[MK 11] Geras

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.

Модераторы: ZorN, FGC | Shatalkir

Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Stifmaster
Физрук
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 10:07
Откуда: Арзамас
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 92 раза
Контактная информация:

[MK 11] Geras

Сообщение Stifmaster » 27 мар 2019, 00:34

Geras
Изображение
Новый персонаж серии Mortal Kombat, дебютировавший в Mortal Kombat 11. Бессмертный парадокс. Был создан Кроникой.
После каждой смерти он возрождается и становится сильнее. Он был свидетелем того, как бесчисленные сроки проходят и исчезают.
Существует только для того, чтобы служить Кронике.
Обозначения
  • F - в сторону противника
  • B - в сторону от противника
  • D - вниз
  • U - вверх
  • 1 - квадрат (геймпад Dualshock 4)
  • 2 - треугольник (геймпад Dualshock 4)
  • 3 - крест (геймпад Dualshock 4)
  • 4 - круг (геймпад Dualshock 4)
  • CB - Crushing Blow
  • FB - Fatal Blow
  • A - Amplified

Справочная информация

1. Общее: 2. Непосредственно по игре МК11:


1. Общее

1.1. Достоинства:
  • Высокий урон
  • CВ почти на всех комбо, которые так же с огромным уроном
  • Быстрая д1 (6 кадров)
  • У персонажа в распоряжении 4 (!!!) мида,3 из которых можно смело использовать для стартера
  • Хороший хитбокс на д2, который ещё легко подтвердить
  • Один из лучших FB в игре
  • Отличные миксапы
  • Имбовая напрыжка Д2, которая без проблем цепляет оппонента и имеет плюс на блоке
  • Одна из лучших в игре вейкап атак u2
  • Довольно несложный в освоении
  • Проработанный дизайн персонажа, выглядит круто и внушительно
  • Герас всегда держит оппонента в напряжении, заставляет его бояться нажать что-то или сделать лишнее движение

1.2. Недостатки:
  • Большой хитбокс самого персонажа, по нему попадает все и вся
  • Отсутствует хороший стаггер
  • Все будут вас ненавидеть и говорить что вы ДЦП, правда в последнее время этот титул чаще отдают скорпиону
  • Понерфили, если это можно назвать нерфом
Вариация New Era:
  • Урон ниже чем во второй вариации
  • Из-за 2-х спецприемов с выбором расстояния становится сложнее в освоении
Вариация Infinite Warden:
  • Испытывает проблемы с воздушными зонерами

1.3. Список CB-атак и условия их выполнения
  • Восходящая перчатка (D2) - активируется, если атака является КОНТРАТАКОЙ или НАКАЗАНИЕМ против ВЫСОКОЙ АТАКИ.
  • Вне времени (1,1,1,1+3) -активируется, если третий удар в КОМБО является первым, который достиг цели.
  • Минус грудная клетка ( f1, 1+3, 4) - активируется, если это КОМБО делается возле стены. Возле стены должен быть оппонент.
  • Опасная хронология (f22, 1+3) - активируется, если это КОМБО является КОНТРАТАКОЙ или НАКАЗАНИЕМ.
  • Быстрые пески ( db1 - любое расстояние) - для активации нужно промахнуться данным приемом 2 раза.
  • Песчаная ловушка ( db1 - любое расстояние) - активируется, если противник СТОИТ в БЛОКЕ.
  • Захват титана ( bf2 ) - активируется, если вы переносите противника на МАКСИМАЛЬНУЮ ДИСТАНЦИЮ до того как ударить его о стену.
  • Большой кулак ( db2 ) - активируется после двух КОНТРАТАК подряд.
  • Урок истории ( db2, 1 ) - активируется, если прием полностью ЗАРЯЖЕН.



