Страница 5 из 8

[MK 11] Geras

Добавлено: 27 мар 2019, 00:34
Stifmaster
Geras
Изображение
Новый персонаж серии Mortal Kombat, дебютировавший в Mortal Kombat 11. Бессмертный парадокс. Был создан Кроникой.
После каждой смерти он возрождается и становится сильнее. Он был свидетелем того, как бесчисленные сроки проходят и исчезают.
Существует только для того, чтобы служить Кронике.
Обозначения
  • F - в сторону противника
  • B - в сторону от противника
  • D - вниз
  • U - вверх
  • 1 - квадрат (геймпад Dualshock 4)
  • 2 - треугольник (геймпад Dualshock 4)
  • 3 - крест (геймпад Dualshock 4)
  • 4 - круг (геймпад Dualshock 4)
  • CB - Crushing Blow
  • FB - Fatal Blow
  • A - Amplified

Справочная информация

1. Общее: 2. Непосредственно по игре МК11:


1. Общее

1.1. Достоинства:
  • Высокий урон
  • CВ почти на всех комбо, которые так же с огромным уроном
  • Быстрая д1 (6 кадров)
  • У персонажа в распоряжении 4 (!!!) мида,3 из которых можно смело использовать для стартера
  • Хороший хитбокс на д2, который ещё легко подтвердить
  • Один из лучших FB в игре
  • Отличные миксапы
  • Имбовая напрыжка Д2, которая без проблем цепляет оппонента и имеет плюс на блоке
  • Одна из лучших в игре вейкап атак u2
  • Довольно несложный в освоении
  • Проработанный дизайн персонажа, выглядит круто и внушительно
  • Герас всегда держит оппонента в напряжении, заставляет его бояться нажать что-то или сделать лишнее движение

1.2. Недостатки:
  • Большой хитбокс самого персонажа, по нему попадает все и вся
  • Отсутствует хороший стаггер
  • Все будут вас ненавидеть и говорить что вы ДЦП, правда в последнее время этот титул чаще отдают скорпиону
  • Понерфили, если это можно назвать нерфом
Вариация New Era:
  • Урон ниже чем во второй вариации
  • Из-за 2-х спецприемов с выбором расстояния становится сложнее в освоении
Вариация Infinite Warden:
  • Испытывает проблемы с воздушными зонерами

1.3. Список CB-атак и условия их выполнения
  • Восходящая перчатка (D2) - активируется, если атака является КОНТРАТАКОЙ или НАКАЗАНИЕМ против ВЫСОКОЙ АТАКИ.
  • Вне времени (1,1,1,1+3) -активируется, если третий удар в КОМБО является первым, который достиг цели.
  • Минус грудная клетка ( f1, 1+3, 4) - активируется, если это КОМБО делается возле стены. Возле стены должен быть оппонент.
  • Опасная хронология (f22, 1+3) - активируется, если это КОМБО является КОНТРАТАКОЙ или НАКАЗАНИЕМ.
  • Быстрые пески ( db1 - любое расстояние) - для активации нужно промахнуться данным приемом 2 раза.
  • Песчаная ловушка ( db1 - любое расстояние) - активируется, если противник СТОИТ в БЛОКЕ.
  • Захват титана ( bf2 ) - активируется, если вы переносите противника на МАКСИМАЛЬНУЮ ДИСТАНЦИЮ до того как ударить его о стену.
  • Большой кулак ( db2 ) - активируется после двух КОНТРАТАК подряд.
  • Урок истории ( db2, 1 ) - активируется, если прием полностью ЗАРЯЖЕН.



2. Основные комбо

2.1. Комбо за Гераса (Infinite Warden)

11+BF1/A-D2-D2-J2-F3+BF2 – 290 – высокое наказание с 1 метром

11+BF2/A-J1-F21+BF2 – 315 – высокое наказание с 1 метром 2 вариант

F21+BF2/A-J1-F21+BF2 – 325 – оптимальное среднее наказание с 1 метром

F3+BF1/A-D2-D2-J2-F3+BF2 – 304 – среднее ренджовое наказание с 1 метром

F3+BF2/A-J1-F21+BF2 – 331 – среднее ренджовое наказание с 1 метром 2 вариант

24+BF2/A-DASH-4+BF2 – 322 – высокое+нижнее наказание с 1 метром

F1+THROW-BF2/A-J1-F3+BF2 – 324 – длинное среднее наказание меняющее сторону с 1 метром

