[MK 11] Shang Tsung (DLC)
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Shang Tsung (DLC)
ErmacAuditore
бросочек с лаунчем, который надо прожимать в течение 3х секунд после аутморфа, это еще куда ни шло.
f4 - вот это маразм. хаем попасть в табло после гетап ролла вперед. Это вообще что? То есть надо жать хай на оки с фуллскрина, ожидая, что враг нажмет ролл на вейке. ШТОБЛЭД? это без учета того, что надо в попасть в рекавер гетапролла, который не такой уж большой. ИМХО, переставить требования этим двум боункрашам и было бы норм.
фаерболлы - верх бессмыслицы. жечь два метра, для того чтобы возможно нанести 230 урона и остаться без метра в любом случае.
b1s2 - это было бы неплохо. если бы противнику имело смысл блочить Шанга сидя. опять требование - нужно открыть противника оверхедом, то бишь попасть именно вторым ударом в сидячий блок.
f243 - ну, ситуативно может зайти. там дырка, в которую враг если полезет, получит в табло на 230. а виффпаниши явно лучше конфермить через вулкан.
d2 он и в Африке d2. только после d2 Джейд сложно привыкнуть, что у тебя не такая ультимативная АА палка.
ситуативные они все. то есть в теории можно как-нибудь даже камбекнуть с фаерболлов в конце раунда, но блин это все не надежно.
бросочек с лаунчем, который надо прожимать в течение 3х секунд после аутморфа, это еще куда ни шло.
f4 - вот это маразм. хаем попасть в табло после гетап ролла вперед. Это вообще что? То есть надо жать хай на оки с фуллскрина, ожидая, что враг нажмет ролл на вейке. ШТОБЛЭД? это без учета того, что надо в попасть в рекавер гетапролла, который не такой уж большой. ИМХО, переставить требования этим двум боункрашам и было бы норм.
фаерболлы - верх бессмыслицы. жечь два метра, для того чтобы возможно нанести 230 урона и остаться без метра в любом случае.
b1s2 - это было бы неплохо. если бы противнику имело смысл блочить Шанга сидя. опять требование - нужно открыть противника оверхедом, то бишь попасть именно вторым ударом в сидячий блок.
f243 - ну, ситуативно может зайти. там дырка, в которую враг если полезет, получит в табло на 230. а виффпаниши явно лучше конфермить через вулкан.
d2 он и в Африке d2. только после d2 Джейд сложно привыкнуть, что у тебя не такая ультимативная АА палка.
ситуативные они все. то есть в теории можно как-нибудь даже камбекнуть с фаерболлов в конце раунда, но блин это все не надежно.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- SMOKE_POSAD
- Новичок
- Сообщения: 1886
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
- Карточка игрока: Smock1990Posad
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Shang Tsung (DLC)
Эх.. Дырявый ваш Шанг Тсунг однако оказался.
По геймплею не впечатлил,но это ожидаемо было,все по моему про это отписались.
Плюс один - внешка!
В общем потрачено,ждем истеричку и шакала.
По геймплею не впечатлил,но это ожидаемо было,все по моему про это отписались.
Плюс один - внешка!
В общем потрачено,ждем истеричку и шакала.
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya
- ErmacAuditore
- Ermac In A Bottle
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
- Карточка игрока: ErmacAuditore
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 347 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Shang Tsung (DLC)
Ты будешь смеяться надо мной, но я смотрел сегодня, что выводит на КБ, для башен Шенга, и я нигде не увидел, чтобы надо было открывать противника ох конкретно в этой комбе. МБ на ПК такое, но на ps4 нужно виффнуть b1 и попасть уже вторым ударом.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Shang Tsung (DLC)
ErmacAuditore
а, не подумал что так тоже можно. ну ок, тогда юзабельно
а, не подумал что так тоже можно. ну ок, тогда юзабельно
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- ErmacAuditore
- Ermac In A Bottle
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
- Карточка игрока: ErmacAuditore
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 347 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Shang Tsung (DLC)
Bayun
Меня просто удивило, что ты говоришь о сидячем противнике, в то время как я изи фармил КБ именно с b1d2 на стоячей тушке в башнях.
