Страница 7 из 9

[MK 11] Kotal Kahn

Добавлено: 22 мар 2019, 00:20
Percimon
Изображение
Обозначения
  • F - в сторону противника
  • B - в сторону от противника
  • D - вниз
  • U - вверх
  • 1 - квадрат (геймпад Dualshock 4)
  • 2 - треугольник (геймпад Dualshock 4)
  • 3 - крест (геймпад Dualshock 4)
  • 4 - круг (геймпад Dualshock 4)
  • KB - Krushing Blow
  • FB - Fatal Blow
  • A - Amplified

Справочная информация

1. Общее: 2. Непосредственно по игре МК11:


1. Общее

1.1. Достоинства:
  • хорошие поки
  • хорошая длина нормалов
  • хорошая скорость передвижения
  • хороший meterless урон, командник в одной из вариаций, тотемы на повышение наносимого урона/снижение получаемого урона в другой
  • есть KB на прожектайле
1.2. Недостатки:
  • отсутствие оверхэд/лоу миксапов
1.3. Вариация 1 (Ascension):
  • Доступны следующие спешалы:
    • Kahn-Cut - df2 - метерлесс лаунчер, основной комбоэкстендер в данной вариации
    • Huehhueyi - db2 - командный бросок
    • God Ray - df4 - луч Солнца, восполняет здоровье Котала/наносит урон сопернику; ставится на среднее или дальнее расстояние
1.4. Вариация 2 (Totemic):
  • Eztli Totem - dbL2 - призыв кровавого тотема, который восполняет часть здоровья Котала в определенном соотношении с нанесенным (во время действия тотема) уроном и не исчезает на хите. Эффект можно усилить повторным призывом (можно их "стакать", проще говоря).
  • Tecuani Maul - bf4 - морф в ягуара, осуществляет пробежку через весь экран, которую никак не отменить. Усиленная версия имеет иммун к прожекталам. На блоке имеет огромный минус, так же как и на рекавери.
  • Tecuani Pounce - bf4 (только делается в воздухе) - некое подобие дайвкика, на блоке тоже огромный минус.
  • Обычный луч (df4) ставится на Котала, при усилении луч следует за соперником.
  • df2 - спешал удар, можно использовать как комбоэндер, так и АА + возможна активация KB
1.5. Вариация 3 (Buluc):
  • Amocualli Totem, Teoyohtica Totem - dbL2, dfL2 - можно призвать тотемов на повышение наносимого урона/снижение получаемого урона в другой
  • df2 - спешал удар, можно использовать как комбоэндер, так и АА + возможна активация KB
  • Обычный луч (df4) ставится на Котала, при усилении луч следует за соперником
  • amp-bf3 - усиленная версия прожектайла, которая комбится после некоторых серий (например, 12, f21, f3). На хите имеет преимущество в +40 фреймов

2. Основные комбо

Видео гайд
Раздел на ТУМе по комбо данного персонажа, который регулярно обновляется

3. Основные аспекты геймплея
  • 3.1. Антиэйры: 1, d2, d1
  • 3.2. Tick-throw в вариации Ascension: d1, 12, ji+3, ji+3 -> 1, ji+12
  • 3.3. Основные вифф-панишеры:
    • на короткой дистанции: f1
    • на дистанции дэша и более: b2, f2

4. Прочее

  • Пэрри КК создает дыру между первым и вторым ударом в сериях персонажей, при условии, что удары наносятся не вплотную. Получается, что первый удар заходит в пэрри, второй - в FlBlock. При этом после этого блока некоторые серии можно прервать не только инвульным u3, но и u2.
    Список серий указан тут.
    Видеодемонстрация

5. Медиа


6. Изменения персонажа

Патч от 07 августа 2019

• Kotal Kahn - Now has 1100 health points (up from 1000)
[Здоровье увеличено с 1000 до 1100 очков]

• Kotal Kahn - Coatl Parry now starts up in 10 frames (was 14), recovers 1 frame faster
[Стартап пэрри уменьшен с 14 до 10 фреймов. Восстановление уменьшено на 1 фрейм.]

• Kotal Kahn - Attacks that connect with Coatl Parry now recover as if they have been Flawless Blocked
[Атаки соперника, которые были запэррены, теперь восстанавливаются так же, как если бы были блокированы через Flawless Block]

• Kotal Kahn - Tecuani Maul startup is 17 frames (was 19), recovers 16 frames faster on block, recovers 33 frames faster on miss, recovers 13 frames faster on hit, hit region adjusted
[Стартап спешала Tecuani Maul (bf4) уменьшен с 19 до 17 фреймов, восстановление на блоке уменьшено на 16 фреймов, на промахе - на 33 фрейма, на хите - на 13 фреймов. Скорректирована область попадания спешала.]

