[MK 11] Shang Tsung (DLC)

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Shang Tsung (DLC)

Сообщение Bayun » 19 июн 2019, 02:22

ErmacAuditore
бросочек с лаунчем, который надо прожимать в течение 3х секунд после аутморфа, это еще куда ни шло.
f4 - вот это маразм. хаем попасть в табло после гетап ролла вперед. Это вообще что? То есть надо жать хай на оки с фуллскрина, ожидая, что враг нажмет ролл на вейке. ШТОБЛЭД? это без учета того, что надо в попасть в рекавер гетапролла, который не такой уж большой. ИМХО, переставить требования этим двум боункрашам и было бы норм.
фаерболлы - верх бессмыслицы. жечь два метра, для того чтобы возможно нанести 230 урона и остаться без метра в любом случае.
b1s2 - это было бы неплохо. если бы противнику имело смысл блочить Шанга сидя. опять требование - нужно открыть противника оверхедом, то бишь попасть именно вторым ударом в сидячий блок.
f243 - ну, ситуативно может зайти. там дырка, в которую враг если полезет, получит в табло на 230. а виффпаниши явно лучше конфермить через вулкан.
d2 он и в Африке d2. только после d2 Джейд сложно привыкнуть, что у тебя не такая ультимативная АА палка.
ситуативные они все. то есть в теории можно как-нибудь даже камбекнуть с фаерболлов в конце раунда, но блин это все не надежно.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
SMOKE_POSAD
Новичок
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
Карточка игрока: Smock1990Posad
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Shang Tsung (DLC)

Сообщение SMOKE_POSAD » 19 июн 2019, 02:36

Эх.. Дырявый ваш Шанг Тсунг однако оказался.
По геймплею не впечатлил,но это ожидаемо было,все по моему про это отписались.
Плюс один - внешка!
В общем потрачено,ждем истеричку и шакала.
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Shang Tsung (DLC)

Сообщение ErmacAuditore » 19 июн 2019, 03:11

Bayun писал(а): 19 июн 2019, 02:22 b1s2 - это было бы неплохо. если бы противнику имело смысл блочить Шанга сидя. опять требование - нужно открыть противника оверхедом, то бишь попасть именно вторым ударом в сидячий блок.
Ты будешь смеяться надо мной, но я смотрел сегодня, что выводит на КБ, для башен Шенга, и я нигде не увидел, чтобы надо было открывать противника ох конкретно в этой комбе. МБ на ПК такое, но на ps4 нужно виффнуть b1 и попасть уже вторым ударом.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Shang Tsung (DLC)

Сообщение Bayun » 19 июн 2019, 03:18

ErmacAuditore
а, не подумал что так тоже можно. ну ок, тогда юзабельно
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Shang Tsung (DLC)

Сообщение ErmacAuditore » 19 июн 2019, 03:21

Bayun
Меня просто удивило, что ты говоришь о сидячем противнике, в то время как я изи фармил КБ именно с b1d2 на стоячей тушке в башнях.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Shang Tsung (DLC)

Сообщение Bayun » 19 июн 2019, 04:18

ErmacAuditore
ну все равно, получается два нормальных КБ, один ситуативный, один очень ситуативный и два дерьмища.
КБ с кастомных нинзь тоже то еще дерьмище.
С Ермака нужно чтоб противник жмякал блок. то есть предполагается, что надо жать телекинез в нейтрале. а что он даёт, я так и не понял, ибо комбится он и так, а добавляет всего 40 урона.
Слайд Репы не очень, ибо не лоупрофайлит, чтоб кататься им на фуллскрине. ибо он еще и с фуллскрина не докатывается.
Нога Рейна опять какая то хрень. нужно сканселить один раз, и вторым попасть. во-первых, за такие танцы очень легко получить в хлебало, а во вторых, нужно жмякать на кнопку, как долбоклюй, если КБ активируется удерживанием кнопки. Ибо удерживанием кнопки нога чарджится. то есть надо быстро отпустить 4, нажать повторно и уже удерживать... Причем эффект от боункраша тоже сомнительный - дает возможность скомбить без вливания метра. Единственный сакральный смысл - тратить защитный метр вместо атакующего на комбу.
Перри Смука еще одна грязь. нужно два раза подряд поймать врага на экз перри, то есть влить два метра. справедливости ради, дамажка действительно космическая вылетает.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Shang Tsung (DLC)

Сообщение ErmacAuditore » 19 июн 2019, 05:21

Bayun
КБ со спешалов можно в принципе забыть, они только урон дают в качестве бонуса. Откровенный мусор уходит. f4 тоже предать пескам Кроники. Остаются два стринга и бросок. Ситуация выглядит гораздо менее печально.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK 11] Shang Tsung (DLC)