F1+BF1/A-D2-D2-J2-F3+BF2 – 284 – длинное среднее наказание с 1 метром

D2/CB-4+BF2/A-DASH-4+BF2 – 468 – комбинация с апперкотом, крашин блоу и 1 метром(для активации необходимо наказать на промахе)

F21+BF2/A-J1-F21+FB – 439 – фатал блоу комбинация

2.2. Угловые комбо за Гераса (Infinite Warden)

F212-D1-D1-4+BF2 – 282 – оптимальное среднее наказание

F212-4+BF2/A-J2-F3+BF2 – 386 – оптимальное среднее наказание с 1 метром

11+BF1/A-D2-D2-J3-4+BF2 – 303 – высокое наказание с 1 метром

11+BF2/A-J3-F3+BF2 – 345 – высокое наказание с 1 метром 2 вариант

24+BF1/A-D2-D2-J1-F1+THROW-BF2 – 293 – высокое+нижнее наказание с 1 метром

D2/CB-4+BF1/A-D2-D2-J1-F1+THROW-BF2 – 444 – комбинация с апперкотом, крашин блоу и 1 метром(для активации необходимо наказать на промахе)

2.3. Сетапы

11+BF1/A-D2-111,1+3/CB - сетап,дающий примерно 500 урона

F21/11+BF1(сетап является рестендом)

2.4 Оптимальные комбо, которые использует сам автор в вариации Infinite Warden

24/F21/11+BF2/A-DASH-4+BF2 - мидскрин комбо, оптимальное для меня по вводу

D2/CB-4+BF2/A-DASH-4+BF2 - подтверждение D2/CB с одним метром

D2/CB-4+BF2/A-DASH-F3+BF1/A-D2,D2-F1+THROW-4 - подтверждение D2/CB с двумя метрами. Комбо эндер может быть разный

F212-D1-F212+BF2/A-4+BF2 - оптимальная комбинация в углу с одним метром

F212-D1-F212+BF2/A-4+BF1/A-D2-D2-F1+THROW-4 - оптимальная комбинация в углу с двумя метрами и возвратом обратно в угол

F212-D1-F212+BF2/A-4+BF1/A-D2-D2-F3+BF2 - оптимальная комбинация в углу с двумя метрами и немного большим уроном, но без возврата в угол

Обращаю внимание,что после лаучера BF2/A можно вставлять FB, где противник не сможет сделать изворот и выйти из вашей комбы.

3. Основные аспекты геймплея

Главные инструменты
  • D1 - пока, имеющая стартап 6 кадров. Она просто мега-быстрая
  • Напрыжка D2 - дает +8 на блоке
  • F212 - мид комбо, сейф на блоке
  • BF2 - Ложе из шипов в вариации Infinite Warden. Данный спецприем является лаучером в комбо (подбрасывает противника в воздух), а так же является эндером. Ансейф на блоке
  • throw - не знаете как вскрыть блок оппонента? Заставьте его уважать ваши броски
  • Crushing blows - В распоряжении у Гераса одни из самых лучших (если не самые лучшие) CB в игре. Мешить кнопки безнаказанно у оппонента не получится
  • 111/11+db1b - миксап 50/50, где последний удар оверхед/лоу


