Страница 7 из 10

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 13 мар 2019, 21:49
[me]
Изображение
I. Сильные и слабые стороны
( Развернуть )
По обеим вариациям:
+ простота в освоении, низкий порог вхождения;
+ королева миксапов в этой безмиксапной игре;
+ бешенный урон;
+ 9 фреймовый адвансящий комбостартер (б1), ведущий в лаунчер нормал, который выводит на дамажные комбы;
+ 7 фреймовый джеб-панишер;
+ адвансящий мид из одного удара (ф3), который на блоке дает +1;
+ довольно быстрая д4 (10 фр.) с +14 на хите, после которой соперник обязан терпеть последующий ф3, имеющий плюс на блоке;
+ д1 имеет +12 на хите и -3 на блоке, позволяет гарантированно лезть хаевым джебом S1 (7 фр) или б1 (9фр) во время хитстана;
+ один из лучших (?) хоп-киков в игре (ап3), позволяющий проверять соперника в углу на вейке, достает с расстояния подсечки;
+ в отличие от большинства персонажей, обе вариации Сони одинаково юзабельны;
+ быстрые поки (д1 – 9 фр., д3 – 7 фр.);
+ отличный антиэйр и антикроссап (д1) благодаря вертикальному рейнджу;
+ наличие антиэйра, который ведет в лаунчащий КБ;
+ рейнджовый лоу (б3), позволяющий проверять соперника время от времени, хорошо подходит для оки игры в углу;
+ абсолютно все стандартные КБ юзабельны и могут использоваться в бою;
+ быстрый проджектайл, позволяющий успешно отзониватся;
+ экзовая версия проджектайла – мид на втором хите;
+ адвансящий фатал блоу;
+ наличие спешла комбоэндера, менящего сторонами;
+ наличие безметровых комб на 33% и более;
+ стала красоткой в сравнении с МКХ;
+ брутальная блондинка с острым языком, генерал армии США, мать и жена чемпионов смертельной битвы;
+ в отличие от своей дочери имеет разнообразие в гардеробе и интересный набор гиров.

– отсутствие нормального мида;
– посредственные вейкапы с сомнительным рейнджем;
– все виды напрыжек легко перебиваются;
– есть рестенд, но он безнадобности, дает 0 на хите;
– лоу (б3) не ведет на вменяемые комбы, при этом последующие удары в серии после б3 имеют дырки перед каждым хитом;
– нет дайвкика, теперь только огрызок;
– разговаривает голосом Ронды Роузи;

1. Вариация No Holds Barred
+ дайвкик огрызок выполняет роль напрыжки с продолжением прессинга на блоке или хитстан комбы на хите, он шустрее и сейфовее ее обычных напрыжек;
+ наличие двух видов перри – лоу и хай/мид/оверхед. Имея стартап в 7 фреймов можно использовать вместо флавлесс блока, вставляя его в дырки. На хите можно усилять и выводить дамаг до 20%. После использования одного из видов перри дважды, второй вид перри триггерит КБ. Таким образом у каждого перри есть свой КБ после выполнения соответствующих требований;
+ контрит соперников-прессеров, играющих от нейтрала, в том числе их вейки.

– из-за наличия перри в данной вариации Соня частично лишена зонинга и дамага в углу;
– перри на вифе сильно панишатся;
– имеет воздушный бросок, который комбится при усилении с жестким скейлингом, а в голом виде триггерит КБ, не выявлено ни одного случая, когда бы он мог стать полезным;
– вариация теряет преимущество перед Ring Master, если ссышь рисковать и не имеешь способности к хард-ридам.

2. Вариация Ring Master
+ благодаря неграм считается лучшей вариацией Сони;
+ бешенный урон в углу благодаря наличию способности отменять усиленные кольца (до 60%). Если не угадать ее миксап в углу 2 раза, считай, что умер.
+ наличие призываемой турели помогает контролировать дистанцию с соперником и аутзонить его.

– имеется бесполезное диагональное усиление воздушных колец;
– призываемая турель имеет -23 на блоке;
– более сложная в освоении за счет угловых отмен;
– обречена на нерф в ближайшем патче;
– при проигрыше за данную вариацию, возникает чувство стыда.



II. Нормалы и серии
( Развернуть )
coming soon


III. Специальные приемы (спешлы)
( Развернуть )
not ready yet


IV. Комбы на патч ревизии 0.96
( Развернуть )
Мидскрин

без метра:

Стартер 134:
134 xx бф2 - 22% (BF2 меняет сторону)
134 хх бф3 - 19% (меньший дамаг без смены сторон)

Стартер B123:
B123 dc F4 (или 3), 134 xx BF2 - 33% (BF2 меняет сторону)
B123 dc F4 (или 3), 134 xx BF4 -30% (меньший дамаг без смены сторон)
B123 dc 33, dc F4 1+3 - 25% рестенд (2222 - 29%)

Стартеры B14 (лоу) и B12 (оверхед):
B14 (или B12) xx BF1 - 15% миксап
B14 (или B12) xx BF3 - 16% миксап

Стартер B23 под миксап:
B234 (оверхед) - 10% (сейф, при зажатии D перед последним ударом отменяет его)
B23 xx BF3 (лоу) - 13% (наказуемо на блоке)

с метром:

Стартер B123:
B123 dc F4, 333 xx DB2 Amp, dc 33 бф2/бф3- 39%/37%
B123 dc F4, 333 xx DB2 Amp, F4 1+3- 35% (рестэнд)
B123, j2 BF1 (Amp) - 36% (крашин блоу)

Угловые

Без метра:

Стартер B123:
B123, 3, 3, 134 xx BF3 -34%
B123, 3, 3, 3, 134 xx BF4 -36%
B123, 3, 3, 3, 333D4 - 35%
B123, 3, 3, 3, 134 xx DB2 - 37%

