Страница 5 из 10

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 13 мар 2019, 21:49
[me]
Изображение
I. Сильные и слабые стороны
( Развернуть )
По обеим вариациям:
+ простота в освоении, низкий порог вхождения;
+ королева миксапов в этой безмиксапной игре;
+ бешенный урон;
+ 9 фреймовый адвансящий комбостартер (б1), ведущий в лаунчер нормал, который выводит на дамажные комбы;
+ 7 фреймовый джеб-панишер;
+ адвансящий мид из одного удара (ф3), который на блоке дает +1;
+ довольно быстрая д4 (10 фр.) с +14 на хите, после которой соперник обязан терпеть последующий ф3, имеющий плюс на блоке;
+ д1 имеет +12 на хите и -3 на блоке, позволяет гарантированно лезть хаевым джебом S1 (7 фр) или б1 (9фр) во время хитстана;
+ один из лучших (?) хоп-киков в игре (ап3), позволяющий проверять соперника в углу на вейке, достает с расстояния подсечки;
+ в отличие от большинства персонажей, обе вариации Сони одинаково юзабельны;
+ быстрые поки (д1 – 9 фр., д3 – 7 фр.);
+ отличный антиэйр и антикроссап (д1) благодаря вертикальному рейнджу;
+ наличие антиэйра, который ведет в лаунчащий КБ;
+ рейнджовый лоу (б3), позволяющий проверять соперника время от времени, хорошо подходит для оки игры в углу;
+ абсолютно все стандартные КБ юзабельны и могут использоваться в бою;
+ быстрый проджектайл, позволяющий успешно отзониватся;
+ экзовая версия проджектайла – мид на втором хите;
+ адвансящий фатал блоу;
+ наличие спешла комбоэндера, менящего сторонами;
+ наличие безметровых комб на 33% и более;
+ стала красоткой в сравнении с МКХ;
+ брутальная блондинка с острым языком, генерал армии США, мать и жена чемпионов смертельной битвы;
+ в отличие от своей дочери имеет разнообразие в гардеробе и интересный набор гиров.

– отсутствие нормального мида;
– посредственные вейкапы с сомнительным рейнджем;
– все виды напрыжек легко перебиваются;
– есть рестенд, но он безнадобности, дает 0 на хите;
– лоу (б3) не ведет на вменяемые комбы, при этом последующие удары в серии после б3 имеют дырки перед каждым хитом;
– нет дайвкика, теперь только огрызок;
– разговаривает голосом Ронды Роузи;

1. Вариация No Holds Barred
+ дайвкик огрызок выполняет роль напрыжки с продолжением прессинга на блоке или хитстан комбы на хите, он шустрее и сейфовее ее обычных напрыжек;
+ наличие двух видов перри – лоу и хай/мид/оверхед. Имея стартап в 7 фреймов можно использовать вместо флавлесс блока, вставляя его в дырки. На хите можно усилять и выводить дамаг до 20%. После использования одного из видов перри дважды, второй вид перри триггерит КБ. Таким образом у каждого перри есть свой КБ после выполнения соответствующих требований;
+ контрит соперников-прессеров, играющих от нейтрала, в том числе их вейки.

– из-за наличия перри в данной вариации Соня частично лишена зонинга и дамага в углу;
– перри на вифе сильно панишатся;
– имеет воздушный бросок, который комбится при усилении с жестким скейлингом, а в голом виде триггерит КБ, не выявлено ни одного случая, когда бы он мог стать полезным;
– вариация теряет преимущество перед Ring Master, если ссышь рисковать и не имеешь способности к хард-ридам.

2. Вариация Ring Master
+ благодаря неграм считается лучшей вариацией Сони;
+ бешенный урон в углу благодаря наличию способности отменять усиленные кольца (до 60%). Если не угадать ее миксап в углу 2 раза, считай, что умер.
+ наличие призываемой турели помогает контролировать дистанцию с соперником и аутзонить его.

– имеется бесполезное диагональное усиление воздушных колец;
– призываемая турель имеет -23 на блоке;
– более сложная в освоении за счет угловых отмен;
– обречена на нерф в ближайшем патче;
– при проигрыше за данную вариацию, возникает чувство стыда.



