Страница 4 из 10

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 13 мар 2019, 21:49
[me]
Изображение
I. Сильные и слабые стороны
( Развернуть )
По обеим вариациям:
+ простота в освоении, низкий порог вхождения;
+ королева миксапов в этой безмиксапной игре;
+ бешенный урон;
+ 9 фреймовый адвансящий комбостартер (б1), ведущий в лаунчер нормал, который выводит на дамажные комбы;
+ 7 фреймовый джеб-панишер;
+ адвансящий мид из одного удара (ф3), который на блоке дает +1;
+ довольно быстрая д4 (10 фр.) с +14 на хите, после которой соперник обязан терпеть последующий ф3, имеющий плюс на блоке;
+ д1 имеет +12 на хите и -3 на блоке, позволяет гарантированно лезть хаевым джебом S1 (7 фр) или б1 (9фр) во время хитстана;
+ один из лучших (?) хоп-киков в игре (ап3), позволяющий проверять соперника в углу на вейке, достает с расстояния подсечки;
+ в отличие от большинства персонажей, обе вариации Сони одинаково юзабельны;
+ быстрые поки (д1 – 9 фр., д3 – 7 фр.);
+ отличный антиэйр и антикроссап (д1) благодаря вертикальному рейнджу;
+ наличие антиэйра, который ведет в лаунчащий КБ;
+ рейнджовый лоу (б3), позволяющий проверять соперника время от времени, хорошо подходит для оки игры в углу;
+ абсолютно все стандартные КБ юзабельны и могут использоваться в бою;
+ быстрый проджектайл, позволяющий успешно отзониватся;
+ экзовая версия проджектайла – мид на втором хите;
+ адвансящий фатал блоу;
+ наличие спешла комбоэндера, менящего сторонами;
+ наличие безметровых комб на 33% и более;
+ стала красоткой в сравнении с МКХ;
+ брутальная блондинка с острым языком, генерал армии США, мать и жена чемпионов смертельной битвы;
+ в отличие от своей дочери имеет разнообразие в гардеробе и интересный набор гиров.

– отсутствие нормального мида;
– посредственные вейкапы с сомнительным рейнджем;
– все виды напрыжек легко перебиваются;
– есть рестенд, но он безнадобности, дает 0 на хите;
– лоу (б3) не ведет на вменяемые комбы, при этом последующие удары в серии после б3 имеют дырки перед каждым хитом;
– нет дайвкика, теперь только огрызок;
– разговаривает голосом Ронды Роузи;

1. Вариация No Holds Barred
+ дайвкик огрызок выполняет роль напрыжки с продолжением прессинга на блоке или хитстан комбы на хите, он шустрее и сейфовее ее обычных напрыжек;
+ наличие двух видов перри – лоу и хай/мид/оверхед. Имея стартап в 7 фреймов можно использовать вместо флавлесс блока, вставляя его в дырки. На хите можно усилять и выводить дамаг до 20%. После использования одного из видов перри дважды, второй вид перри триггерит КБ. Таким образом у каждого перри есть свой КБ после выполнения соответствующих требований;
+ контрит соперников-прессеров, играющих от нейтрала, в том числе их вейки.

– из-за наличия перри в данной вариации Соня частично лишена зонинга и дамага в углу;
– перри на вифе сильно панишатся;
– имеет воздушный бросок, который комбится при усилении с жестким скейлингом, а в голом виде триггерит КБ, не выявлено ни одного случая, когда бы он мог стать полезным;
– вариация теряет преимущество перед Ring Master, если ссышь рисковать и не имеешь способности к хард-ридам.

2. Вариация Ring Master
+ благодаря неграм считается лучшей вариацией Сони;
+ бешенный урон в углу благодаря наличию способности отменять усиленные кольца (до 60%). Если не угадать ее миксап в углу 2 раза, считай, что умер.
+ наличие призываемой турели помогает контролировать дистанцию с соперником и аутзонить его.

– имеется бесполезное диагональное усиление воздушных колец;
– призываемая турель имеет -23 на блоке;
– более сложная в освоении за счет угловых отмен;
– обречена на нерф в ближайшем патче;
– при проигрыше за данную вариацию, возникает чувство стыда.