Можно заменить BF2 на BF3, увеличив дамаг на 2 процента, но помните о смене сторон (особенно в углу)

с метром:

B123, j3 BF1 (Amp) - 38% (крашин блоу)
B123 3,3,3,134 xx DB2 Amp, 333D4 -46%
B123 3,3,134 Amp, F4 1+3 -40% (с рестэндом)
F21 xx BF1 Amp cancel, 134 xx DB2 Amp, 3, 333 xx BF2/BF3 - 41%/39%
B14 xx BF1 Amp cancel, 134 xx DB2 Amp, 3, 333 xx BF2/BF3 - 43%/42%
B3U4 xx BF1 Amp cancel, 134 xx DB2 Amp, 333 xx BF2 - 40%

Эйр Ту Эйр

134 xx DB2 Amp dc 33 xx BF2 - 35%
134 xx BF2 - 26%

Антиэйр / Антикроссап

д1, 333 xx DB2 Amp dc 33 xx BF2 - 31%
д1, 134 xx BF2 - 27%

(крашин блоу) DB2 Amp (в качестве контерхита), dc F4 ,134 (или 333) xx BF4 -41% (ОКИ)

(крашин блоу) DB2 Amp (в качестве контерхита), F4 1+3 -30% (рестэнд)
[+5 к дамагу, если мэшить 2222 после 1+3]

(крашин блоу) DB2 Amp (в качестве контрехита), F4, dc 134 xx BF2 -43%

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 25 июн 2019, 02:27
SMOKE_POSAD
Что за комба то с этими отменами колец? Видео есть?

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 25 июн 2019, 05:31
ZCL
Набери в ютубе sonya tech , видос от КМ

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 25 июн 2019, 11:09
Encroacher
SMOKE_POSAD
Вот такая вот
Offtop



[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 25 июн 2019, 13:53
SMOKE_POSAD
Encroacher
Она только в углу делается?

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 25 июн 2019, 14:38
Encroacher
SMOKE_POSAD
ага, на мидскрине сильно далеко пушбэчик после первого кольца

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 26 июн 2019, 23:14
Encroacher
Интересный видос, много комбо интересных в плане задействования арсенала Сони

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 27 июн 2019, 10:46
MeetDeadMan
Зачем нужны бесполезные комбы с метром на 270 дамага с мейнстартера, когда можно выбить 400? И всякие безумства вроде б123, б23~бф2амп

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 27 июн 2019, 14:21
Barrogh
MeetDeadMan
Никто не говорил, что жанр "комбо-видео" отличается - в среднем - информативностью и демонстрацией чего-то практичного :)

Я своё отбомбил по этому поводу уже довольно давно, впрочем.

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 27 июн 2019, 14:51
MeetDeadMan
Barrogh, я просто не понимаю смысла делать "комбо видео", где ты показываешь какое-то анюзбл дерьмо с вливанием кучи ресурсов и без получения профита.

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 27 июн 2019, 15:15
Barrogh
MeetDeadMan
Ну типа "свэг-комбы", чисто развлекательное видео, считай.
Таких много делали за некоторых чаров во времена МК9, ибо вариативности у них была мощная в комбах. Но практичных там почти не было.
Потом, видимо, стало более модным выкладывать любую инфу, в том числе и комбо-гайды, в видосах, ну и ожидания от комбо-видео стали другими, похоже :)

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 27 июн 2019, 16:07
MeetDeadMan
Barrogh
Ладно если бы свэг, тут просто 80% трэша.

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 27 июн 2019, 22:43
Encroacher
MeetDeadMan
понятно, что они в большинстве не юзабельны, я ж написал сразу про то, что в видосе просто задействованы разные стринги Сони, понятно, что все играют от мейн стартера и делают стандартную комбу на 360-400+, но всегда интересно, чего можно напихать в комбу из предоставленых тулов, мне по крайней мере интересно

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 07 июл 2019, 13:35
Dogmatick
А кто-то может объяснить как делать всегда ф4 1+3 2222. Мешить не помогает, люди на форумах также об этом пишут. Другие пишут что есть тайминг и делается все очень легко. Я никак не могу найти этот тайминг.

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 07 июл 2019, 13:40
SMOKE_POSAD
Dogmatick
Попробуй в настройках игры,переставить время отклика с максимально на средний.
У меня лично получатся стало чаще,но все равно не 10 из 10.

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 07 июл 2019, 18:12
Encroacher
Dogmatick
Я начинаю прожимать, когда Соня сделал первый удар коленом в 1+3, после этого тупо мешу 2222

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 09 июл 2019, 19:44
MeetDeadMan
Encroacher писал(а): 07 июл 2019, 18:12 Я начинаю прожимать, когда Соня сделал первый удар коленом в 1+3, после этого тупо мешу 2222
Сеймщит, но все равно не всегда выходит.

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 09 июл 2019, 21:17
[me]
У меня всегда выходит, когда я жму 2222 очень быстро, т.е. мне кажется, что там все заточено на 4х быстрых нажатиях внутри определенной анимации с небольшим количеством фреймов.

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 10 июл 2019, 02:13
SMOKE_POSAD
Подобную скорость ввода нужно исправлять,идиотизм.

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 10 июл 2019, 02:37
Aris
Этот чар имбала.
Выходной урон смехотворный и возмутительный.
Нельзя фаззигардить, чистый миксап 50/50 оверхед или лоу выход на комбинации которые наностя хороший урон или оставляют в выгодном положении для Сони.
Сделайте что нибудь, пожалуйста.

[MK 11] Sonya Blade

Добавлено: 10 июл 2019, 10:03
[me]
Aris
о здоровье Сони после патча не переживаешь?