2. Основные комбо

2.1. Комбо за Гераса (Infinite Warden)

11+BF1/A-D2-D2-J2-F3+BF2 – 290 – высокое наказание с 1 метром

11+BF2/A-J1-F21+BF2 – 315 – высокое наказание с 1 метром 2 вариант

F21+BF2/A-J1-F21+BF2 – 325 – оптимальное среднее наказание с 1 метром

F3+BF1/A-D2-D2-J2-F3+BF2 – 304 – среднее ренджовое наказание с 1 метром

F3+BF2/A-J1-F21+BF2 – 331 – среднее ренджовое наказание с 1 метром 2 вариант

24+BF2/A-DASH-4+BF2 – 322 – высокое+нижнее наказание с 1 метром

F1+THROW-BF2/A-J1-F3+BF2 – 324 – длинное среднее наказание меняющее сторону с 1 метром

F1+BF1/A-D2-D2-J2-F3+BF2 – 284 – длинное среднее наказание с 1 метром

D2/CB-4+BF2/A-DASH-4+BF2 – 468 – комбинация с апперкотом, крашин блоу и 1 метром(для активации необходимо наказать на промахе)

F21+BF2/A-J1-F21+FB – 439 – фатал блоу комбинация

2.2. Угловые комбо за Гераса (Infinite Warden)

F212-D1-D1-4+BF2 – 282 – оптимальное среднее наказание

F212-4+BF2/A-J2-F3+BF2 – 386 – оптимальное среднее наказание с 1 метром

11+BF1/A-D2-D2-J3-4+BF2 – 303 – высокое наказание с 1 метром

11+BF2/A-J3-F3+BF2 – 345 – высокое наказание с 1 метром 2 вариант

24+BF1/A-D2-D2-J1-F1+THROW-BF2 – 293 – высокое+нижнее наказание с 1 метром

D2/CB-4+BF1/A-D2-D2-J1-F1+THROW-BF2 – 444 – комбинация с апперкотом, крашин блоу и 1 метром(для активации необходимо наказать на промахе)

2.3. Сетапы

11+BF1/A-D2-111,1+3/CB - сетап,дающий примерно 500 урона

F21/11+BF1(сетап является рестендом)

2.4 Оптимальные комбо, которые использует сам автор в вариации Infinite Warden

24/F21/11+BF2/A-DASH-4+BF2 - мидскрин комбо, оптимальное для меня по вводу

D2/CB-4+BF2/A-DASH-4+BF2 - подтверждение D2/CB с одним метром

D2/CB-4+BF2/A-DASH-F3+BF1/A-D2,D2-F1+THROW-4 - подтверждение D2/CB с двумя метрами. Комбо эндер может быть разный

F212-D1-F212+BF2/A-4+BF2 - оптимальная комбинация в углу с одним метром

F212-D1-F212+BF2/A-4+BF1/A-D2-D2-F1+THROW-4 - оптимальная комбинация в углу с двумя метрами и возвратом обратно в угол

F212-D1-F212+BF2/A-4+BF1/A-D2-D2-F3+BF2 - оптимальная комбинация в углу с двумя метрами и немного большим уроном, но без возврата в угол

Обращаю внимание,что после лаучера BF2/A можно вставлять FB, где противник не сможет сделать изворот и выйти из вашей комбы.

3. Основные аспекты геймплея

Главные инструменты
  • D1 - пока, имеющая стартап 6 кадров. Она просто мега-быстрая
  • Напрыжка D2 - дает +8 на блоке
  • F212 - мид комбо, сейф на блоке
  • BF2 - Ложе из шипов в вариации Infinite Warden. Данный спецприем является лаучером в комбо (подбрасывает противника в воздух), а так же является эндером. Ансейф на блоке
  • throw - не знаете как вскрыть блок оппонента? Заставьте его уважать ваши броски
  • Crushing blows - В распоряжении у Гераса одни из самых лучших (если не самые лучшие) CB в игре. Мешить кнопки безнаказанно у оппонента не получится
  • 111/11+db1b - миксап 50/50, где последний удар оверхед/лоу


