Страница 4 из 8

[MK 11] Geras

Добавлено: 27 мар 2019, 00:34
Stifmaster
Geras
Изображение
Новый персонаж серии Mortal Kombat, дебютировавший в Mortal Kombat 11. Бессмертный парадокс. Был создан Кроникой.
После каждой смерти он возрождается и становится сильнее. Он был свидетелем того, как бесчисленные сроки проходят и исчезают.
Существует только для того, чтобы служить Кронике.
Обозначения
  • F - в сторону противника
  • B - в сторону от противника
  • D - вниз
  • U - вверх
  • 1 - квадрат (геймпад Dualshock 4)
  • 2 - треугольник (геймпад Dualshock 4)
  • 3 - крест (геймпад Dualshock 4)
  • 4 - круг (геймпад Dualshock 4)
  • CB - Crushing Blow
  • FB - Fatal Blow
  • A - Amplified

Справочная информация

1. Общее: 2. Непосредственно по игре МК11:


1. Общее

1.1. Достоинства:
  • Высокий урон
  • CВ почти на всех комбо, которые так же с огромным уроном
  • Быстрая д1 (6 кадров)
  • У персонажа в распоряжении 4 (!!!) мида,3 из которых можно смело использовать для стартера
  • Хороший хитбокс на д2, который ещё легко подтвердить
  • Один из лучших FB в игре
  • Отличные миксапы
  • Имбовая напрыжка Д2, которая без проблем цепляет оппонента и имеет плюс на блоке
  • Одна из лучших в игре вейкап атак u2
  • Довольно несложный в освоении
  • Проработанный дизайн персонажа, выглядит круто и внушительно
  • Герас всегда держит оппонента в напряжении, заставляет его бояться нажать что-то или сделать лишнее движение

1.2. Недостатки:
  • Большой хитбокс самого персонажа, по нему попадает все и вся
  • Отсутствует хороший стаггер
  • Все будут вас ненавидеть и говорить что вы ДЦП, правда в последнее время этот титул чаще отдают скорпиону
  • Понерфили, если это можно назвать нерфом
Вариация New Era:
  • Урон ниже чем во второй вариации
  • Из-за 2-х спецприемов с выбором расстояния становится сложнее в освоении
Вариация Infinite Warden:
  • Испытывает проблемы с воздушными зонерами

1.3. Список CB-атак и условия их выполнения
  • Восходящая перчатка (D2) - активируется, если атака является КОНТРАТАКОЙ или НАКАЗАНИЕМ против ВЫСОКОЙ АТАКИ.
  • Вне времени (1,1,1,1+3) -активируется, если третий удар в КОМБО является первым, который достиг цели.
  • Минус грудная клетка ( f1, 1+3, 4) - активируется, если это КОМБО делается возле стены. Возле стены должен быть оппонент.
  • Опасная хронология (f22, 1+3) - активируется, если это КОМБО является КОНТРАТАКОЙ или НАКАЗАНИЕМ.
  • Быстрые пески ( db1 - любое расстояние) - для активации нужно промахнуться данным приемом 2 раза.
  • Песчаная ловушка ( db1 - любое расстояние) - активируется, если противник СТОИТ в БЛОКЕ.
  • Захват титана ( bf2 ) - активируется, если вы переносите противника на МАКСИМАЛЬНУЮ ДИСТАНЦИЮ до того как ударить его о стену.
  • Большой кулак ( db2 ) - активируется после двух КОНТРАТАК подряд.
  • Урок истории ( db2, 1 ) - активируется, если прием полностью ЗАРЯЖЕН.



2. Основные комбо

2.1. Комбо за Гераса (Infinite Warden)

11+BF1/A-D2-D2-J2-F3+BF2 – 290 – высокое наказание с 1 метром

11+BF2/A-J1-F21+BF2 – 315 – высокое наказание с 1 метром 2 вариант

F21+BF2/A-J1-F21+BF2 – 325 – оптимальное среднее наказание с 1 метром

F3+BF1/A-D2-D2-J2-F3+BF2 – 304 – среднее ренджовое наказание с 1 метром

F3+BF2/A-J1-F21+BF2 – 331 – среднее ренджовое наказание с 1 метром 2 вариант

24+BF2/A-DASH-4+BF2 – 322 – высокое+нижнее наказание с 1 метром

F1+THROW-BF2/A-J1-F3+BF2 – 324 – длинное среднее наказание меняющее сторону с 1 метром

F1+BF1/A-D2-D2-J2-F3+BF2 – 284 – длинное среднее наказание с 1 метром

D2/CB-4+BF2/A-DASH-4+BF2 – 468 – комбинация с апперкотом, крашин блоу и 1 метром(для активации необходимо наказать на промахе)

