[MK 11] Geras

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.

Модераторы: ZorN, FGC | Shatalkir

Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Stifler123
Физрук
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 10:07
Откуда: Арзамас
Контактная информация:

[MK 11] Geras

Сообщение Stifler123 » 27 мар 2019, 00:34

Geras

Изображение

Новый персонаж серии Mortal Kombat, дебютировавший в Mortal Kombat 11. Бессмертный парадокс. Был создан Кроникой.
После каждой смерти он возрождается и становится сильнее. Он был свидетелем того, как бесчисленные сроки проходят и исчезают.
Существует только для того, чтобы служить Кронике.

Обозначения
  • F - в сторону противника
  • B - в сторону от противника
  • D - вниз
  • U - вверх
  • 1 - квадрат (геймпад Dualshock 4)
  • 2 - треугольник (геймпад Dualshock 4)
  • 3 - крест (геймпад Dualshock 4)
  • 4 - круг (геймпад Dualshock 4)
  • CB - Crushing Blow
  • FB - Fatal Blow
  • A - Amplified

Справочная информация

1. Общее: 2. Непосредственно по игре МК11:

1. Общее

1.1. Достоинства:
  • Высокий урон
  • CВ почти на всех комбо, которые так же с огромным уроном
  • Быстрая д1 (6 кадров)
  • У персонажа в распоряжении 4 (!!!) мида,3 из которых можно смело использовать для стартера
  • Хороший хитбокс на д2, который ещё легко подтвердить
  • Один из лучших FB в игре
  • Отличные миксапы
  • Имбовая напрыжка Д2, которая без проблем цепляет оппонента и имеет плюс на блоке
  • Одна из лучших в игре вейкап атак u2
  • Довольно несложный в освоении
  • Проработанный дизайн персонажа, выглядит круто и внушительно
  • Герас всегда держит оппонента в напряжении, заставляет его бояться нажать что-то или сделать лишнее движение

1.2. Недостатки:
  • Большой хитбокс самого персонажа, по нему попадает все и вся
  • Отсутствует хороший стаггер
  • Все будут вас ненавидеть и говорить что вы ДЦП, правда в последнее время этот титул чаще отдают скорпиону
  • Понерфили, если это можно назвать нерфом
Вариация New Era:
  • Урон ниже чем во второй вариации
  • Из-за 2-х спецприемов с выбором расстояния становится сложнее в освоении
Вариация Infinite Warden:
  • Испытывает проблемы с воздушными зонерами

1.3. Список CB-атак и условия их выполнения
  • Восходящая перчатка (D2) - активируется, если атака является КОНТРАТАКОЙ или НАКАЗАНИЕМ против ВЫСОКОЙ АТАКИ.
  • Вне времени (1,1,1,1+3) -активируется, если третий удар в КОМБО является первым, который достиг цели.
  • Минус грудная клетка ( f1, 1+3, 4) - активируется, если это КОМБО делается возле стены. Возле стены должен быть оппонент.
  • Опасная хронология (f22, 1+3) - активируется, если это КОМБО является КОНТРАТАКОЙ или НАКАЗАНИЕМ.
  • Быстрые пески ( db1 - любое расстояние) - для активации нужно промахнуться данным приемом 2 раза.
  • Песчаная ловушка ( db1 - любое расстояние) - активируется, если противник СТОИТ в БЛОКЕ.
  • Захват титана ( bf2 ) - активируется, если вы переносите противника на МАКСИМАЛЬНУЮ ДИСТАНЦИЮ до того как ударить его о стену.
  • Большой кулак ( db2 ) - активируется после двух КОНТРАТАК подряд.
  • Урок истории ( db2, 1 ) - активируется, если прием полностью ЗАРЯЖЕН.



2. Основные комбо

2.1. Комбо за Гераса (Infinite Warden)

11+BF1/A-D2-D2-J2-F3+BF2 – 290 – высокое наказание с 1 метром

11+BF2/A-J1-F21+BF2 – 315 – высокое наказание с 1 метром 2 вариант

F21+BF2/A-J1-F21+BF2 – 325 – оптимальное среднее наказание с 1 метром

F3+BF1/A-D2-D2-J2-F3+BF2 – 304 – среднее ренджовое наказание с 1 метром

F3+BF2/A-J1-F21+BF2 – 331 – среднее ренджовое наказание с 1 метром 2 вариант

24+BF2/A-DASH-4+BF2 – 322 – высокое+нижнее наказание с 1 метром

F1+THROW-BF2/A-J1-F3+BF2 – 324 – длинное среднее наказание меняющее сторону с 1 метром