Infinite Warden
Вариация Infinite Warden является универсальной,можно комфортно играть на любой дистанции. Ваш план на игру может быть в принципе любым. Загнать противника в угол, нейтрал игра, прессинг, зоннинг, вывести оппонента на KB. Инструменты есть для всего. Любое касание Гераса вызывает боль у оппонента, т.к. комба с 1 метром это не меньше 320 по урону. На стринге 111 замедлили последний удар,теперь миксап с лужей(1,1+db1b) можно фуззигардить. Правда отмечу тот факт, что зарядив CB с лужей, этот миксап становится страшнее,в случае неугадывания, опп получит 338/318 урона. Думаю ради этого рискнуть стоит...иногда, частить с этим не рекомендую. Так же в серии 111 перед последним оверхед ударом больше нет дыры под чистый блок. Заряженный CB песок теперь прекрасно вставляется в комбо, даже в самые простейшие. Грязный сетап d4+db1 очень сложно наказуем и практически всегда работает. bf1 можно использовать как АА. D2 подтверждается d1+bf2 без особых проблем,тем самым выводя на комбо 350 урона,и это с обычного АА.
После отправки оппонента в нокдаун и ожидая от него вейкап атаку U2/U3, делаем дэш назад и нажимаем db1, желательно перед этим зарядить CB и выписываем массаж шеи на 318 урона.
Если опп наигран против Гераса и начинает усердно сидеть в блоке, не стесняемся и начинаем кормить его бросками. Основная комбинация f212 сейф на блоке, отменяется в любой спецприем и благодаря тому,что у поки d1 всего 6 кадров старта,зачастую можно наглеть и после попадания этой серии в блок пихать эту d1, но за счет уеличения рекавери на д1 спамить ей теперь не получится, Герас стал честнее в этом плане. Приемом db2 герас может зарядить свою перчатку,что даст бафф на все удары с ее использованием. Напрыжка d2 (пузом) имеет плюс на блоке и цепляет оппа а-ля мкх.
Так же F21 теперь конектится в BF1/A, что дает нам рестенд. Как только противник заморозился, можно зарядить перчатку (db2), либо сделать D3,D3, после чего опп останестя на ногах и у Гераса будет гарантия на дальнейший прессинг.
В серии F212 больше нет дыры и вторым ударом серия не вифает по сидячему Джонни Кейджу и женским персонажам.
Угловые комбо стали еще мощнее. Имея всегда заряженный угловой CB(F1+THROW+4), можно вставлять эту серию в углу после BF2/A, на выходе мы получим комбу на 395 и выше. Ну и так же если опп оказался в углу, да еще и в нокдауне, а Герас ожидает вейкап атаку U2/U3 либо NJP, можно ловить это все дело на F1+THROW+4 и минус грудная клетка у оппонента.
Как видим, после "нерфа" Герас стал даже сильнее, как по мне.


New Era
Вариация New Era хоть и проигрывает по урону вечному стражу, все же имеет свои преимущества. К тем миксапам,что есть у той вариации,добавляются ещё и новые с командным броском,что добавляет вариативности. Так же появляется инструмент борьбы с воздушными зонерами, а именно столб из песка (df3).
Из-за того, что F21 теперь конектится в BF1/A (рестенд), у данной вариации не осталось пустых опций. Она так же стала только сильнее.


Eternal
Эта вариация сильна мид командником. Так же взорванный симулякр даёт +12 на блоке, отсюда появляются сетапы с миксапами 50/50 и хороший прессинг потенциал. Так же симулякр даёт командный телепорт. А теперь по тактическим моментам:
- Вариация очень сильна в зонинге. Против некоторых персов можно сыграть так, что он никогда до вас не доберётся и не зажмёт вас в угол. Если у оппа нет телепорта, а вы выбрали тактику зонинга, то это анал-карнавал для вашего противника.
- Командник в углу даёт оки с +8
- Тиктроу после ф2 и s1 и s2. Пусть противник угадывает вашу полную серию или отмену в командник. Как показала практика, ф2-командник едят в 90% случаев.
- Если поймать противника на заморозку и иметь доп атакующий метр, смело делайте 4+симулякр после этого, вы получите +14, где противник будет в хит стане и это будет гарантией прессинга с миксапом 50/50, где вы в любом случае играете без риска, потому как угадать этот миксап нужно как минимум быть экстрасенсом.
- Взорванный симулякр на фуллскрине можно конфермить в песчаную ловушку.
- Находясь на фулл скрине, ставим оппу симулякр и можно это использовать как гиммик для телепорта и после уже делаем бросок или начинаем комбить.
- Напрыжка ногой и после сразу командник - волшебная техника. Пока ещё не видел людей, которые ее стабильно контрят.
- Угловые комбы так же можно сетапить в симулякр и имея атакующий метр продолжить прессинг. Это будет актуально, если у оппа нет защитного метра для вейкапа или ролла.
- Ф212 на хите можно отменить в симулякр, где опп приземлится аккурат под статуей, где ему опять предстоит угадывать взырв симулякра на +12 или командник.
- Имеется сетап с рестендом +7 как в углу, так и на миде
- Не знаете чем вскрыть оппонента? Теперь у Гераса кроме обычного броска есть ещё и командник, которой уносит оппа в угол. Just do it.