F21+BF2/A-J1-F21+FB – 439 – фатал блоу комбинация

2.2. Угловые комбо за Гераса (Infinite Warden)

F212-D1-D1-4+BF2 – 282 – оптимальное среднее наказание

F212-4+BF2/A-J2-F3+BF2 – 386 – оптимальное среднее наказание с 1 метром

11+BF1/A-D2-D2-J3-4+BF2 – 303 – высокое наказание с 1 метром

11+BF2/A-J3-F3+BF2 – 345 – высокое наказание с 1 метром 2 вариант

24+BF1/A-D2-D2-J1-F1+THROW-BF2 – 293 – высокое+нижнее наказание с 1 метром

D2/CB-4+BF1/A-D2-D2-J1-F1+THROW-BF2 – 444 – комбинация с апперкотом, крашин блоу и 1 метром(для активации необходимо наказать на промахе)

2.3. Сетапы

11+BF1/A-D2-111,1+3/CB - сетап,дающий примерно 500 урона

F21/11+BF1(сетап является рестендом)

2.4 Оптимальные комбо, которые использует сам автор в вариации Infinite Warden

24/F21/11+BF2/A-DASH-4+BF2 - мидскрин комбо, оптимальное для меня по вводу

D2/CB-4+BF2/A-DASH-4+BF2 - подтверждение D2/CB с одним метром

D2/CB-4+BF2/A-DASH-F3+BF1/A-D2,D2-F1+THROW-4 - подтверждение D2/CB с двумя метрами. Комбо эндер может быть разный

F212-D1-F212+BF2/A-4+BF2 - оптимальная комбинация в углу с одним метром

F212-D1-F212+BF2/A-4+BF1/A-D2-D2-F1+THROW-4 - оптимальная комбинация в углу с двумя метрами и возвратом обратно в угол

F212-D1-F212+BF2/A-4+BF1/A-D2-D2-F3+BF2 - оптимальная комбинация в углу с двумя метрами и немного большим уроном, но без возврата в угол

Обращаю внимание,что после лаучера BF2/A можно вставлять FB, где противник не сможет сделать изворот и выйти из вашей комбы.

3. Основные аспекты геймплея

Главные инструменты
  • D1 - пока, имеющая стартап 6 кадров. Она просто мега-быстрая
  • Напрыжка D2 - дает +8 на блоке
  • F212 - мид комбо, сейф на блоке
  • BF2 - Ложе из шипов в вариации Infinite Warden. Данный спецприем является лаучером в комбо (подбрасывает противника в воздух), а так же является эндером. Ансейф на блоке
  • throw - не знаете как вскрыть блок оппонента? Заставьте его уважать ваши броски
  • Crushing blows - В распоряжении у Гераса одни из самых лучших (если не самые лучшие) CB в игре. Мешить кнопки безнаказанно у оппонента не получится
  • 111/11+db1b - миксап 50/50, где последний удар оверхед/лоу


Infinite Warden
Вариация Infinite Warden является универсальной,можно комфортно играть на любой дистанции. Ваш план на игру может быть в принципе любым. Загнать противника в угол, нейтрал игра, прессинг, зоннинг, вывести оппонента на KB. Инструменты есть для всего. Любое касание Гераса вызывает боль у оппонента, т.к. комба с 1 метром это не меньше 320 по урону. На стринге 111 замедлили последний удар,теперь миксап с лужей(1,1+db1b) можно фуззигардить. Правда отмечу тот факт, что зарядив CB с лужей, этот миксап становится страшнее,в случае неугадывания, опп получит 338/318 урона. Думаю ради этого рискнуть стоит...иногда, частить с этим не рекомендую. Так же в серии 111 перед последним оверхед ударом больше нет дыры под чистый блок. Заряженный CB песок теперь прекрасно вставляется в комбо, даже в самые простейшие. Грязный сетап d4+db1 очень сложно наказуем и практически всегда работает. bf1 можно использовать как АА. D2 подтверждается d1+bf2 без особых проблем,тем самым выводя на комбо 350 урона,и это с обычного АА.
После отправки оппонента в нокдаун и ожидая от него вейкап атаку U2/U3, делаем дэш назад и нажимаем db1, желательно перед этим зарядить CB и выписываем массаж шеи на 318 урона.
Если опп наигран против Гераса и начинает усердно сидеть в блоке, не стесняемся и начинаем кормить его бросками. Основная комбинация f212 сейф на блоке, отменяется в любой спецприем и благодаря тому,что у поки d1 всего 6 кадров старта,зачастую можно наглеть и после попадания этой серии в блок пихать эту d1, но за счет уеличения рекавери на д1 спамить ей теперь не получится, Герас стал честнее в этом плане. Приемом db2 герас может зарядить свою перчатку,что даст бафф на все удары с ее использованием. Напрыжка d2 (пузом) имеет плюс на блоке и цепляет оппа а-ля мкх.
Так же F21 теперь конектится в BF1/A, что дает нам рестенд. Как только противник заморозился, можно зарядить перчатку (db2), либо сделать D3,D3, после чего опп останестя на ногах и у Гераса будет гарантия на дальнейший прессинг.
В серии F212 больше нет дыры и вторым ударом серия не вифает по сидячему Джонни Кейджу и женским персонажам.
Угловые комбо стали еще мощнее. Имея всегда заряженный угловой CB(F1+THROW+4), можно вставлять эту серию в углу после BF2/A, на выходе мы получим комбу на 395 и выше. Ну и так же если опп оказался в углу, да еще и в нокдауне, а Герас ожидает вейкап атаку U2/U3 либо NJP, можно ловить это все дело на F1+THROW+4 и минус грудная клетка у оппонента.
Как видим, после "нерфа" Герас стал даже сильнее, как по мне.