F1+BF1/A-D2-D2-J2-F3+BF2 – 284 – длинное среднее наказание с 1 метром

D2/CB-4+BF2/A-DASH-4+BF2 – 468 – комбинация с апперкотом, крашин блоу и 1 метром(для активации необходимо наказать на промахе)

F21+BF2/A-J1-F21+FB – 439 – фатал блоу комбинация

2.2. Угловые комбо за Гераса (Infinite Warden)

F212-D1-D1-4+BF2 – 282 – оптимальное среднее наказание

F212-4+BF2/A-J2-F3+BF2 – 386 – оптимальное среднее наказание с 1 метром

11+BF1/A-D2-D2-J3-4+BF2 – 303 – высокое наказание с 1 метром

11+BF2/A-J3-F3+BF2 – 345 – высокое наказание с 1 метром 2 вариант

24+BF1/A-D2-D2-J1-F1+THROW-BF2 – 293 – высокое+нижнее наказание с 1 метром

D2/CB-4+BF1/A-D2-D2-J1-F1+THROW-BF2 – 444 – комбинация с апперкотом, крашин блоу и 1 метром(для активации необходимо наказать на промахе)

2.3. Сетапы

11+BF1/A-D2-111,1+3/CB - сетап,дающий примерно 500 урона

F21/11+BF1(сетап является рестендом)

2.4 Оптимальные комбо, которые использует сам автор в вариации Infinite Warden

24/F21/11+BF2/A-DASH-4+BF2 - мидскрин комбо, оптимальное для меня по вводу

D2/CB-4+BF2/A-DASH-4+BF2 - подтверждение D2/CB с одним метром

D2/CB-4+BF2/A-DASH-F3+BF1/A-D2,D2-F1+THROW-4 - подтверждение D2/CB с двумя метрами. Комбо эндер может быть разный

F212-D1-F212+BF2/A-4+BF2 - оптимальная комбинация в углу с одним метром

F212-D1-F212+BF2/A-4+BF1/A-D2-D2-F1+THROW-4 - оптимальная комбинация в углу с двумя метрами и возвратом обратно в угол

F212-D1-F212+BF2/A-4+BF1/A-D2-D2-F3+BF2 - оптимальная комбинация в углу с двумя метрами и немного большим уроном, но без возврата в угол

Обращаю внимание,что после лаучера BF2/A можно вставлять FB, где противник не сможет сделать изворот и выйти из вашей комбы.

3. Основные аспекты геймплея

Главные инструменты
  • D1 - пока, имеющая стартап 6 кадров. Она просто мега-быстрая
  • Напрыжка D2 - дает +8 на блоке
  • F212 - мид комбо, сейф на блоке
  • BF2 - Ложе из шипов в вариации Infinite Warden. Данный спецприем является лаучером в комбо (подбрасывает противника в воздух), а так же является эндером. Ансейф на блоке
  • throw - не знаете как вскрыть блок оппонента? Заставьте его уважать ваши броски
  • Crushing blows - В распоряжении у Гераса одни из самых лучших (если не самые лучшие) CB в игре. Мешить кнопки безнаказанно у оппонента не получится
  • 111/11+db1b - миксап 50/50, где последний удар оверхед/лоу