• Kotal Kahn - Tecuani Maul amplified recovers 20 frames faster on block, recovers 33 frames faster on miss, recovers 13 frames faster on hit, and has a new visual effect
[Восстановление на блоке amplify-версии спешала Tecuani Maul (bf4) уменьшено на 20 фреймов, на промахе - на 33 фрейма, на хите - на 13 фреймов. Добавлен новый визуальный эффект.]

• Kotal Kahn - (Air) Tecuani Pounce startup is 14 frames (was 13), recovers 3 frames faster on block/miss, and has 5 more frames of blockstun with increased pushback
[Стартап спешала Tecuani Pounce (bf4 в воздухе) увеличен с 13 до 14 фреймов, восстановление на блоке и на промахе ускорено на 3 фрейма, добавлено 5 фреймов блокстана и увеличен пушбэк.]

• Kotal Kahn - (Air) Tecuani Pounce Amplified startup is 1 frame slower, recovers 8 frames faster on block/miss, and has 5 more frames of blockstun with increased pushback
[Стартап amplify-версии спешала Tecuani Pounce (bf4 в воздухе) увеличен на 1 фрейм, восстановление на блоке и на промахе ускорено на 8 фрейма, добавлено 5 фреймов блокстана и увеличен пушбэк.]

• Kotal Kahn - Mehtizquia (Away + Back Punch, Back Punch, Front Kick) now has airborne frames that match the animation
[Стринг b223 теперь попадает в сопернику в воздухе в соответствии с анимацией.]

• Kotal Kahn - Hammer Slam (Jump + Back Punch) and Straight Kick (Jump + Front Kick) had their cancel frames adjusted
[Скорректирована фреймдата отмены u2 и u3.]

• Kotal Kahn - Side Strike (Down + Front Kick) startup is now 8 frames (was 9), recovers 3 frames faster, and has 4 more frames of hitstun
[Стартап нормала d3 уменьшен с 9 до 8 фреймов, восстановление ускорено на 3 фрейма, хитстан увеличен на 4 фрейма.]

• Kotal Kahn - Warrior Spin (Down + Back Kick) has 1 more frame of hitstun
[Хитстан нормала d4 увеличен на 1 фрейм.]

• Kotal Kahn - Fixed issue with Tonatiuh Beam sometimes not working correctly after a krushing blow occurs
[Исправлен случай некорректной работы спешала Tonatiuh Beam после активации krushing blow.]

Патч от 01 октября 2019

Наглядная демонстрация всех изменений:
· Kotal Kahn - Added the Kompetitive Mode preset "Buluc" which has the following Abilities - Grand Discus (1), Amocualli Totem (1), and Teoyohtica Totem (1)
· Kotal Kahn - Huehhueyi Amplified can now be directed forward
· Kotal Kahn - Yeyecame Disk hit region increased, Krushing Blow range requirement lowered
· Kotal Kahn - The first hit of Yeyecame Disk Amplified now has 26 startup frames (was 28), had its hit region increased, its air hit reaction changed, and its blockstun increased by 10 frames with pushback increased
· Kotal Kahn - The second hit of Yeyecame Disk Amplified is now a mid, has its hit region increased, hit reaction changed, blockstun increased by 5 frames with greatly increased pushback, and recovers 6 frames faster
· Kotal Kahn - Yeyecame Disk Amplified can now cause a Krushing Blow
· Kotal Kahn - Fixed an issue with totems that could cause 3 single totems to provide a larger buff then 3 stacked totems
· Kotal Kahn - Fixed an issue with his Sword playing an incorrect animation when he is hit during Finish Him
· Kotal Kahn - Fix for visual issue with God Ray not fading out correctly in certain rare circumstances
· Kotal Kahn - Fixed an issue with Yeyecame Disk being unable to execute the Krushing Blow for the rest of the match if interrupted in a specific situation
· Kotal Kahn - Fixed a rare audio issue with Yeyecame Disk Krushing Blow
· Kotal Kahn - Tonatiuh Burst is no longer considered a projectile
· Kotal Kahn - Tlamanalo (Front Punch, Back Punch) is now -6 on block (down from -1)
· Kotal Kahn - Soleil (Front Punch, Back Punch, Back Punch) is now +1 on block (up from -6) with a 6f startup block gap
· Kotal Kahn - Royal Backhand (Towards + Front Punch) now has 10 startup frames (down from 11) and is +6 on hit (up from +1)
· Kotal Kahn - Tenchalli Bash (Towards + Front Punch, Back Punch) is now +8 on hit (up from -1)
· Kotal Kahn - Coatl Strikes (Back Punch, Back Punch, Front Punch) is now -13 on block (down from -7) and has a different hit reaction with 5 more frames of hit advantage
· Kotal Kahn - Blade Push (Towards + Back Punch) now has 19 startup frames (down from 22)