Infinite Warden
Вариация Infinite Warden является универсальной,можно комфортно играть на любой дистанции. Ваш план на игру может быть в принципе любым. Загнать противника в угол, нейтрал игра, прессинг, зоннинг, вывести оппонента на KB. Инструменты есть для всего. Любое касание Гераса вызывает боль у оппонента, т.к. комба с 1 метром это не меньше 320 по урону. На стринге 111 замедлили последний удар,теперь миксап с лужей(1,1+db1b) можно фуззигардить. Правда отмечу тот факт, что зарядив CB с лужей, этот миксап становится страшнее,в случае неугадывания, опп получит 338/318 урона. Думаю ради этого рискнуть стоит...иногда, частить с этим не рекомендую. Так же в серии 111 перед последним оверхед ударом больше нет дыры под чистый блок. Заряженный CB песок теперь прекрасно вставляется в комбо, даже в самые простейшие. Грязный сетап d4+db1 очень сложно наказуем и практически всегда работает. bf1 можно использовать как АА. D2 подтверждается d1+bf2 без особых проблем,тем самым выводя на комбо 350 урона,и это с обычного АА.
После отправки оппонента в нокдаун и ожидая от него вейкап атаку U2/U3, делаем дэш назад и нажимаем db1, желательно перед этим зарядить CB и выписываем массаж шеи на 318 урона.
Если опп наигран против Гераса и начинает усердно сидеть в блоке, не стесняемся и начинаем кормить его бросками. Основная комбинация f212 сейф на блоке, отменяется в любой спецприем и благодаря тому,что у поки d1 всего 6 кадров старта,зачастую можно наглеть и после попадания этой серии в блок пихать эту d1, но за счет уеличения рекавери на д1 спамить ей теперь не получится, Герас стал честнее в этом плане. Приемом db2 герас может зарядить свою перчатку,что даст бафф на все удары с ее использованием. Напрыжка d2 (пузом) имеет плюс на блоке и цепляет оппа а-ля мкх.
Так же F21 теперь конектится в BF1/A, что дает нам рестенд. Как только противник заморозился, можно зарядить перчатку (db2), либо сделать D3,D3, после чего опп останестя на ногах и у Гераса будет гарантия на дальнейший прессинг.
В серии F212 больше нет дыры и вторым ударом серия не вифает по сидячему Джонни Кейджу и женским персонажам.
Угловые комбо стали еще мощнее. Имея всегда заряженный угловой CB(F1+THROW+4), можно вставлять эту серию в углу после BF2/A, на выходе мы получим комбу на 395 и выше. Ну и так же если опп оказался в углу, да еще и в нокдауне, а Герас ожидает вейкап атаку U2/U3 либо NJP, можно ловить это все дело на F1+THROW+4 и минус грудная клетка у оппонента.
Как видим, после "нерфа" Герас стал даже сильнее, как по мне.


New Era
Вариация New Era хоть и проигрывает по урону вечному стражу, все же имеет свои преимущества. К тем миксапам,что есть у той вариации,добавляются ещё и новые с командным броском,что добавляет вариативности. Так же появляется инструмент борьбы с воздушными зонерами, а именно столб из песка (df3).
Из-за того, что F21 теперь конектится в BF1/A (рестенд), у данной вариации не осталось пустых опций. Она так же стала только сильнее.


Eternal
Эта вариация сильна мид командником. Так же взорванный симулякр даёт +12 на блоке, отсюда появляются сетапы с миксапами 50/50 и хороший прессинг потенциал. Так же симулякр даёт командный телепорт. А теперь по тактическим моментам:
- Вариация очень сильна в зонинге. Против некоторых персов можно сыграть так, что он никогда до вас не доберётся и не зажмёт вас в угол. Если у оппа нет телепорта, а вы выбрали тактику зонинга, то это анал-карнавал для вашего противника.
- Командник в углу даёт оки с +8
- Тиктроу после ф2 и s1 и s2. Пусть противник угадывает вашу полную серию или отмену в командник. Как показала практика, ф2-командник едят в 90% случаев.
- Если поймать противника на заморозку и иметь доп атакующий метр, смело делайте 4+симулякр после этого, вы получите +14, где противник будет в хит стане и это будет гарантией прессинга с миксапом 50/50, где вы в любом случае играете без риска, потому как угадать этот миксап нужно как минимум быть экстрасенсом.
- Взорванный симулякр на фуллскрине можно конфермить в песчаную ловушку.
- Находясь на фулл скрине, ставим оппу симулякр и можно это использовать как гиммик для телепорта и после уже делаем бросок или начинаем комбить.
- Напрыжка ногой и после сразу командник - волшебная техника. Пока ещё не видел людей, которые ее стабильно контрят.
- Угловые комбы так же можно сетапить в симулякр и имея атакующий метр продолжить прессинг. Это будет актуально, если у оппа нет защитного метра для вейкапа или ролла.
- Ф212 на хите можно отменить в симулякр, где опп приземлится аккурат под статуей, где ему опять предстоит угадывать взырв симулякра на +12 или командник.
- Имеется сетап с рестендом +7 как в углу, так и на миде
- Не знаете чем вскрыть оппонента? Теперь у Гераса кроме обычного броска есть ещё и командник, которой уносит оппа в угол. Just do it.