Infinite Warden
Вариация Infinite Warden является универсальной,можно комфортно играть на любой дистанции. Ваш план на игру может быть в принципе любым. Загнать противника в угол, нейтрал игра, прессинг, зоннинг, вывести оппонента на KB. Инструменты есть для всего. Любое касание Гераса вызывает боль у оппонента, т.к. комба с 1 метром это не меньше 320 по урону. На стринге 111 замедлили последний удар,теперь миксап с лужей(1,1+db1b) можно фуззигардить. Правда отмечу тот факт, что зарядив CB с лужей, этот миксап становится страшнее,в случае неугадывания, опп получит 338/318 урона. Думаю ради этого рискнуть стоит...иногда, частить с этим не рекомендую. Так же в серии 111 перед последним оверхед ударом больше нет дыры под чистый блок. Заряженный CB песок теперь прекрасно вставляется в комбо, даже в самые простейшие. Грязный сетап d4+db1 очень сложно наказуем и практически всегда работает. bf1 можно использовать как АА. D2 подтверждается d1+bf2 без особых проблем,тем самым выводя на комбо 350 урона,и это с обычного АА.
После отправки оппонента в нокдаун и ожидая от него вейкап атаку U2/U3, делаем дэш назад и нажимаем db1, желательно перед этим зарядить CB и выписываем массаж шеи на 318 урона.
Если опп наигран против Гераса и начинает усердно сидеть в блоке, не стесняемся и начинаем кормить его бросками. Основная комбинация f212 сейф на блоке, отменяется в любой спецприем и благодаря тому,что у поки d1 всего 6 кадров старта,зачастую можно наглеть и после попадания этой серии в блок пихать эту d1, но за счет уеличения рекавери на д1 спамить ей теперь не получится, Герас стал честнее в этом плане. Приемом db2 герас может зарядить свою перчатку,что даст бафф на все удары с ее использованием. Напрыжка d2 (пузом) имеет плюс на блоке и цепляет оппа а-ля мкх.
Так же F21 теперь конектится в BF1/A, что дает нам рестенд. Как только противник заморозился, можно зарядить перчатку (db2), либо сделать D3,D3, после чего опп останестя на ногах и у Гераса будет гарантия на дальнейший прессинг.
В серии F212 больше нет дыры и вторым ударом серия не вифает по сидячему Джонни Кейджу и женским персонажам.
Угловые комбо стали еще мощнее. Имея всегда заряженный угловой CB(F1+THROW+4), можно вставлять эту серию в углу после BF2/A, на выходе мы получим комбу на 395 и выше. Ну и так же если опп оказался в углу, да еще и в нокдауне, а Герас ожидает вейкап атаку U2/U3 либо NJP, можно ловить это все дело на F1+THROW+4 и минус грудная клетка у оппонента.
Как видим, после "нерфа" Герас стал даже сильнее, как по мне.


New Era
Вариация New Era хоть и проигрывает по урону вечному стражу, все же имеет свои преимущества. К тем миксапам,что есть у той вариации,добавляются ещё и новые с командным броском,что добавляет вариативности. Так же появляется инструмент борьбы с воздушными зонерами, а именно столб из песка (df3).
Из-за того, что F21 теперь конектится в BF1/A (рестенд), у данной вариации не осталось пустых опций. Она так же стала только сильнее.



4. Прочее

4.1. История персонажа

Впервые Герас встречается в Гроте Дракона, собирая энергию Джинсей для подпитки Песков Времени. Лю Кенг и Кунг Лао собираются остановить его, но им не удаётся.

Позже, он договаривается с кланом Чёрный Дракон (младшим Кано и Эрроном Блэком) на союз и ремонт киборгов Лин Куэй. Младший Кано соглашается, так как старший Кано говорит, что в помощи Кроники будет большая выгода в Новой эре.

Затем Герас появляется на чёрном рынке около бойцовского клуба Чёрного Дракона, где была миссия по спасению Джонни Кейджа и Сони Блейд. Герас собирается убить Соню, но терпит поражение и героям удаётся сбежать.

В последний раз Герас появляется во время нападения войнов Земного Царства и Внешнего Мира на крепость Кроники. Усиленный Кроникой Герас атакует Рейдена, но последний находит способ избавиться от помощника Кроники: он топит его в бездонном Море Крови, через которое герои направлялись к Кронике.

4.2. Интересные факты
  • Изначально у Гераса была кровь голубого цвета.
  • Песок и силы контроля времени Гераса, вероятно, основаны на идиоме "Пески времени", которая относится к прохождению времени, как песок в песочных часах.
  • Имя Гераса, вероятно, происходит от древнегреческой мифологии, Герас = Γῆρας, Герас согласно древнегреческой мифологии был богом старости. Более того, слово Герас в древнегреческом языке имело значение: чем больше славы, мастерства и мужества у человека, тем больше Герас.
  • По сюжету Рейден топит Гераса в Море Крови, но в одном из диалогов со Скорпионом он упоминает, как смог выбраться из этой ловушки.

5. Медиа
Последний раз редактировалось Stifler123 15 авг 2019, 17:48, всего редактировалось 22 раза.
Хороший...плохой...главный у кого ружьё!

Аватара пользователя
SMOKE_POSAD
кот в шапке-ушанке
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
Карточка игрока: Smock1990Posad
Откуда: Сергиев Посад
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Geras

Сообщение SMOKE_POSAD » 13 июл 2019, 01:50

flasherhigh
Трудно не согласится. Тоже надеюсь,что все это поправят,прежде чем что-то баффать или нерфить будут.
M11K character: Johnny Cage

Аватара пользователя
Stifler123
Физрук
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 10:07
Откуда: Арзамас
Контактная информация:

[MK 11] Geras

Сообщение Stifler123 » 14 июл 2019, 10:37

Эта тема тоже до сих пор ни за кем не закреплена?
Хороший...плохой...главный у кого ружьё!

