[MK 11] Kotal Kahn

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.

Модераторы: ZorN, FGC | Shatalkir

Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Награды: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

[MK 11] Kotal Kahn

Сообщение Percimon » 22 мар 2019, 00:20

Изображение

Обозначения
  • F - в сторону противника
  • B - в сторону от противника
  • D - вниз
  • U - вверх
  • 1 - квадрат (геймпад Dualshock 4)
  • 2 - треугольник (геймпад Dualshock 4)
  • 3 - крест (геймпад Dualshock 4)
  • 4 - круг (геймпад Dualshock 4)
  • KB - Krushing Blow
  • FB - Fatal Blow
  • A - Amplified

Справочная информация

1. Общее: 2. Непосредственно по игре МК11:

1. Общее

1.1. Достоинства:
  • хорошие поки
  • хорошая длина нормалов
  • хорошая скорость передвижения
  • хороший meterless урон, командник в одной из вариаций, тотемы на повышение наносимого урона/снижение получаемого урона в другой
  • есть KB на прожектайле
1.2. Недостатки:
  • отсутствие оверхэд/лоу миксапов
1.3. Вариация 1 (Ascension):
  • Доступны следующие спешалы:
    • Kahn-Cut - df2 - метерлесс лаунчер, основной комбоэкстендер в данной вариации
    • Huehhueyi - db2 - командный бросок
    • God Ray - df4 - луч Солнца, восполняет здоровье Котала/наносит урон сопернику; ставится на среднее или дальнее расстояние
1.4. Вариация 2 (Totemic):
  • Eztli Totem - dbL2 - призыв кровавого тотема, который восполняет часть здоровья Котала в определенном соотношении с нанесенным (во время действия тотема) уроном и не исчезает на хите. Эффект можно усилить повторным призывом (можно их "стакать", проще говоря).
  • Tecuani Maul - bf4 - морф в ягуара, осуществляет пробежку через весь экран, которую никак не отменить. Усиленная версия имеет иммун к прожекталам. На блоке имеет огромный минус, так же как и на рекавери.
  • Tecuani Pounce - bf4 (только делается в воздухе) - некое подобие дайвкика, на блоке тоже огромный минус.
  • Обычный луч (df4) ставится на Котала, при усилении луч следует за соперником.
  • df2 - спешал удар, можно использовать как комбоэндер, так и АА + возможна активация KB
1.5. Вариация 3 (Buluc):
  • Amocualli Totem, Teoyohtica Totem - dbL2, dfL2 - можно призвать тотемов на повышение наносимого урона/снижение получаемого урона в другой
  • df2 - спешал удар, можно использовать как комбоэндер, так и АА + возможна активация KB
  • Обычный луч (df4) ставится на Котала, при усилении луч следует за соперником
  • amp-bf3 - усиленная версия прожектайла, которая комбится после некоторых серий (например, 12, f21, f3). На хите имеет преимущество в +40 фреймов

2. Основные комбо

Раздел на ТУМе по комбо данного персонажа, который регулярно обновляется
Новые комбо в углу со стартера 221

3. Основные аспекты геймплея
  • 3.1. Антиэйры: 1, d2, d1
  • 3.2. Tick-throw в вариации Ascension: d1, 12, ji+3, ji+3 -> 1, ji+12
  • 3.3. Основные вифф-панишеры:
    • на короткой дистанции: f1
    • на дистанции дэша и более: b2, f2

4. Прочее
  • Пэрри КК создает дыру между первым и вторым ударом в сериях персонажей, при условии, что удары наносятся не вплотную. Получается, что первый удар заходит в пэрри, второй - в FlBlock. При этом после этого блока некоторые серии можно прервать не только инвульным u3, но и u2.
    Список серий указан тут.
    Видеодемонстрация

5. Медиа


6. Изменения персонажа

Патч от 07.08.2019

• Kotal Kahn - Now has 1100 health points (up from 1000)
[Здоровье увеличено с 1000 до 1100 очков]

• Kotal Kahn - Coatl Parry now starts up in 10 frames (was 14), recovers 1 frame faster
[Стартап пэрри уменьшен с 14 до 10 фреймов. Восстановление уменьшено на 1 фрейм.]

