Страница 29 из 49

[MK 11] Гайды, советы новичкам (Помощь в игре)

Добавлено: 03 апр 2019, 20:36
ArnKratos
Всем привет! Данная тема будет использоваться для помощи игрокам. Здесь вы можете спросить о чем либо связанном с геймплеем, механикой и прочим. Также здесь будут выкладываться обучающие видео, которые должны будут помочь игрокам углубленно, не только с персонажами, но и в общем в самой игре. Любые гайды, советы и прочее приветствуется и может добавляться в первопост.



Что такое Фреймдата?

Как менять костюм в рейтинге?

Как контрить Ф43 Лю Канга?

Гайд Основы Игры (Движения)

Как остановить прессинг Джеки?

Как блокировать Эррона?

Как обходить отмены Кабала

ОС Серии 134 Сони

Как обходить отмены Скорпиона?

Советы против Цетрион

Как защищаться против Джакса

Как наказывать Ф43 Лю Канга

Гайд по тренировке

Как защищаться против Джейд

Как контрить Джеки в 3й вариации

Дырки в стрингах

[MK 11] Гайды, советы новичкам (Помощь в игре)

Добавлено: 22 авг 2019, 07:35
[me]
dolfin23
проверил на Люпене и Джеки, у первого в ф43ап3 - дырка 9 фр., у второй в б34 - дырка 15 фреймов. Похоже на правду.

[MK 11] Гайды, советы новичкам (Помощь в игре)

Добавлено: 22 авг 2019, 08:37
dolfin23
[me]
Отлично, потестю потом тоже, по формуле проще, чем в лабе все проверять.

[MK 11] Гайды, советы новичкам (Помощь в игре)

Добавлено: 22 авг 2019, 09:22
raven_vokh
[me] писал(а): 22 авг 2019, 00:31 Надыбал формулу подсчета для дырок в стрингах
Почти правильно. Несколько "срачей" в дискорде привели нас к истине. Точнее это все рассчитывается так:

Преимущество при отмене в блок, и стартап следующего удара.

Длительность удара = [Старт] + ([Активно]-1) + [Восстановление]
- из кадров актива вычитаем 1 фрейм, т.к. последний кадр стартапа совпадает с первым кадром актива.

Преимущество при отмене в блок = [Длительность удара] - [Преимущество при отмене] + [Преимущество в блок]

Преимущество при отмене в хит = [Длительность удара] - [Преимущество при отмене] + [Преимущество при ударе]

Получается следующее:

ЛЮ КАНГ (f43[gap]u3)
Стартап: 13
Активно: 3
Восстановление: 26

Преимущество в блок: -7
Преимущество при ударе: 11
Преимущество при отмене: 20

13стартап + (3-1)актив + 26восстановление = 41 (Длительность удара)
41длительность удара - 20отмена + (-7)преимущество в блок = 14 (Преимущество при отмене в блок)

Стартап последнего удара в серии f43u3 = 26
14преимущество при отмене в блок - 26стартап u3 = -12 (дыра)

* можете проверить, туда влазит перри Джонни Кейджа (12 фр. стартап)

КЭССИ КЕЙДЖ (f34[gap]3)
Стартап: 14
Активно: 3
Восстановление: 17

Преимущество в блок: -3
Преимущество при ударе: 28
Преимущество при отмене: 20

14стартап + (3-1)актив + 17восстановление = 33 (Длительность удара)
33длительность удара - 20отмена + (-3)преимущество в блок = 10 (Преимущество при отмене в блок)

Стартап последнего удара в серии f343 = 25
10преимущество при отмене в блок - 25стартап 3 = -15 (дыра)

* можете проверить на f3 Джонни Кейджа (14 фр. стартап + 1 кадр на "выход" из блока) - будет трейд.


Несколько по другому отменяются спешелы (в свои амплифай версии). Тут нам нужны только преимущество при отмене, и стартап усиления:

Стартап AMP версии спешела = [Преимущество при отмене] + 1 + [Стартап AMP]
- 1 кадр требуется на само усиление (AMP)

САБ ЗИРО (ледяной шар df1)
Стартап: 28
Преимущество при отмене: 18
Стартап AMP: 6

18 + 1 + 6 = 25 (стартап AMP версии ледяного шара)

* так же, имея эти формулы, мы можем получить объяснение почему, например, усиленный ледяной шар коннектится после f2 (оверхэд топором), а обычный нет:

F2
Стартап: 19
Активно: 3
Восстановление: 30

Преимущество в блок: -6
Преимущество при ударе: -3
Преимущество при отмене: 22

(19 + (3-1) +30) - 22 + (-3) = 26 (преимущество при отмене в хит)

Собственно, потому что преимущество при отмене в хит меньше чем стартап обычного ледяного шара (28 фр.), Но больше чем стартап усиленного (25 фр.).


P.S.: в дырки от -6 фреймов влезает фаталблоу (потому что армор на фб после пятого кадра).

P.P.S.: все дырки во всех сериях я уже посчитал. Если интересно, то вечером могу выложить пост.

[MK 11] Гайды, советы новичкам (Помощь в игре)

Добавлено: 22 авг 2019, 11:54
[me]
raven_vokh
Спасибо за пост. Разумеется интересно, можешь даже создать тему "Дырки в стрингах", думаю многим будет полезно узнать, где и какие дырки есть. А то я вроде уже многие матчапы в игре знаю, но до сих пор не понимаю можно ли лезть фуллкомбой в ту или иную дырку.

[MK 11] Гайды, советы новичкам (Помощь в игре)

Добавлено: 24 авг 2019, 18:30
Cosmic420
Г

[MK 11] Гайды, советы новичкам (Помощь в игре)

Добавлено: 26 авг 2019, 06:45
ApoLon
какое точное определение у понятия стагер?

