[MK 11] Kotal Kahn

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.

Модераторы: ZorN, FGC | Shatalkir

Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Награды: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

[MK 11] Kotal Kahn

Сообщение Percimon » 22 мар 2019, 00:20

Изображение

Обозначения
  • F - в сторону противника
  • B - в сторону от противника
  • D - вниз
  • U - вверх
  • 1 - квадрат (геймпад Dualshock 4)
  • 2 - треугольник (геймпад Dualshock 4)
  • 3 - крест (геймпад Dualshock 4)
  • 4 - круг (геймпад Dualshock 4)
  • KB - Krushing Blow
  • FB - Fatal Blow
  • A - Amplified

Справочная информация

1. Общее: 2. Непосредственно по игре МК11:

1. Общее

1.1. Достоинства:
  • хорошие поки
  • хорошая длина нормалов
  • хорошая скорость передвижения
  • хороший meterless урон, командник в одной из вариаций, тотемы на повышение наносимого урона/снижение получаемого урона в другой
  • есть KB на прожектайле
1.2. Недостатки:
  • отсутствие оверхэд/лоу миксапов
1.3. Вариация 1 (Ascension):
  • Доступны следующие спешалы:
    • Kahn-Cut - df2 - метерлесс лаунчер, основной комбоэкстендер в данной вариации
    • Huehhueyi - db2 - командный бросок
    • God Ray - df4 - луч Солнца, восполняет здоровье Котала/наносит урон сопернику; ставится на среднее или дальнее расстояние
1.4. Вариация 2 (Totemic):
  • Eztli Totem - dbL2 - призыв кровавого тотема, который восполняет часть здоровья Котала в определенном соотношении с нанесенным (во время действия тотема) уроном и не исчезает на хите. Эффект можно усилить повторным призывом (можно их "стакать", проще говоря).
  • Tecuani Maul - bf4 - морф в ягуара, осуществляет пробежку через весь экран, которую никак не отменить. Усиленная версия имеет иммун к прожекталам. На блоке имеет огромный минус, так же как и на рекавери.
  • Tecuani Pounce - bf4 (только делается в воздухе) - некое подобие дайвкика, на блоке тоже огромный минус.
  • Обычный луч (df4) ставится на Котала, при усилении луч следует за соперником.
  • df2 - спешал удар, можно использовать как комбоэндер, так и АА + возможна активация KB
1.5. Вариация 3 (Buluc):
  • Amocualli Totem, Teoyohtica Totem - dbL2, dfL2 - можно призвать тотемов на повышение наносимого урона/снижение получаемого урона в другой
  • df2 - спешал удар, можно использовать как комбоэндер, так и АА + возможна активация KB
  • Обычный луч (df4) ставится на Котала, при усилении луч следует за соперником
  • amp-bf3 - усиленная версия прожектайла, которая комбится после некоторых серий (например, 12, f21, f3). На хите имеет преимущество в +40 фреймов

2. Основные комбо

Раздел на ТУМе по комбо данного персонажа, который регулярно обновляется
Новые комбо в углу со стартера 221

3. Основные аспекты геймплея
  • 3.1. Антиэйры: 1, d2, d1
  • 3.2. Tick-throw в вариации Ascension: d1, 12, ji+3, ji+3 -> 1, ji+12
  • 3.3. Основные вифф-панишеры:
    • на короткой дистанции: f1
    • на дистанции дэша и более: b2, f2

4. Прочее
  • Пэрри КК создает дыру между первым и вторым ударом в сериях персонажей, при условии, что удары наносятся не вплотную. Получается, что первый удар заходит в пэрри, второй - в FlBlock. При этом после этого блока некоторые серии можно прервать не только инвульным u3, но и u2.
    Список серий указан тут.
    Видеодемонстрация

5. Медиа


6. Изменения персонажа

Патч от 07.08.2019

• Kotal Kahn - Now has 1100 health points (up from 1000)
[Здоровье увеличено с 1000 до 1100 очков]

• Kotal Kahn - Coatl Parry now starts up in 10 frames (was 14), recovers 1 frame faster
[Стартап пэрри уменьшен с 14 до 10 фреймов. Восстановление уменьшено на 1 фрейм.]

• Kotal Kahn - Attacks that connect with Coatl Parry now recover as if they have been Flawless Blocked
[Атаки соперника, которые были запэррены, теперь восстанавливаются так же, как если бы были блокированы через Flawless Block]

• Kotal Kahn - Tecuani Maul startup is 17 frames (was 19), recovers 16 frames faster on block, recovers 33 frames faster on miss, recovers 13 frames faster on hit, hit region adjusted
[Стартап спешала Tecuani Maul (bf4) уменьшен с 19 до 17 фреймов, восстановление на блоке уменьшено на 16 фреймов, на промахе - на 33 фрейма, на хите - на 13 фреймов. Скорректирована область попадания спешала.]