New Era
Вариация New Era хоть и проигрывает по урону вечному стражу, все же имеет свои преимущества. К тем миксапам,что есть у той вариации,добавляются ещё и новые с командным броском,что добавляет вариативности. Так же появляется инструмент борьбы с воздушными зонерами, а именно столб из песка (df3).
Из-за того, что F21 теперь конектится в BF1/A (рестенд), у данной вариации не осталось пустых опций. Она так же стала только сильнее.


Eternal
Эта вариация сильна мид командником. Так же взорванный симулякр даёт +12 на блоке, отсюда появляются сетапы с миксапами 50/50 и хороший прессинг потенциал. Так же симулякр даёт командный телепорт. А теперь по тактическим моментам:
- Вариация очень сильна в зонинге. Против некоторых персов можно сыграть так, что он никогда до вас не доберётся и не зажмёт вас в угол. Если у оппа нет телепорта, а вы выбрали тактику зонинга, то это анал-карнавал для вашего противника.
- Командник в углу даёт оки с +8
- Тиктроу после ф2 и s1 и s2. Пусть противник угадывает вашу полную серию или отмену в командник. Как показала практика, ф2-командник едят в 90% случаев.
- Если поймать противника на заморозку и иметь доп атакующий метр, смело делайте 4+симулякр после этого, вы получите +14, где противник будет в хит стане и это будет гарантией прессинга с миксапом 50/50, где вы в любом случае играете без риска, потому как угадать этот миксап нужно как минимум быть экстрасенсом.
- Взорванный симулякр на фуллскрине можно конфермить в песчаную ловушку.
- Находясь на фулл скрине, ставим оппу симулякр и можно это использовать как гиммик для телепорта и после уже делаем бросок или начинаем комбить.
- Напрыжка ногой и после сразу командник - волшебная техника. Пока ещё не видел людей, которые ее стабильно контрят.
- Угловые комбы так же можно сетапить в симулякр и имея атакующий метр продолжить прессинг. Это будет актуально, если у оппа нет защитного метра для вейкапа или ролла.
- Ф212 на хите можно отменить в симулякр, где опп приземлится аккурат под статуей, где ему опять предстоит угадывать взырв симулякра на +12 или командник.
- Имеется сетап с рестендом +7 как в углу, так и на миде
- Не знаете чем вскрыть оппонента? Теперь у Гераса кроме обычного броска есть ещё и командник, которой уносит оппа в угол. Just do it.



4. Прочее

4.1. История персонажа

Впервые Герас встречается в Гроте Дракона, собирая энергию Джинсей для подпитки Песков Времени. Лю Кенг и Кунг Лао собираются остановить его, но им не удаётся.

Позже, он договаривается с кланом Чёрный Дракон (младшим Кано и Эрроном Блэком) на союз и ремонт киборгов Лин Куэй. Младший Кано соглашается, так как старший Кано говорит, что в помощи Кроники будет большая выгода в Новой эре.

Затем Герас появляется на чёрном рынке около бойцовского клуба Чёрного Дракона, где была миссия по спасению Джонни Кейджа и Сони Блейд. Герас собирается убить Соню, но терпит поражение и героям удаётся сбежать.

В последний раз Герас появляется во время нападения войнов Земного Царства и Внешнего Мира на крепость Кроники. Усиленный Кроникой Герас атакует Рейдена, но последний находит способ избавиться от помощника Кроники: он топит его в бездонном Море Крови, через которое герои направлялись к Кронике.

