[MK 11] Kotal Kahn

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.

Модераторы: ZorN, FGC | Shatalkir

Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Награды: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

[MK 11] Kotal Kahn

Сообщение Percimon » 22 мар 2019, 00:20

Изображение

Обозначения
  • F - в сторону противника
  • B - в сторону от противника
  • D - вниз
  • U - вверх
  • 1 - квадрат (геймпад Dualshock 4)
  • 2 - треугольник (геймпад Dualshock 4)
  • 3 - крест (геймпад Dualshock 4)
  • 4 - круг (геймпад Dualshock 4)
  • KB - Krushing Blow
  • FB - Fatal Blow
  • A - Amplified

Справочная информация

1. Общее: 2. Непосредственно по игре МК11:

1. Общее

1.1. Достоинства:
  • хорошие поки
  • хорошая длина нормалов
  • хорошая скорость передвижения
  • хороший meterless урон, командник в одной из вариаций, тотемы на повышение наносимого урона/снижение получаемого урона в другой
  • есть KB на прожектайле
1.2. Недостатки:
  • отсутствие оверхэд/лоу миксапов
1.3. Вариация 1 (Ascension):
  • Доступны следующие спешалы:
    • Kahn-Cut - df2 - метерлесс лаунчер, основной комбоэкстендер в данной вариации
    • Huehhueyi - db2 - командный бросок
    • God Ray - df4 - луч Солнца, восполняет здоровье Котала/наносит урон сопернику; ставится на среднее или дальнее расстояние
1.4. Вариация 2 (Totemic):
  • Eztli Totem - dbL2 - призыв кровавого тотема, который восполняет часть здоровья Котала в определенном соотношении с нанесенным (во время действия тотема) уроном и не исчезает на хите. Эффект можно усилить повторным призывом (можно их "стакать", проще говоря).
  • Tecuani Maul - bf4 - морф в ягуара, осуществляет пробежку через весь экран, которую никак не отменить. Усиленная версия имеет иммун к прожекталам. На блоке имеет огромный минус, так же как и на рекавери.
  • Tecuani Pounce - bf4 (только делается в воздухе) - некое подобие дайвкика, на блоке тоже огромный минус.
  • Обычный луч (df4) ставится на Котала, при усилении луч следует за соперником.
  • df2 - спешал удар, можно использовать как комбоэндер, так и АА + возможна активация KB
1.5. Вариация 3 (Buluc):
  • Amocualli Totem, Teoyohtica Totem - dbL2, dfL2 - можно призвать тотемов на повышение наносимого урона/снижение получаемого урона в другой
  • df2 - спешал удар, можно использовать как комбоэндер, так и АА + возможна активация KB
  • Обычный луч (df4) ставится на Котала, при усилении луч следует за соперником
  • amp-bf3 - усиленная версия прожектайла, которая комбится после некоторых серий (например, 12, f21, f3). На хите имеет преимущество в +40 фреймов

2. Основные комбо

Раздел на ТУМе по комбо данного персонажа, который регулярно обновляется
Новые комбо в углу со стартера 221

3. Основные аспекты геймплея
  • 3.1. Антиэйры: 1, d2, d1
  • 3.2. Tick-throw в вариации Ascension: d1, 12, ji+3, ji+3 -> 1, ji+12
  • 3.3. Основные вифф-панишеры:
    • на короткой дистанции: f1
    • на дистанции дэша и более: b2, f2

4. Прочее
  • Пэрри КК создает дыру между первым и вторым ударом в сериях персонажей, при условии, что удары наносятся не вплотную. Получается, что первый удар заходит в пэрри, второй - в FlBlock. При этом после этого блока некоторые серии можно прервать не только инвульным u3, но и u2.
    Список серий указан тут.
    Видеодемонстрация

5. Медиа


6. Изменения персонажа

Патч от 07.08.2019

• Kotal Kahn - Now has 1100 health points (up from 1000)
[Здоровье увеличено с 1000 до 1100 очков]

• Kotal Kahn - Coatl Parry now starts up in 10 frames (was 14), recovers 1 frame faster
[Стартап пэрри уменьшен с 14 до 10 фреймов. Восстановление уменьшено на 1 фрейм.]