Аватара пользователя
ElectricHat
Японский городовой
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 09 июл 2015, 21:41
Карточка игрока: TheMisterCage
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Geras

Сообщение ElectricHat » 14 июл 2019, 12:22

Stifler123
Возьми её себе и сделай всё по красоте
Изображение

BY THE ELDER GODS!!!

Аватара пользователя
Stifler123
Физрук
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 10:07
Откуда: Арзамас
Контактная информация:

[MK 11] Geras

Сообщение Stifler123 » 14 июл 2019, 12:43

ElectricHat
Я бы взял,все равно на работе иногда заняться нечем. К кому обратиться с этим вопросом?
Хороший...плохой...главный у кого ружьё!

Аватара пользователя
ElectricHat
Японский городовой
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 09 июл 2015, 21:41
Карточка игрока: TheMisterCage
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Geras

Сообщение ElectricHat » 14 июл 2019, 12:46

Stifler123
сделай обращение к модератору (как к любому другому пользователю обращаешься), он в уведомлениях увидит. Ну или в ЛС
Изображение

BY THE ELDER GODS!!!

ZorN
"We'll burn you all, that is your Fate!"
Сообщения: 2939
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: МСК
Гендер:

[MK 11] Geras

Сообщение ZorN » 14 июл 2019, 22:21

Percimon, привет! Планируешь обновлять первопост? Есть желающие...
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
IGAU: Zatanna, Zod
MK X: Quan Chi, Alien
Injustice 2: Dr. Fate
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Ты мечтал родиться cотни лет назад,
Биться на турнирах в блеске черных лат.
Закат багровой краской твой бы красил щит
И враги бы знали - Ты лишен души.

ZorN
"We'll burn you all, that is your Fate!"
Сообщения: 2939
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: МСК
Гендер:

[MK 11] Geras

Сообщение ZorN » 15 июл 2019, 23:32

Тема передана Stifler123!
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
IGAU: Zatanna, Zod
MK X: Quan Chi, Alien
Injustice 2: Dr. Fate
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Ты мечтал родиться cотни лет назад,
Биться на турнирах в блеске черных лат.
Закат багровой краской твой бы красил щит
И враги бы знали - Ты лишен души.

Аватара пользователя
Skatner
Новичок
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 08:34

[MK 11] Geras

Сообщение Skatner » 18 июл 2019, 16:04

Мне в гайде понравился минус: первый претендент на нерф)
Надо в гайде для диворы в плюсы записать: первый претендент на баф)
P.S. гайд отличный, спасибо!

Аватара пользователя
Stifler123
Физрук
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 10:07
Откуда: Арзамас
Контактная информация:

[MK 11] Geras

Сообщение Stifler123 » 08 авг 2019, 10:38

Посоны, все в порядке с герасом. Могло же быть гораздо хуже, как с соней например.
Хороший...плохой...главный у кого ружьё!

Аватара пользователя
Skripilev
Новичок
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 12:02
Откуда: Moscow
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Geras

Сообщение Skripilev » 09 авг 2019, 13:21

Более, чем в порядке. Ничего критичного не понерфили, а переработанные механики КБ, так вообще отлично. Во всяком случае 2 сенд трепа в молоко, и у тебя заряженный -1 этаж при любых комбо и вообще любом действии. Я по фану тыкаю серии Ф212 с последующим песочком, но это если вдруг не получается сделать серию 11, которая теперь супер трушной разводкой стала. Либо продолжаем 11+2, и получаем КБ на (33?)%, либо везем пациента на -1 этаж и опять таки получаем КБ на (35?) %.
Второй КБ, тот что в углу, с одной стороны хуже, чем было раньше, ибо со старта можно было не слабо прокатится по лицу оппонента своим плечом и через 2 кнопки получить КБ, с другой стороны, теперь в углу гарантированно можно провести комбо с КБ более, чем на 40 %.
В общем, имхо, наш гейрас стал только ОПшнее, особенно глядя на RIP скорпа или эрондондона с сонькой.
MKX Sub-Zero, Predator
MK11 GeiRas Noob-Saibot

Аватара пользователя
Stifler123
Физрук
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 10:07
Откуда: Арзамас
Контактная информация:

[MK 11] Geras

Сообщение Stifler123 » 09 авг 2019, 15:31

Skripilev
А я о чем)
Ф21 теперь ещё в заморозку конектится, да здравствует рестенд.
Единственное,что действительно пострадало,это 111, где оверхед теперь реагируется
Хороший...плохой...главный у кого ружьё!