II. Нормалы и серии
( Развернуть )
coming soon


III. Специальные приемы (спешлы)
( Развернуть )
not ready yet


IV. Комбы на патч ревизии 0.96
( Развернуть )
Мидскрин

без метра:

Стартер 134:
134 xx бф2 - 22% (BF2 меняет сторону)
134 хх бф3 - 19% (меньший дамаг без смены сторон)

Стартер B123:
B123 dc F4 (или 3), 134 xx BF2 - 33% (BF2 меняет сторону)
B123 dc F4 (или 3), 134 xx BF4 -30% (меньший дамаг без смены сторон)
B123 dc 33, dc F4 1+3 - 25% рестенд (2222 - 29%)

Стартеры B14 (лоу) и B12 (оверхед):
B14 (или B12) xx BF1 - 15% миксап
B14 (или B12) xx BF3 - 16% миксап

Стартер B23 под миксап:
B234 (оверхед) - 10% (сейф, при зажатии D перед последним ударом отменяет его)
B23 xx BF3 (лоу) - 13% (наказуемо на блоке)

с метром:

Стартер B123:
B123 dc F4, 333 xx DB2 Amp, dc 33 бф2/бф3- 39%/37%
B123 dc F4, 333 xx DB2 Amp, F4 1+3- 35% (рестэнд)
B123, j2 BF1 (Amp) - 36% (крашин блоу)

Угловые

Без метра:

Стартер B123:
B123, 3, 3, 134 xx BF3 -34%
B123, 3, 3, 3, 134 xx BF4 -36%
B123, 3, 3, 3, 333D4 - 35%
B123, 3, 3, 3, 134 xx DB2 - 37%

Можно заменить BF2 на BF3, увеличив дамаг на 2 процента, но помните о смене сторон (особенно в углу)

с метром:

B123, j3 BF1 (Amp) - 38% (крашин блоу)
B123 3,3,3,134 xx DB2 Amp, 333D4 -46%
B123 3,3,134 Amp, F4 1+3 -40% (с рестэндом)
F21 xx BF1 Amp cancel, 134 xx DB2 Amp, 3, 333 xx BF2/BF3 - 41%/39%
B14 xx BF1 Amp cancel, 134 xx DB2 Amp, 3, 333 xx BF2/BF3 - 43%/42%
B3U4 xx BF1 Amp cancel, 134 xx DB2 Amp, 333 xx BF2 - 40%

Эйр Ту Эйр

134 xx DB2 Amp dc 33 xx BF2 - 35%
134 xx BF2 - 26%

Антиэйр / Антикроссап

д1, 333 xx DB2 Amp dc 33 xx BF2 - 31%
д1, 134 xx BF2 - 27%

(крашин блоу) DB2 Amp (в качестве контерхита), dc F4 ,134 (или 333) xx BF4 -41% (ОКИ)

(крашин блоу) DB2 Amp (в качестве контерхита), F4 1+3 -30% (рестэнд)
[+5 к дамагу, если мэшить 2222 после 1+3]

(крашин блоу) DB2 Amp (в качестве контрехита), F4, dc 134 xx BF2 -43%

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 15 май 2019, 18:02
Jemokr
Aris писал(а): 15 май 2019, 17:54 Да, дисбаланстный персонаж получился, либо слишком сильный по сравнению с другим кастом.
Те кто считает ее слабости или говорит якобы "у нее есть проблемы с тем то и тем то" - не видят ее сильные стороны.
Кингуша и Американские игроки видят ее дисбалансной.
Пожалуй соглашусь. Она слишком сильная по сравнению с другими чарами.

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 15 май 2019, 22:30
RocK1986
Как по мне - самый раз :grin:
Миксапы - есть.
Домаг на миде и в углу - есть.
Зониг... хоть и средний - есть.
Не нада её нерфить, нада других апать.

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 15 май 2019, 22:32
[me]
Нерфить дамаг определенно нужно, как и половине каста. Ну и в углу подправить отмену колец, а то слишком мощный миксап. 2 раза не угадал и умер. Игра задумывалась про другое, но Соня в углу словно с МКХ.

ps. к модеру снова просьба закрепить первопост.

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 16 май 2019, 10:06
AlhiM
Её миксап блочится на реакцию :crazy:

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 20 май 2019, 04:03
Doing_f1ne
Чем рейнджовые ансейфы наказываете? b3u4?

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 20 май 2019, 07:20
[me]
Doing_f1ne, ф21

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 20 май 2019, 08:17
Doing_f1ne
[me]
Спасибо. Вечером попробую. В частности интересовал df4 Скорпа.

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 28 май 2019, 02:24
SMOKE_POSAD
Всем привет! Есть пара вопросов.
Есть ли смысл в задержке 4ки в серии b234?
После голой f41+3 (рестенд я полагаю) зашедшей в хит,какие могут быть дальнейшие действия?
То есть,я могу продолжить что-то пихать или только в блок уйти?

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 28 май 2019, 03:24
Doing_f1ne
SMOKE_POSAD
К черту такой рестенд с 0 на хите. Лучше мешить 2 после f4, 1+3 и получать +31.