Патч от 20 ноября 2019

· Kotal Kahn - Yeyecame Disk Amplify Krushing Blow can now also be performed with Krushing Blow Held Check set to ON by holding the Amplify button
· Kotal Kahn - Fixed an issue causing Fatal Blow armor to sometimes linger when blocked for a few frames which could allow it to absorb a Flawless Block Attack. Fatal Blow armor is now correctly removed when blocked

Патч от 21 января 2020

Демонстрация изменений с 5:07
· Kotal Kahn - Mehtizquia Cut now has 2 more active frames, 3 less recovery frames, and causes 5 more frames of blockstun with increased pushback when not Flawless Blocked
· Kotal Kahn - Fixed rare issue that could cause Kotal Kahn to move quickly across the screen if he cancelled an attack into Coatl Parry with precise timing while in close proximity to an opponent performing a Breakaway

Патч от 10 марта 2020

· Kotal Kahn - Heavy Blade (Back Kick) now starts up 1 frame faster, can now be 2in1 cancelled, and has a different hit reaction
· Kotal Kahn - Yeyecame Disk now causes 5 more frames of blockstun and has more pushback when normal blocked
· Kotal Kahn - Fixed a visual issue with Totem visual effects persisting during some fatalities


[MK 11] Kotal Kahn

Добавлено: 19 окт 2019, 22:07
karma_p9lice
KINGusha
Заходит, но мидовая тентакля парит и всё ломает: она не парируется и кот сквозь неё не проходит :\

[MK 11] Kotal Kahn

Добавлено: 20 окт 2019, 08:01
KINGusha
А, ну тогда да, возможен гемор.

[MK 11] Kotal Kahn

Добавлено: 24 окт 2019, 22:56
Percimon

[MK 11] Kotal Kahn

Добавлено: 28 окт 2019, 20:02
karma_p9lice
Тут на днях с удивлением обнаружил, что воздушный db2 и df2 у Саба в вариации thin ice теперь парируются. Мб кому-то пригодится

[MK 11] Kotal Kahn

Добавлено: 30 окт 2019, 07:29
Reptiloid

[MK 11] Kotal Kahn

Добавлено: 05 ноя 2019, 06:41
Reptiloid
по какому принципу котлы редко усиляют командный бросок? я слышал, там лучши оки опции или что-то вроде того

[MK 11] Kotal Kahn

Добавлено: 05 ноя 2019, 11:42
Stifmaster
Reptiloid
Как я понял, чтоб далеко от себя не откидывать и была возможность продолжить прессинг

[MK 11] Kotal Kahn

Добавлено: 05 ноя 2019, 12:05
Kraa
Stifler123 писал(а): 05 ноя 2019, 11:42 Как я понял, чтоб далеко от себя не откидывать и была возможность продолжить прессинг
Так вроде бы у него должно хватать дистанции атаки даже при усиленном, он же не на полэкрана бросает? Да и тратить метр ему больше толком не на что.

[MK 11] Kotal Kahn

Добавлено: 06 ноя 2019, 10:26
Juniorcigano
после обычного командника можно влетать с ф24 на мити

[MK 11] Kotal Kahn

Добавлено: 08 ноя 2019, 06:40
Reptiloid
у buluc какие стринги можно отменять в тотем на блоке и хите? Вчера видел коач стив так делал

[MK 11] Kotal Kahn

Добавлено: 08 ноя 2019, 12:55
Reptiloid

[MK 11] Kotal Kahn

Добавлено: 13 ноя 2019, 08:53
Reptiloid
https://www.youtube.com/channel/UC1F3HX ... 9_w/videos

