Страница 6 из 9

[MK 11] Kotal Kahn

Добавлено: 22 мар 2019, 00:20
Percimon
Изображение
Обозначения
  • F - в сторону противника
  • B - в сторону от противника
  • D - вниз
  • U - вверх
  • 1 - квадрат (геймпад Dualshock 4)
  • 2 - треугольник (геймпад Dualshock 4)
  • 3 - крест (геймпад Dualshock 4)
  • 4 - круг (геймпад Dualshock 4)
  • KB - Krushing Blow
  • FB - Fatal Blow
  • A - Amplified

Справочная информация

1. Общее: 2. Непосредственно по игре МК11:


1. Общее

1.1. Достоинства:
  • хорошие поки
  • хорошая длина нормалов
  • хорошая скорость передвижения
  • хороший meterless урон, командник в одной из вариаций, тотемы на повышение наносимого урона/снижение получаемого урона в другой
  • есть KB на прожектайле
1.2. Недостатки:
  • отсутствие оверхэд/лоу миксапов
1.3. Вариация 1 (Ascension):
  • Доступны следующие спешалы:
    • Kahn-Cut - df2 - метерлесс лаунчер, основной комбоэкстендер в данной вариации
    • Huehhueyi - db2 - командный бросок
    • God Ray - df4 - луч Солнца, восполняет здоровье Котала/наносит урон сопернику; ставится на среднее или дальнее расстояние
1.4. Вариация 2 (Totemic):
  • Eztli Totem - dbL2 - призыв кровавого тотема, который восполняет часть здоровья Котала в определенном соотношении с нанесенным (во время действия тотема) уроном и не исчезает на хите. Эффект можно усилить повторным призывом (можно их "стакать", проще говоря).
  • Tecuani Maul - bf4 - морф в ягуара, осуществляет пробежку через весь экран, которую никак не отменить. Усиленная версия имеет иммун к прожекталам. На блоке имеет огромный минус, так же как и на рекавери.
  • Tecuani Pounce - bf4 (только делается в воздухе) - некое подобие дайвкика, на блоке тоже огромный минус.
  • Обычный луч (df4) ставится на Котала, при усилении луч следует за соперником.
  • df2 - спешал удар, можно использовать как комбоэндер, так и АА + возможна активация KB
1.5. Вариация 3 (Buluc):
  • Amocualli Totem, Teoyohtica Totem - dbL2, dfL2 - можно призвать тотемов на повышение наносимого урона/снижение получаемого урона в другой
  • df2 - спешал удар, можно использовать как комбоэндер, так и АА + возможна активация KB
  • Обычный луч (df4) ставится на Котала, при усилении луч следует за соперником
  • amp-bf3 - усиленная версия прожектайла, которая комбится после некоторых серий (например, 12, f21, f3). На хите имеет преимущество в +40 фреймов

2. Основные комбо

Видео гайд
Раздел на ТУМе по комбо данного персонажа, который регулярно обновляется

3. Основные аспекты геймплея
  • 3.1. Антиэйры: 1, d2, d1
  • 3.2. Tick-throw в вариации Ascension: d1, 12, ji+3, ji+3 -> 1, ji+12
  • 3.3. Основные вифф-панишеры:
    • на короткой дистанции: f1
    • на дистанции дэша и более: b2, f2

4. Прочее

  • Пэрри КК создает дыру между первым и вторым ударом в сериях персонажей, при условии, что удары наносятся не вплотную. Получается, что первый удар заходит в пэрри, второй - в FlBlock. При этом после этого блока некоторые серии можно прервать не только инвульным u3, но и u2.
    Список серий указан тут.
    Видеодемонстрация

5. Медиа


6. Изменения персонажа

Патч от 07 августа 2019

• Kotal Kahn - Now has 1100 health points (up from 1000)
[Здоровье увеличено с 1000 до 1100 очков]

• Kotal Kahn - Coatl Parry now starts up in 10 frames (was 14), recovers 1 frame faster
[Стартап пэрри уменьшен с 14 до 10 фреймов. Восстановление уменьшено на 1 фрейм.]