4.2. Интересные факты
  • Изначально у Гераса была кровь голубого цвета.
  • Песок и силы контроля времени Гераса, вероятно, основаны на идиоме "Пески времени", которая относится к прохождению времени, как песок в песочных часах.
  • Имя Гераса, вероятно, происходит от древнегреческой мифологии, Герас = Γῆρας, Герас согласно древнегреческой мифологии был богом старости. Более того, слово Герас в древнегреческом языке имело значение: чем больше славы, мастерства и мужества у человека, тем больше Герас.
  • По сюжету Рейден топит Гераса в Море Крови, но в одном из диалогов со Скорпионом он упоминает, как смог выбраться из этой ловушки.

5. Медиа

[MK 11] Geras

Добавлено: 19 июн 2019, 20:10
Melter
Как гиросом наказать цепь скорпиона?

[MK 11] Geras

Добавлено: 19 июн 2019, 20:11
KINGusha
Песком?

[MK 11] Geras

Добавлено: 19 июн 2019, 20:14
Melter
Зыбучим? Просто он остаётся на хорошем расстоянии от Гироса, только получается подходить и хватать иногда, противник вечно блок жмёт. Зыбучий песок кстати не помогал мне, блок же. Если что я про комбо копьём и когда он его крутит.

[MK 11] Geras

Добавлено: 19 июн 2019, 20:23
KINGusha
ЕХ вроде наказывается, а обычная нет. Проще проверять в практике, а не спрашивать тут.

[MK 11] Geras

Добавлено: 28 июн 2019, 13:52
Reptiloid

[MK 11] Geras

Добавлено: 09 июл 2019, 11:27
Stifmaster
Уважаемые знатоки,вопрос,какие мачапы наиболее проблемные у Гераса в вариации вечный страж?
Решил вернуться на Гераса(надоело терпеть зонинг,играя за Джакса). Ещё интересует есть ли у него какие ОС?

[MK 11] Geras

Добавлено: 09 июл 2019, 21:59
KINGusha
Цетрион тебе хватит за глаза. Её не назвать плохим матчем т.к. средства борьбы нашли. Тяжело с Баракой, Джеки и Джейд, на 4-6 вполне. И не выигрываемо с ДК, 3-7, об этом писали на TYM. Надеюсь ты про вариацию с мощными джагглами. Вара с коммандником сильно уступает. Вот в принципе наверно всё что о чаре говорят. Странно что им мало кто играет даже в ранкеде, я пробовал, вроде не сложный.

[MK 11] Geras

Добавлено: 10 июл 2019, 00:24
Stifmaster
KINGusha
С ДК да,я уже заметил,с хорошими только ДК. Вариация вечный страж. Тоже нечасто его вижу в ранкеде последнее время. Несложный,дамажные комбо и кб такие же, отличный фб, быстрая д1, хорошие миды. Ощущается сильнее чем джакс, проще играть стало
Благодарю за ответ!

[MK 11] Geras

Добавлено: 10 июл 2019, 02:09
SMOKE_POSAD
Это почему у Гераса плохой матчап с Джонни? Только вот конструктивно пожалуйста,и не посылать на TYM! Я все равно английского не знаю.

[MK 11] Geras

Добавлено: 10 июл 2019, 02:54
Stifmaster
SMOKE_POSAD
Я подойти к нему не мог просто, очень хорошо контролировал дистанцию, ничем не доставал его. Когда надо он сидел, когда надо вставал, лужу начиная с дальней он наказывает бф4, сопли не вифают. Бросками накормить я его тоже не мог, он просто не подпускал меня. 2,4 мои он поками перебивает. Зонить правда я особо не пытался. В углу только накидать ему получалось. Возможно надо было от обороны играть...
В итоге 3:0 он меня,после он сменил перса и 5:0 уже в мою.
Против кейджа мне нравится играть джаксом, приятный мачап. За Гераса же тяжко было. Это по личным ощущениям
Кинг конечно же более конструктивно все это объяснит
Ps: с кейджами часто играю, посмею сказать что знаю этот мачап)

[MK 11] Geras

Добавлено: 10 июл 2019, 06:36
SMOKE_POSAD
Stifler123
Нужно в первую очередь,исходить от возможностей обоих персонажей,а не наигровки,тем более с первым встречным в онлайне.
У Гераса больше опций для вскрытия обороны.
Ты вкурсе,что у Гераса помимо прекрасного урона и имбовой напрыжки есть миксап?
В твоем случае,противник просто навязал свою игру,а ты стоял и наблюдал поди.
Я твоего боя не видел,но интуиция подсказывает,что тебя тупа в нейтрале переиграли.

