За тем же, зачем и все остальные не турнирные мувы, с которыми можно поиграть в казуалах?
[MK 11] Shang Tsung (DLC)
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MK 11] Shang Tsung (DLC)
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- ErmacAuditore
- Ermac In A Bottle
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
- Карточка игрока: ErmacAuditore
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 347 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Shang Tsung (DLC)
[me]
Что по второй варе скажешь?
Что по второй варе скажешь?
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
- ElectricHat
- Японский городовой
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 09 июл 2015, 21:41
- Карточка игрока: TheMisterCage
- Благодарил (а): 143 раза
- Поблагодарили: 154 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Shang Tsung (DLC)
Расчёт видимо шёл на то, что раз шмот больше не имеет характеристик, вносящих дисбаланс, то народ попрёт играть в казуал-матчи сразу
BY THE ELDER GODS!!!
- Fusion
- Новичок
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 27 фев 2019, 10:34
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
[MK 11] Shang Tsung (DLC)
Stifler123
Человек хочет увидеть полноценный спектр персонажа, а не то недоумение, которое нам предлагают. И это касается не только Шанга.
Человек хочет увидеть полноценный спектр персонажа, а не то недоумение, которое нам предлагают. И это касается не только Шанга.
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
[MK 11] Shang Tsung (DLC)
Разрабы же говорили, что в дальнейшем они могут добавлять дополнительные турнирные вариации, 2 турнирные на старте - это только начало. Тут же важно просчитать баланс. Вообще мне кажется, что следующий баланс патч добавит еще одну турнирную вариацию для других персов. Вот там и могут появится кастомные спешлы, которые сейчас в турнирных вариациях не задействованы.
- Aris
- Ambassador
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
- Карточка игрока: Aris
- Откуда: Santa Monica
- Благодарил (а): 1788 раз
- Поблагодарили: 945 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Shang Tsung (DLC)
3 вариации снова, как это было в мкх - это же плохо, увеличение матчапов и опять приход к от силы топ 10 конкурентноспособных персонажей наряду с разряженной амплитудой тир листа.
Моем мнение - это плохо, добавление 3ей вариации. Починить и улучшить имеющиеся проблемы и вариации.
- ElectricHat
- Японский городовой
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 09 июл 2015, 21:41
- Карточка игрока: TheMisterCage
- Благодарил (а): 143 раза
- Поблагодарили: 154 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Shang Tsung (DLC)
[me]
сколько было в среднем играбельных вариаций на чара в мкх?
На данный момент, большинство персонажей в ростере имеет одну неиграбельную вариацию, которую нужно либо забалансить, либо пересобрать. И тут добавится ещё одна вариация на рыло, которые тоже нужно забалансить с учётом оставшихся мувов (у кого-то очень сомнительных). Если только вариации, опять же, не пересоберут, что в неопределённой степени кардинальности изменит мету
сколько было в среднем играбельных вариаций на чара в мкх?
На данный момент, большинство персонажей в ростере имеет одну неиграбельную вариацию, которую нужно либо забалансить, либо пересобрать. И тут добавится ещё одна вариация на рыло, которые тоже нужно забалансить с учётом оставшихся мувов (у кого-то очень сомнительных). Если только вариации, опять же, не пересоберут, что в неопределённой степени кардинальности изменит мету
BY THE ELDER GODS!!!
- Stifmaster
- Физрук
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 20 авг 2016, 10:07
- Откуда: Арзамас
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 109 раз
- Контактная информация:
[MK 11] Shang Tsung (DLC)
Fusion
Казуальные вары значит,других вариантов пока нет
ElectricHat
В среднем 2 вары,а то и все 3
Казуальные вары значит,других вариантов пока нет
ElectricHat
В среднем 2 вары,а то и все 3
Хороший...плохой...главный у кого ружьё!
-
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 26 апр 2019, 14:51
- Поблагодарили: 2 раза
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MK 11] Shang Tsung (DLC)
Стакан наполовину пуст, стакан наполовину полон. Чара недоукомплектовали абилками, вынесенными в кастомки, чару надавали кастомок сверх необходимого, чтобы поиграть в казуале.
Я могу понять, если чару в базовом билде не хватает элементарно необходимого, что можно было бы (а то и необходимо) добрать через кастомки, но чего не хватает Шангу? Лаунчер у него и так есть, пэрри - штука не то чтобы первой необходимости. Что там ещё, какая-то дополнительная мобильность/антизонинг? Ему оно действительно необходимо?
Причём, как я понимаю, все эти приёмы ещё и сетапиться должны, а это такое себе в реальных условиях, особенно когда речь идёт о мувах, в которые надо конфёрмить, или которые надо иметь под рукой постоянно, чтобы они были полезны. Я не уверен, как нехватка таких громоздких и при этом не незаменимых абилокещё и дающих вспомнить мемасик про "на коленке", но, к сожалению, уже на полном серьёзе делает из Шанга "огрызок". Может я чего-то ещё не видел, хз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- ErmacAuditore
- Ermac In A Bottle
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
- Карточка игрока: ErmacAuditore
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 347 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Shang Tsung (DLC)
На консолях три дня будут башни Шенга, дают скины на Рейдена, Скорпиона, Кейджа и Бога Огня Лю.
GreatKungLao Тебе особенно напоминалка, чтобы не пропустил.
GreatKungLao Тебе особенно напоминалка, чтобы не пропустил.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
- Encroacher
- Диванный аналитик
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 02:02
- Карточка игрока: Encroacher
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Shang Tsung (DLC)
ErmacAuditore
у меня на плойке 141 час отсчитывает
у меня на плойке 141 час отсчитывает
MKXL: Liu Kang, Sektor
MK11: Liu Kang, Noob Saibot, Sonya
MK11: Liu Kang, Noob Saibot, Sonya
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
[MK 11] Shang Tsung (DLC)
Пощупал вторую вариацию. Ощущения смешанные. Не знаю насколько это играбельно, но наверно достаточно неудобно драться.