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 28 май 2019, 19:11
[me]
SMOKE_POSAD писал(а): 28 май 2019, 02:24 Всем привет! Есть пара вопросов.
Есть ли смысл в задержке 4ки в серии b234?
серия в целом малоюзабельная из-за стартапа, но если удалось пихнуть ее в блок, то смысла все равно немного. Оверхед/лоу ни во что не ведут и туда многие могут лезть, ничего не опасаясь.
SMOKE_POSAD писал(а): 28 май 2019, 02:24 После голой f41+3 (рестенд я полагаю) зашедшей в хит,какие могут быть дальнейшие действия?
То есть,я могу продолжить что-то пихать или только в блок уйти?
Можно пихнуть перри, если играешь соответсвующей вариацией, как вариант. Но рестенд по большому счету делать не выгодно, только изредка ради гиммиков, которые при неудаче могут обернуться боком.

Дубль 3: Просьба к модераторам закрепить первопост. Персонаж сделал Скара чемпионом, думаю она удостоилась, чтобы модеры отвлеклись от треда про одинокого волка и посетили ее тему.

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 28 май 2019, 20:39
ErmacAuditore
summon ZorN, Barrogh

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 28 май 2019, 20:45
ZorN
[me] писал(а): 28 май 2019, 19:11 чтобы модеры отвлеклись от треда про одинокого волка
Если нажать на ник под картинкой, то появится список действий с возможностью обратиться по никнейму или написать в лс. В этих случаях пользователь получит письмо. Это проще, чем обращаться в никуда и обижаться, что никто не замечает.

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 29 май 2019, 01:24
[me]
ZorN
спасибо)

я не обижался, просто принципиально было интересно модерируется ли весь форум. выяснилось, что модерируется точечно, тред был посещен всего лишь спустя месяц :D

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 29 май 2019, 15:10
SMOKE_POSAD
[me]
А какая вара кстати наиболее эффективней будет?
Я вот маленько поигрываю в той,где нет пэрри.

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 29 май 2019, 15:47
[me]
SMOKE_POSAD, не знаю почему, но все играют за вариацию ринг мастер. Там только угловой дамаг с миксапа пугает, но обычно такую комбу не всегда удается засандалить против грамотного соперника. Возможно из-за того, что сейчас все играют на ВТФ и плохо знают матчапы. Мне кажется вариация с перри не менее эффективная, потому что перри довольно быстрое и влезает даже в некоторые дырки. Так же этим перри можно встречать вейки. За метр 20% с перри очень солидно для этой игры.

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 29 май 2019, 15:49
Mikhail22
Кто бы сомневался

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 30 май 2019, 13:10
Beginner0k-TwM

Резет полноценный на подходе но пока не рассказываю о нем )
Кстати по поводу комбо эндеров самый плохой на стене это 333d+4 лучше делать f+42222 т.к. там хоть что то успеваешь байтить и контролить противника
хз мб инет такой странный но 13 фатал блоу жрут 75% игроков )

2[me] Ну там еще есть d,b+4 который сейвит ее зонинг и в некотрых эндерах контрит вейки

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 02 июн 2019, 19:26
RocK1986
Ребят пару вопросов:
- Как вы в комбе b123 f4 вставляете 333? У меня после f4 она вифает 333. Никак не получается. Посему играю без F4. меня не напрягает, но просто интересно что я делаю не так. Жму быстро и никак не могу подловить на тройку.
- У кого нибудь получилось сделать Бруталили с Энергетическими кольцами? В описании написанно - сделать "Мерси" и на далеком расстоянии завершить бой ударом "Энергерические кольца". Я уже в самый край экрана стал и от туда залпанул - один хрен бруталка не выполняется.
- Кто нибудь нашел ободок на нее в крипте как был в МК3? Все сундуки открыл, и слил полтора ляма в жертвенник по 75 тыщ - не выбил.

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 02 июн 2019, 19:56
ErmacAuditore
RocK1986
Там, случаем, не поменяли тайминг? [me], тот же вопрос.
Если нет, то экспериментируй со временем нажатия. Вполне возможно, что ты рано комбишь 333 после ф4.

Сундуки один раз открыл? Если да, то копи монеты на восстановление сундуков, закрой их и открывай снова. Если со второго захода ничего не выйдет, то делай это ещё раз, но открывай только скрытые сундуки, которые видно только повязкой Кенши. Если и после этого ничего, то тогда только остаётся прописаться у жертвенника и сливать миллионы туда.

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 02 июн 2019, 20:05
RocK1986
ErmacAuditore
Ох сколько же золота придется слить что бы восстановить все сундуки и вновь их открыть....
Буду пробовать пока с жертвенником.