Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Всем привет! Данная тема будет использоваться для помощи игрокам. Здесь вы можете спросить о чем либо связанном с геймплеем, механикой и прочим. Также здесь будут выкладываться обучающие видео, которые должны будут помочь игрокам углубленно, не только с персонажами, но и в общем в самой игре. Любые гайды, советы и прочее приветствуется и может добавляться в первопост.
dolfin23
проверил на Люпене и Джеки, у первого в ф43ап3 - дырка 9 фр., у второй в б34 - дырка 15 фреймов. Похоже на правду.
[MK 11] Гайды, советы новичкам (Помощь в игре)
Добавлено: 22 авг 2019, 08:37
dolfin23
[me]
Отлично, потестю потом тоже, по формуле проще, чем в лабе все проверять.
[MK 11] Гайды, советы новичкам (Помощь в игре)
Добавлено: 22 авг 2019, 09:22
raven_vokh
[me] писал(а): ↑22 авг 2019, 00:31
Надыбал формулу подсчета для дырок в стрингах
Почти правильно. Несколько "срачей" в дискорде привели нас к истине. Точнее это все рассчитывается так:
Преимущество при отмене в блок, и стартап следующего удара.
Длительность удара = [Старт] + ([Активно]-1) + [Восстановление] - из кадров актива вычитаем 1 фрейм, т.к. последний кадр стартапа совпадает с первым кадром актива.
Преимущество при отмене в блок = [Длительность удара] - [Преимущество при отмене] + [Преимущество в блок]
Преимущество при отмене в хит = [Длительность удара] - [Преимущество при отмене] + [Преимущество при ударе]
* так же, имея эти формулы, мы можем получить объяснение почему, например, усиленный ледяной шар коннектится после f2 (оверхэд топором), а обычный нет:
F2
Стартап: 19
Активно: 3
Восстановление: 30
Преимущество в блок: -6
Преимущество при ударе: -3
Преимущество при отмене: 22
(19 + (3-1) +30) - 22 + (-3) = 26 (преимущество при отмене в хит)
Собственно, потому что преимущество при отмене в хит меньше чем стартап обычного ледяного шара (28 фр.), Но больше чем стартап усиленного (25 фр.).
P.S.: в дырки от -6 фреймов влезает фаталблоу (потому что армор на фб после пятого кадра).
P.P.S.: все дырки во всех сериях я уже посчитал. Если интересно, то вечером могу выложить пост.
[MK 11] Гайды, советы новичкам (Помощь в игре)
Добавлено: 22 авг 2019, 11:54
[me]
raven_vokh
Спасибо за пост. Разумеется интересно, можешь даже создать тему "Дырки в стрингах", думаю многим будет полезно узнать, где и какие дырки есть. А то я вроде уже многие матчапы в игре знаю, но до сих пор не понимаю можно ли лезть фуллкомбой в ту или иную дырку.
ApoLon писал(а): ↑26 авг 2019, 06:45
какое точное определение у понятия стагер?
Точно не скажу, но как понял я это тот удар который ты можеш продолжить в серию, либо не продолжать при этом не получить большой минус на блоке а сделать какой нить опшен селект(захват, новая серия, напрыжку)
[MK 11] Гайды, советы новичкам (Помощь в игре)
Добавлено: 28 авг 2019, 14:06
Hello_Lonely
Господа, как от Джакса спасаетесь? Поделитесь своими хитростями против него.
[MK 11] Гайды, советы новичкам (Помощь в игре)
Добавлено: 28 авг 2019, 14:48
bladefirst
Hello_Lonely
Кратос выкладывал:
[MK 11] Гайды, советы новичкам (Помощь в игре)
Добавлено: 28 авг 2019, 16:28
Mikhail22
Чё за Лю Канга сувать после 3 Джакаса?
[MK 11] Гайды, советы новичкам (Помощь в игре)
Добавлено: 29 авг 2019, 03:34
ApoLon
Mikhail22 писал(а): ↑28 авг 2019, 16:28
Чё за Лю Канга сувать после 3 Джакаса?