[MK 11] Гайды, советы новичкам (Помощь в игре)

Добавлено: 26 авг 2019, 07:21
ZorN

[MK 11] Гайды, советы новичкам (Помощь в игре)

Добавлено: 26 авг 2019, 13:38
Cosmic420
ApoLon писал(а): 26 авг 2019, 06:45 какое точное определение у понятия стагер?
Точно не скажу, но как понял я это тот удар который ты можеш продолжить в серию, либо не продолжать при этом не получить большой минус на блоке а сделать какой нить опшен селект(захват, новая серия, напрыжку)

[MK 11] Гайды, советы новичкам (Помощь в игре)

Добавлено: 28 авг 2019, 14:06
Hello_Lonely
Господа, как от Джакса спасаетесь? Поделитесь своими хитростями против него.

[MK 11] Гайды, советы новичкам (Помощь в игре)

Добавлено: 28 авг 2019, 14:48
bladefirst
Hello_Lonely
Кратос выкладывал:

[MK 11] Гайды, советы новичкам (Помощь в игре)

Добавлено: 28 авг 2019, 16:28
Mikhail22
Чё за Лю Канга сувать после :6: 3 Джакаса?

[MK 11] Гайды, советы новичкам (Помощь в игре)

Добавлено: 29 авг 2019, 03:34
ApoLon
Mikhail22 писал(а): 28 авг 2019, 16:28 Чё за Лю Канга сувать после :6: 3 Джакаса?
если просто ф3, то что угодно. 123, ф43, б124 и все это отменить в велик, флай кик и т.д. Там епт -11

[MK 11] Гайды, советы новичкам (Помощь в игре)

Добавлено: 29 авг 2019, 11:01
Mikhail22
ApoLon
Я походу не понял.. Я смотрел видос выше и думал можно задрочить влезать в :6: 3,3
после первой тройки.

[MK 11] Гайды, советы новичкам (Помощь в игре)

Добавлено: 02 сен 2019, 15:24
Demigod13
raven_vokh писал(а): 22 авг 2019, 09:22 Преимущество при отмене в блок = [Длительность удара] - [Преимущество при отмене] + [Преимущество в блок]

Преимущество при отмене в хит = [Длительность удара] - [Преимущество при отмене] + [Преимущество при ударе]

Классные формулы. Осталось выкинуть на хрен из них длительность удара. Стартап удара ну совсем не влияет на то преимущество,которое будет после его отмены. :)
2 приера:

РАнее приведенный пример

Стартап: 19
Активно: 3
Восстановление: 30

Преимущество в блок: -6
Преимущество при ударе: -3
Преимущество при отмене: 22

(19 + (3-1) +30) - 22 + (-3) = 26 (преимущество при отмене в хит)

Модифицируем пример. Стартап сделаем 29 вместо 19:
(29 + (3-1) +30) - 22 + (-3) = 36


Итого имеем: Больший стартап даёт большее преимущество, а это немножко бред :)
А вот отмена минус блок, или минус хит и даст дырки. Спасибо за внимание.

[MK 11] Гайды, советы новичкам (Помощь в игре)

Добавлено: 02 сен 2019, 15:31
Demigod13
[me] писал(а): 22 авг 2019, 00:31 G=S2-(S1+R+B+1-С)
где,
G - размер дырки во фреймах
S2 - стартап следующего удара
S1 - стартап начального удара
R - рекавери начального удара
B - блок эдвентедж начального удара
C - кэнсел эдвентедж начального удара
Кстати, стартап следующего - это стартап предыдущего + рекавери и их тупо можно исключить из формулы. Вот и остаётся B+1-C.
Да и кансел здесь включается только при отмене в спешиал. Иначе он тоже не участвует...

[MK 11] Гайды, советы новичкам (Помощь в игре)

Добавлено: 02 сен 2019, 16:19
Demigod13
Блин.... Пардон за мультипостинг, но тут до меня дошло, что и мои предыдущие рассуждения не совсем верны. Вернее они верны для одиночных ударов. Для серий нужна разница стартапов между предыдущим и последующим ударами. Т.е. между каждыми 2 ударами есть дырка стартап2 минус стартап1. S2-S1. Эту дырку затягивает блок/хит эдвентедж начального удара, а в случае отмены добавляется кэнсел минус стартап спешиала.

[MK 11] Гайды, советы новичкам (Помощь в игре)

Добавлено: 02 сен 2019, 16:39
[me]
Тем временем, тема про дырки так и не появилась. Кто возьмет на себя?

[MK 11] Гайды, советы новичкам (Помощь в игре)

Добавлено: 02 сен 2019, 18:06
SMOKE_POSAD
[me]
Вот ты и возьмись.
По МКХ вроде ты же и вел эту тему,не?

[MK 11] Гайды, советы новичкам (Помощь в игре)

Добавлено: 03 сен 2019, 08:34
Prosek
Парни обьясните, как против прессинга лю кана играть, пытаюсь понять, не пойму блин, то ли у него много плюсовых серий с ноги или что. Куда правильно влезать можно?

[MK 11] Гайды, советы новичкам (Помощь в игре)

Добавлено: 03 сен 2019, 08:58
Barrogh
Prosek писал(а): 03 сен 2019, 08:34Парни обьясните, как против прессинга лю кана играть, пытаюсь понять, не пойму блин, то ли у него много плюсовых серий с ноги или что. Куда правильно влезать можно?
Ну, в теме по Лю ты уже спрашивал, вроде. Собственно, фреймдата приведена там же, в первом сообщении, можно начать с этого.