуже, но более рейнджовая
3) f3: 3 - на мидскрине на максимальном рейндже может вифать в блок, но меньше, чем b2, на хите 3-ка не достает. Но в углу 3-ка достаёт и на хите. Комбится на хите только с 4-кой, 2 не комбится.
4) 1: комбится с тройкой на хите и достает ей же на блоке; не комбится с 2 и 4
5) 11: 3 - комбится, достаёт на блоке; комбится на хите с 2 и 4
6) 2/21: 3 - может иногда вифать на макс. дистанции на блоке, вблизи достает, на хите комбится; 2 и 4 комбятся на хите
7) f4: 3 - на блоке иногда вифает, на хите не комбится. 2 и 4 комбятся на хите
8) f42: 3 - на блоке достаёт, на хите не комбится. 2 и 4 НЕ комбятся не хите
9) d1: 3 достает вплотную и чуть дальше, но дальше вифает, на хите комбится; 2 и 4 не комбятся
10) d3: 3 на блоке ВСЕГДА вифает на мидскрине, на хите комбится; ; 2 и 4 не комбятся
11) d4: 3 всегда промахивается на мидскрине в блок и в хит; 2 и 4 не комбятся




Комбинации рабочие, чем пользуется автор

Стартеры - 11, b14, f42, f32, 21
  • Мидскрин 1 метр Starter~EX db3, f3, 112/11~spear (выбирайте сторону)
  • Мидскрин 2 метра Starter~EX db3, j4, EXdb3 (в воздухе), dash, 112/11~spear
  • Непрерываемое комбо Starter~EX spear, 4~EX spear, 4~spear/fatal blow
  • Крашинг блоу D2 D2 KB, 4~spear/TP. Можно использовать f3, если 4-ка вифает.
  • Крашинг блоу F34 F34 KB~spear/teleport
  • Крашинг блоу BF1 BF1 KB EX, j2~4~spear/teleport
  • Антиэйр 4 4~spear/teleport
  • Антиэйр 1 1, f3~spear/teleport
  • Антиэйр D2 (при кроссапе) D2, d1~spear
  • Угловое комбо j3, d1, d1, 11~spear EX, 212 KB (это крашинг блоу советую использовать в углу, т.к. на мидскрине придется тратить два метра, а урона не особо много, а вот в углу 212KB можно сделать за один метр, потыкав пару раз d1 (чтобы набрать 8 ударов)

    Примечание: у меня проблемы с продолжением после j3 в хит и экс-ТП из воздуха и просто экс-ТП из воздуха в хит - ЛИЧНО У МЕНЯ не коннектится ф3, 112/11~spear - еденички вифают. Я спросил у Mercer'а, одного из лучших скорпионов в пост-совке, он сказал, что у него с этим проблем нет. Я играю на ПК, если у вас такие же проблемы - после экс-тп делайте или а) дэш, 112/дэш или дэш, 11~spear, б) f3~spear


Комбинации Noble Raptor





Разные советы


Прессинг скорпиона






Вифф кэнсэл d4~tp на вейке

https://twitter.com/i/web/status/1166448192445177856

Паниш спарков


Не бойтесь делать ресеты после экс-копья. 1, бросок; 11, бросок; 4, ЕМНИП вообще джейлит в хаи, открывая путь к плюсовым 21. Не говоря о том, что, наевшись ресетов и бросков, можно пихнуть f34 KB после очередного ресета.


d4 +19 на хите!

21 + 2 на блоке. Делайте d1. Как стали респектить - бросайте.

b143 часто вифает на оки. Самый безопасный вариант пинать f3.

Потыкали d4? Сделайте b3.

b2 самый рейнджовый панишер, может панишить такие вещи, как b1,1+3 нуб сайбота на "безопасном расстоянии". Отменяйте в спешиал.

Секрет Поляшинеля - ОС на вейкапы. Жмёт d+block, f+3. Если вылетает u2/u3, вы её заблочили. Если сделан ролл вперёд - у вас вылетит телепорт, если ролл назад - вылетит f3. На 06.06.2019 ОС работает.


Кого смотреть

Вариация Reborn - смотрите Noble Raptor. Никто не освоил Reborn лучше, чем он.
Вариация Searing Rage - смотрите TitaniumTigerzz, Kombat.




















