[MK 11] Shang Tsung (DLC)

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK 11] Shang Tsung (DLC)

Сообщение Barrogh » 18 июн 2019, 10:26

Mikhail22 писал(а): 18 июн 2019, 10:19Нахер их вообще добавляли тогда?
За тем же, зачем и все остальные не турнирные мувы, с которыми можно поиграть в казуалах?
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Shang Tsung (DLC)

Сообщение ErmacAuditore » 18 июн 2019, 11:05

[me]
Что по второй варе скажешь?
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

[MK 11] Shang Tsung (DLC)

Сообщение [me] » 18 июн 2019, 11:12

ErmacAuditore
еще не успел потрогать, вечером отпишусь
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
ElectricHat
Японский городовой
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 09 июл 2015, 21:41
Карточка игрока: TheMisterCage
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 154 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Shang Tsung (DLC)

Сообщение ElectricHat » 18 июн 2019, 11:14

Barrogh писал(а): 18 июн 2019, 10:26 За тем же, зачем и все остальные не турнирные мувы, с которыми можно поиграть в казуалах?
Расчёт видимо шёл на то, что раз шмот больше не имеет характеристик, вносящих дисбаланс, то народ попрёт играть в казуал-матчи сразу
Изображение

BY THE ELDER GODS!!!

Аватара пользователя
Fusion
Новичок
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 10:34
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

[MK 11] Shang Tsung (DLC)

Сообщение Fusion » 18 июн 2019, 11:57

Stifler123
Человек хочет увидеть полноценный спектр персонажа, а не то недоумение, которое нам предлагают. И это касается не только Шанга.

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

[MK 11] Shang Tsung (DLC)

Сообщение [me] » 18 июн 2019, 12:00

Разрабы же говорили, что в дальнейшем они могут добавлять дополнительные турнирные вариации, 2 турнирные на старте - это только начало. Тут же важно просчитать баланс. Вообще мне кажется, что следующий баланс патч добавит еще одну турнирную вариацию для других персов. Вот там и могут появится кастомные спешлы, которые сейчас в турнирных вариациях не задействованы.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Shang Tsung (DLC)

Сообщение Aris » 18 июн 2019, 12:21

[me] писал(а): 18 июн 2019, 12:00 Вот там и могут появится кастомные спешлы, которые сейчас в турнирных вариациях не задействованы.
3 вариации снова, как это было в мкх - это же плохо, увеличение матчапов и опять приход к от силы топ 10 конкурентноспособных персонажей наряду с разряженной амплитудой тир листа.
Моем мнение - это плохо, добавление 3ей вариации. Починить и улучшить имеющиеся проблемы и вариации.
Изображение

Аватара пользователя
ElectricHat
Японский городовой
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 09 июл 2015, 21:41
Карточка игрока: TheMisterCage
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 154 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Shang Tsung (DLC)

Сообщение ElectricHat » 18 июн 2019, 12:22

[me]
сколько было в среднем играбельных вариаций на чара в мкх?
На данный момент, большинство персонажей в ростере имеет одну неиграбельную вариацию, которую нужно либо забалансить, либо пересобрать. И тут добавится ещё одна вариация на рыло, которые тоже нужно забалансить с учётом оставшихся мувов (у кого-то очень сомнительных). Если только вариации, опять же, не пересоберут, что в неопределённой степени кардинальности изменит мету
Изображение

BY THE ELDER GODS!!!

Аватара пользователя
Stifmaster
Физрук
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 10:07
Откуда: Арзамас
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

[MK 11] Shang Tsung (DLC)

Сообщение Stifmaster » 18 июн 2019, 12:34

Fusion
Казуальные вары значит,других вариантов пока нет
ElectricHat
В среднем 2 вары,а то и все 3
Хороший...плохой...главный у кого ружьё!

freakingzero -7C
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 26 апр 2019, 14:51
Поблагодарили: 2 раза

[MK 11] Shang Tsung (DLC)

Сообщение freakingzero -7C » 18 июн 2019, 13:30

Стимовцам пока ничо с дядей Шангом?

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK 11] Shang Tsung (DLC)

Сообщение Barrogh » 18 июн 2019, 13:39

Fusion писал(а): 18 июн 2019, 11:57Человек хочет увидеть полноценный спектр персонажа, а не то недоумение, которое нам предлагают. И это касается не только Шанга.
Стакан наполовину пуст, стакан наполовину полон. Чара недоукомплектовали абилками, вынесенными в кастомки, чару надавали кастомок сверх необходимого, чтобы поиграть в казуале.

Я могу понять, если чару в базовом билде не хватает элементарно необходимого, что можно было бы (а то и необходимо) добрать через кастомки, но чего не хватает Шангу? Лаунчер у него и так есть, пэрри - штука не то чтобы первой необходимости. Что там ещё, какая-то дополнительная мобильность/антизонинг? Ему оно действительно необходимо?