4. Прочее

4.1. История персонажа

Впервые Герас встречается в Гроте Дракона, собирая энергию Джинсей для подпитки Песков Времени. Лю Кенг и Кунг Лао собираются остановить его, но им не удаётся.

Позже, он договаривается с кланом Чёрный Дракон (младшим Кано и Эрроном Блэком) на союз и ремонт киборгов Лин Куэй. Младший Кано соглашается, так как старший Кано говорит, что в помощи Кроники будет большая выгода в Новой эре.

Затем Герас появляется на чёрном рынке около бойцовского клуба Чёрного Дракона, где была миссия по спасению Джонни Кейджа и Сони Блейд. Герас собирается убить Соню, но терпит поражение и героям удаётся сбежать.

В последний раз Герас появляется во время нападения войнов Земного Царства и Внешнего Мира на крепость Кроники. Усиленный Кроникой Герас атакует Рейдена, но последний находит способ избавиться от помощника Кроники: он топит его в бездонном Море Крови, через которое герои направлялись к Кронике.

4.2. Интересные факты
  • Изначально у Гераса была кровь голубого цвета.
  • Песок и силы контроля времени Гераса, вероятно, основаны на идиоме "Пески времени", которая относится к прохождению времени, как песок в песочных часах.
  • Имя Гераса, вероятно, происходит от древнегреческой мифологии, Герас = Γῆρας, Герас согласно древнегреческой мифологии был богом старости. Более того, слово Герас в древнегреческом языке имело значение: чем больше славы, мастерства и мужества у человека, тем больше Герас.
  • По сюжету Рейден топит Гераса в Море Крови, но в одном из диалогов со Скорпионом он упоминает, как смог выбраться из этой ловушки.

5. Медиа
Последний раз редактировалось Stifmaster 07 янв 2020, 19:31, всего редактировалось 27 раз.
Хороший...плохой...главный у кого ружьё!

Аватара пользователя
Stifmaster
Физрук
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 10:07
Откуда: Арзамас
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 92 раза
Контактная информация:

[MK 11] Geras

Сообщение Stifmaster » 24 сен 2019, 15:50

Barrogh писал(а):
24 сен 2019, 15:46
Offtop
Включите, пожалуйста, вентилятор, мне надо раздуть это облачко пафоса
:)

Извините, я не удержался. Не обращайте внимания.
Извиняюсь, если это выглядит как выделывание. На титулы по мк и звание лучшего игрока не претендую и не гонюсь за этим :)
Хороший...плохой...главный у кого ружьё!

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8147
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2908 раз
Поблагодарили: 1976 раз
Гендер:

[MK 11] Geras

Сообщение Barrogh » 24 сен 2019, 15:55

Offtop
Stifler123
У нас как-то в компании принято так друзей подкалывать, привычка, так сказать. Это не обязательно в осуждение :)
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Stifmaster
Физрук
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 10:07
Откуда: Арзамас
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 92 раза
Контактная информация:

[MK 11] Geras

Сообщение Stifmaster » 24 сен 2019, 16:06

Offtop

Barrogh
Чего-то я перемудрил с этим сообщением, получилось вот так криво :)
На пк герас кстати вообще непопулярный. Мало их,особенно хороших. Турик на прошлой неделе (не одного гераса, зато много кейджев) и рейтинговая таблица не дадут соврать.
download/file.php?mode=view&id=3721
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Хороший...плохой...главный у кого ружьё!