• Kotal Kahn - Attacks that connect with Coatl Parry now recover as if they have been Flawless Blocked
[Атаки соперника, которые были запэррены, теперь восстанавливаются так же, как если бы были блокированы через Flawless Block]

• Kotal Kahn - Tecuani Maul startup is 17 frames (was 19), recovers 16 frames faster on block, recovers 33 frames faster on miss, recovers 13 frames faster on hit, hit region adjusted
[Стартап спешала Tecuani Maul (bf4) уменьшен с 19 до 17 фреймов, восстановление на блоке уменьшено на 16 фреймов, на промахе - на 33 фрейма, на хите - на 13 фреймов. Скорректирована область попадания спешала.]

• Kotal Kahn - Tecuani Maul amplified recovers 20 frames faster on block, recovers 33 frames faster on miss, recovers 13 frames faster on hit, and has a new visual effect
[Восстановление на блоке amplify-версии спешала Tecuani Maul (bf4) уменьшено на 20 фреймов, на промахе - на 33 фрейма, на хите - на 13 фреймов. Добавлен новый визуальный эффект.]

• Kotal Kahn - (Air) Tecuani Pounce startup is 14 frames (was 13), recovers 3 frames faster on block/miss, and has 5 more frames of blockstun with increased pushback
[Стартап спешала Tecuani Pounce (bf4 в воздухе) увеличен с 13 до 14 фреймов, восстановление на блоке и на промахе ускорено на 3 фрейма, добавлено 5 фреймов блокстана и увеличен пушбэк.]

• Kotal Kahn - (Air) Tecuani Pounce Amplified startup is 1 frame slower, recovers 8 frames faster on block/miss, and has 5 more frames of blockstun with increased pushback
[Стартап amplify-версии спешала Tecuani Pounce (bf4 в воздухе) увеличен на 1 фрейм, восстановление на блоке и на промахе ускорено на 8 фрейма, добавлено 5 фреймов блокстана и увеличен пушбэк.]

• Kotal Kahn - Mehtizquia (Away + Back Punch, Back Punch, Front Kick) now has airborne frames that match the animation
[Стринг b223 теперь попадает в сопернику в воздухе в соответствии с анимацией.]

• Kotal Kahn - Hammer Slam (Jump + Back Punch) and Straight Kick (Jump + Front Kick) had their cancel frames adjusted
[Скорректирована фреймдата отмены u2 и u3.]

• Kotal Kahn - Side Strike (Down + Front Kick) startup is now 8 frames (was 9), recovers 3 frames faster, and has 4 more frames of hitstun
[Стартап нормала d3 уменьшен с 9 до 8 фреймов, восстановление ускорено на 3 фрейма, хитстан увеличен на 4 фрейма.]

• Kotal Kahn - Warrior Spin (Down + Back Kick) has 1 more frame of hitstun
[Хитстан нормала d4 увеличен на 1 фрейм.]

• Kotal Kahn - Fixed issue with Tonatiuh Beam sometimes not working correctly after a krushing blow occurs
[Исправлен случай некорректной работы спешала Tonatiuh Beam после активации krushing blow.]

Патч от 30.09.2019

Наглядная демонстрация всех изменений:
· Kotal Kahn - Added the Kompetitive Mode preset "Buluc" which has the following Abilities - Grand Discus (1), Amocualli Totem (1), and Teoyohtica Totem (1)
· Kotal Kahn - Huehhueyi Amplified can now be directed forward
· Kotal Kahn - Yeyecame Disk hit region increased, Krushing Blow range requirement lowered
· Kotal Kahn - The first hit of Yeyecame Disk Amplified now has 26 startup frames (was 28), had its hit region increased, its air hit reaction changed, and its blockstun increased by 10 frames with pushback increased
· Kotal Kahn - The second hit of Yeyecame Disk Amplified is now a mid, has its hit region increased, hit reaction changed, blockstun increased by 5 frames with greatly increased pushback, and recovers 6 frames faster
· Kotal Kahn - Yeyecame Disk Amplified can now cause a Krushing Blow
· Kotal Kahn - Fixed an issue with totems that could cause 3 single totems to provide a larger buff then 3 stacked totems
· Kotal Kahn - Fixed an issue with his Sword playing an incorrect animation when he is hit during Finish Him
· Kotal Kahn - Fix for visual issue with God Ray not fading out correctly in certain rare circumstances
· Kotal Kahn - Fixed an issue with Yeyecame Disk being unable to execute the Krushing Blow for the rest of the match if interrupted in a specific situation
· Kotal Kahn - Fixed a rare audio issue with Yeyecame Disk Krushing Blow
· Kotal Kahn - Tonatiuh Burst is no longer considered a projectile
· Kotal Kahn - Tlamanalo (Front Punch, Back Punch) is now -6 on block (down from -1)
· Kotal Kahn - Soleil (Front Punch, Back Punch, Back Punch) is now +1 on block (up from -6) with a 6f startup block gap
· Kotal Kahn - Royal Backhand (Towards + Front Punch) now has 10 startup frames (down from 11) and is +6 on hit (up from +1)
· Kotal Kahn - Tenchalli Bash (Towards + Front Punch, Back Punch) is now +8 on hit (up from -1)
· Kotal Kahn - Coatl Strikes (Back Punch, Back Punch, Front Punch) is now -13 on block (down from -7) and has a different hit reaction with 5 more frames of hit advantage
· Kotal Kahn - Blade Push (Towards + Back Punch) now has 19 startup frames (down from 22)