4. Прочее

4.1. История персонажа

Впервые Герас встречается в Гроте Дракона, собирая энергию Джинсей для подпитки Песков Времени. Лю Кенг и Кунг Лао собираются остановить его, но им не удаётся.

Позже, он договаривается с кланом Чёрный Дракон (младшим Кано и Эрроном Блэком) на союз и ремонт киборгов Лин Куэй. Младший Кано соглашается, так как старший Кано говорит, что в помощи Кроники будет большая выгода в Новой эре.

Затем Герас появляется на чёрном рынке около бойцовского клуба Чёрного Дракона, где была миссия по спасению Джонни Кейджа и Сони Блейд. Герас собирается убить Соню, но терпит поражение и героям удаётся сбежать.

В последний раз Герас появляется во время нападения войнов Земного Царства и Внешнего Мира на крепость Кроники. Усиленный Кроникой Герас атакует Рейдена, но последний находит способ избавиться от помощника Кроники: он топит его в бездонном Море Крови, через которое герои направлялись к Кронике.

4.2. Интересные факты
  • Изначально у Гераса была кровь голубого цвета.
  • Песок и силы контроля времени Гераса, вероятно, основаны на идиоме "Пески времени", которая относится к прохождению времени, как песок в песочных часах.
  • Имя Гераса, вероятно, происходит от древнегреческой мифологии, Герас = Γῆρας, Герас согласно древнегреческой мифологии был богом старости. Более того, слово Герас в древнегреческом языке имело значение: чем больше славы, мастерства и мужества у человека, тем больше Герас.
  • По сюжету Рейден топит Гераса в Море Крови, но в одном из диалогов со Скорпионом он упоминает, как смог выбраться из этой ловушки.

5. Медиа

[MK 11] Geras

Добавлено: 13 июл 2019, 01:50
SMOKE_POSAD
flasherhigh
Трудно не согласится. Тоже надеюсь,что все это поправят,прежде чем что-то баффать или нерфить будут.

[MK 11] Geras

Добавлено: 14 июл 2019, 10:37
Stifmaster
Эта тема тоже до сих пор ни за кем не закреплена?

[MK 11] Geras

Добавлено: 14 июл 2019, 12:22
ElectricHat
Stifler123
Возьми её себе и сделай всё по красоте

[MK 11] Geras

Добавлено: 14 июл 2019, 12:43
Stifmaster
ElectricHat
Я бы взял,все равно на работе иногда заняться нечем. К кому обратиться с этим вопросом?

[MK 11] Geras

Добавлено: 14 июл 2019, 12:46
ElectricHat
Stifler123
сделай обращение к модератору (как к любому другому пользователю обращаешься), он в уведомлениях увидит. Ну или в ЛС

[MK 11] Geras

Добавлено: 14 июл 2019, 22:21
ZorN
Percimon, привет! Планируешь обновлять первопост? Есть желающие...

[MK 11] Geras

Добавлено: 15 июл 2019, 23:32
ZorN
Тема передана Stifler123!

[MK 11] Geras

Добавлено: 18 июл 2019, 16:04
Skatner
Мне в гайде понравился минус: первый претендент на нерф)
Надо в гайде для диворы в плюсы записать: первый претендент на баф)
P.S. гайд отличный, спасибо!

[MK 11] Geras

Добавлено: 08 авг 2019, 10:38
Stifmaster
Посоны, все в порядке с герасом. Могло же быть гораздо хуже, как с соней например.