• Kotal Kahn - Attacks that connect with Coatl Parry now recover as if they have been Flawless Blocked
[Атаки соперника, которые были запэррены, теперь восстанавливаются так же, как если бы были блокированы через Flawless Block]

• Kotal Kahn - Tecuani Maul startup is 17 frames (was 19), recovers 16 frames faster on block, recovers 33 frames faster on miss, recovers 13 frames faster on hit, hit region adjusted
[Стартап спешала Tecuani Maul (bf4) уменьшен с 19 до 17 фреймов, восстановление на блоке уменьшено на 16 фреймов, на промахе - на 33 фрейма, на хите - на 13 фреймов. Скорректирована область попадания спешала.]

• Kotal Kahn - Tecuani Maul amplified recovers 20 frames faster on block, recovers 33 frames faster on miss, recovers 13 frames faster on hit, and has a new visual effect
[Восстановление на блоке amplify-версии спешала Tecuani Maul (bf4) уменьшено на 20 фреймов, на промахе - на 33 фрейма, на хите - на 13 фреймов. Добавлен новый визуальный эффект.]

• Kotal Kahn - (Air) Tecuani Pounce startup is 14 frames (was 13), recovers 3 frames faster on block/miss, and has 5 more frames of blockstun with increased pushback
[Стартап спешала Tecuani Pounce (bf4 в воздухе) увеличен с 13 до 14 фреймов, восстановление на блоке и на промахе ускорено на 3 фрейма, добавлено 5 фреймов блокстана и увеличен пушбэк.]

• Kotal Kahn - (Air) Tecuani Pounce Amplified startup is 1 frame slower, recovers 8 frames faster on block/miss, and has 5 more frames of blockstun with increased pushback
[Стартап amplify-версии спешала Tecuani Pounce (bf4 в воздухе) увеличен на 1 фрейм, восстановление на блоке и на промахе ускорено на 8 фрейма, добавлено 5 фреймов блокстана и увеличен пушбэк.]

• Kotal Kahn - Mehtizquia (Away + Back Punch, Back Punch, Front Kick) now has airborne frames that match the animation
[Стринг b223 теперь попадает в сопернику в воздухе в соответствии с анимацией.]

• Kotal Kahn - Hammer Slam (Jump + Back Punch) and Straight Kick (Jump + Front Kick) had their cancel frames adjusted
[Скорректирована фреймдата отмены u2 и u3.]

• Kotal Kahn - Side Strike (Down + Front Kick) startup is now 8 frames (was 9), recovers 3 frames faster, and has 4 more frames of hitstun
[Стартап нормала d3 уменьшен с 9 до 8 фреймов, восстановление ускорено на 3 фрейма, хитстан увеличен на 4 фрейма.]

• Kotal Kahn - Warrior Spin (Down + Back Kick) has 1 more frame of hitstun
[Хитстан нормала d4 увеличен на 1 фрейм.]

• Kotal Kahn - Fixed issue with Tonatiuh Beam sometimes not working correctly after a krushing blow occurs
[Исправлен случай некорректной работы спешала Tonatiuh Beam после активации krushing blow.]

Патч от 01 октября 2019

Наглядная демонстрация всех изменений:
· Kotal Kahn - Added the Kompetitive Mode preset "Buluc" which has the following Abilities - Grand Discus (1), Amocualli Totem (1), and Teoyohtica Totem (1)
· Kotal Kahn - Huehhueyi Amplified can now be directed forward
· Kotal Kahn - Yeyecame Disk hit region increased, Krushing Blow range requirement lowered
· Kotal Kahn - The first hit of Yeyecame Disk Amplified now has 26 startup frames (was 28), had its hit region increased, its air hit reaction changed, and its blockstun increased by 10 frames with pushback increased
· Kotal Kahn - The second hit of Yeyecame Disk Amplified is now a mid, has its hit region increased, hit reaction changed, blockstun increased by 5 frames with greatly increased pushback, and recovers 6 frames faster
· Kotal Kahn - Yeyecame Disk Amplified can now cause a Krushing Blow
· Kotal Kahn - Fixed an issue with totems that could cause 3 single totems to provide a larger buff then 3 stacked totems
· Kotal Kahn - Fixed an issue with his Sword playing an incorrect animation when he is hit during Finish Him
· Kotal Kahn - Fix for visual issue with God Ray not fading out correctly in certain rare circumstances
· Kotal Kahn - Fixed an issue with Yeyecame Disk being unable to execute the Krushing Blow for the rest of the match if interrupted in a specific situation
· Kotal Kahn - Fixed a rare audio issue with Yeyecame Disk Krushing Blow
· Kotal Kahn - Tonatiuh Burst is no longer considered a projectile
· Kotal Kahn - Tlamanalo (Front Punch, Back Punch) is now -6 on block (down from -1)
· Kotal Kahn - Soleil (Front Punch, Back Punch, Back Punch) is now +1 on block (up from -6) with a 6f startup block gap
· Kotal Kahn - Royal Backhand (Towards + Front Punch) now has 10 startup frames (down from 11) and is +6 on hit (up from +1)
· Kotal Kahn - Tenchalli Bash (Towards + Front Punch, Back Punch) is now +8 on hit (up from -1)
· Kotal Kahn - Coatl Strikes (Back Punch, Back Punch, Front Punch) is now -13 on block (down from -7) and has a different hit reaction with 5 more frames of hit advantage
· Kotal Kahn - Blade Push (Towards + Back Punch) now has 19 startup frames (down from 22)