• Kotal Kahn - Attacks that connect with Coatl Parry now recover as if they have been Flawless Blocked
[Атаки соперника, которые были запэррены, теперь восстанавливаются так же, как если бы были блокированы через Flawless Block]

• Kotal Kahn - Tecuani Maul startup is 17 frames (was 19), recovers 16 frames faster on block, recovers 33 frames faster on miss, recovers 13 frames faster on hit, hit region adjusted
[Стартап спешала Tecuani Maul (bf4) уменьшен с 19 до 17 фреймов, восстановление на блоке уменьшено на 16 фреймов, на промахе - на 33 фрейма, на хите - на 13 фреймов. Скорректирована область попадания спешала.]

• Kotal Kahn - Tecuani Maul amplified recovers 20 frames faster on block, recovers 33 frames faster on miss, recovers 13 frames faster on hit, and has a new visual effect
[Восстановление на блоке amplify-версии спешала Tecuani Maul (bf4) уменьшено на 20 фреймов, на промахе - на 33 фрейма, на хите - на 13 фреймов. Добавлен новый визуальный эффект.]

• Kotal Kahn - (Air) Tecuani Pounce startup is 14 frames (was 13), recovers 3 frames faster on block/miss, and has 5 more frames of blockstun with increased pushback
[Стартап спешала Tecuani Pounce (bf4 в воздухе) увеличен с 13 до 14 фреймов, восстановление на блоке и на промахе ускорено на 3 фрейма, добавлено 5 фреймов блокстана и увеличен пушбэк.]

• Kotal Kahn - (Air) Tecuani Pounce Amplified startup is 1 frame slower, recovers 8 frames faster on block/miss, and has 5 more frames of blockstun with increased pushback
[Стартап amplify-версии спешала Tecuani Pounce (bf4 в воздухе) увеличен на 1 фрейм, восстановление на блоке и на промахе ускорено на 8 фрейма, добавлено 5 фреймов блокстана и увеличен пушбэк.]

• Kotal Kahn - Mehtizquia (Away + Back Punch, Back Punch, Front Kick) now has airborne frames that match the animation
[Стринг b223 теперь попадает в сопернику в воздухе в соответствии с анимацией.]

• Kotal Kahn - Hammer Slam (Jump + Back Punch) and Straight Kick (Jump + Front Kick) had their cancel frames adjusted
[Скорректирована фреймдата отмены u2 и u3.]

• Kotal Kahn - Side Strike (Down + Front Kick) startup is now 8 frames (was 9), recovers 3 frames faster, and has 4 more frames of hitstun
[Стартап нормала d3 уменьшен с 9 до 8 фреймов, восстановление ускорено на 3 фрейма, хитстан увеличен на 4 фрейма.]

• Kotal Kahn - Warrior Spin (Down + Back Kick) has 1 more frame of hitstun
[Хитстан нормала d4 увеличен на 1 фрейм.]

• Kotal Kahn - Fixed issue with Tonatiuh Beam sometimes not working correctly after a krushing blow occurs
[Исправлен случай некорректной работы спешала Tonatiuh Beam после активации krushing blow.]

Патч от 30.09.2019

Наглядная демонстрация всех изменений:
· Kotal Kahn - Added the Kompetitive Mode preset "Buluc" which has the following Abilities - Grand Discus (1), Amocualli Totem (1), and Teoyohtica Totem (1)
· Kotal Kahn - Huehhueyi Amplified can now be directed forward
· Kotal Kahn - Yeyecame Disk hit region increased, Krushing Blow range requirement lowered
· Kotal Kahn - The first hit of Yeyecame Disk Amplified now has 26 startup frames (was 28), had its hit region increased, its air hit reaction changed, and its blockstun increased by 10 frames with pushback increased
· Kotal Kahn - The second hit of Yeyecame Disk Amplified is now a mid, has its hit region increased, hit reaction changed, blockstun increased by 5 frames with greatly increased pushback, and recovers 6 frames faster
· Kotal Kahn - Yeyecame Disk Amplified can now cause a Krushing Blow
· Kotal Kahn - Fixed an issue with totems that could cause 3 single totems to provide a larger buff then 3 stacked totems
· Kotal Kahn - Fixed an issue with his Sword playing an incorrect animation when he is hit during Finish Him
· Kotal Kahn - Fix for visual issue with God Ray not fading out correctly in certain rare circumstances
· Kotal Kahn - Fixed an issue with Yeyecame Disk being unable to execute the Krushing Blow for the rest of the match if interrupted in a specific situation
· Kotal Kahn - Fixed a rare audio issue with Yeyecame Disk Krushing Blow
· Kotal Kahn - Tonatiuh Burst is no longer considered a projectile
· Kotal Kahn - Tlamanalo (Front Punch, Back Punch) is now -6 on block (down from -1)
· Kotal Kahn - Soleil (Front Punch, Back Punch, Back Punch) is now +1 on block (up from -6) with a 6f startup block gap
· Kotal Kahn - Royal Backhand (Towards + Front Punch) now has 10 startup frames (down from 11) and is +6 on hit (up from +1)
· Kotal Kahn - Tenchalli Bash (Towards + Front Punch, Back Punch) is now +8 on hit (up from -1)
· Kotal Kahn - Coatl Strikes (Back Punch, Back Punch, Front Punch) is now -13 on block (down from -7) and has a different hit reaction with 5 more frames of hit advantage
· Kotal Kahn - Blade Push (Towards + Back Punch) now has 19 startup frames (down from 22)

