Страница 9 из 10

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 13 мар 2019, 21:49
[me]
Изображение
I. Сильные и слабые стороны
( Развернуть )
По обеим вариациям:
+ простота в освоении, низкий порог вхождения;
+ королева миксапов в этой безмиксапной игре;
+ бешенный урон;
+ 9 фреймовый адвансящий комбостартер (б1), ведущий в лаунчер нормал, который выводит на дамажные комбы;
+ 7 фреймовый джеб-панишер;
+ адвансящий мид из одного удара (ф3), который на блоке дает +1;
+ довольно быстрая д4 (10 фр.) с +14 на хите, после которой соперник обязан терпеть последующий ф3, имеющий плюс на блоке;
+ д1 имеет +12 на хите и -3 на блоке, позволяет гарантированно лезть хаевым джебом S1 (7 фр) или б1 (9фр) во время хитстана;
+ один из лучших (?) хоп-киков в игре (ап3), позволяющий проверять соперника в углу на вейке, достает с расстояния подсечки;
+ в отличие от большинства персонажей, обе вариации Сони одинаково юзабельны;
+ быстрые поки (д1 – 9 фр., д3 – 7 фр.);
+ отличный антиэйр и антикроссап (д1) благодаря вертикальному рейнджу;
+ наличие антиэйра, который ведет в лаунчащий КБ;
+ рейнджовый лоу (б3), позволяющий проверять соперника время от времени, хорошо подходит для оки игры в углу;
+ абсолютно все стандартные КБ юзабельны и могут использоваться в бою;
+ быстрый проджектайл, позволяющий успешно отзониватся;
+ экзовая версия проджектайла – мид на втором хите;
+ адвансящий фатал блоу;
+ наличие спешла комбоэндера, менящего сторонами;
+ наличие безметровых комб на 33% и более;
+ стала красоткой в сравнении с МКХ;
+ брутальная блондинка с острым языком, генерал армии США, мать и жена чемпионов смертельной битвы;
+ в отличие от своей дочери имеет разнообразие в гардеробе и интересный набор гиров.

– отсутствие нормального мида;
– посредственные вейкапы с сомнительным рейнджем;
– все виды напрыжек легко перебиваются;
– есть рестенд, но он безнадобности, дает 0 на хите;
– лоу (б3) не ведет на вменяемые комбы, при этом последующие удары в серии после б3 имеют дырки перед каждым хитом;
– нет дайвкика, теперь только огрызок;
– разговаривает голосом Ронды Роузи;

1. Вариация No Holds Barred
+ дайвкик огрызок выполняет роль напрыжки с продолжением прессинга на блоке или хитстан комбы на хите, он шустрее и сейфовее ее обычных напрыжек;
+ наличие двух видов перри – лоу и хай/мид/оверхед. Имея стартап в 7 фреймов можно использовать вместо флавлесс блока, вставляя его в дырки. На хите можно усилять и выводить дамаг до 20%. После использования одного из видов перри дважды, второй вид перри триггерит КБ. Таким образом у каждого перри есть свой КБ после выполнения соответствующих требований;
+ контрит соперников-прессеров, играющих от нейтрала, в том числе их вейки.

– из-за наличия перри в данной вариации Соня частично лишена зонинга и дамага в углу;
– перри на вифе сильно панишатся;
– имеет воздушный бросок, который комбится при усилении с жестким скейлингом, а в голом виде триггерит КБ, не выявлено ни одного случая, когда бы он мог стать полезным;
– вариация теряет преимущество перед Ring Master, если ссышь рисковать и не имеешь способности к хард-ридам.

2. Вариация Ring Master
+ благодаря неграм считается лучшей вариацией Сони;
+ бешенный урон в углу благодаря наличию способности отменять усиленные кольца (до 60%). Если не угадать ее миксап в углу 2 раза, считай, что умер.
+ наличие призываемой турели помогает контролировать дистанцию с соперником и аутзонить его.

– имеется бесполезное диагональное усиление воздушных колец;
– призываемая турель имеет -23 на блоке;
– более сложная в освоении за счет угловых отмен;
– обречена на нерф в ближайшем патче;
– при проигрыше за данную вариацию, возникает чувство стыда.