Аватара пользователя
Mikhail22
Новичок
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Карточка игрока: Mikhail22
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 535 раз

[MK 11] Geras

Сообщение Mikhail22 » 24 сен 2019, 16:21

Stifler123
его же не понерфили, как мне в дискорде ответили

Аватара пользователя
Stifmaster
Физрук
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 10:07
Откуда: Арзамас
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 92 раза
Контактная информация:

[MK 11] Geras

Сообщение Stifmaster » 24 сен 2019, 16:25

Mikhail22
Его сделали честнее, во всяком случае явные перекосы с д1 например убрали (рекавер на хите теперь неделю длится), ну и миксап с песком теперь фуззигардится, это становится проблемой на уровне инры бог и старший бог, на полубоге ещё ведутся на это.
А так он все ещё силён как танк и антизонг функция решает, проблемы пока доставляют только прыгающие зонеры и ооочень терпеливые оппоненты
Хороший...плохой...главный у кого ружьё!

Аватара пользователя
Rasta48
"Silent but Deadly"
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
Награды: 1
Карточка игрока: Rasta48
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 344 раза
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Geras

Сообщение Rasta48 » 24 сен 2019, 18:47

Я ожидал что Герасу сбросят дамаг с основных комб за 3-4%, с учетом его кб и кнопок это было самым разумным решением, но они просто немного его ревокнули, его кб на пески изи сетапится, папарацци джонни плачет в сторонке, кб которые работали самостоятельно теперь можно вязать в комбы, это не нерф это опять же реворк, просто почему этот чар имея такие кнопки берет и джагглит на 45% с супер изи котконфермов, загадка вселенского масштаба)))
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."

Аватара пользователя
Stifmaster
Физрук
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 10:07
Откуда: Арзамас
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 92 раза
Контактная информация:

[MK 11] Geras

Сообщение Stifmaster » 24 сен 2019, 19:21

Rasta48
Хотел сейчас поделиться своими некоторыми наблюдениями в отношении тактических моментов, но решил не палить контору и не сливать инфу)
В принципе с твоей позицией согласен, но есть несколько «но», о которых я не скажу)))
После 2к игр на герасе я до сих нахожу нахожу в нем новые нюансы и фишки.
Персонаж не такой простой, каким кажется на первый взгляд
Хороший...плохой...главный у кого ружьё!

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 13984
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Награды: 12
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1484 раза
Поблагодарили: 2570 раз
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Geras

Сообщение KINGusha » 24 сен 2019, 19:44

Rasta48
Я просто вставлю свои 5 копеек. Комба на 450+ имеет 5 линков. Или 5 джастфреймов. Деоксис последний из 5ти упрощал с помощью f3. Я - дропаю эту комбу частенько.
Главный нерф это его сложность. И песок как КБ очень не удобен. До патча чар был стабилен в исполнении и надёжен! Теперь нет! Можете закидать помидорами.

Stifler123 был простым.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!

Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Stifmaster
Физрук
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 10:07
Откуда: Арзамас
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 92 раза
Контактная информация:

[MK 11] Geras

Сообщение Stifmaster » 29 сен 2019, 18:48

Геймплей за третью вариацию гераса. Как по мне, первые две выглядят солиднее, третья слабее. Возможно что-то подкрутят с фреймдатой и картина будет уже другая
Хороший...плохой...главный у кого ружьё!

Аватара пользователя
Skripilev
Новичок
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 12:02
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Geras

Сообщение Skripilev » 01 окт 2019, 11:32

Stifler123 писал(а):
29 сен 2019, 18:48
Как по мне, первые две выглядят солиднее, третья слабее.
+ 1 как была вторая вара приоритетной, так и останется, имхо.
MKX Sub-Zero, Predator
MK11 GeiRas Noob-Saibot

Аватара пользователя
Mikhail22
Новичок
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Карточка игрока: Mikhail22
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 535 раз

[MK 11] Geras

Сообщение Mikhail22 » 23 окт 2019, 19:25

Тока конечно зонерки по диагонали в прыжке напрягают. Песочек против таких мне не очень помогает. Его бы сверху кидать, как Кенши МК9. Типо :214: 1 делаешь и сверху прилетает 2 тонны песка и только потом затягивает. Хотя бы амплифай, чтоб прыгали с опаской.
Последний раз редактировалось Mikhail22 10 ноя 2019, 19:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Geras