Последний раз редактировалось Percimon 05 окт 2019, 16:15, всего редактировалось 26 раз.

Аватара пользователя
Stifler123
Физрук
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 10:07
Откуда: Арзамас
Контактная информация:

[MK 11] Kotal Kahn

Сообщение Stifler123 » 29 июн 2019, 10:42

Не,тут император выиграл,при чем безоговорочно. Парень круто подготовился
Хороший...плохой...главный у кого ружьё!

Аватара пользователя
JustObserver
Новичок
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:54
Карточка игрока: JustObserver
Канал пользователя: JustObserver

[MK 11] Kotal Kahn

Сообщение JustObserver » 29 июн 2019, 10:51

Чё-т Хаяте так растерялся, что аж начал с вводом лажать.
Изображение

Аватара пользователя
Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4495
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Контактная информация:

[MK 11] Kotal Kahn

Сообщение Reptiloid » 01 июл 2019, 08:36

СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4495
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Контактная информация:

[MK 11] Kotal Kahn

Сообщение Reptiloid » 17 июл 2019, 08:54


СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
ApoLon
Ice Smoke...
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 22:34
Карточка игрока: ApoLon
Откуда: Норильск
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Kotal Kahn

Сообщение ApoLon » 08 авг 2019, 07:23

Товарищи эксперты. Будет ли Котл играбельным?
MK11 - Lu KAHN!
PSN - Kombaticus_MK

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Награды: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

[MK 11] Kotal Kahn

Сообщение Percimon » 11 авг 2019, 15:30

На ТУМ'e один игрок нашел интересную фичу:
Пэрри КК создает дыру между первым и вторым ударом в сериях персонажей, при условии, что удары наносятся не вплотную. Получается, что первый удар заходит в пэрри, второй - в FlBlock. При этом после этого блока некоторые серии можно прервать не только инвульным u3, но и u2.
Список этих серий он тоже собрал
CETRION: all strings can be flawless blocked
234 can’t u2
GERAS: all strings can be flawless blocked.
241 can’t u2
SCORPION: all strings can be flawless blocked.
B14 stops after parry.
SHAO KAHN: all strings can be flawless blocked.
F341+3 can’t u2
FROST: all strings can be flawless blocked.
344 will trade with u2
RAIDEN: 243
SUB ZERO: 12
124
F24 can’t u2
JOHNNY CAGE: 12
121
124
JAX: 12
121
D12
F42
SHANG TSUNG: 11
112
113
B211 can’t u2
B2112 can’t u2
3u2d2 can’t u2
ERRON BLACK: 21
21212
B122 can’t u2
NOOB: 21
212
113u2 can’t u2
B11+3 whiffing u2
JACQUI: 11
112
B22
44
BARAKA: F21
F212
F44
JADE: F41
B2
124 can’t u2
212 will trade with u2
B343 stops after parry
F21 stops after parry
KITANA: F222
Can’t u2 most
KUNG LAO: 12
121
122
Can’t u2 most
KOLLECTOR: B12
B122
Can’t u2 many
KANO: 11
112
24
241+3
CASSIE: 11
111
12
124
SONYA: 11
112
33
333
F21
F214
LIU KANG: 12
123
2121
F3333
F43
F43u3
B124 can’t u2


Аватара пользователя
Skripilev
Новичок
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 12:02
Откуда: Moscow
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Kotal Kahn