II. Нормалы и серии
( Развернуть )
coming soon


III. Специальные приемы (спешлы)
( Развернуть )
not ready yet


IV. Комбы на патч ревизии 0.96
( Развернуть )
Мидскрин

без метра:

Стартер 134:
134 xx бф2 - 22% (BF2 меняет сторону)
134 хх бф3 - 19% (меньший дамаг без смены сторон)

Стартер B123:
B123 dc F4 (или 3), 134 xx BF2 - 33% (BF2 меняет сторону)
B123 dc F4 (или 3), 134 xx BF4 -30% (меньший дамаг без смены сторон)
B123 dc 33, dc F4 1+3 - 25% рестенд (2222 - 29%)

Стартеры B14 (лоу) и B12 (оверхед):
B14 (или B12) xx BF1 - 15% миксап
B14 (или B12) xx BF3 - 16% миксап

Стартер B23 под миксап:
B234 (оверхед) - 10% (сейф, при зажатии D перед последним ударом отменяет его)
B23 xx BF3 (лоу) - 13% (наказуемо на блоке)

с метром:

Стартер B123:
B123 dc F4, 333 xx DB2 Amp, dc 33 бф2/бф3- 39%/37%
B123 dc F4, 333 xx DB2 Amp, F4 1+3- 35% (рестэнд)
B123, j2 BF1 (Amp) - 36% (крашин блоу)

Угловые

Без метра:

Стартер B123:
B123, 3, 3, 134 xx BF3 -34%
B123, 3, 3, 3, 134 xx BF4 -36%
B123, 3, 3, 3, 333D4 - 35%
B123, 3, 3, 3, 134 xx DB2 - 37%

Можно заменить BF2 на BF3, увеличив дамаг на 2 процента, но помните о смене сторон (особенно в углу)

с метром:

B123, j3 BF1 (Amp) - 38% (крашин блоу)
B123 3,3,3,134 xx DB2 Amp, 333D4 -46%
B123 3,3,134 Amp, F4 1+3 -40% (с рестэндом)
F21 xx BF1 Amp cancel, 134 xx DB2 Amp, 3, 333 xx BF2/BF3 - 41%/39%
B14 xx BF1 Amp cancel, 134 xx DB2 Amp, 3, 333 xx BF2/BF3 - 43%/42%
B3U4 xx BF1 Amp cancel, 134 xx DB2 Amp, 333 xx BF2 - 40%

Эйр Ту Эйр

134 xx DB2 Amp dc 33 xx BF2 - 35%
134 xx BF2 - 26%

Антиэйр / Антикроссап

д1, 333 xx DB2 Amp dc 33 xx BF2 - 31%
д1, 134 xx BF2 - 27%

(крашин блоу) DB2 Amp (в качестве контерхита), dc F4 ,134 (или 333) xx BF4 -41% (ОКИ)

(крашин блоу) DB2 Amp (в качестве контерхита), F4 1+3 -30% (рестэнд)
[+5 к дамагу, если мэшить 2222 после 1+3]

(крашин блоу) DB2 Amp (в качестве контрехита), F4, dc 134 xx BF2 -43%

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 14 июл 2019, 08:39
KINGusha
Ну вот правьте меня если я ошибаюсь. Соня отличается от бараки лишь зонингом. Кольца быстрее и на них есть КБ. Соня вскрывает прямыми 50/50, а бараке нужен бросок. У Бараки выше урон, но куда уже выше... Собственно учитывая ближний бой, ничего не мешает Соне тоже использовать броски, но более ревардно. Вывод - Соня чар не имеющий недостатков. Фиксить лишь урон и зонинг, а бараке только урон. Но опять таки, мы не знаем что в башке у НРС. Алиена в МКХ и Аквамена в И2 с успехами на крупных турнирах, просто уничтожили в дно.

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 14 июл 2019, 08:50
[me]
Ну у Сони особых успехов в турнирах нет, не многие рискуют ей играть из-за отсутствия хорошего мида. Так что НРС вряд ли убьет ее в щи, и так мало кто мейнит.

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 14 июл 2019, 09:13
KINGusha
Значит комбо брейкер не один из самых серьёзных. Надо Кесю испоганить которую Соник топ 1 считает.

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 14 июл 2019, 12:03
Aris
Понравилось когда задевают турниры. Турниры это главное, и исходя из турниров оцениваем персонажа. Это пошло еще в защиту топ-1 дисбалансного персонажа кабала в мк9. Уповали на турниры. Дескоть тот турниры не брал.
Кейдж в мкх не брал турниров. А какой он был?

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 14 июл 2019, 12:23
KINGusha
Да и бэтмен их особо не выигрывал. Походу лишь СНГ себя не проявляет. Есть чары проще для турнирной сцены.