если просто ф3, то что угодно. 123, ф43, б124 и все это отменить в велик, флай кик и т.д. Там епт -11
[MK 11] Гайды, советы новичкам (Помощь в игре)
Добавлено: 29 авг 2019, 11:01
Mikhail22
ApoLon
Я походу не понял.. Я смотрел видос выше и думал можно задрочить влезать в 3,3
после первой тройки.
[MK 11] Гайды, советы новичкам (Помощь в игре)
Добавлено: 02 сен 2019, 15:24
Demigod13
raven_vokh писал(а): ↑22 авг 2019, 09:22
Преимущество при отмене в блок = [Длительность удара] - [Преимущество при отмене] + [Преимущество в блок]
Преимущество при отмене в хит = [Длительность удара] - [Преимущество при отмене] + [Преимущество при ударе]
Классные формулы. Осталось выкинуть на хрен из них длительность удара. Стартап удара ну совсем не влияет на то преимущество,которое будет после его отмены.
2 приера:
РАнее приведенный пример
Стартап: 19
Активно: 3
Восстановление: 30
Преимущество в блок: -6
Преимущество при ударе: -3
Преимущество при отмене: 22
(19 + (3-1) +30) - 22 + (-3) = 26 (преимущество при отмене в хит)
Итого имеем: Больший стартап даёт большее преимущество, а это немножко бред
А вот отмена минус блок, или минус хит и даст дырки. Спасибо за внимание.
[MK 11] Гайды, советы новичкам (Помощь в игре)
Добавлено: 02 сен 2019, 15:31
Demigod13
[me] писал(а): ↑22 авг 2019, 00:31
G=S2-(S1+R+B+1-С)
где,
G - размер дырки во фреймах
S2 - стартап следующего удара
S1 - стартап начального удара
R - рекавери начального удара
B - блок эдвентедж начального удара
C - кэнсел эдвентедж начального удара
Кстати, стартап следующего - это стартап предыдущего + рекавери и их тупо можно исключить из формулы. Вот и остаётся B+1-C.
Да и кансел здесь включается только при отмене в спешиал. Иначе он тоже не участвует...
[MK 11] Гайды, советы новичкам (Помощь в игре)
Добавлено: 02 сен 2019, 16:19
Demigod13
Блин.... Пардон за мультипостинг, но тут до меня дошло, что и мои предыдущие рассуждения не совсем верны. Вернее они верны для одиночных ударов. Для серий нужна разница стартапов между предыдущим и последующим ударами. Т.е. между каждыми 2 ударами есть дырка стартап2 минус стартап1. S2-S1. Эту дырку затягивает блок/хит эдвентедж начального удара, а в случае отмены добавляется кэнсел минус стартап спешиала.
[MK 11] Гайды, советы новичкам (Помощь в игре)
Добавлено: 02 сен 2019, 16:39
[me]
Тем временем, тема про дырки так и не появилась. Кто возьмет на себя?
[MK 11] Гайды, советы новичкам (Помощь в игре)
Добавлено: 02 сен 2019, 18:06
SMOKE_POSAD
[me]
Вот ты и возьмись.
По МКХ вроде ты же и вел эту тему,не?
[MK 11] Гайды, советы новичкам (Помощь в игре)
Добавлено: 03 сен 2019, 08:34
Prosek
Парни обьясните, как против прессинга лю кана играть, пытаюсь понять, не пойму блин, то ли у него много плюсовых серий с ноги или что. Куда правильно влезать можно?
[MK 11] Гайды, советы новичкам (Помощь в игре)
Добавлено: 03 сен 2019, 08:58
Barrogh
Prosek писал(а): ↑03 сен 2019, 08:34Парни обьясните, как против прессинга лю кана играть, пытаюсь понять, не пойму блин, то ли у него много плюсовых серий с ноги или что. Куда правильно влезать можно?
Ну, в теме по Лю ты уже спрашивал, вроде. Собственно, фреймдата приведена там же, в первом сообщении, можно начать с этого.