Типок играет на тотемике, делает гайды на эту вару

[MK 11] Kotal Kahn

Добавлено: 26 ноя 2019, 06:54
Reptiloid

[MK 11] Kotal Kahn

Добавлено: 04 дек 2019, 06:57
Reptiloid

[MK 11] Kotal Kahn

Добавлено: 08 дек 2019, 21:05
Percimon
46:14



[MK 11] Kotal Kahn

Добавлено: 09 дек 2019, 07:17
Reptiloid
про булука
1) ф2. Каждый раз, когда анксеншн делает ф24, он отдает ход и остается где-то на -7. Он может делать гимики в виде отмены в пэрри, но это в пользу бедных. У булука есть экс-диск, который оставляется тебя на расстоянии от противника и гораздо меньшем минусе. Да, его можно пбшить, но если противник на это нацелен, ваше -7 превращается в -3 или в 0, т.е. диск можно не делать. Помимо этого у ждущего диск противника больше шансов сожрать ф23~анблокабл
2) возможность сейвить b22. У анксеншн возможно "сейвить" на блоке только отменяя в пэрри, ну или доделывать b223, который можно перебить или пбшнуть и наказть. У булука можно отменить в экс-диск
3) главное комбо анксеншн можно сбрейкэвеить и наказать командник на виффе. У булука все "комбо" это -стринга~спешиал. ф24 у булука не брейкается
4) у булука (как и тотемика) есть бесценный самохил. У анксеншн это анблокабл добивание на пару процентов. Это очень сильная камбэк механика (имеет сильную синергию с защитными тотемами).
5) экс-лучём супер-удобно добивать лоу-хп противника, это рили полом)
6) тотемы на бафф ставятся довольно быстро и каждая ваша тычка будет отнимать охуилиард урона. Защитные тотемы просто уничтожают ПРОСТО УНИЧТОЖАЮТ весь урон по вам. Например, вам пбшат дискт и делают u2. Если у вас стоит пара защитных тотемов, человек вольет два метра, а получит обосанные 10%
7) Режим КОТАЛ ТАНК. Ставите 1 защитных тотема, два атакующих и свет. Если противник дал вам это поставить, он очень сильно обосрался - вы отхилитесь, если даже будете жрать проджектайлы, то охтих и защита будет сильнее урона, а любая ф2 в хит и влившийся метр снесут 40% анбрекабл дамага,
8) учитывая все указанные механики у чара невероятный камбэк потенциал даже с 1% хп

[MK 11] Kotal Kahn

Добавлено: 09 дек 2019, 10:03
Kraa
Reptiloid писал(а): 09 дек 2019, 07:17 Режим КОТАЛ ТАНК. Ставите 1 защитных тотема, два атакующих и свет. Если противник дал вам это поставить, он очень сильно обосрался - вы отхилитесь, если даже будете жрать проджектайлы, то охтих и защита будет сильнее урона, а любая ф2 в хит и влившийся метр снесут 40% анбрекабл дамага,
Я когда первый раз с этим столкнулся, прифигел немного, проджектайлов 15 в него закинул, что-то в хит, что-то в блок, потом схавал одну печеньку, и у Коталя образовался солидный такой лайфлид)
Но в целом нормальный зонер его в таком режиме все равно закидает, если не фейлить.

[MK 11] Kotal Kahn

Добавлено: 09 дек 2019, 10:24
ErmacAuditore
Kraa
Не печенька, а пицца.

Алсо, тут всё зависит от того, что делает сам Коталь. Если он успеет поставить луч на себя, дальше ему остаётся только успеть поставить защитные тотемы. После этого даже в хит поедая посуду, Коталь сможет изи поставить дамаг тотем и доставить, что уже ушло по времени.

[MK 11] Kotal Kahn

Добавлено: 09 дек 2019, 23:48
karma_p9lice
Reptiloid писал(а): 09 дек 2019, 07:17 возможность сейвить b22. У анксеншн возможно "сейвить" на блоке только отменяя в пэрри, ну или доделывать b223, который можно перебить или пбшнуть и наказть. У булука можно отменить в экс-диск
хз что я не так делал, но я пытался отменять b22 в экс-пиццу и...оппонент всё равно перед пиццей успевал что-то вставлять и наказывал меня :\

[MK 11] Kotal Kahn

Добавлено: 12 дек 2019, 12:41
karma_p9lice
Ну да, отмена b22 в экс пиццу не работает. Даже другой котёл в мирроре успевал вставлять перед пиццей свои короткие ручонки