[MK 11] Geras

Добавлено: 10 июл 2019, 10:19
Stifmaster
SMOKE_POSAD
Конечно,пад отпустил и смотрел как меня бьют. Не надо меня выставлять новичком. Я не про игрок это точно,даже не пытаюсь себя таким позиционировать, но играть умею и весьма неплохо как показывает практика. И да, меня переиграли в нейтрале, по-моему это очевидно.
За Джакса я бы того кейджа разобрал,но хотелось добиться результата на герасе. Ещё раз говорю, часто играю с «хорошими» кейджами.
Позже с товарищем попробую разобрать этот мачап

[MK 11] Geras

Добавлено: 10 июл 2019, 19:25
KINGusha
SMOKE_POSAD всё проще. По Герасу попадает и цепляет его вообще всё в том числе и шары. При этом у ДК какой то убогий хитбокс и по нему тупо вифят главные миды Гераса. Зонить Герасу - риск. ДК почти не имеет риска зонить из-за скорости полёта шаров. Этот матч играется и от защиты и от нападения, а итог один - матч забирает ДК.

[MK 11] Geras

Добавлено: 10 июл 2019, 23:19
SMOKE_POSAD
KINGusha
А шары и должны по нему попадать! Это нормально.
Насчет хитбокса Джонни,ок блин,сам лично завтра проверю на нем.
Насколько мне известно,у Гераса три мида. А еще его песочек нихера не медленный.
В общем я проверю,что там с его мидами не так.

[MK 11] Geras

Добавлено: 12 июл 2019, 01:19
SMOKE_POSAD
KINGusha
В общем,я потестил в тренировке.
Что в итоге получается,все главные миды Гераса попадают по ДК.
F1,F2,F3 все это прекрасно попадает по Кейджу в блоке и без блока.
Но! Я заметил одну интересную вещь,возможно это именно то,о чем ты имел в виду.
У Гераса есть главная серия f212,в которой первые два удара мид.
Так вот,если делать эту серию впритык Кейджу,то второй мид этой серии вифает,если ДК сидит в блоке или без (возможно можно успеть запанишить,не проверял).
Но,если делать эту серию на расстоянии подсечки,то второй мид Гераса отлично попадает по ДК.
Ок,это косяк разработчиков,но все же ДК имеет куда больше проблем с разными МА,чем сам Герас.
Думаю,лишний раз,напоминать какие именно проблемы у ДК,наверно не стоит.
В игре много косяков. Например недавно я обнаружил,что серия F42 Джакса вифает по любым (вроде) чарам. А конкретно,вифает второй удар этой серии,притом что первый попадает в хит! Норм?)))

[MK 11] Geras

Добавлено: 12 июл 2019, 05:21
flasherhigh
SMOKE_POSAD
В этой игре вообще ужасные проблемы с хитбоксами, например, у большинства вифают джебы после д1 в хит по низким персонажам . То есть ты про не можешь попасть в противника своей 1, пока он находится в хитстане от поки. Так же у люкана почти все серии имеют вифы по кейджу сидящему в блоке. Мне кажется подобные вещи должны исправляться разрабами в кратчайшие сроки, а не так что мы уже два с половиной месяца ждём глобального патча

[MK 11] Geras

Добавлено: 12 июл 2019, 10:55
Mikhail22
А будут фиксить то?
Может это их фишка-эти вифы. Кейджу тяжко с Герасом и делают серии где, только по нему вифают удары. Типо это наша глубина боевки. Учи вифы..
Вифы по женским персонажам. Разве это не планировалось? Неужели просмотрели..

[MK 11] Geras

Добавлено: 12 июл 2019, 20:20
KINGusha
SMOKE_POSAD я ни где и не говорил что Герас слабее как чар и дела с матчапами у него хуже. Я говорил чисто про матчап с Джонни. Собственно специфик матча именно в кривом хитбоксе второго.

[MK 11] Geras

Добавлено: 12 июл 2019, 22:50
Randomizer
flasherhigh писал(а): 12 июл 2019, 05:21То есть ты про не можешь попасть в противника своей 1
Очень сильно печёт. Особенно после удачной д1. Прожимать ф4 Кабала не очень комфортно, хоть она и 9фр и МИД. Но всё же другим чарам намного сложнее

[MK 11] Geras

Добавлено: 13 июл 2019, 00:21
Stifmaster
SMOKE_POSAD
Верняк,второй удар в ф212 вифает по кейджу,только что проверял. Если опп это знает,то у Гераса все гораздо печальнее становится