Последний раз редактировалось Percimon 05 окт 2019, 16:15, всего редактировалось 26 раз.

Аватара пользователя
Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4528
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Контактная информация:

[MK 11] Kotal Kahn

Сообщение Reptiloid » 23 мар 2019, 19:11

ZorN писал(а):
23 мар 2019, 16:33
Mouse!
Little mouse!
Kolenokabal!
Shishecki!
Atma!
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 13969
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Награды: 12
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Kotal Kahn

Сообщение KINGusha » 23 мар 2019, 20:42

Ну ваще бред если честно. Шао смертен как и Котал, но отличия как бы существенны, почти равная битва лол. Это тоже самое что сравнить по силе Геракла со львом или тигром.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!

Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Награды: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

[MK 11] Kotal Kahn

Сообщение Percimon » 23 мар 2019, 21:52

Reptiloid, забыл "Your sacrifice honors me".

Кстати, судя по названию второго фаталити, нас ждет анималити :)
Изображение

Аватара пользователя
ArnKratos
Новичок
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
Карточка игрока: ArnKratos
Откуда: Подмосковье
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Kotal Kahn

Сообщение ArnKratos » 24 мар 2019, 13:26

Percimon You Don't impress me!
Taste the blade of Osh-Teck!
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Награды: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

[MK 11] Kotal Kahn

Сообщение Percimon » 03 апр 2019, 11:06


Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Награды: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

[MK 11] Kotal Kahn

Сообщение Percimon » 17 апр 2019, 23:42


Аватара пользователя
Mikhail22
Новичок
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Карточка игрока: Mikhail22

[MK 11] Kotal Kahn

Сообщение Mikhail22 » 17 апр 2019, 23:48

На 4 скине милые шортики

Аватара пользователя
ALeXx406
Одумался
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 18:46
Гендер:

[MK 11] Kotal Kahn

Сообщение ALeXx406 » 23 апр 2019, 21:06


Аватара пользователя
dolfin23
вредный казуал
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 14:40
Гендер:

[MK 11] Kotal Kahn

Сообщение dolfin23 » 24 апр 2019, 13:44

Как обстоят дела у Котала, есть чем биться и раскрывать, тотемы юзабельны?

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Награды: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

[MK 11] Kotal Kahn

Сообщение Percimon » 24 апр 2019, 17:56

dolfin23, доберусь на днях до игры, первым делом возьмусь за эту вариацию. Из интересного про эту вариацию вычитал то, что кровавый тотем не исчезает на хите и что усиленный морф в котейку имеет иммун к прожектайлам.

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Награды: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

[MK 11] Kotal Kahn

Сообщение Percimon » 25 апр 2019, 12:26


off
Это кто-то прикольнулся с никнеймом?)

Аватара пользователя
Juniorcigano
Новичок
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 15:20
Карточка игрока: Juniorcigano46582
Откуда: Уфа

[MK 11] Kotal Kahn

Сообщение Juniorcigano » 25 апр 2019, 12:48

Че то пока смешанные впечатления. Все крутые стринги ансейф, f1 хай, в турнирной варе (которая без кота) какие-то недамажные комбо. Кто уже разобрался, расскажите покажите :)

По видео выше, не очень понял, что Труталента так впечатлило, вроде ничего особенно Коталь этот не делал.
______________________________________________

Аватара пользователя
Hit_i_Love
9 : 9 : 9 : 9
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
Карточка игрока: Hit_i_Love
Откуда: Nur
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Kotal Kahn