II. Нормалы и серии
( Развернуть )
coming soon


III. Специальные приемы (спешлы)
( Развернуть )
not ready yet


IV. Комбы на патч ревизии 0.96
( Развернуть )
Мидскрин

без метра:

Стартер 134:
134 xx бф2 - 22% (BF2 меняет сторону)
134 хх бф3 - 19% (меньший дамаг без смены сторон)

Стартер B123:
B123 dc F4 (или 3), 134 xx BF2 - 33% (BF2 меняет сторону)
B123 dc F4 (или 3), 134 xx BF4 -30% (меньший дамаг без смены сторон)
B123 dc 33, dc F4 1+3 - 25% рестенд (2222 - 29%)

Стартеры B14 (лоу) и B12 (оверхед):
B14 (или B12) xx BF1 - 15% миксап
B14 (или B12) xx BF3 - 16% миксап

Стартер B23 под миксап:
B234 (оверхед) - 10% (сейф, при зажатии D перед последним ударом отменяет его)
B23 xx BF3 (лоу) - 13% (наказуемо на блоке)

с метром:

Стартер B123:
B123 dc F4, 333 xx DB2 Amp, dc 33 бф2/бф3- 39%/37%
B123 dc F4, 333 xx DB2 Amp, F4 1+3- 35% (рестэнд)
B123, j2 BF1 (Amp) - 36% (крашин блоу)

Угловые

Без метра:

Стартер B123:
B123, 3, 3, 134 xx BF3 -34%
B123, 3, 3, 3, 134 xx BF4 -36%
B123, 3, 3, 3, 333D4 - 35%
B123, 3, 3, 3, 134 xx DB2 - 37%

Можно заменить BF2 на BF3, увеличив дамаг на 2 процента, но помните о смене сторон (особенно в углу)

с метром:

B123, j3 BF1 (Amp) - 38% (крашин блоу)
B123 3,3,3,134 xx DB2 Amp, 333D4 -46%
B123 3,3,134 Amp, F4 1+3 -40% (с рестэндом)
F21 xx BF1 Amp cancel, 134 xx DB2 Amp, 3, 333 xx BF2/BF3 - 41%/39%
B14 xx BF1 Amp cancel, 134 xx DB2 Amp, 3, 333 xx BF2/BF3 - 43%/42%
B3U4 xx BF1 Amp cancel, 134 xx DB2 Amp, 333 xx BF2 - 40%

Эйр Ту Эйр

134 xx DB2 Amp dc 33 xx BF2 - 35%
134 xx BF2 - 26%

Антиэйр / Антикроссап

д1, 333 xx DB2 Amp dc 33 xx BF2 - 31%
д1, 134 xx BF2 - 27%

(крашин блоу) DB2 Amp (в качестве контерхита), dc F4 ,134 (или 333) xx BF4 -41% (ОКИ)

(крашин блоу) DB2 Amp (в качестве контерхита), F4 1+3 -30% (рестэнд)
[+5 к дамагу, если мэшить 2222 после 1+3]

(крашин блоу) DB2 Amp (в качестве контрехита), F4, dc 134 xx BF2 -43%

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 05 май 2019, 14:00
mick507
AlhiM писал(а): 29 апр 2019, 09:36
[me] писал(а): 13 мар 2019, 21:49 B123 dc F4, 333 xx DB2 Amp, dc 33 бф2/бф3- 39%/37%
Вместо DC проще зажимать заранее "вперед" и после микрошага жать дальше кнопки.. Имхо
Согласен. ДС там не нужен, зажимаешь "вперед" и как только моделька начинает движение жмёшь кнопки дальше. Так 10 из 10 получается

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 07 май 2019, 23:26
[me]
Гарант применение КБ с воздушными кольцами:
Мидскрин: b123, j2 air energy rings (Amp) - 36%
Угол: b123, j3 air energy rings (Amp) - 38%

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 09 май 2019, 16:35
Beginner0k-TwM
все что смог выжать из нее плюс еще есть такая гарантия
b+1,4~b,f+1+r2~cancel~b+1,2,3 => 3 => 3,3 => 1,3,4~d,b+2+r2 => 3,3,3~r1+r2 но чо то она мне сложно дается

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 10 май 2019, 10:31
Bay Arena
За счёт каких мувов лучше строить атаку? Почти в каждой игре противник ломает попытки б123 после своей атаки спамя д1 либо д3 в ноги, и так почти в каждой игре.
Смотрю на Ютубе, и там везде на Соне играют от б123, ничего разнообразного не вижу, вообще, хоть персонаж и сильный,но мувмент очень скудный.

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 10 май 2019, 22:11
Knight
Тоже обратил внимание по матчам Скара, что не особо богатый на нейтрал и футси персонаж. [me] писал, что всего одну серию в нейтрале применяет, может, поделится. :D Которая на F4 начинается, надо полагать?

У Скара весь нейтрал: F4, D3, колечки, F3. Напрыжки, само собой, как и у всех. Изредка D1. Причём, как я понял, игрокам за Соню надо научиться использовать D3 вместо классического D1, ибо D1 довольно печальный. :)

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 10 май 2019, 22:27
[me]
Я играю в нейтрале от серии б123, а когда начинаются ситуации, когда эту серию перебивают поками, то юзаю ф4 1+3 или хоп кик. Так же юзаю ее адвансящие серии (ф214 и б3ап4д3) с расстояния прыжка. Еще хорошо поки наказывает ее ф3.