[MK 11] Geras

Добавлено: 09 авг 2019, 13:21
Skripilev
Более, чем в порядке. Ничего критичного не понерфили, а переработанные механики КБ, так вообще отлично. Во всяком случае 2 сенд трепа в молоко, и у тебя заряженный -1 этаж при любых комбо и вообще любом действии. Я по фану тыкаю серии Ф212 с последующим песочком, но это если вдруг не получается сделать серию 11, которая теперь супер трушной разводкой стала. Либо продолжаем 11+2, и получаем КБ на (33?)%, либо везем пациента на -1 этаж и опять таки получаем КБ на (35?) %.
Второй КБ, тот что в углу, с одной стороны хуже, чем было раньше, ибо со старта можно было не слабо прокатится по лицу оппонента своим плечом и через 2 кнопки получить КБ, с другой стороны, теперь в углу гарантированно можно провести комбо с КБ более, чем на 40 %.
В общем, имхо, наш гейрас стал только ОПшнее, особенно глядя на RIP скорпа или эрондондона с сонькой.

[MK 11] Geras

Добавлено: 09 авг 2019, 15:31
Stifmaster
Skripilev
А я о чем)
Ф21 теперь ещё в заморозку конектится, да здравствует рестенд.
Единственное,что действительно пострадало,это 111, где оверхед теперь реагируется

[MK 11] Geras

Добавлено: 09 авг 2019, 15:34
Skripilev
Stifler123 писал(а): 09 авг 2019, 15:31 Ф21 теперь ещё в заморозку конектится, да здравствует рестенд.
О да, это я забыл упомянуть) короче лол, ныли ныли, нерф герас плз, в итоге знатно "нерфанули" =)))

[MK 11] Geras

Добавлено: 14 авг 2019, 19:44
Yuriy
Сам на ПК, только щас смотрю патч. А что не так с 111, вроде все также миксапится с песком в ботинки, теперь ещё и с КБ)) Я просто не помню как раньше 111 было уже

[MK 11] Geras

Добавлено: 15 авг 2019, 01:02
Stifmaster
Yuriy
Третий удар в стринге замедлили,можно теперь реагировать. Опытный игрок накажет твой песок в ботинки, нынче это стало более рискованно,но ради 318 можно рискнуть я думаю

[MK 11] Geras

Добавлено: 15 авг 2019, 09:37
Yuriy
Ясно. Теперь наверное, все мешеры и нубы со скорпов на герасов пересядут. Как мне кажется, теперь он топ для начинающих. Я походу пересяду))

[MK 11] Geras

Добавлено: 15 авг 2019, 09:46
ErmacAuditore
Yuriy
Не, они мигрируют на Саба и Лю, чую я.

[MK 11] Geras

Добавлено: 15 авг 2019, 10:11
Yuriy
Да, действительно странно. Герас очень хорош для начинающих, казуальной игры, меша и т.д. Но в онлайне их, по крайней мере на ПК на среднем и ниже среднего уровня, всегда было мало. Наверное ты прав, и больше их не станет. Походу сама концепция персонажа не заходит.

[MK 11] Geras

Добавлено: 15 авг 2019, 11:27
Stifmaster
Играть люди будут на тех,кто им по душе. Мне же Герас эстетически нравится как персонаж, плюс он силён неимоверно. Герасов много было поначалу, потом он стал редкостью. Я один из немногих, кто его мейнит на пк. Признаюсь, этот момент греет мне душу. Правда всегда хочется разнообразия, потому Гераса теперь беру если хочу выиграть(в лиге например) Для души играю на других персонажах.
Ps: д1 немного понерфили в плане восстановление, пришлось заново оптимизировать угловые комбо, иначе куча дропов с непривычки. В целом, «нерфом» Гераса я доволен, кб ещё удобнее и практичнее стали. Теперь выбить в углу 400 с 1 метром это раз плюнуть. Заряженный песок это вообще страшное дело, учитывая что зарядка делается на раз два.
Сетап с рестендом планирую сегодня изучить подробное.

Тему обновлю чуть позже, наиграю немного сейчас, посмотрю на нюансы, сделаю выводы, далее поделюсь со всеми

[MK 11] Geras

Добавлено: 15 авг 2019, 13:17
AngelRipperX
ErmacAuditore писал(а): 15 авг 2019, 09:46 Yuriy
Не, они мигрируют на Саба и Лю, чую я.
Все пересядут на Глютен, за Саба нужно потеть.

[MK 11] Geras

Добавлено: 15 авг 2019, 14:04
ErmacAuditore
AngelRipperX
Ты думаешь, нубы будут потеть на Сабе? Эир топорик, слайды с оверхедом и бросок. Вот тебе и Саб-Зиро в их руках.