Антигайд




Крутилку в сиринг рейдж даже не безопасном расстоянии могут панишить чары, вроде гираса теми же песочками (еще и будет KB).

f3*4 дырка, учитывая пушбек и сейфовость, крайне желательно поставить флавлесс блок на второй удар



Последний раз редактировалось Reptiloid 08 окт 2019, 13:28, всего редактировалось 35 раз.
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Mikhail22
Winners Don't Use Drugs
Сообщения: 2795
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Карточка игрока: Mikhail22
Гендер:

[MK 11] Scorpion

Сообщение Mikhail22 » 06 июн 2019, 13:10

Ребята, давайте поблагодарим Рептилоида за гайд, он старался и писал , и наверное немного благодарности подбодрит его и замотивирует.
Изображение

Аватара пользователя
Kraa
Новичок
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 15 май 2019, 08:57
Гендер:

[MK 11] Scorpion

Сообщение Kraa » 06 июн 2019, 13:12

Хорошо расписал кстати.

Аватара пользователя
Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4447
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Контактная информация:

[MK 11] Scorpion

Сообщение Reptiloid » 06 июн 2019, 14:12

Thassarian писал(а):
06 июн 2019, 12:35
Не хватает самых важных разделов: Krushing blows, Fatality и Brutality.
ну, КБ, по сути, у него одно только важное - это ф34. Там он расписан в разделе про ф3. А косметику, вроде фаталок и бруталок везде найти можно. Да и не знаю я многих бруталок, например, недавно мне сказали, что есть бруталка с b2.
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4447
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Контактная информация:

[MK 11] Scorpion

Сообщение Reptiloid » 08 июн 2019, 09:11



для любителей searing rage
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4447
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Контактная информация:

[MK 11] Scorpion

Сообщение Reptiloid » 09 июн 2019, 12:34

Гайд дополнен:
1) в раздел f3: ф3 является одной из лучшей опцией на оки (лежачий противник), особенно, если у противника нет метра. а) если прилетает в хит, вы в плюсе и можете пихать еще одну ф3 или что угодно, б) на блоке можно продолжать скорпионство в виде бросков или прочей грязи, в) если противник попытался выпрыгнуть - тем хуже для него - ф3 сбивает в углу на комбо - комбите с 11~spearEX, например, в 212 KB. Если выпрыгивание происходит на мидскрине и прыжок осуществлялся назад, иногда 11 вифает, можно поймать на вторую ф3, например, ф3~спиар. Еще одиночная ф3 неплохо контрит роллы, т.к. у неё почти нет рекавери, и, как минимум, ролльнувшегося противника, вы успеете заблочить, я пихаю поку и 90% она попадает в хит (но я играю с васянами). В общем, лучшая опция на оки, контрит нормально её только инвульный u3 или быстрые u2, как у гираса.
2) у меня проблемы с продолжением после j3 в хит и экс-ТП из воздуха и просто экс-ТП из воздуха в хит - ЛИЧНО У МЕНЯ не коннектится ф3, 112/11~spear - еденички вифают. Я спросил у Mercer'а, одного из лучших скорпионов в пост-совке, он сказал, что у него с этим проблем нет. Я играю на ПК, если у вас такие же проблемы - после экс-тп делайте или а) дэш, 112/дэш или дэш, 11~spear, б) f3~spear
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Hit_i_Love
9 : 9 : 9 : 9
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
Карточка игрока: Hit_i_Love
Откуда: Nur
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Scorpion

Сообщение Hit_i_Love » 09 июн 2019, 21:49

MK9: Johnny Cage, Kung Lao, Jax
MKX: Sorcerer
M11K: Spawn

Аватара пользователя
Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4447
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Контактная информация:

[MK 11] Scorpion

Сообщение Reptiloid » 10 июн 2019, 12:12

СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4447
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Контактная информация:

[MK 11] Scorpion

Сообщение Reptiloid » 10 июн 2019, 20:10

СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4447
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Контактная информация:

[MK 11] Scorpion

Сообщение Reptiloid » 11 июн 2019, 11:03

СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
snowhite
Кусаюсь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 23:09
Гендер:

[MK 11] Scorpion

Сообщение snowhite » 11 июн 2019, 12:20

Если противник любит спамить говно, берём Ярость, блочим, наказываем.
Если противник уже просралая от дамага Ярости и начал туртлить, берём Реборн — далее все как писал Рептилоид
Вчера играл за Реборн. Лично мне тяжело переполнять буфер противника, когда переполнен мой)