Патч от 20 ноября 2019

· Kotal Kahn - Yeyecame Disk Amplify Krushing Blow can now also be performed with Krushing Blow Held Check set to ON by holding the Amplify button
· Kotal Kahn - Fixed an issue causing Fatal Blow armor to sometimes linger when blocked for a few frames which could allow it to absorb a Flawless Block Attack. Fatal Blow armor is now correctly removed when blocked

Патч от 21 января 2020

Демонстрация изменений с 5:07
· Kotal Kahn - Mehtizquia Cut now has 2 more active frames, 3 less recovery frames, and causes 5 more frames of blockstun with increased pushback when not Flawless Blocked
· Kotal Kahn - Fixed rare issue that could cause Kotal Kahn to move quickly across the screen if he cancelled an attack into Coatl Parry with precise timing while in close proximity to an opponent performing a Breakaway

Патч от 10 марта 2020

· Kotal Kahn - Heavy Blade (Back Kick) now starts up 1 frame faster, can now be 2in1 cancelled, and has a different hit reaction
· Kotal Kahn - Yeyecame Disk now causes 5 more frames of blockstun and has more pushback when normal blocked
· Kotal Kahn - Fixed a visual issue with Totem visual effects persisting during some fatalities


[MK 11] Kotal Kahn

Добавлено: 04 окт 2019, 07:19
Reptiloid

[MK 11] Kotal Kahn

Добавлено: 04 окт 2019, 22:07
Percimon
1:39:00 - 1:39:50 - Blood God Buluc in a nutshell

[MK 11] Kotal Kahn

Добавлено: 05 окт 2019, 14:16
agass1k
Изображение

[MK 11] Kotal Kahn

Добавлено: 05 окт 2019, 23:39
Bayun
"вспоминает как он был Варгодом в прошлой игре, имел кучу арморов и мог кинуть в хлебало мечом с сочным звуком"

[MK 11] Kotal Kahn

Добавлено: 06 окт 2019, 09:37
KINGusha
Со стороны мне кажется что Котал теперь очень хорош в сравнении с тем что было. Если сравнивать с бладгодом в МКХ, то в мк11 он определённо круче раза в два. Я бы сказал что чар в топ 10 теперь железно.

[MK 11] Kotal Kahn

Добавлено: 06 окт 2019, 22:54
karma_p9lice
KINGusha писал(а): 06 окт 2019, 09:37 Если сравнивать с бладгодом в МКХ, то в мк11 он определённо круче раза в два. Я бы сказал что чар в топ 10 теперь железно.
Почему ты так думаешь? Если это не рофл, конечно. Я ни разу не профи, но в десятке при всех недостатках блад года, его хотя бы не закидывали всяким дерьмом, потому что нормальное пэрри и метровая пицца...

[MK 11] Kotal Kahn

Добавлено: 07 окт 2019, 13:31
Reptiloid
A lot to discuss here, let me try to hit the highlights:

1) Kotal is very MU dependent. For example, playing Ascension against Cetrion is terrible, but if you use Totemic it switches from a losing MU to a winning one. On the flip side, against Scorpion Totemic is terrible because Scorpion can punish any Totem or Kat escape. However, using Ascension makes it very manageable because when Scorpion over commits you do big damage. Against Geras, Buluc is an awful pick because, like Scorpion, he can punish any of Buluc's Totem's which you see Grr do a lot. Steve should have used Ascension for better up close game (which is inevitable against Geras) or Totemic to punish sand used at midscreen or when jumping.