Сообщение Barrogh » 19 июн 2019, 07:51

f4 звучит, как краш хардкорного зонера, но вряд ли что-то ещё.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

[MK 11] Shang Tsung (DLC)

Сообщение [me] » 19 июн 2019, 09:03

Ну я думаю ф4 вполне юзабельный, если использовать его в другую сторону. То есть ситуация такая: соперник лежит в углу, ты стоишь в упор, он жмет ролл и оказывается у тебя за спиной, а ты на предикте прожимаешь в этот момент ф4 в другую сторону. Можно так юзать этот крашин блоу, тем более такие ситуации в игре бывают частенько.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
Zi11iboba
Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 25 апр 2016, 14:50
Поблагодарили: 1 раз

[MK 11] Shang Tsung (DLC)

Сообщение Zi11iboba » 19 июн 2019, 09:11

[me] писал(а): 19 июн 2019, 09:03 Ну я думаю ф4 вполне юзабельный, если использовать его в другую сторону. То есть ситуация такая: соперник лежит в углу, ты стоишь в упор, он жмет ролл и оказывается у тебя за спиной, а ты на предикте прожимаешь в этот момент ф4 в другую сторону. Можно так юзать этот крашин блоу, тем более такие ситуации в игре бывают частенько.
возможно, но как по мне намного сейфовее нажать бросок и получить кб с него

Аватара пользователя
Ethereal_Fox
GONNA GET SOME SUNSHINE.
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 12:23
Карточка игрока: Ethereal_Fox
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 50 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Shang Tsung (DLC)

Сообщение Ethereal_Fox » 19 июн 2019, 11:33

Меня вот оч расстроило что второй фаербол это тоже хай:( перезонивать других чаров не так просто. Алсо, кто в курсе, насколько можно дилэить усиление фаерболов, а то я жмакал часто быстро оч и в итоге просто терял метр.
I like what I do is the same as I do what I like, don't you agree? So I do. © Mad Hatter

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MK 11] Shang Tsung (DLC)

Сообщение Reptiloid » 19 июн 2019, 12:45

Спарки теперь -16 вместо -11 на блоке
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Shang Tsung (DLC)

Сообщение ErmacAuditore » 19 июн 2019, 13:21

Reptiloid
>Спарки
>тема о ШЦ

Ты уверен, что туда написал?
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Shang Tsung (DLC)

Сообщение ZorN » 19 июн 2019, 13:51

ErmacAuditore, все поняли о чем он
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

[MK 11] Shang Tsung (DLC)

Сообщение [me] » 19 июн 2019, 13:59

Reptiloid
это просто хотфикс или есть патч?
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Shang Tsung (DLC)

Сообщение ErmacAuditore » 19 июн 2019, 16:20

ZorN
А, тьфу, черепа из-под земли. До меня не сразу дошла аналогия.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Аватара пользователя
ALeXx406
Одумался
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 18:46
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 144 раза
Gender:

[MK 11] Shang Tsung (DLC)

Сообщение ALeXx406 » 19 июн 2019, 16:42


ох уж эти хитробоксы нрс (23:34)

Аватара пользователя
Zi11iboba
Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 25 апр 2016, 14:50
Поблагодарили: 1 раз

[MK 11] Shang Tsung (DLC)

Сообщение Zi11iboba » 19 июн 2019, 21:17

Я понимаю, что просьба,как и идея, несколько безумная , но я все же озвучу.Думаю я тут не один такой, надеюсь, что не один )
Короче, может общими силами накидаем на КАЖДОГО чара ростера сюда 1-2-3 комбы и 1-2-3 серии с +/фрейм трапами, спешалы?
Идея в том, что если человек (как я например) жмет за 1-2 чаров, и хочет еще Шана, то что бы никуда не копаясь был доступ к не сложным , но эффективным мувментам за каждого чара.
Тем самым не теряясь и раскрывая потенциал в полной мере.
Как Вам? мне кажется идея достойная.Возможно даже выноса в шапку

Если что я начну.
Лю Канг
Комбо:
mid f434 bf4 (amp bf4)
low b34 bf4 (amp bf4)

+-ы:
12
b1

спешалы:
fireball bf1(high) / db1 (low)

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Shang Tsung (DLC)

Сообщение ErmacAuditore » 19 июн 2019, 22:10

f434
Или я тупой, или у Лю нет 4ки после f43.


Алсо, вкуснота от Раптора про фреймтрап с душекрадкой
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Аватара пользователя
Zi11iboba
Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 25 апр 2016, 14:50
Поблагодарили: 1 раз

[MK 11] Shang Tsung (DLC)

Сообщение Zi11iboba » 19 июн 2019, 23:10

ErmacAuditore писал(а): 19 июн 2019, 22:10 Или я тупой, или у Лю нет 4ки после f43.
да, пардон

Ответить