Меня просто удивило, что ты говоришь о сидячем противнике, в то время как я изи фармил КБ именно с b1d2 на стоячей тушке в башнях.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Shang Tsung (DLC)
ErmacAuditore
ну все равно, получается два нормальных КБ, один ситуативный, один очень ситуативный и два дерьмища.
КБ с кастомных нинзь тоже то еще дерьмище.
С Ермака нужно чтоб противник жмякал блок. то есть предполагается, что надо жать телекинез в нейтрале. а что он даёт, я так и не понял, ибо комбится он и так, а добавляет всего 40 урона.
Слайд Репы не очень, ибо не лоупрофайлит, чтоб кататься им на фуллскрине. ибо он еще и с фуллскрина не докатывается.
Нога Рейна опять какая то хрень. нужно сканселить один раз, и вторым попасть. во-первых, за такие танцы очень легко получить в хлебало, а во вторых, нужно жмякать на кнопку, как долбоклюй, если КБ активируется удерживанием кнопки. Ибо удерживанием кнопки нога чарджится. то есть надо быстро отпустить 4, нажать повторно и уже удерживать... Причем эффект от боункраша тоже сомнительный - дает возможность скомбить без вливания метра. Единственный сакральный смысл - тратить защитный метр вместо атакующего на комбу.
Перри Смука еще одна грязь. нужно два раза подряд поймать врага на экз перри, то есть влить два метра. справедливости ради, дамажка действительно космическая вылетает.
ну все равно, получается два нормальных КБ, один ситуативный, один очень ситуативный и два дерьмища.
КБ с кастомных нинзь тоже то еще дерьмище.
С Ермака нужно чтоб противник жмякал блок. то есть предполагается, что надо жать телекинез в нейтрале. а что он даёт, я так и не понял, ибо комбится он и так, а добавляет всего 40 урона.
Слайд Репы не очень, ибо не лоупрофайлит, чтоб кататься им на фуллскрине. ибо он еще и с фуллскрина не докатывается.
Нога Рейна опять какая то хрень. нужно сканселить один раз, и вторым попасть. во-первых, за такие танцы очень легко получить в хлебало, а во вторых, нужно жмякать на кнопку, как долбоклюй, если КБ активируется удерживанием кнопки. Ибо удерживанием кнопки нога чарджится. то есть надо быстро отпустить 4, нажать повторно и уже удерживать... Причем эффект от боункраша тоже сомнительный - дает возможность скомбить без вливания метра. Единственный сакральный смысл - тратить защитный метр вместо атакующего на комбу.
Перри Смука еще одна грязь. нужно два раза подряд поймать врага на экз перри, то есть влить два метра. справедливости ради, дамажка действительно космическая вылетает.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- ErmacAuditore
- Ermac In A Bottle
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
- Карточка игрока: ErmacAuditore
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 347 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Shang Tsung (DLC)
Bayun
КБ со спешалов можно в принципе забыть, они только урон дают в качестве бонуса. Откровенный мусор уходит. f4 тоже предать пескам Кроники. Остаются два стринга и бросок. Ситуация выглядит гораздо менее печально.
КБ со спешалов можно в принципе забыть, они только урон дают в качестве бонуса. Откровенный мусор уходит. f4 тоже предать пескам Кроники. Остаются два стринга и бросок. Ситуация выглядит гораздо менее печально.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MK 11] Shang Tsung (DLC)
f4 звучит, как краш хардкорного зонера, но вряд ли что-то ещё.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
[MK 11] Shang Tsung (DLC)
Ну я думаю ф4 вполне юзабельный, если использовать его в другую сторону. То есть ситуация такая: соперник лежит в углу, ты стоишь в упор, он жмет ролл и оказывается у тебя за спиной, а ты на предикте прожимаешь в этот момент ф4 в другую сторону. Можно так юзать этот крашин блоу, тем более такие ситуации в игре бывают частенько.