2) It is true that some characters in this game get to skip over a part of the meta because they have fast mids. Kotal, however, has different strengths, for example, being able to start a combo string from a range that most other characters can't attack from. Being up close with Kotal is not his optimum range, unless you're playing Ascension. If you aren't playing Ascension, you need to use pokes into jails. This is why the recent buff to D3 is such a big deal (i.e. being +13 means you can jail or frame trap into almost anything you want). If you're playing Ascension, this is where tick throws are key or punishing the opponent when they jump to escape your tick throw.

[MK 11] Kotal Kahn

Добавлено: 07 окт 2019, 19:34
KINGusha
karma_p9lice
На данный момент я могу лишь предполагать, но лол, в мкх главным недостатком было отсутствие вейков. В мк11 они есть. Кроме того - использовать можно сразу оба тотема и усилять их по разному. В мкх нельзя. Теперь у Котла довольно опасный анбрейкабл дамаг - камбек потенцил противника сводится к минимуму. 1100 жизней в сочетании с тотемами и столбом света - и Котла почти бесполезно зажимать в углу. Я бы играл чёрт возьми, но уже не тянет. Расписал как смог приблизительно. В конце концов можно смотреть, а не играть. Но с выводами в этом случае тороться не стоит ровно настолько, насколько долго не играешь.

[MK 11] Kotal Kahn

Добавлено: 08 окт 2019, 08:46
Barrogh
Offtop
Вот замечаю, что когда поднимаешь стандарт геймплея, становится сложно получать фан от казуальной игры, причём даже если планку поднял не твой собственный перфоманс, а чей-то ещё у тебя на виду. А казалось бы, просто взять и помешить...

[MK 11] Kotal Kahn

Добавлено: 08 окт 2019, 13:54
Bayun
Barrogh
поэтому надо играть в квесты от Аманиты.

[MK 11] Kotal Kahn

Добавлено: 08 окт 2019, 14:38
Barrogh
Offtop
Bayun
Когда-то я этим и занимался :)

[MK 11] Kotal Kahn

Добавлено: 08 окт 2019, 15:03
Reptiloid

[MK 11] Kotal Kahn

Добавлено: 10 окт 2019, 00:02
Percimon

[MK 11] Kotal Kahn

Добавлено: 11 окт 2019, 07:51
dolfin23
Percimon, как тебе Булук, играешь, есть потенциал?

[MK 11] Kotal Kahn

Добавлено: 11 окт 2019, 23:59
Percimon
dolfin23,
off
я почти с самого релиза не играю, не хватает времени пока что, но к выходу пс5, надеюсь, получится вернуться к игре.

А если смотреть со стороны, то я согласен с тем, что Кингуша написал по поводу вейков и угла. Да и сочный дамаг никто не отменял тоже:

Жаль, что Мадзина совсем не видно с выходом этой части, некому зажечь на турнирах(

[MK 11] Kotal Kahn

Добавлено: 13 окт 2019, 19:31
Adekvat
Сорри за качество, но вы посмотрите на урон...

[MK 11] Kotal Kahn

Добавлено: 13 окт 2019, 21:50
Barrogh
Да лан, до циферок бладгода ему ещё далеко :D

[MK 11] Kotal Kahn

Добавлено: 16 окт 2019, 08:40
Reptiloid
Посоны, хочу вкатится за котла, пытался на старте игры, не фартануло, сейчас стоит, какие подводные? Кто как пихает его, кто в мид-тиры (с чем спорить сложно), ревайнд пихнул в s-тиры.
Percimon писал(а): 11 окт 2019, 23:59 Жаль, что Мадзина совсем не видно с выходом этой части, некому зажечь на турнирах(
да не факт, что он играл бы на котле, он же фанат нуб сайбота большой

[MK 11] Kotal Kahn

Добавлено: 17 окт 2019, 10:28
karma_p9lice
Reptiloid
Если хочешь челленджа и постоянно потеть, то играй) но, как писали выше, он очень сильно зависим от матчапа. Например, бой со Скалетт - это сущая пытка :\

[MK 11] Kotal Kahn

Добавлено: 19 окт 2019, 08:14
KINGusha
karma_p9lice перри не заходит?