• Kotal Kahn - Tecuani Maul amplified recovers 20 frames faster on block, recovers 33 frames faster on miss, recovers 13 frames faster on hit, and has a new visual effect
[Восстановление на блоке amplify-версии спешала Tecuani Maul (bf4) уменьшено на 20 фреймов, на промахе - на 33 фрейма, на хите - на 13 фреймов. Добавлен новый визуальный эффект.]

• Kotal Kahn - (Air) Tecuani Pounce startup is 14 frames (was 13), recovers 3 frames faster on block/miss, and has 5 more frames of blockstun with increased pushback
[Стартап спешала Tecuani Pounce (bf4 в воздухе) увеличен с 13 до 14 фреймов, восстановление на блоке и на промахе ускорено на 3 фрейма, добавлено 5 фреймов блокстана и увеличен пушбэк.]

• Kotal Kahn - (Air) Tecuani Pounce Amplified startup is 1 frame slower, recovers 8 frames faster on block/miss, and has 5 more frames of blockstun with increased pushback
[Стартап amplify-версии спешала Tecuani Pounce (bf4 в воздухе) увеличен на 1 фрейм, восстановление на блоке и на промахе ускорено на 8 фрейма, добавлено 5 фреймов блокстана и увеличен пушбэк.]

• Kotal Kahn - Mehtizquia (Away + Back Punch, Back Punch, Front Kick) now has airborne frames that match the animation
[Стринг b223 теперь попадает в сопернику в воздухе в соответствии с анимацией.]

• Kotal Kahn - Hammer Slam (Jump + Back Punch) and Straight Kick (Jump + Front Kick) had their cancel frames adjusted
[Скорректирована фреймдата отмены u2 и u3.]

• Kotal Kahn - Side Strike (Down + Front Kick) startup is now 8 frames (was 9), recovers 3 frames faster, and has 4 more frames of hitstun
[Стартап нормала d3 уменьшен с 9 до 8 фреймов, восстановление ускорено на 3 фрейма, хитстан увеличен на 4 фрейма.]

• Kotal Kahn - Warrior Spin (Down + Back Kick) has 1 more frame of hitstun
[Хитстан нормала d4 увеличен на 1 фрейм.]

• Kotal Kahn - Fixed issue with Tonatiuh Beam sometimes not working correctly after a krushing blow occurs
[Исправлен случай некорректной работы спешала Tonatiuh Beam после активации krushing blow.]

Патч от 30.09.2019

Наглядная демонстрация всех изменений:
· Kotal Kahn - Added the Kompetitive Mode preset "Buluc" which has the following Abilities - Grand Discus (1), Amocualli Totem (1), and Teoyohtica Totem (1)
· Kotal Kahn - Huehhueyi Amplified can now be directed forward
· Kotal Kahn - Yeyecame Disk hit region increased, Krushing Blow range requirement lowered
· Kotal Kahn - The first hit of Yeyecame Disk Amplified now has 26 startup frames (was 28), had its hit region increased, its air hit reaction changed, and its blockstun increased by 10 frames with pushback increased
· Kotal Kahn - The second hit of Yeyecame Disk Amplified is now a mid, has its hit region increased, hit reaction changed, blockstun increased by 5 frames with greatly increased pushback, and recovers 6 frames faster
· Kotal Kahn - Yeyecame Disk Amplified can now cause a Krushing Blow
· Kotal Kahn - Fixed an issue with totems that could cause 3 single totems to provide a larger buff then 3 stacked totems
· Kotal Kahn - Fixed an issue with his Sword playing an incorrect animation when he is hit during Finish Him
· Kotal Kahn - Fix for visual issue with God Ray not fading out correctly in certain rare circumstances
· Kotal Kahn - Fixed an issue with Yeyecame Disk being unable to execute the Krushing Blow for the rest of the match if interrupted in a specific situation
· Kotal Kahn - Fixed a rare audio issue with Yeyecame Disk Krushing Blow
· Kotal Kahn - Tonatiuh Burst is no longer considered a projectile
· Kotal Kahn - Tlamanalo (Front Punch, Back Punch) is now -6 on block (down from -1)
· Kotal Kahn - Soleil (Front Punch, Back Punch, Back Punch) is now +1 on block (up from -6) with a 6f startup block gap
· Kotal Kahn - Royal Backhand (Towards + Front Punch) now has 10 startup frames (down from 11) and is +6 on hit (up from +1)
· Kotal Kahn - Tenchalli Bash (Towards + Front Punch, Back Punch) is now +8 on hit (up from -1)
· Kotal Kahn - Coatl Strikes (Back Punch, Back Punch, Front Punch) is now -13 on block (down from -7) and has a different hit reaction with 5 more frames of hit advantage
· Kotal Kahn - Blade Push (Towards + Back Punch) now has 19 startup frames (down from 22)

Последний раз редактировалось Percimon 05 окт 2019, 16:15, всего редактировалось 26 раз.