Аватара пользователя
Skripilev
Новичок
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 12:02
Откуда: Moscow
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Geras

Сообщение Skripilev » 09 авг 2019, 15:34

Stifler123 писал(а):
09 авг 2019, 15:31
Ф21 теперь ещё в заморозку конектится, да здравствует рестенд.
О да, это я забыл упомянуть) короче лол, ныли ныли, нерф герас плз, в итоге знатно "нерфанули" =)))
MKX Sub-Zero, Predator
MK11 GeiRas Noob-Saibot

Yuriy
Новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 май 2019, 19:06
Гендер:

[MK 11] Geras

Сообщение Yuriy » 14 авг 2019, 19:44

Сам на ПК, только щас смотрю патч. А что не так с 111, вроде все также миксапится с песком в ботинки, теперь ещё и с КБ)) Я просто не помню как раньше 111 было уже

Аватара пользователя
Stifler123
Физрук
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 10:07
Откуда: Арзамас
Контактная информация:

[MK 11] Geras

Сообщение Stifler123 » 15 авг 2019, 01:02

Yuriy
Третий удар в стринге замедлили,можно теперь реагировать. Опытный игрок накажет твой песок в ботинки, нынче это стало более рискованно,но ради 318 можно рискнуть я думаю
Хороший...плохой...главный у кого ружьё!

Yuriy
Новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 май 2019, 19:06
Гендер:

[MK 11] Geras

Сообщение Yuriy » 15 авг 2019, 09:37

Ясно. Теперь наверное, все мешеры и нубы со скорпов на герасов пересядут. Как мне кажется, теперь он топ для начинающих. Я походу пересяду))

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Geras

Сообщение ErmacAuditore » 15 авг 2019, 09:46

Yuriy
Не, они мигрируют на Саба и Лю, чую я.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Yuriy
Новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 май 2019, 19:06
Гендер:

[MK 11] Geras

Сообщение Yuriy » 15 авг 2019, 10:11

Да, действительно странно. Герас очень хорош для начинающих, казуальной игры, меша и т.д. Но в онлайне их, по крайней мере на ПК на среднем и ниже среднего уровня, всегда было мало. Наверное ты прав, и больше их не станет. Походу сама концепция персонажа не заходит.

Аватара пользователя
Stifler123
Физрук
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 10:07
Откуда: Арзамас
Контактная информация:

[MK 11] Geras

Сообщение Stifler123 » 15 авг 2019, 11:27

Играть люди будут на тех,кто им по душе. Мне же Герас эстетически нравится как персонаж, плюс он силён неимоверно. Герасов много было поначалу, потом он стал редкостью. Я один из немногих, кто его мейнит на пк. Признаюсь, этот момент греет мне душу. Правда всегда хочется разнообразия, потому Гераса теперь беру если хочу выиграть(в лиге например) Для души играю на других персонажах.
Ps: д1 немного понерфили в плане восстановление, пришлось заново оптимизировать угловые комбо, иначе куча дропов с непривычки. В целом, «нерфом» Гераса я доволен, кб ещё удобнее и практичнее стали. Теперь выбить в углу 400 с 1 метром это раз плюнуть. Заряженный песок это вообще страшное дело, учитывая что зарядка делается на раз два.
Сетап с рестендом планирую сегодня изучить подробное.

Тему обновлю чуть позже, наиграю немного сейчас, посмотрю на нюансы, сделаю выводы, далее поделюсь со всеми
Хороший...плохой...главный у кого ружьё!

Аватара пользователя
AngelRipperX
Muad'dib
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:45

[MK 11] Geras

Сообщение AngelRipperX » 15 авг 2019, 13:17

ErmacAuditore писал(а):
15 авг 2019, 09:46
Yuriy
Не, они мигрируют на Саба и Лю, чую я.
Все пересядут на Глютен, за Саба нужно потеть.
Abeunt studia in mores.
Я стремлюсь к своей цели, я иду своей дорогой; через медлительных и нерадивых перепрыгну я. Пусть будет моя поступь их гибелью!

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Geras

Сообщение ErmacAuditore » 15 авг 2019, 14:04

AngelRipperX
Ты думаешь, нубы будут потеть на Сабе? Эир топорик, слайды с оверхедом и бросок. Вот тебе и Саб-Зиро в их руках.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Ответить