Сообщение ErmacAuditore » 23 окт 2019, 19:50

Mikhail22
Ну тут уж извини, против Джейд, Кабала и Саба тебе придётся терпеть, если они бросаются мусором с воздуха, пока ты на Страже сидишь. Терпеть и подходить.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Аватара пользователя
Mikhail22
Новичок
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Карточка игрока: Mikhail22
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 535 раз

[MK 11] Geras

Сообщение Mikhail22 » 23 окт 2019, 20:05

ErmacAuditore
походу дела так. Печалька..

А Кенши норм херачил сверху, хотя в МК 9 диагональщиков вроде и не было.

Аватара пользователя
Mikhail22
Новичок
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Карточка игрока: Mikhail22
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 535 раз

[MK 11] Geras

Сообщение Mikhail22 » 28 окт 2019, 18:34

F21+BF2/A-J1-F21+FB – 439
С фб это максимум?

Аватара пользователя
Skripilev
Новичок
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 12:02
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Geras

Сообщение Skripilev » 22 янв 2020, 07:26

Последний патч похоронил гераса окончательно. RIP. Теперь хз кого мейнить, ни один другой персонаж так не нравится, что бы сидеть и учить его.
MKX Sub-Zero, Predator
MK11 GeiRas Noob-Saibot

Аватара пользователя
SMOKE_POSAD
кот в шапке-ушанке
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
Карточка игрока: Smock1990Posad
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 258 раз
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Geras

Сообщение SMOKE_POSAD » 22 янв 2020, 16:51

Skripilev
С Герасом все хорошо!
Это вы привыкли грязь его абузить,а теперь он стал честней.
Теперь начнете думать и играть осторожней.
Вариация eternal у него все еще играбельна и сильная,изучай!
M11K character: Johnny Cage

Аватара пользователя
Skripilev
Новичок
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 12:02
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Geras

Сообщение Skripilev » 23 янв 2020, 01:53

Честнее? Ахахаха. Удачи с U2, от которого можно туао уйти назад, с напрыжкой D2, которую теперь чуть ли не у земли надо жать, и которую только кривой безрукий инвалид не запанишит, удачи с поломаным мидом, который даже кенсельнуть в песок теперь нельзя, и много чего другого, что зависело от скорости этого мида.
MKX Sub-Zero, Predator
MK11 GeiRas Noob-Saibot

Аватара пользователя
AngelRipperX
Muad'dib
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:45
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 101 раз

[MK 11] Geras

Сообщение AngelRipperX » 23 янв 2020, 05:45

Skripilev писал(а):
23 янв 2020, 01:53
Честнее? Ахахаха. Удачи с U2, от которого можно туао уйти назад, с напрыжкой D2, которую теперь чуть ли не у земли надо жать, и которую только кривой безрукий инвалид не запанишит, удачи с поломаным мидом, который даже кенсельнуть в песок теперь нельзя, и много чего другого, что зависело от скорости этого мида.
Skripilev писал(а):
23 янв 2020, 01:53
MK11 GeiRas
Я ощущаю горение в воздухе.
Abeunt studia in mores.
Я стремлюсь к своей цели, я иду своей дорогой; через медлительных и нерадивых перепрыгну я. Пусть будет моя поступь их гибелью!

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4548
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2540 раз
Поблагодарили: 1411 раз
Контактная информация:

[MK 11] Geras

Сообщение Reptiloid » 23 янв 2020, 07:30

чот да, поломчика порезали, а вони, будто шао нерфы получил кек, и опять же, чар не в щщи зарезан, из s+ стал a
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Kraa
Новичок
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 15 май 2019, 08:57
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 18 раз
Гендер:

[MK 11] Geras

Сообщение Kraa » 23 янв 2020, 07:36

Ого, у фанатов полома то забомбило. Окончательно, говорит, похоронили) Типа и до этого был занерфлен в пол, ну а теперь совсем делать нечего, только вешаться.

Ответить