Сообщение Hit_i_Love » 25 апр 2019, 16:17

Так у него миксапчики не топ что ли?))
MK9: Johnny Cage, Kung Lao, Jax
MKX: Sorcerer
M11K: Spawn, Baraka

Аватара пользователя
Juniorcigano
Новичок
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 15:20
Карточка игрока: Juniorcigano46582
Откуда: Уфа

[MK 11] Kotal Kahn

Сообщение Juniorcigano » 26 апр 2019, 07:55

Hit_i_Love писал(а):
25 апр 2019, 16:17
Так у него миксапчики не топ что ли?))
:cray:
______________________________________________

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Награды: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

[MK 11] Kotal Kahn

Сообщение Percimon » 27 апр 2019, 11:06

В общем, немного посидел в практике, заполнил несколько разделов в шапке
Попозже еще занесу
эту инфу с ТУМа

Kotal's main strings are F24, F12/2 and F34.

F24 is a very far reaching string that's -7 and only punishable by 6f normals. The 4 can be delayed. Good starter normal that leads into an average string.
F12 is your whiff punisher. It's a bit lackluster as a fast normal because the range is slightly iffy and it drops very easily during airborne combos and is punishable if your opponent air recovers as you're about to do it.
F122 is your krushing blow.
F34 is your go-to safe string, decent pushback, nice wallcarry on hit, hits low and catches people trying to jump away or walk back on knockdown.
B22 is your go-to launcher if you don't have kahn cut, otherwise it's a very mediocre string. You can end in 3 to make it -5, I wouldn't advise it past week 1, easy to flawless block and punish.

Kotal's main normals are F1, F2, F3, F4, ALT F4.

F1 is a decently fast high move, it's your whiff punisher and anti air.
F2 is your slow mid, catches a lot of people off guard who don't respect it, has slight pushback you can abuse if you do F24 too much.
F3 is your slowish low, decent to catch people walking back, the very occasional stagger and can follow it up with kahn (soap bar in my mouth) for a low starter launcher.
F4 is your go-to frametrap mid after pokes. Does a pitiful 7%, but it's your best mid to enforce poke advantage from. Is mid but turns into special mid from max range vs crouch block. Don't abuse too much in footsies, it feels like it has some sort of proximity block, where it hits further if the opp is blocked than when they're not.

Kotal's main pokes are D1, D2, D3, D4

D1 is your best overall poke. Gigantic +10 on hit makes your command grab a frametrap. Decent range but tends to whiff weirdly sometimes.
D2 is your uppercut, very decent anti air, combo in the corner. Krushing blow on a throw/high read.
D3 is meh.
D4 is good. -10 on block but reaches far and frametraps into F4. Your long range poke.

Аватара пользователя
karma_p9lice
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 апр 2019, 17:10
Гендер:

[MK 11] Kotal Kahn

Сообщение karma_p9lice » 27 апр 2019, 12:52

Тотемную вариацию как-то уж очень сильно обрезали, оставив один тотем (да и тот малоюзабельный, на мой взгляд). Эх, после представления на комбат касте, я на него большие надежды возлагал :\

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Награды: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

[MK 11] Kotal Kahn

Сообщение Percimon » 27 апр 2019, 19:50

Все-таки нашли применение для db4:

Аватара пользователя
Rasta48
"Silent but Deadly"
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
Награды: 1
Карточка игрока: Rasta48
Откуда: Сергиев Посад
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Kotal Kahn

Сообщение Rasta48 » 27 апр 2019, 20:10

Percimon
Если нельзя отлежаться, то эта крутая штука если удастся обезвожить врага на метр.
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."

suijin
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 17:25
Карточка игрока: suijin

[MK 11] Kotal Kahn

Сообщение suijin » 28 апр 2019, 09:12

кто нибуть делал бруталити через командник?(вкус крови). Написано держать вверх, но все рапвно ничего не выходит (заряд на броске есть).

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Награды: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

[MK 11] Kotal Kahn

Сообщение Percimon » 28 апр 2019, 10:39

Rasta48 писал(а):
27 апр 2019, 20:10
Percimon
Если нельзя отлежаться, то эта крутая штука если удастся обезвожить врага на метр.
Вчера потестил: db4 перебивает роллы в обе стороны, но отлежаться можно.

Ответить