Сообщение Skripilev » 13 авг 2019, 12:47

ApoLon писал(а):
08 авг 2019, 07:23
Товарищи эксперты. Будет ли Котл играбельным?
Медленные спешалы, медленные паниши, против зонеров нет ничего, противопоставить прессингу нечего, руки коротенькие, все очень медленно. Кота его бафнули, но толку то? как был медленной огромной куклой для любого удара, так и остался.
MKX Sub-Zero, Predator
MK11 GeiRas Noob-Saibot

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Kotal Kahn

Сообщение ErmacAuditore » 13 авг 2019, 12:53

Skripilev
Есть вариант перенести МКХ Котла в 11. Ну или по крайней мере, его солнечную вариацию. Напихать ему коммандники по самые шары, а апперкот спешал сделать универсальным. Пэрри добафать до МКХ варианта.

Как это будет работать, автор теории толком не объяснил, а потом тред канул в бездну, так что... хз, в общем-то.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 13956
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Награды: 12
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Kotal Kahn

Сообщение KINGusha » 13 авг 2019, 19:35

Percimon с тем же успехом можно сделать два flbl.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!

Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Награды: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

[MK 11] Kotal Kahn

Сообщение Percimon » 13 авг 2019, 22:15

KINGusha, там, как я понял, прикол в том, что пэрри создает дыру для flbl там, где ее нет. Ну и пэрри же еще можно удерживать, тайминг попроще, чем у flbl + бафф на урон.

Еще игрок с TYM'a Qwark28 записал сет с Фокси:


Кому интересно, есть еще ссылка на дискорд персонажа, тоже с TYM'a взята: https://discord.gg/AjBgexN

Аватара пользователя
Hit_i_Love
9 : 9 : 9 : 9
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
Карточка игрока: Hit_i_Love
Откуда: Nur
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Kotal Kahn

Сообщение Hit_i_Love » 20 авг 2019, 13:05

MK9: Johnny Cage, Kung Lao, Jax
MKX: Sorcerer
M11K: Spawn, Jax

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Награды: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

[MK 11] Kotal Kahn

Сообщение Percimon » 20 авг 2019, 22:34

Сетап тотема внутри комбо с помощью интерактива на арене Кибер Лин Куэй:

Аватара пользователя
dolfin23
вредный казуал
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 14:40
Гендер:

[MK 11] Kotal Kahn

Сообщение dolfin23 » 21 авг 2019, 19:03

Котал что-то как сразу не зашел с релиза, так и не нравится, в 10-ке он куда интереснее казался. Стала ли тотемная вара играбельнее с патчем?

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 13956
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Награды: 12
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Kotal Kahn

Сообщение KINGusha » 21 авг 2019, 21:13

dolfin23
Нет.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!

Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Награды: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

[MK 11] Kotal Kahn

Сообщение Percimon » 23 авг 2019, 21:30

  • Паниш (через KB) advance-нормалов с помощью пэрри:

  • Лоупрофайл и вифф паниш getup-u3 Лю Кенга
  • Рекавери котейки по-прежнему оставляет желать лучшего (а лучше бы вообще добавили его отмену за шкалу защиты)

Аватара пользователя
Jack Wolf
генератор идей
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 13:46
Награды: 1
Карточка игрока: Jack Wolf
Откуда: когда-то: Омск, потом СПБ, сейчас: Беларусь
Гендер:
Контактная информация:

[MK 11] Kotal Kahn

Сообщение Jack Wolf » 10 сен 2019, 17:07

Percimon писал(а):
23 авг 2019, 21:30
капец, как же больно в последнем видосе....
Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4495
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Контактная информация:

[MK 11] Kotal Kahn

Сообщение Reptiloid » 25 сен 2019, 09:18

https://www.youtube.com/user/MisterAquaman/videos

Название видео для сетов Коталя мр. Аквамэна похоже на описание к видосам на порнохабе

Mr Aquaman (Kotal) vs TitaniumTigerzz (Liu) - I GOT COOKED!

Mr Aquaman (Geras, Kotal) v f0xy (Shang) - FUCK!
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4495
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Контактная информация:

[MK 11] Kotal Kahn

Сообщение Reptiloid » 01 окт 2019, 09:49

Изображение
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4495
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Контактная информация:

[MK 11] Kotal Kahn

Сообщение Reptiloid » 02 окт 2019, 07:11

СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
karma_p9lice
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 апр 2019, 17:10
Гендер:

[MK 11] Kotal Kahn

Сообщение karma_p9lice » 02 окт 2019, 17:15


Ответить