Проджектайл скулл заменен зеленым сгустком, который можно отменять (на манер НД кабала), усилять (получается что-то вроде лазера супермена из И1) и просто пускать в противника, но для зонинга он не годится, т.к. стартап у него похож на фаерболл скорпа из МКХ.
Граунд скулл заменен диагональными черепами с траекторией сверху вниз, обычная версия - 2 черепа, усиленная - 3. 16 бит показывал этот спешл на комбат касте. Джаглить этим невозможно, чисто зонинг тул.
Труп с неба заменен фонарем, который можно задерживать, при отпускании он дает взрыв вблизи Шанга, что так же не позволяет джаглить, хотя соперник подлетает. Можно его отменять и усилять. При усилении превращается в проджектайл с долгим стартапом, который на хите дает комбу. Но после какой-либо серии он не комбится.
Первая вариация по-прежнему супер. Есть плюсы на блоке после определенных серий. Правда его основные миды по 14 и 17 фреймов, но зато адвансят. По геймплею так же похож на Шиннока из МКХ, т.к. граунд скуллы на блоке ведут себя так же, как его спарки.
Проджектайл скулл заменен зеленым сгустком, который можно отменять (на манер НД кабала), усилять (получается что-то вроде лазера супермена из И1) и просто пускать в противника, но для зонинга он не годится, т.к. стартап у него похож на фаерболл скорпа из МКХ.
Граунд скулл заменен диагональными черепами с траекторией сверху вниз, обычная версия - 2 черепа, усиленная - 3. 16 бит показывал этот спешл на комбат касте. Джаглить этим невозможно, чисто зонинг тул.
Труп с неба заменен фонарем, который можно задерживать, при отпускании он дает взрыв вблизи Шанга, что так же не позволяет джаглить, хотя соперник подлетает. Можно его отменять и усилять. При усилении превращается в проджектайл с долгим стартапом, который на хите дает комбу. Но после какой-либо серии он не комбится.
Первая вариация по-прежнему супер. Есть плюсы на блоке после определенных серий. Правда его основные миды по 14 и 17 фреймов, но зато адвансят. По геймплею так же похож на Шиннока из МКХ, т.к. граунд скуллы на блоке ведут себя так же, как его спарки.
- ErmacAuditore
- Ermac In A Bottle
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
- Карточка игрока: ErmacAuditore
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 347 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Shang Tsung (DLC)
Encroacher
Я их уже привык 3дневными называть, потому что они не длятся неделю, как Шенг
[me]
То есть, получается "зонер" типа "я его слепила из того, что было"?
Я их уже привык 3дневными называть, потому что они не длятся неделю, как Шенг
[me]
То есть, получается "зонер" типа "я его слепила из того, что было"?
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
- ErmacAuditore
- Ermac In A Bottle
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
- Карточка игрока: ErmacAuditore
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 347 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Shang Tsung (DLC)
[me]
Блин, уж лучше бы действительно ниндзь дали.
Кстати, тут Раптор выложил дыры у Шенга, но чот я не совсем понимаю направление контента. Думаю, ты увидишь, к чему я клоню.
Блин, уж лучше бы действительно ниндзь дали.
Кстати, тут Раптор выложил дыры у Шенга, но чот я не совсем понимаю направление контента. Думаю, ты увидишь, к чему я клоню.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Shang Tsung (DLC)
от 0 до 3.ElectricHat писал(а): ↑18 июн 2019, 12:22 сколько было в среднем играбельных вариаций на чара в мкх?
другое дело, что всегда находилась вариация, которая умеет то же что и остальные, только она лучше. сейфовее, проще к экзекушену, имеет больше урона.
приехал дядя Шанг в стим, приехал. вместе с клоссическими трико.
олсо, чтоб вы понимали, кастомный слайд Репы не лоупрофайлит даже такие вещи, как драгонкик Люканга.
Колдун с вулканом норм, играется приятно, кнопки хорошие есть, комбить несложно, но требования для боункрашей это какой-то адвансед маразм. так что у Шанга один набор КБ - вражеский)
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- ErmacAuditore
- Ermac In A Bottle
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
- Карточка игрока: ErmacAuditore
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 347 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Shang Tsung (DLC)
Bayun
А с каких боункрашей у тебя так бомбит? Неужто с фаерболов?
Алсо, есть инфа, что слайд Репы виффает прямо как в МК9.
А с каких боункрашей у тебя так бомбит? Неужто с фаерболов?
Алсо, есть инфа, что слайд Репы виффает прямо как в МК9.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
- Aris
- Ambassador
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
- Карточка игрока: Aris
- Откуда: Santa Monica
- Благодарил (а): 1788 раз
- Поблагодарили: 945 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Shang Tsung (DLC)
На пк должно было с задержкой придти. Но пришел чар сегодня. А с патчем опаздывают, как я понимаю.
Первая вариация Цунга более универсальная. Лаунчер на мидскрине.
Вторая вариация - множество сетапов, махинаций, но нет лаунчера на мидскрине при конферме. В углу дела получше чем в первой вариации.
Дизайн Цунга более менее, но видно уже сразу что некоторые штуки делали на коленке.
Первая вариация Цунга более универсальная. Лаунчер на мидскрине.
Вторая вариация - множество сетапов, махинаций, но нет лаунчера на мидскрине при конферме. В углу дела получше чем в первой вариации.
Дизайн Цунга более менее, но видно уже сразу что некоторые штуки делали на коленке.