Причём, как я понимаю, все эти приёмы ещё и сетапиться должны, а это такое себе в реальных условиях, особенно когда речь идёт о мувах, в которые надо конфёрмить, или которые надо иметь под рукой постоянно, чтобы они были полезны. Я не уверен, как нехватка таких громоздких и при этом не незаменимых абилокещё и дающих вспомнить мемасик про "на коленке", но, к сожалению, уже на полном серьёзе делает из Шанга "огрызок". Может я чего-то ещё не видел, хз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Shang Tsung (DLC)

Сообщение ErmacAuditore » 18 июн 2019, 19:12

На консолях три дня будут башни Шенга, дают скины на Рейдена, Скорпиона, Кейджа и Бога Огня Лю.

GreatKungLao Тебе особенно напоминалка, чтобы не пропустил.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Аватара пользователя
Encroacher
Диванный аналитик
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 02:02
Карточка игрока: Encroacher
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 38 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Shang Tsung (DLC)

Сообщение Encroacher » 18 июн 2019, 21:02

ErmacAuditore
у меня на плойке 141 час отсчитывает
MKXL: Liu Kang, Sektor
MK11: Liu Kang, Noob Saibot, Sonya

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

[MK 11] Shang Tsung (DLC)

Сообщение [me] » 18 июн 2019, 21:10

Пощупал вторую вариацию. Ощущения смешанные. Не знаю насколько это играбельно, но наверно достаточно неудобно драться.

Проджектайл скулл заменен зеленым сгустком, который можно отменять (на манер НД кабала), усилять (получается что-то вроде лазера супермена из И1) и просто пускать в противника, но для зонинга он не годится, т.к. стартап у него похож на фаерболл скорпа из МКХ.

Граунд скулл заменен диагональными черепами с траекторией сверху вниз, обычная версия - 2 черепа, усиленная - 3. 16 бит показывал этот спешл на комбат касте. Джаглить этим невозможно, чисто зонинг тул.

Труп с неба заменен фонарем, который можно задерживать, при отпускании он дает взрыв вблизи Шанга, что так же не позволяет джаглить, хотя соперник подлетает. Можно его отменять и усилять. При усилении превращается в проджектайл с долгим стартапом, который на хите дает комбу. Но после какой-либо серии он не комбится.

Первая вариация по-прежнему супер. Есть плюсы на блоке после определенных серий. Правда его основные миды по 14 и 17 фреймов, но зато адвансят. По геймплею так же похож на Шиннока из МКХ, т.к. граунд скуллы на блоке ведут себя так же, как его спарки.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Shang Tsung (DLC)

Сообщение ErmacAuditore » 18 июн 2019, 23:05

Encroacher
Я их уже привык 3дневными называть, потому что они не длятся неделю, как Шенг

[me]
То есть, получается "зонер" типа "я его слепила из того, что было"?
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

[MK 11] Shang Tsung (DLC)

Сообщение [me] » 18 июн 2019, 23:34

ErmacAuditore
типа того, спешлы на коленке сделаны, ничего путного
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Shang Tsung (DLC)

Сообщение ErmacAuditore » 18 июн 2019, 23:44

[me]
Блин, уж лучше бы действительно ниндзь дали.

Кстати, тут Раптор выложил дыры у Шенга, но чот я не совсем понимаю направление контента. Думаю, ты увидишь, к чему я клоню.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Shang Tsung (DLC)

Сообщение Bayun » 19 июн 2019, 01:55

ElectricHat писал(а): 18 июн 2019, 12:22 сколько было в среднем играбельных вариаций на чара в мкх?
от 0 до 3.
другое дело, что всегда находилась вариация, которая умеет то же что и остальные, только она лучше. сейфовее, проще к экзекушену, имеет больше урона.
freakingzero -7C писал(а): 18 июн 2019, 13:30 Стимовцам пока ничо с дядей Шангом?
приехал дядя Шанг в стим, приехал. вместе с клоссическими трико.

олсо, чтоб вы понимали, кастомный слайд Репы не лоупрофайлит даже такие вещи, как драгонкик Люканга.

Колдун с вулканом норм, играется приятно, кнопки хорошие есть, комбить несложно, но требования для боункрашей это какой-то адвансед маразм. так что у Шанга один набор КБ - вражеский)
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Shang Tsung (DLC)

Сообщение ErmacAuditore » 19 июн 2019, 01:58

Bayun
А с каких боункрашей у тебя так бомбит? Неужто с фаерболов?

Алсо, есть инфа, что слайд Репы виффает прямо как в МК9.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Shang Tsung (DLC)

Сообщение Aris » 19 июн 2019, 02:10

На пк должно было с задержкой придти. Но пришел чар сегодня. А с патчем опаздывают, как я понимаю.

Первая вариация Цунга более универсальная. Лаунчер на мидскрине.
Вторая вариация - множество сетапов, махинаций, но нет лаунчера на мидскрине при конферме. В углу дела получше чем в первой вариации.
Дизайн Цунга более менее, но видно уже сразу что некоторые штуки делали на коленке.
Изображение

Ответить