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 12 май 2019, 19:33
Mikhail22
Зашел в треньку . И сразу 2 какие то парашные комбо попались yxyyxa и fbxayyyy.
Ввод парашный, зачем такой нужен вообще?
А если например нажать yxy, то выйдет только yx.
А делашь вперед b и захват, считают как 4 удара, а потом за каким то хреном 4 раза игрек жать и в итоге 7 ударов. Никакого тайминга походу, просто жмешь как паралитик. Как там что в спешлы отменять в этих комбо хз.
Можно конечно не ныть, и взять не такого болезного перса. Лю канга например.
Этим и займусь..

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 12 май 2019, 20:13
ErmacAuditore
Mikhail22
А можно комбы универсальной нумерацией прописать?

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 12 май 2019, 21:20
Mikhail22
Изображение

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 13 май 2019, 11:13
Beginner0k-TwM

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 14 май 2019, 00:14
Beginner0k-TwM

а не тут то было есть и подемажнее и полегче чем пред идущее комбо

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 14 май 2019, 22:46
ErmacAuditore
[me]
У меня глюки, или я могу реально сконнектить f4 после b123 без дэш кенсела?

Edit: а, блин, тут уже говорили об этом, сорри, надо было посмотреть.

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 15 май 2019, 00:25
Jemokr
Если напишу правильно, то вот чем пользуюсь я:
/midscreen/ b123 /dash/ 134 db2EX /dash/ 33 bf2
/midscreen/ b123 /dash/ 33 /dash/ 134 bf2 *оно кстати в каком то видео сверху есть
/midscreen/ 134 bf2 *простейшее, зато лоу, bf2 можно на bf3 заменить
/midscreen/ b123 /dash/ 134 db2EX /dash/ 33 FB *просто замена конца первой комбы на фатал блоу, ничего интересного
/corner/ b123 j2 или j3 bf1EX/CB/ *вылетает крашин блоу
/corner/ b123 33 134 db2EX 333 bf2
/any/ db2EX/CB/ j2 bf1EX/CB/ *вылетает 2 крашин блоу
Что сейчас могу написать - написал, но это не все.

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 15 май 2019, 00:54
ErmacAuditore
Jemokr
Jemokr писал(а): 15 май 2019, 00:25 /any/ db2EX/CB/ j2 bf1EX/CB/ *вылетает 2 крашин блоу
Это у тебя АА паниш?

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 15 май 2019, 08:00
Jemokr
ErmacAuditore писал(а): 15 май 2019, 00:54 Это у тебя АА паниш?
Если db2EX вылетает в крашин блоу (контратака или наказание) то противник подлетает выше, и ты сможешь сделать j2 bf1EX тут будет еще крашин от bf1EX. Наносит около 470 вроде как урона(сейчас точно указать не могу)
И еще так вот можно просто сделать вместо j2 bf1EX, 33 bf2.
Если неправильно вопрос понял сори, я сонный еле соображаю.
часа в 3-4 могу видос кинуть.

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 15 май 2019, 08:41
Netsu
Jemokr писал(а): 15 май 2019, 00:25 /midscreen/ b123 /dash/ 33 /dash/ 134 bf2
Сколько она снимает hp?
Я такой пользую без метра
/midscreen/ b123 f2 134 bf2

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 15 май 2019, 09:15
ErmacAuditore
Jemokr
У тебя db2 EX - стартер, а голым его комбить можно только как antiair

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 15 май 2019, 17:03
Jemokr
ErmacAuditore писал(а): 15 май 2019, 09:15 У тебя db2 EX - стартер, а голым его комбить можно только как antiair
Ну да. Иначе крашин блоу нет, если он не нужен, то можно антиэйрить 33, но bf1EX у меня без CB не удалось сделать.

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 15 май 2019, 17:08
Jemokr
Netsu писал(а): 15 май 2019, 08:41 Сколько она снимает hp?
Я такой пользую без метра
/midscreen/ b123 f2 134 bf2
351. Вообще легче всего вместо 33 ,или f2 в твоем случае, сделать просто 134 bf2, а с ними нужно больше усилий для исполнения, я иногда фейлюсь с ними. Тогда 303 урона получается без них.

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 15 май 2019, 17:54
Aris
Да, дисбаланстный персонаж получился, либо слишком сильный по сравнению с другим кастом.
Те кто считает ее слабости или говорит якобы "у нее есть проблемы с тем то и тем то" - не видят ее сильные стороны.
Кингуша и Американские игроки видят ее дисбалансной.