Аватара пользователя
Bacchus
Новичок
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 14 дек 2018, 12:46
Карточка игрока: Bacchus
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Kotal Kahn

Сообщение Bacchus » 15 май 2019, 14:24

Поизучал тут, как работает Кровавый тотем (Всемогущий тотем :nea: ). Может кому-то тоже будет интересно.
  • Тотем заряжается, когда Коталь наносит урон. Если Коталь получает любой урон в хит, то весь заряд сбрасывается. Блокировать можно.
  • Тотем отхиливает 37,5% от накопленного уроном заряда, когда исчезает. Если построить пирамиду то отхил усиливается. Два тотема = 70%, три = 112,5%
  • Тотем стоит 10 секунд. Второй тотем обновляет таймер на +10 секунд только если встает в пирамиду. Если поставить два или три в ряд, то у каждого из них будет свой таймер!
  • Тотемы строятся в пирамиду, если призывать второй и третий не дальше, чем на расстоянии одного деша. Если расстояние больше, то они призываются в ряд и работает только призванный последним! Два других превращаются в пустышку и не хилят, когда исчезают.
  • Тотемы исчезают при активации фатал блоу и крашинг блоу. При этом если стоит тотем и КБ активировали вы, то тотем сработает и отхилит.
Кто-нибудь играет за эту вариацию? Мне пока тотем видится бесполезным. Отхил хороший, но нужно соблюсти много нюансов, чтобы его реализовать. И еще непонятно куда пихнуть призыв тотема, чтобы за него не наказали.

Аватара пользователя
karma_p9lice
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 апр 2019, 17:10
Гендер:

[MK 11] Kotal Kahn

Сообщение karma_p9lice » 18 май 2019, 22:05

Bacchus писал(а):
15 май 2019, 14:24
Кто-нибудь играет за эту вариацию?
я беру эту вариацию, когда против зонеров играю\просто для разнообразия. Метровый кот помогает. Не всегда конечно, но всё же лучше, чем ничего. Тотем малоюзабелен, как по мне. И вообще очень нелогично, что в тотемной вариации дали только один тотем. Вот если бы дали второй, на дамаг...но это всё влажные мечты :\

Аватара пользователя
ElectricHat
Японский городовой
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 09 июл 2015, 21:41
Карточка игрока: TheMisterCage
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Kotal Kahn

Сообщение ElectricHat » 31 май 2019, 13:54


Лол, ранкедам пришёл песец походу. Если только не пофиксили
Изображение

BY THE ELDER GODS!!!

Аватара пользователя
SMOKE_POSAD
кот в шапке-ушанке
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
Карточка игрока: Smock1990Posad
Откуда: Сергиев Посад
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Kotal Kahn

Сообщение SMOKE_POSAD » 31 май 2019, 22:39

Пошел ставить Котла.
M11K character: Johnny Cage

Аватара пользователя
karma_p9lice
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 апр 2019, 17:10
Гендер:

[MK 11] Kotal Kahn

Сообщение karma_p9lice » 01 июн 2019, 02:33

ElectricHat
Я конечно просто апнуть Котла, но не настолько же))

Аватара пользователя
Steel_Ball_boy93
Новичок
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 19:50
Карточка игрока: Steel_Ball_boy93
Откуда: Москва
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Kotal Kahn

Сообщение Steel_Ball_boy93 » 14 июн 2019, 16:45

Не всегда получается сделать комбо с захватом
А именно : f2,4 + d,f 2 + f 1,2 + d, b 2
Прерывается на середине
JJBA ASB: Joeseph Joestar , DIO , Josuke Hoshigata , Johnny Joestar
MKX: Reptile , Sub-Zero
TKOF: Iori, Ryo, Benimaru
GG: Sin Kyske Testament Johnny
Darkstalkers : Felicia, Jedah
MK11: Erron black, Kotal Kahn , Jacqui (практикую)
Street fighter v: Ken, Birdie

Аватара пользователя
Miami_Nights1984
Новичок
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 02 дек 2018, 01:24
Гендер:

[MK 11] Kotal Kahn

Сообщение Miami_Nights1984 » 14 июн 2019, 18:46

Steel_Ball_boy93
обрывается после df2? там по моим ощущениям оч неприятная анимация восстановления после этого спешла, может рано нажимаешь
полабь в трене именно этот апперкот, даже у меня сейчас стабильно делается в онлайне

Аватара пользователя
Stifler123
Физрук
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 10:07
Откуда: Арзамас
Контактная информация:

[MK 11] Kotal Kahn

Сообщение Stifler123 » 17 июн 2019, 17:14

Всем здравствуйте!вопрос,как у котла командник контрится?
Попался нормальный котал в онлайне, его командник был ахиллесовой пятой для меня. Контрить его получилось 50\50 из-за незнания
В тренировку лень заходить проверять)))
Хороший...плохой...главный у кого ружьё!

ZorN
"We'll burn you all, that is your Fate!"
Сообщения: 2939
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: МСК
Гендер:

[MK 11] Kotal Kahn

Сообщение ZorN » 17 июн 2019, 17:32

Stifler123 писал(а):
17 июн 2019, 17:14
В тренировку лень заходить проверять)))
:psyduck: :psyduck: :psyduck:
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
IGAU: Zatanna, Zod
MK X: Quan Chi, Alien
Injustice 2: Dr. Fate
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Ты мечтал родиться cотни лет назад,
Биться на турнирах в блеске черных лат.
Закат багровой краской твой бы красил щит
И враги бы знали - Ты лишен души.

Аватара пользователя
Stifler123
Физрук
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 10:07
Откуда: Арзамас
Контактная информация:

[MK 11] Kotal Kahn

Сообщение Stifler123 » 17 июн 2019, 19:48

ZorN
Да,бывает ленюсь)))
Хороший...плохой...главный у кого ружьё!

freakingzero -7C
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 26 апр 2019, 14:51

[MK 11] Kotal Kahn

Сообщение freakingzero -7C » 18 июн 2019, 01:47

Все говорят $коталь кан - лошок, чмо$, а на стиме у нас в первых рядах рейтинга чел great khan ошивается.. Помню ещё с десятки его. За бладгота играл по жести)
Так шо, опять же, возвращаюсь к своей старой теме: в этой части скилуха решает, видать

Аватара пользователя
ElectricHat
Японский городовой
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 09 июл 2015, 21:41
Карточка игрока: TheMisterCage
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Kotal Kahn

Сообщение ElectricHat » 18 июн 2019, 02:15

freakingzero -7C писал(а):
18 июн 2019, 01:47
Все говорят $коталь кан - лошок, чмо$, а на стиме у нас в первых рядах рейтинга чел great khan ошивается
В инджастисе 2 топ-1 на пк вроде бы держал Рейден, если я правильно помню
Изображение

BY THE ELDER GODS!!!

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 13967
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Награды: 12
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Kotal Kahn

Сообщение KINGusha » 18 июн 2019, 08:01

Stifler123 его либо перебить, либо выпрыгнуть с него. Сесть без блока не получится.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!

Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4522
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Контактная информация:

[MK 11] Kotal Kahn

Сообщение Reptiloid » 19 июн 2019, 09:17

СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4522
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Контактная информация:

[MK 11] Kotal Kahn

Сообщение Reptiloid » 19 июн 2019, 12:46

Как работает заряды командника? Сколько есть зарядов, спадают ли они со временем или каким-то другим условием, увеличивают дамаг только от командника или дамаг вообще?
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Bacchus
Новичок
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 14 дек 2018, 12:46
Карточка игрока: Bacchus
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Kotal Kahn

Сообщение Bacchus » 19 июн 2019, 13:22

Заряды стакаются до трех. Бафают любой урон примерно на 10% за заряд(от базового, вроде бы). Спадают со временем, причем постепенно и их можно обновлять и всегда быть под бафом (даже крашинг блоу не сбивает баф)

Аватара пользователя
Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4522
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Контактная информация:

[MK 11] Kotal Kahn

Сообщение Reptiloid » 20 июн 2019, 07:06

Как избежать командника, если, например, съел поку в хит или u3 в хит?
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8118
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Гендер:

[MK 11] Kotal Kahn

Сообщение Barrogh » 20 июн 2019, 08:56

Reptiloid
В хитстан он не коннектится, в пре-джамп фреймы, по идее, тоже. Так что прыгать, видимо.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Mikhail22
Новичок
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Карточка игрока: Mikhail22

[MK 11] Kotal Kahn

Сообщение Mikhail22 » 29 июн 2019, 09:20



Императору повезло

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 13967
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Награды: 12
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Kotal Kahn

Сообщение KINGusha » 29 июн 2019, 09:41

Второй раз. Прокатывает на знаниях.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!

Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Ответить