Вариант ресета после ех гарпуна — напрыга и демон слэм. Норм?
UPD. напрыга и демон слэм — какаха.
Последний раз редактировалось snowhite 12 июн 2019, 17:29, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
snowhite
Кусаюсь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 23:09
Гендер:

[MK 11] Scorpion

Сообщение snowhite » 12 июн 2019, 15:18

Rage easy bnb.
К стартерам добавляется f32 - 3 удара, последние 2 удара оверхед и лоу.
На блоке наказывается фулл комбой. Можно миксовать с f3 throw.
Не знаю, есть ли там дыры.
Сама комба: f32 tp amp f32 spear — дропнуть нельзя.
Оба раза f32 надо скэнселить до третьего удара в серии.
Если уже херачите в блок — не кэнселите и делайте йоло третий удар.

UPD.
Если торчит Бафф — бэст комбоэндером будет крутилка
j2 s4 tp amp f3 f32 крутилка - 437 дамаги с бафом и баром
Аналогично, но j2 s4 tp amp j3 air tp amp f3 f32 крутилка - 500 дамаги с бафом и 2 барами
Если бафа нет делайте копьё.
Если хотите дамаг — берите Бараку.

Аватара пользователя
Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4447
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Контактная информация:

[MK 11] Scorpion

Сообщение Reptiloid » 13 июн 2019, 13:26

snowhite писал(а):
12 июн 2019, 15:18

Сама комба: f32 tp amp f32 spear — дропнуть нельзя.
Оба раза f32 надо скэнселить до третьего удара в серии.
Объясни мне плиз, зачем рейджеры часто делают комбоэндером крутилку? там дамага больше (без баффа, вроде, точно нет) или этот эндер дропнуть нельзя? сам я просто на риборн играю
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Scorpion

Сообщение ErmacAuditore » 13 июн 2019, 14:14

Reptiloid
А она разве не отбрасывает на фулскрин?
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Аватара пользователя
snowhite
Кусаюсь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 23:09
Гендер:

[MK 11] Scorpion

Сообщение snowhite » 13 июн 2019, 15:11

Reptiloid
Если бафф — можно сделать крутилку, выжать больше урона.
Без баффа — только копьё, больше урона.
Делается одинаково, разница в спешле. То есть если дропаешь одно, то и второе тоже.
Насколько я знаю, финальный удар крутилки даёт вифф (но это не точно) и в целом крутилка отбрасывает, в то время как после копья стабильно +16.
Сам делаю копьё 90%, потому что нет баффа.

Если делают постоянно крутилку — мне их жаль.

Аватара пользователя
Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4447
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Контактная информация:

[MK 11] Scorpion

Сообщение Reptiloid » 14 июн 2019, 12:31

СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4705
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун

[MK 11] Scorpion

Сообщение JTF » 16 июн 2019, 14:30

Reptiloid
А без метра он не умеет комбить?
Только starter в экзовый спир?

Аватара пользователя
Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4447
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Контактная информация:

[MK 11] Scorpion

Сообщение Reptiloid » 17 июн 2019, 09:19

JTF писал(а):
16 июн 2019, 14:30
Reptiloid
А без метра он не умеет комбить?
Только starter в экзовый спир?
без метра самое дамаговое - это стринг в спир, если рестенд - стринг в ТП. Не комбит более.
стартер в спиар - это скейлинг (с ТП самые дамаговые комбы), зато спиар, хоть и меньше урона наносит, не даёт рвать комбу (например, нужно добить противника, у него два метра, делаешь стартер->экс спиар->4->экс-спиар->4->спиар/фатал блоу), а еще спиар позволяет делать рестенды - делаешь экс-спиар в 4 - и или бросаешь или жмешь b14 или f3
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4447
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Контактная информация:

[MK 11] Scorpion

Сообщение Reptiloid » 17 июн 2019, 12:18

СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Yuriy
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 май 2019, 19:06
Гендер:

[MK 11] Scorpion

Сообщение Yuriy » 21 июн 2019, 10:05

Спасибо автору! Отличный гайд. Ребят, расшифруйте секрет Полишинеля в конце гайда, что делать? Хотя бы абривиатуру ОС. Спасибо

Аватара пользователя
Stifler123
Физрук
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 10:07
Откуда: Арзамас
Контактная информация:

[MK 11] Scorpion

Сообщение Stifler123 » 21 июн 2019, 10:31

Присоединяюсь. Можно поподробнее на счёт секрета
Хороший...плохой...главный у кого ружьё!

Ответить