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 14 июл 2019, 12:39
SaMuRaY
Ну блин, Соней очень тяжело играть с опытными игроками, основной стартер ф123 15 фреймов. Тот же Скорп просто апперкотом (10 фр) свободно перебивает. Очень надо потеть за нее, но если попал то дамаг будет дикий, главное вскрыть, а это не так то просто.

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 14 июл 2019, 12:47
ElectricHat
Когда я читаю "Соня" и "потеть", у меня наворачиваются слёзы

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 14 июл 2019, 12:53
SaMuRaY
ElectricHat
Ну мне тяжко во всяком случае даётся, зонить я не люблю, а стартер у нее один по сути, и его все знают,плюс медленный.

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 14 июл 2019, 14:10
[me]
ElectricHat
Если перс имба, это не значит что им просто выигрывать. В этой игре в принципе непросто ставить чаров, у которых нет юзабельного мида. А без этого чар становится не онлайн френдли. Отсюда и непопулярность Сони, наверно наиболее непопулярная имба в онлайне. Нельзя просто взять и затыкать мидом, как Кесси, Джеки, Барака, Скорп и т.д.

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 14 июл 2019, 14:28
ElectricHat
[me]
это работало бы, если бы ростер состоял из вышеозначенных чаров + ещё несколько. Честно говоря, не хочу ввязываться в один и тот же спор второй раз, сам виноват, что начал. Просто для меня жалобы на Соню звучат странно, потому что в игре дохрена "непопулярных" чаров. Быть худшим среди лучших не такая уж и проблема

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 14 июл 2019, 15:26
KINGusha
[me] и прав ты лишь насчёт скорпа. Получить в этой игре резкий рост тяжело в принципе и вообще, чар тут не причём. Поставленный чар это 1000 боёв за него как минимум. 3000 поставлен с большинством знаний матчапов и играется фрии. Чары аля Соня и Джеки играются мёртвым мозгом при такой наигровке. И этого нельзя сказать о Кесси и "внезапно" о Скорпе - которым легко лишь начать.

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 14 июл 2019, 22:17
Miami_Nights1984
[me]
извини, а у бараки какой юзабельный мид?ф4?

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 14 июл 2019, 22:41
[me]
Miami_Nights1984
не знаю какой ввод, я про колено, которым все срут, сейф на блоке.

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 15 июл 2019, 03:55
SMOKE_POSAD
[me]
Очень странно,что ты считаешь Соню непопулярной.
Ах да,ты же не играешь на плейстейшен!
Ну а турниры? Турниры то часто смотришь?
Которые собственно в основном на PS4 проводят.
KINGusha
То есть,ты считаешь,что за Скорпа нужно отыграть три тысячи боев,чтобы божить за него?

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 15 июл 2019, 18:29
[me]
SMOKE_POSAD
:huh: играю только на пс4, один раз на ней затащил Скар, но там еще и Скорп был у него. Так что тут еще вопрос кто взял турнир, тот или другой персонаж.

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 15 июл 2019, 21:06
KINGusha
SMOKE_POSAD за Джейд, Скорпа и Лю - такого кол-ва не нужно. Эти осваиваются быстрее раза в три.

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 16 июл 2019, 06:25
SMOKE_POSAD
[me]
Ты ж мне однажды сказал что дропнул PS4? Вот прям так и сказал!))
И да,я имел в виду в целом о популярности и в том числе пиков в турнирах.
А кто там конкретно взял или не взял турнир,это совершенно не важно.

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 16 июл 2019, 09:48
[me]
SMOKE_POSAD, это во времена МКХ, потому что ПК версия была годной, а по МК11 ПК версия в онлайне рассинхроны дает во время боя. В лигу вообще анрил играть.

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 19 июл 2019, 20:50
wolf_107
Чета у сони почти все атаки оч короткие по рейнджу. Много проблем с хорошо держащем дистанцию противником. Выпад топором у сабзира чего стоит. В два раза дальше достает чем летящее колено и прочие выпады у сони. Никак не дают мне подойти на дистанцию боя. Постоянно ловлю лицом этот топор если пытаюсь инициировать атаку или слайд если зоню его. Зато если подойти то соня замиксапит только в путь. В коротких атаках её слабость или я чего не понял?

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 20 июл 2019, 08:38
KINGusha
wolf_107 её слабость в твоих руках и это единственная её слабость. Относится ко всем кто за неё проигрывает.