[MK 11] Shang Tsung (DLC)
возможно, но как по мне намного сейфовее нажать бросок и получить кб с него[me] писал(а): ↑19 июн 2019, 09:03 Ну я думаю ф4 вполне юзабельный, если использовать его в другую сторону. То есть ситуация такая: соперник лежит в углу, ты стоишь в упор, он жмет ролл и оказывается у тебя за спиной, а ты на предикте прожимаешь в этот момент ф4 в другую сторону. Можно так юзать этот крашин блоу, тем более такие ситуации в игре бывают частенько.
- Ethereal_Fox
- GONNA GET SOME SUNSHINE.
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 02 авг 2014, 12:23
- Карточка игрока: Ethereal_Fox
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 50 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Shang Tsung (DLC)
Меня вот оч расстроило что второй фаербол это тоже хай:( перезонивать других чаров не так просто. Алсо, кто в курсе, насколько можно дилэить усиление фаерболов, а то я жмакал часто быстро оч и в итоге просто терял метр.
I like what I do is the same as I do what I like, don't you agree? So I do. © Mad Hatter
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[MK 11] Shang Tsung (DLC)
Спарки теперь -16 вместо -11 на блоке
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- ErmacAuditore
- Ermac In A Bottle
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
- Карточка игрока: ErmacAuditore
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 347 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Shang Tsung (DLC)
Reptiloid
>Спарки
>тема о ШЦ
Ты уверен, что туда написал?
>Спарки
>тема о ШЦ
Ты уверен, что туда написал?
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Shang Tsung (DLC)
ErmacAuditore, все поняли о чем он
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
- ErmacAuditore
- Ermac In A Bottle
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
- Карточка игрока: ErmacAuditore
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 347 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Shang Tsung (DLC)
ZorN
А, тьфу, черепа из-под земли. До меня не сразу дошла аналогия.
А, тьфу, черепа из-под земли. До меня не сразу дошла аналогия.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
[MK 11] Shang Tsung (DLC)
Я понимаю, что просьба,как и идея, несколько безумная , но я все же озвучу.Думаю я тут не один такой, надеюсь, что не один )
Короче, может общими силами накидаем на КАЖДОГО чара ростера сюда 1-2-3 комбы и 1-2-3 серии с +/фрейм трапами, спешалы?
Идея в том, что если человек (как я например) жмет за 1-2 чаров, и хочет еще Шана, то что бы никуда не копаясь был доступ к не сложным , но эффективным мувментам за каждого чара.
Тем самым не теряясь и раскрывая потенциал в полной мере.
Как Вам? мне кажется идея достойная.Возможно даже выноса в шапку
Если что я начну.
Лю Канг
Комбо:
mid f434 bf4 (amp bf4)
low b34 bf4 (amp bf4)
+-ы:
12
b1
спешалы:
fireball bf1(high) / db1 (low)
Короче, может общими силами накидаем на КАЖДОГО чара ростера сюда 1-2-3 комбы и 1-2-3 серии с +/фрейм трапами, спешалы?
Идея в том, что если человек (как я например) жмет за 1-2 чаров, и хочет еще Шана, то что бы никуда не копаясь был доступ к не сложным , но эффективным мувментам за каждого чара.
Тем самым не теряясь и раскрывая потенциал в полной мере.
Как Вам? мне кажется идея достойная.Возможно даже выноса в шапку
Если что я начну.
Лю Канг
Комбо:
mid f434 bf4 (amp bf4)
low b34 bf4 (amp bf4)
+-ы:
12
b1
спешалы:
fireball bf1(high) / db1 (low)
- ErmacAuditore
- Ermac In A Bottle
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
- Карточка игрока: ErmacAuditore
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 347 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Shang Tsung (DLC)
Или я тупой, или у Лю нет 4ки после f43.f434
Алсо, вкуснота от Раптора про фреймтрап с душекрадкой
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."